Технологическая карта урока "Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне" 11 класс
Оценка 4.8

Технологическая карта урока "Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне" 11 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
11 кл
21.06.2018
Технологическая карта урока "Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне" 11 класс
Технологическая карта урока "Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне" 11 класс.Конспект урока по физической культуре для учащихся 11-х классов (девушки) Тема: «Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне». Задачи: 1. Совершенствовать учащихся в технике упражнений в равновесии на гимнастическом бревне. 2. Содействовать развитию координации движений, мышечной силы, гибкости средствами ритмической гимнастики. 3. Воспитывать дисциплинированность, согласованность действий при страховке в упражнениях на гимнастическом бревне. 4. Способствовать освоению знаний учащихся о технике упражнений на гимнастическом бревне. Место проведения: Спортивный зал 24х12. Необходимый инвентарь: Гимнастические маты 7 шт., гимнастические скамейки 6 шт., бревно гимнастическое 2 шт. ТСО – музыкальный центр, СД. Время проведения: 10.00 – 10.45.
конспект.docx
Конспект урока по физической культуре для учащихся 11­х классов (девушки) Тема: «Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне». Задачи:        1.  Совершенствовать учащихся в технике упражнений в  равновесии на гимнастическом бревне.       2.  Содействовать развитию координации движений, мышечной силы, гибкости средствами ритмической гимнастики.       3.  Воспитывать дисциплинированность, согласованность действий при страховке в упражнениях на гимнастическом бревне.       4.  Способствовать освоению знаний учащихся о технике упражнений на гимнастическом бревне. Место проведения: Спортивный зал 24х12. Необходимый инвентарь: Гимнастические маты 7 шт., гимнастические скамейки 6 шт., бревно гимнастическое 2 шт.                                                 ТСО – музыкальный центр, СД. Время проведения: 10.00 – 10.45. 1 Части Частные задачи к конкретным видам Содержание учебного материала Дозировка Организационно­методические указания упражнений. 2 3 Обеспечить организацию учащихся. 1. Построение класса в 1 шеренгу, Создать целевую установку на достижение  конкретных результатов в предстоящей  уроке деятельности.     сообщение задач урока. Содействовать активизации внимания при  выполнении строевых упражнений. 4 25 сек 5 Требовать от учащихся быстроты и  согласованности действий. Обеспечить предельную конкретность задач  урока, доступность понимания их формулировок. Выполнять ходьбу под счет учителя. Обратить  внимание на сохранение правильной осанки. 2. Ходьба в обход налево в колонне по одному с  размыканием на три шага. 20 сек 2 5 3 4 урока 1 1. В     В     О     Д     Н     О      ­     П     О     Д     Г    О     Т 2 О     В     И     Т     Е     Л     Ь     Н     А     Я     Ч     А     С     Т     Ь     ­    15 Содействовать общему разогреванию и  постепенной врабатываемости организма. 3. Бег в среднем темпе с сохранением дистанции в 3 шага. 30сек ( упр. № 3­4). Обратить внимание на необходимость  самоконтроля за техникой бега (правильность  постановки стоп). 4.Ходьба в заданном темпе с последующим  переходом в ходьбу на месте, остановкой и  уточнением дистанции. Выполнять под счет и по команде учителя.  Следить за дистанцией. 15 сек Содействовать расслаблению мышц,  спокойному дыханию. 5. Ходьба в обход зала.   На счет 1­2 –вдох                 1­4­ выдох. Организовать учащихся для выполнения  ОрУ. 6. Перестроение в 3шеренги по распоряжению  учителя, поточным способом. 7.  Комплекс ритмической гимнастики. 1. и.п.­о.с. 1­4­ правую на шаг в сторону с четырьмя  пружинящими подъемами на носки, круг руками. 2.и.п. стойка ноги врозь Содействовать увеличению подвижности в  плечевых голеностопных и тазобедренных  суставах.(упр. №1­2). Указать на вдох носом, выдох ртом и удлиненный  выдох. 10 сек 10 сек Перестроение из колонны по одному в колонну по 3 на заранее установленные места три линии. Комплекс упражнений ритмической гимнастики  выполняется под музыку ансамбля Модерн  Толкинг «Шерри леди». Упражнение выполнять в умеренном темпе. 4 мин Слушать музыку. 3 мин 1 2 1­с подъемом на носок согнув правую на всю  стопу, правое плечо вперед, правую руку на  правое бедро. 2­и.п. 3­4­повторить счет 1­2­с другой ноги и  3 Следить за хорошей амплитудой при выведении  плеч вперед. 5 4 руки. Содействовать активному растягиванию  боковых и косых мышц туловища. (упр.№3­ 4). 3. и.п.­ стойка руки к плечам. 1­правая в сторону руки в стороны Следить за наклоном туловища. Колени прямые.  Руки четко в стороны. 2­приставить правую в и.п. 3­4 повторить счет 1­2 с другой ноги 4 5­правую в сторону на носок с наклоном  вправо руки в стороны 6­приставить правую, руки к плечам 7­8­повторить счет 5­6 с другой ноги. 4. и.п.­ стойка ноги врозь руки в стороны. 1­ полуприсед на правой, левую согнуть вперед с полуповоротом туловища  налево, руки согнуть до касания правым  локтем левого колена. 2­и.п. 3­4­ повторить счет 1­2 с другой ноги. 5. и.п.­ стойка ноги врозь, руки  в стороны 1­ полуприсед на правой, левую согнуть  вперед с небольшим наклоном вперед, правая на левой, руки согнуты, голову вниз. 2­и.п. 3­4 –повторить счет 1­2 с другой ноги. 6. и.п. стойка руки на пояс. 1­выпад вправо, правую руку вперед, пальцы  развести в стороны . Содействовать повышению эластичности  мышц поясничного отдела спины. Способствовать согласованности  Следить за поворотом туловища, рукой коснуться колена. Следить за положением головы, голова вниз,  упражнение выполнять в среднем темпе, слушать  музыку. Следить за осанкой. Спина прямая. Обратить  внимание на слитность выполнения упражнения. 5 движений. 2 2­приставить левую, правую руку согнуть к  плечу кисть в кулак. 3­4­повторить счет 1­2 в другую сторону 3 5 1 4 Содействовать развитию мышц спины и брюшного пресса. 7. и.п. – о.с. 1­упор присев 2­толчком ног упор лежа 3­толчком ног упор присев 4­ встать в и.п. 8. и.п. стойка ноги врозь. 1­2­наклон вправо 3­4­наклон влево 5­6­наклон вниз 7­8­наклон назад Способствовать активному  растягиванию косых мышц туловища. Развивать координацию движений в  прыжках, (упр.9­11). Обратить внимание на положение головы, голова  вперед, туловище не прогибать, живот втянуть. Колени не сгибать. Кисти касаются пола.  Упражнение выполнять в заданном темпе музыки. Колени не сгибать, энергичный толчок. Носки  оттянуть. 6 9. и.п. о.с. 1­4­с подскоком на левой, мах правой вперед и хлопок руками под ней 5­8­ повторить счет 1­4­ с другой ноги 10. и.п. стойка руки на пояс.       1­подскок на правой, с махом левой           в  сторону и продвижением вправо       2­приставляя левую, повторить счет           раз      3­4­повторить счет 1­4 в другую          сторону. 11. смотри упражнение № 4 12. и.п.­о.с.        1­наклон вниз        2­ и.п.        3­наклон головы вперед        4­и.п. 13. смотри упражнение № 6 Носки оттянуты. Спина прямая. Упражнение выполняется в прыжках.  Обратить внимание на касание локтем колена. Во время наклона колени не сгибать.   Следить за осанкой, спина прямая. Обратить  внимание на слитное выполнение упражнения. 5 7 1 2. О С Н О В Н А Я Ч А С Т 2 3 Организовать учащихся для выполнения  учебной комбинации на бревне. Перестроение из трех шеренг в одну, поточным  способом. 4 1 мин Распределить по парам для установки  гимнастических скамеек.  Установка гимнастических скамеек. 8. Учебная комбинация на гимнастическом бревне ­ Вскок из стойки продольно с середины бревна.  Толчком двух ног и перемахом правой с  поворотом направо в сед ноги врозь, ­ сгибая и разгибая ноги упор сидя углом, перемах ноги врозь и перекатом вперед упор лежа.  Скольжением правой (левой) полушпагат. ­ поворот кругом в приседе, руки в стороны и  встать в стойку, руки в стороны. ­ 3 переменных шага вперед с небольшим  выпрыгиванием при соединении ног и  горизонтальное равновесие на правой (левой)  ноге, руки в стороны, «ласточка». ­ приставляя правую (левую) поворот кругом. 8 Ь ­ 25  мин 1 ­ 4 шага полуприседая и вставая с правой (левой). ­ приставляя правую (левую) поворот кругом,  руки вниз и в стороны. ­ шагом вперед опускание на колено правое  (левое0 и встать в стойку на носках, руки в  стороны. ­ три прыжка со сменой ног, 3 2 ­ два переменных шага вперед с небольшим  4 5 9 выпрыгиванием при соединении ног. ­ соскок с шага. Восстановить навык учебной комбинации  на полу. 9. Выполнение комбинации на полу (по  линиям) начиная с 4­х шагов. 2 раза Отрабатывать технику упражнений в облегченных условиях. Указывать ошибки. Добиваться  точности движений. Закрепить навык учебной комбинации на  гимнастической скамейке. 10. Тренировка комбинации на  гимнастических скамейках по широкой и  узкой части. Способствовать точности, слитности и хорошей  амплитуде на широкой части скамейки. Затем  усложнить условия работы на узкой части. Учить страховке при выполнении  упражнений на узкой части скамейки. 11. Стоя с боку гимнастической скамейки  поддерживать, страхуя от падения во время  выполнения упора лежа и прыжков. Сформировать навык выполнения  комбинации в более сложных условиях и  отрабатывать технику отдельных  элементов. 12. Выполнение комбинации на среднем  бревне. Тренировка вскока и всей учебной  комбинации. Закрепить навык выполнения учебной  комбинации на высоком бревне. 13.  Выполнение учебной комбинации на  4 раза 4 раза При работе на узкой части скамейки обеспечить  страховку партнером за руку. Обратить внимание на правильность выполнения  вскока, перемаха ноги, упора лежа и элементов  передвижения на бревне. Использовать страховку  и помощь занимающихся. Обеспечить страховку при выполнении  упражнений на высоком бревне. Следить за  техникой выполнения в более медленном темпе. 10 высоком бревне. Добиться правильного выполнения техники упражнений учебной комбинации в более  медленном темпе. Обратить внимание на прыжковые элементы и  соскок (мягкое приземление). 2 14. Выполнение учебной комбинации на  высоком бревне. 4 раза 5 1 3. З А К Л Организовать занимающихся к  заключительной части урока. Способствовать расслаблению мышц,  спокойному дыханию. 3 4 15. Уборка гимнастических скамеек.  2 мин Убирать скамейки в парах по команде учителя. 16. Построение в одну шеренгу. 17.  Ходьба в обход зала.   На счет   ­1­2 ­ вдох Указать на вдох носом, выдох ртом и удлиненный  выдох. Упражнение выполнять под счет учителя. 1 мин Стимулировать учащихся к самоанализу  11 Содействовать осмыслению учащимися  результативности  собственной учебно­ познавательной деятельности                   ­1­4­ выдох. результативности собственной деятельности на  уроке Подведение итогов. Оценка степени решения  поставленных задач. Выделение лучших и  выставление оценок за урок. 2 мин Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь ­ 12 5 мин 13 14

Технологическая карта урока "Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне" 11 класс

Технологическая карта урока "Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне" 11 класс

Технологическая карта урока "Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне" 11 класс

Технологическая карта урока "Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне" 11 класс

Технологическая карта урока "Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне" 11 класс

Технологическая карта урока "Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне" 11 класс

Технологическая карта урока "Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне" 11 класс

Технологическая карта урока "Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне" 11 класс

Технологическая карта урока "Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне" 11 класс

Технологическая карта урока "Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне" 11 класс

Технологическая карта урока "Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне" 11 класс

Технологическая карта урока "Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне" 11 класс

Технологическая карта урока "Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне" 11 класс

Технологическая карта урока "Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне" 11 класс

Технологическая карта урока "Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне" 11 класс

Технологическая карта урока "Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне" 11 класс

Технологическая карта урока "Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне" 11 класс

Технологическая карта урока "Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне" 11 класс

Технологическая карта урока "Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне" 11 класс

Технологическая карта урока "Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне" 11 класс

Технологическая карта урока "Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне" 11 класс

Технологическая карта урока "Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне" 11 класс

Технологическая карта урока "Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне" 11 класс

Технологическая карта урока "Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне" 11 класс

Технологическая карта урока "Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне" 11 класс

Технологическая карта урока "Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне" 11 класс

Технологическая карта урока "Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне" 11 класс

Технологическая карта урока "Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне" 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2018