Тема: Бумага. Виды бумаги
Цель: способствовать формированию навыка работы с бумагой, развитию воображения
Планируемые результаты:
Предметные: знают свойства бумаги, приёмы работы с ней, используемые при этом инструменты и приспособления, умеют применять различные приёмы работы с бумагой в практической деятельности.
Метапредметные:
Регулятивные: при помощи учителя определяют и формулируют цель деятельности на уроке; определяют последовательность действий.
Познавательные: находят и выделяют необходимую информацию из учебника, рассказа учителя, приобретённых ранее знаний и своего жизненного опыта, отвечают на вопросы, сравнивают, анализируют и делают выводы.
Коммуникативные: участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя при этом принятые нормы речевого поведения, культуры речи,
вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками
Личностные УУД:
1. Формирование учебно-познавательного интереса к материалу и способам решения учебной задачи
2. Ориентация на соблюдение морально-этических норм
3. Формирование таких личностных качеств как любознательность, аккуратность, умение слушать и слышать собеседника
Оборудование: образцы бумаги, оборудование для практической работы.
Этап урока |
Содержание деятельности |
ПР УУД |
Орг. момент
|
Правила поведения на уроке Эмоциональный настрой к уроку |
ориентация на |
I. Подготовка к восприятию нового материала Актуализация знании.
|
1. Выделение темы урока, формулировка цели 2. Загадки (предметы из бумаги 3. История появления бумаги 4. Физминутка
|
Выполнять
операции анализа и синтеза, сравнения, перспективы диалоге,
в общей беседе, выполняя (коммуник)
|
Первичное закрепление знаний.
|
1. Виды бумаги. Работа по учебнику с 36 2. Практическая работа. Правила работы с ножницами 3. Физминутка 4. Работа по учебнику с 37 5. Практическая работа по учебнику |
Выполнять
операции анализа и синтеза, сравнения, перспективы диалоге,
в общей беседе, выполняя (коммуник)
|
Итоги урока. Рефлексия.
|
Какие открытия вы сделали сегодня? Что нового узнали? Чему научились? Что было особенно интересным? О чём бы хотели ещё узнать?
|
Контролировать и оценивать свои действия (регул) |
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.