Технологическая карта урока в 6 классе
Оценка 4.9

Технологическая карта урока в 6 классе

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
6 кл
06.03.2018
Технологическая карта урока в 6 классе
Построение, приветствие. Повторение техники безопасности, настраивать детей на работу. - Класс, в одну шеренгу по росту становись. - Класс, равняйсь! - Смирно! - Класс, по порядку номеров рассчитайсь. – мячи: баскетбольные. Сегодня на уроке Ловля и передача мяча и закрепим изученные приемы. - Разновидности ходьбы: 1) ходьба на носках, руки на поясе; 2) ходьба на пятках, руки за голову; 3) ходьба на внешней стороне стопы, руки на пояс. - Разновидности бега: 1) в стойке баскетболиста правым боком, приставными шагами, тоже самое только левым боком; 2) захлестыванием голени; 3) с высоким подниманием бедра; 4) выпрыгивание с ноги на ногу. ОРУ 1) И.п. ноги в месте, носки врозь; наклоны головы в право, в лево;Технологическая карта урока
Технологическая карта урока 6 класс.docx
Учебный предмет Класс Тип урока Технология построения урока Тема урока Цель урока Технологическая карта урока Физическая культура 6 Комбинированный урок Проблемно­диалогическая Баскетбол Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни. Освоение основ баскетбола Основные термины, понятия Здоровый образ жизни, основы баскетбола № п/п 1. Организационный момент Этапы урока Цель: 1)  мотивировать учащихся к  учебной деятельности посредством создания эмоциональной  обстановки; 2) определить содержательные  рамки урока Содержание. Построение,  приветствие.  Повторение техники безопасности,  настраивать детей  на работу. ­ Класс, в одну  шеренгу по росту  становись. ­ Класс, равняйсь! ­ Смирно! ­ Класс, по порядку  номеров  рассчитайсь. – Деятельность учителя Ставит задачу Побуждает к  высказыванию  своего мнения Деятельность учащихся Настрой на  урок. Формируемые УУД Регулятивные  УУД Осуществлять самоконтроль по  организации рабочего места Самооценка  готовности к  уроку. Познавательные УУД Слушают наводящие вопросы  учителя, и отвечают. Регулятивные  УУД  Выделяют существенную  информацию. Коммуникотивные  УУД Следят за правильностью  выполнения упражнений Регулятивное УУД Ориентироваться в разнообразии  подготовительных упражнений. Коммуникативные УУД  Оценивать правильность  выполнения упражнения самого  себя и своих товарищей  мячи:  баскетбольные. Сегодня на уроке Ловля и передача   мяча и закрепим  изученные приемы. ­ Разновидности  ходьбы: 1) ходьба на носках, руки на поясе; 2) ходьба на пятках, руки за голову; 3) ходьба на  внешней стороне  стопы, руки на пояс. ­ Разновидности  бега: 1)  в стойке  баскетболиста  правым боком,  приставными  шагами, тоже самое  только левым  боком; 2) захлестыванием  голени; 3) с высоким  подниманием бедра; 4) выпрыгивание с  ноги на ногу. ОРУ 1) И.п. ноги в месте, носки врозь;  наклоны головы в  право, в лево; 2) И.п. – мяч в  прямых руках над  головой. Отведения  прямых рук за  голову; 3) И.п. – мяч перед  грудью, повороты  корпуса в лево, в  право; 4) выпады в  стороны, руки с  мячом в перед; 5) прыжками в  приседе мяч на  коленях; 6) бег на месте,  перебрасывая мяч  из левой руки в  правую. Специальные  упражнения: 1. Броски мяча в  парах из­за головы,  ловля двумя  руками; 2. Бросок мяча  правой, левой 2. Основная часть ( 27  мин) Изучение нового материала Цель: 1. Ознакомить учащихся  передаче   мяча двумя руками и закрепить  ведение мяча 2. Учить учащихся выполнению  передачи мяча двумя руками рукой, ловля двумя  руками; 3. Бросок мяча с  отскоком от пола  двумя руками, с  наклоном в перед; 4. Бросок мяча с  отскоком от пола  одной рукой; Сейчас мы с вами  будем выполнять  передачу мяча  в  парах   Упражнения в  парах: ­ выполнить  передачу мяча и  ловлю на месте и в  движении; ­ ловля мяча. ­ тоже, в тройках ­ ведение мяча  правой и левой  рукой ­ верхняя передача  мяча над собой на  среднюю высоту (1  ­1,5 м над головой);  ­ верхняя передача  Коммуникативные УУД Контролировать действия  партнёра во время выполнения  групповых упражнений. Личностные  УУД Проводить самоанализ  выполненных упражнений. Коммуникотивные УУД Адекватно воспринимать оценку  учителя  и товарищей. Организует  практическую  работу  учащихся Наводящими  вопросами  помогает  выявить  причинно –  следственные  связи. Эмоциональный настрой на  уроке. Наводящими  вопросами  помогает  выявить  Помогает  учащимся  корректироват ь и исправлять ошибки Ориентирует   в  правильности  выполнения  упражнения Обращает   внимание  учащихся на  искажение  техники;  кисти рук  образуют  полусферу,  повторяющую  поверхность  мяча, руки Подвижная игра  для закрепления  передачи мяча сверху.    «Мяч капитану» партнёру после  отскока мяча от  пола; ­ верхняя передача  партнёру после  собственного  набрасывания; ­ верхняя передача  партнёру. Учащиеся  становятся, образуя  круг из  5 – 6  человек, водящий  капитан в центре.  Капитан выполняет  передачу мяча    За неточную  передачу, игроки  меняется местами с  водящими. Следить за  дыханием,  медленное  выполнение  упражнений, без  причинно –  следственные  связи находятся на  уровне лба  перед лицом,  ноги слегка  согнуты. Личностные УУД Установка на здоровый образ  жизни Коммуникативные УУД Проводить анализ действий  игроков во время игры Выбирает и  проводит игру Выполнение  игровых  заданий   Создаёт  эмоциональный  настрой на  уроке Следить за  правильностью  выполнения   задания. Подвижная игра « Отдай мяч и выйди» 3. Итог 4 мин Создаёт  эмоциональный  настрой на  уроке Следить за  правильностью  выполнения   задания Акцентирует  внимание на  конечных  результатах   учебной  деятельности  обучающихся на уроке рывков. Две команды на  противоположных  сторонах  площадке, по 3 мяча у  каждого. По  сигналу игроки   стараются передают во встречных  колоннах.   Подведение итогов  урока. И викторина. Размеры  баскетбольной  площадке, состав  команды игры  баскетбол, и  правила 5 сек. Домашнее задание: Придумайте игру,  которую мы можем  провести на  следующем уроке. Выполнение  игровых  заданий   Личностные УУД Установка на здоровый образ  жизни Коммуникативные УУД Проводить анализ действий  игроков во время игры Познавательные УУД Ребята находят на вопросы  ответы Коммуникативное УУД Адекватно воспринимать оценку  учителей и товарищей. Понимание чувств партнёра ,  сопереживание им, оказание  помощи. Находят  ответы на  вопросы,  используя  информацию,  полученную на уроке Формулирует  конечный  результат  своей работы  на уроке

Технологическая карта урока в 6 классе

Технологическая карта урока в 6 классе

Технологическая карта урока в 6 классе

Технологическая карта урока в 6 классе

Технологическая карта урока в 6 классе

Технологическая карта урока в 6 классе

Технологическая карта урока в 6 классе

Технологическая карта урока в 6 классе

Технологическая карта урока в 6 классе

Технологическая карта урока в 6 классе

Технологическая карта урока в 6 классе

Технологическая карта урока в 6 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2018