технологическая карта урока технологии 1 класс

  • Работа в классе
  • doc
  • 24.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок разработан для учеников первого класса, обучающихся по системе "Школа России". На уроке используются различные виды работ: фронтальная, индивидуальная, в парах. В течение урока обучающиеся узнают свойства бумаги, приёмы работы с ней, используемые при этом инструменты и приспособления, учатся применять различные приёмы работы с бумагой в практической деятельности.Урок технологии, 1 класс, учебник Е.А. Лутцева "Технология"
Иконка файла материала консп технолог.doc

Тема: Бумага.  Виды  бумаги

 

Цель:  способствовать формированию навыка работы с бумагой, развитию воображения

Планируемые результаты:

Предметные: знают свойства бумаги, приёмы работы с ней, используемые при этом инструменты и приспособления, умеют применять различные приёмы работы с бумагой в практической деятельности.

Метапредметные:

Регулятивные: при помощи учителя  определяют и формулируют цель деятельности на уроке; определяют последовательность действий.

Познавательные: находят и выделяют необходимую информацию из учебника, рассказа учителя, приобретённых ранее знаний и своего жизненного опыта, отвечают на вопросы, сравнивают, анализируют и делают выводы.

Коммуникативные: участвовать   в   диалоге,   в   общей   беседе,   выполняя   при   этом принятые нормы речевого поведения, культуры речи,

вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

    Личностные УУД:

1.     Формирование   учебно-познавательного   интереса    к   материалу   и способам решения учебной задачи

2.     Ориентация на соблюдение морально-этических норм

3.     Формирование   таких   личностных   качеств   как любознательность, аккуратность, умение слушать и слышать собеседника

 

Оборудование: образцы бумаги,  оборудование для практической работы.

Этап урока

Содержание деятельности

ПР УУД

Орг. момент

 

Правила   поведения   на уроке       Эмоциональный настрой к уроку

ориентация         на
соблюдение
морально-этических
норм (личн

I. Подготовка к восприятию нового материала Актуализация

знании.

 

1.    Выделение темы урока, формулировка цели

2.    Загадки (предметы из бумаги

3.    История появления бумаги

4.    Физминутка

 

Выполнять операции анализа и синтеза, сравнения, перспективы
дальнейшей учебной
работы (регул)
участвовать в

диалоге, в общей беседе, выполняя
при этом принятые
нормы поведения,
культуры          речи

(коммуник)

 

 

Первичное закрепление знаний.

 

1.     Виды бумаги. Работа  по  учебнику с 36

2.     Практическая работа. Правила работы с ножницами

3.     Физминутка

4.          Работа  по  учебнику с 37

5.     Практическая работа  по  учебнику

Выполнять операции анализа и синтеза, сравнения, перспективы
дальнейшей учебной
работы (регул)
участвовать в

диалоге, в общей беседе, выполняя
при этом принятые
нормы поведения,
культуры          речи

(коммуник)

 

 Итоги урока. Рефлексия. 

 

Какие открытия вы сделали сегодня?

Что нового узнали?

Чему научились?

Что было особенно интересным?

О чём бы хотели ещё узнать?

 

Контролировать и оценивать свои действия (регул)