Технологическая карта урока в 1 классе "Фикус. Уход за комнатным растением фикус".
Оценка 4.9

Технологическая карта урока в 1 классе "Фикус. Уход за комнатным растением фикус".

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
окружающий мир
1 кл
01.04.2017
Технологическая карта урока в 1 классе  "Фикус. Уход за комнатным растением фикус".
Урок 21 груша 1 ФГОС.docx
Урок №       21                       Название предмета «Мир природы и человека» Тема: Груша. Предметный урок (урок с демонстрацией натурального объекта  для коллективного наблюдения) Задачи:  Образовательные: формирование элементарных, ярких представлений о  груше: внешний вид: форма, размер, цвет; вкусовых качествах; способах и  правилах употребления плодов (накопление первоначальных представлений о мире; учить формулировать простейшие выводы и обобщения; Коррекционные: развитие структурированного представления о предмете через чувственное восприятие груши Воспитательные: Оборудование: груша! в натуральном виде; груша, порезанная на кусочки на  шпажках по количеству детей на тарелке;  разворот страницы учебника стр.  38, 39 на экране; дерево на рефлексию, вырезанные бумажные груши по  количеству детей, скотч для прикрепления груш на дерево. Структура предметного урока. 1. Организационный момент. 2. Развитие временных представлений 3. Изучение нового материала. 4. Сообщение темы.  o Предъявление и называние объекта изучения. o Постановка задачи наблюдения. o Наблюдение за объектом под руководством учителя. o Обсуждение результатов наблюдения. Формулировка  кратковременного вывода. o Практическая деятельность детей с натуральным объектом с  целью повторения и закрепления наблюдений. o Обсуждение результатов наблюдений под руководством учителя  и самостоятельного наблюдения. 5. Итог урока. o Формулировка общего вывода урока на основе сопоставления  самостоятельных и выполненных под контролем учителя  наблюдений. o Выполнение задания с целью закрепления и обобщения  содержания урока (аппликация груши). o Оценка результатов урока. Рефлексия. Этап Деятельность учителя 1. Орг. 2. Развитие  временны х  представл ений. 3. Изучение нового  материал а. 4. Сообщен ие темы  и цели. Наблюдение  за объектом  под  руководство м учителя. 5.  Здравствуйте, ребята! Вспомним  наши правила поведения на уроке.  Учитель спросит – надо встать. Когда он сесть позволит – сядь. Ответить хочешь – не шуми, А лучше руку подними. Ребята, какое время года  идет? По календарю осень, а в  природе – зима. На прошлом уроке мы с вами учили  стихотворение про яблоко.  Давайте вспомним его по  опорным картинкам.  Молодцы. Скажите, у вас есть  друзья? Как вы думаете, а  у яблока  есть друг? А что за фрукт?  Отгадайте загадку: Рядом с  яблоком расту, У меня есть детки. Только желтые они, И все сидят на ветке. (фото на экран) Сегодня мы с вами узнаем  много нового о груше. Вы  хотите узнавать новое? Работа с иллюстрацией  учебника, выведенной на  большой экран. Какую форму имеет груша? Сколько больших груш? Сколько маленьких? Какого цвета груши? Какой вкус у груши? Чтобы  ответить на этот вопрос,  нам нужно ее съесть. (гигиенические правила  повторить) Деятельность учащихся Стоят. БУД РУД 4 ЛУД 1 Отвечают. Повторяют  стихотворение  вслух.  Спрашиваю  индивидуально  1­2. КУД 5 Ответы детей. Ответы детей. ПУД 1  Едят кусочки  груши  на  шпажках. Обсуждение  результатов  наблюдения.  Формулиров ка  кратковреме нного  вывода. Физкультмин утка Работа со  стр.39 Формулиров ка общего  вывода  урока на  основе  сопоставлен ия  самостоятел ьных и  выполненных под  контролем  учителя  наблюдений. Выполнение  задания с  целью  закрепления  и обобщения содержания  урока  Рефлексия  Выбирают,  поднимают. КУД 4 Повторяют за  учителем  зарядку. Дети играют. ПУД 4 ПУД 8 РУД 8 КУД 5,6 Выберите ту фигуру, на  которую походит груша и  поднимите (один  прикрепляет на доску) Выберите грушу того цвета, какого у вас изображена в  учебнике. Выберите то выражение  лица, какое у вас было, когда вы ели грушу. Молодцы! Я заметил, если весел,  ничего не заболит. Если голову повесил –  пропадает аппетит. А)Составление  предложений: Желтая груша. Груша растет на дереве. Б) использование груши. Игра на коммуникацию. Ученикам  раздаю наборы из 2­4 картинок с  изображением яблок, груш, слив,  мандаринов. Говорю «Дружно мы растили Яблоки (груши, мандарины, сливы) в саду. Урожай собрали в нынешнем году. Учащиеся поднимают картинки с  теми фруктами, которые я  называю. Раскрашивание груши. Раскрашивание  груши. Украшение  дерева груши плодами.

Технологическая карта урока в 1 классе "Фикус. Уход за комнатным растением фикус".

Технологическая карта урока в 1 классе  "Фикус. Уход за комнатным растением фикус".

Технологическая карта урока в 1 классе "Фикус. Уход за комнатным растением фикус".

Технологическая карта урока в 1 классе  "Фикус. Уход за комнатным растением фикус".

Технологическая карта урока в 1 классе "Фикус. Уход за комнатным растением фикус".

Технологическая карта урока в 1 классе  "Фикус. Уход за комнатным растением фикус".

Технологическая карта урока в 1 классе "Фикус. Уход за комнатным растением фикус".

Технологическая карта урока в 1 классе  "Фикус. Уход за комнатным растением фикус".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017