Технологическая карта урока в 1 классе "Фикус. Уход за комнатным растением фикус".
Оценка 4.9

Технологическая карта урока в 1 классе "Фикус. Уход за комнатным растением фикус".

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
окружающий мир
1 кл
01.04.2017
Технологическая карта урока в 1 классе  "Фикус. Уход за комнатным растением фикус".
урок 22 Морковь 1 ФГОС.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Краснокамская адаптивная школа­интернат» Конспект урока по предмету   «Мир природы и человека» (предметная область «Естествознание») в 1 классе (ФГОС) по теме «Морковь» (предметный урок)                                                                                                            учитель биологии                                                                                                  и географии                                                                                                       Мазитова Р.Х. Разработала и провела Краснокамск, 2016 Урок №  22   (№ 6 во II четверти)                    Название предмета «Мир природы и человека» Тема:  Морковь.   Предметный   урок   (урок   с   демонстрацией   натурального   объекта   для коллективного и индивидуального наблюдения) Цель: сформировать представление о моркови как овоще. Задачи:  Образовательные:  формирование   элементарных,   ярких   представлений   о   моркови: внешний вид: форма, размер, цвет; вкусовых качествах; способах и правилах употребления плодов   (накопление   первоначальных   представлений   о   мире;   учить   формулировать простейшие выводы и обобщения; Коррекционные:  развитие   структурированного   представления   о   предмете   через чувственное восприятие моркови; Расширение   словарного   запаса   (оранжевая,   грядка,   лист,   стебель,   корень,   витамины, польза); Формировать умение составлять описательные устные высказывания; Обучать участию в беседе, формулировать элементарные обобщения. Воспитательные: формирование интереса к изучаемому предмету, процессу и результату своей деятельности на уроке; Формировать практическое умение взаимодействовать с морковью; Учить проявлять активность и самостоятельность в работе на уроке. Оборудование: заяц (игрушка) для создания проблемы на уроке; морковь! в натуральном виде;   морковь,   порезанная   на   кусочки   на   шпажках   по   количеству   детей   на   тарелке; разворот   страницы   учебника   стр.   40,   41   на   экране;   губки   для   мытья   моркови,   тазик, салфетки для рук; «грядка с прорезями»     на рефлексию, для аппликации: оранжевый картон, черный фломастер, заготовка зеленого цвета для листьев моркови, клей. Структура предметного урока. 1 Организационный момент. 2 Развитие временных представлений 3 Изучение нового материала. 4 Сообщение темы.  5 Работа по изучению нового материала: o Предъявление и называние объекта изучения. o Постановка задачи наблюдения. o Наблюдение за объектом под руководством учителя. o Обсуждение результатов наблюдения. Формулировка кратковременного  вывода. o Практическая деятельность детей с натуральным объектом с целью  повторения и закрепления наблюдений. o Обсуждение результатов наблюдений под руководством учителя и  самостоятельного наблюдения. 6 Закрепление. o Формулировка общего вывода урока на основе сопоставления  самостоятельных и выполненных под контролем учителя наблюдений. o Выполнение задания с целью закрепления и обобщения содержания урока  (аппликация моркови). 7 Итог урока. Оценка результатов урока. 8 Рефлексия. Этап Деятельность учителя Деятельность учащихся БУД Стоят. Отвечают. Игровой момент 1 Орг. 2 Развитие  временных  представлений . 3 Изучение  нового  материала.  Здравствуйте, ребята! Вспомним наши правила поведения на  уроке. Учитель спросит – надо  встать. Когда он сесть позволит – сядь. Ответить хочешь – не шуми, А лучше руку подними. Какое число сегодня? Какое  время года? День недели?  Сколько дней вы уже  проучились на этой неделе?  Каким уроком стоит наш урок  в расписании? Как называется урок? Как меня зовут? Поздняя осень. Все звери  спрятались в лесу, а к нам в  гости прискакал маленький заяц с просьбой о помощи: он очень  любит морковь, но ничего о ней  не знает. Поможем зайцу,  посадим его с нами на урок?  (фото на экран) РУД 4 (адекватно  использовать  ритуалы школьного поведения) ЛУД 1 РУД 7 (принимать  цели и произвольно  включаться в  деятельность,  следовать  предложенному  плану и работать в  общем темпе) КУД 5  (сотрудничать со  взрослыми и  сверстниками в  разных социальных  ситуациях) 4 Сообщение  темы и цели. Сегодня мы с вами узнаем  много нового о моркови. Вы  хотите узнавать новое? Ответы детей. 5 Наблюдение за Работа с иллюстрацией  Ответы детей. ПУД 1 (выделять объектом под  руководством  учителя. 6 Обсуждение  результатов  наблюдения.  Формулировка кратковременн ого вывода. учебника, выведенной на  большой экран. Какую форму имеет морковь? Сколько больших моркови? Сколько маленьких? Какого цвета морковь? Какой вкус у моркови? Чтобы  ответить на этот вопрос, нам  нужно ее съесть.(гигиенические  правила повторить) Пахнет ли морковь? Выберите ту фигуру, на  которую походит морковь,  и  поднимите (один прикрепляет  на доску) Выберите морковь того цвета,  какого у вас изображена в  учебнике. Гигиенические  процедуры и ТБ  при чистке  моркови. Вы помогаете своим  родителям? Научу вас мыть  морковь; покажем зайцу, как  надо мыть морковь. Физкультминутка Я заметил (шагают на месте),  если весел (руки в стороны,  повороты влево и вправо),  ничего не заболит. Если голову повесил (наклон  головы вперед, руки в стороны)  – пропадает аппетит (настрой  на хорошее настроение) А) Составление предложений,  используя схемы на странице в  учебнике. Большая морковь. Морковь растет на грядке. Б) использование моркови. Изготовление аппликации  моркови. 7. 1. Закрепление.  Работа с  учебником,   стр.39 7.2. Выполнение  задания с целью  закрепления и  Едят кусочки моркови на шпажках. Выбирают,  поднимают. Моют морковь Повторяют за  учителем зарядку. существенные,  общие и  отличительные  свойства предметов) КУД 4(слушать и  понимать  инструкцию к  учебному заданию в  разных видах  деятельности и  быту) ЛУД 7 (безопасное  поведение) КУД 6  (доброжелательно  относиться,  сопереживать,  конструктивно  взаимодействовать с людьми) ПУД 4 (пользоваться  знаками, символами, предметами­ заместителями) Изготовление  аппликации моркови. ПУД 8 (наблюдать;  ­ под руководством обобщения  содержания урока  8.Итог.  Рассказывают  зайцу о  моркови. Высадим морковь на грядку и  расскажем зайцу все, что мы  узнали о моркови. 9 Рефлексия Закончи предложение «Сегодня я на уроке…» взрослого за  предметами и  явлениями  окружающей  действительности) РУД 8(активно  участвовать в  деятельности) КУД 3 (обращаться за помощью) КУД 5 (сотрудничать со  сверстниками),  КУД 6 (конструктивно  взаимодействовать  с людьми) «Высадка моркови на  грядку». ЛУД 1(Осознание  себя как ученика) КУД 1 (отвечать  полным ответом) ЛУД 1(Осознание  себя как ученика) КУД 1 (отвечать  полным ответом) Морковь это овощ.  Она растет на грядке. Морковь оранжевого  цвета.  Сегодня на уроке я  трогал морковь.  Сегодня на уроке я  делал зарядку. Сегодня на уроке я  мыл морковь. Сегодня на уроке я  нюхал морковь. Сегодня на уроке я ел  морковь. Сегодня на уроке я  сделал аппликацию  моркови. Сегодня на уроке я  раскрашивал морковь.

Технологическая карта урока в 1 классе "Фикус. Уход за комнатным растением фикус".

Технологическая карта урока в 1 классе  "Фикус. Уход за комнатным растением фикус".

Технологическая карта урока в 1 классе "Фикус. Уход за комнатным растением фикус".

Технологическая карта урока в 1 классе  "Фикус. Уход за комнатным растением фикус".

Технологическая карта урока в 1 классе "Фикус. Уход за комнатным растением фикус".

Технологическая карта урока в 1 классе  "Фикус. Уход за комнатным растением фикус".

Технологическая карта урока в 1 классе "Фикус. Уход за комнатным растением фикус".

Технологическая карта урока в 1 классе  "Фикус. Уход за комнатным растением фикус".

Технологическая карта урока в 1 классе "Фикус. Уход за комнатным растением фикус".

Технологическая карта урока в 1 классе  "Фикус. Уход за комнатным растением фикус".

Технологическая карта урока в 1 классе "Фикус. Уход за комнатным растением фикус".

Технологическая карта урока в 1 классе  "Фикус. Уход за комнатным растением фикус".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017