Технологическая карта урока в 6 классе по теме :"Все действия с натуральными числами"
Оценка 4.6

Технологическая карта урока в 6 классе по теме :"Все действия с натуральными числами"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
31.10.2018
Технологическая карта урока в 6 классе по теме :"Все действия с натуральными числами"
Чтобы успешно учиться математике, прочно ею овладеть, надо, конечно, обладать общими умениями и качествами. Нужно уметь видеть математические объекты со всеми их свойствами, уметь сравнивать их, находить черты сходства и различий, уметь действовать в уме, представлять мысленно любые объекты и видеть в уме все их особенности и изменения, т.е. иметь хорошо развитое воображение. Конечно, надо обладать также достаточной волей и вниманием, хорошей памятью, сообразительностью. Все эти умения и качества пригодятся вам и на других предметах, чтобы их успешно изучать, и в будущем, чтобы хорошо трудиться. Не сомневаюсь, что каждый из вас хочет иметь хорошие умения и качества. Так продолжим развивать свои умения, качества своего ума.
Технологическая карта урока.docx
Предмет Тема урока Тип урока Цели Технологическая карта урока  12.10.17г Математика Класс 5­Б Учебное занятие по закреплению ранее полученных знаний и способов деятельности.  Все действия с натуральными числами 1. 2. 3. Систематизация знаний по темам сложение, вычитание, умножение, деление натуральных чисел; Развитие познавательной активности, логического мышления; Воспитание доброжелательности, терпимости друг другу. Предметные Обучающиеся   должны  совершенствовать   навыки сложения,   вычитания,   умножения   и   деления натуральных чисел; знать компоненты деления, правила нахождения  определенного компонента, уметь решать  упражнения на деление, умножение, сложение и  вычитание уметь оформлять и производить  вычисления в столбик, решать задачи. Продолжить развивать математическую речь,  устный счет. Основные понятия, изучаемые на уроке №  Этап урока УУД Планируемые образовательные результаты Метапредметные Учащиеся должны обнаруживать и  формулировать учебную проблему совместно с  учителем; осуществлять  самооценку и  самокоррекцию учебной деятельности,  саморефлексию; уметь понимать точку зрения  другого, слушать. Личностные Обучающиеся должны объяснять самому  себе свои отдельные ближайшие цели  саморазвития, понимать и осознавать  социальную роль ученика; проявлять  положительное отношение к урокам  математики, интерес к способам решения  новых учебных задач, понимать причины  успеха или неуспеха в своей учебной  деятельности. Правила деления натуральных чисел. Организационная структура урока Деятельность учителя учащихся Э О Р Время 1 Орган 137 х 1 131*1= 137 изацио 137 : 0 = 0 нный 137 : 1 = 137 137 х 0 = 0 2 Мотивац 137 : 137 = 0 ия и актуализа ция  (устно) 3 Закрепле ние  получен ных    Личностные: 0 х 137 = 0 самоопределяются, 1 х 137 = 137 настраиваются на урок 137 + 0 = 137 Познавательные: ставят 137 – 0 = 137 Познавательные: 137 + 1 = 137 анализируя   и   сравнивая предлагаемые   задания, извлекают   необходимую информацию для построения математического высказывания Регулятивные:  целеполагание,  планирование, выполняют тренировочное   учебное действие Коммуникативные:  выражают свои мысли с  достаточной полнотой и  точностью. Коммуникативные: использование средств  языка и речи для  получения и передачи  Приветствие, проверка подготовленности к учебному  занятию, проверка дом задания (доклады  ответственных) организация внимания детей.  Сколько чисел, какое число в квадрате, сколько  найди ошибку какие действия мы совершали над числами? Как эти числа называются? (натуральные,сложение, вычитание, умножение, деление) Как вы думаете какова тема сегодняшнего урока?(Примеры на все действия) Число , классная работа, тема урока. Сегодня нас отправляют на мед осмотр, необходимо  заполнить карточку со своими данными.(учитель  предлагает заполнить пропуски в карточках)Слаид 9  Как называются числа а,в,с? Слайды 11-16 устный счет, затем нахождение значения выражения 1 вариант 207,5201,6000,90000  а+в=с,    а­в=с,      а:в=с,       а*в=с 2 мин 10 мин и ц а т н е з е р п   3 1 № № л с   , я д и а л с Включаются в деловой ритм  урока. Отвечают на вопросы устно,  высказывают свое мнение,  поясняют здание. Записывают в тетрадь. Самопроверка тетрадей  соседа по парте. Оценивают.  2 учащийся работают у доски. Остальные – на местах.,  кроме Влада и к Выполняют задание,  10 мин ы д й а л С 6 1 - 1 1 4 Проверк а знаний  Познавательные:  анализ, логические  рассуждения, выбор  наиболее эффективных  способов решения задач. Регулятивные: проявляют познавательную инициативу . самостоятельная работа 1 вариант работают самостоятельно,  взаимопроверка, на листах с  обратной стороны ответы 15 мин 1.   Вычислите:   7324­2545; 2.    Вычислите:   318 ∙ 32 ; 3.   Вычислите:   4824 : 36 ; 4.   Какое действие выполняется последним:   540 – 82 : 2 + 13 ∙ 3 5.   3 м 4 см – это … 6.   Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 13 см. 7.   Турист проехал на автомобиле 552 км за 6 часов. Какова скорость  автомобиля? 8.   У Пети было 32 марки, а у Коли – на 4 марки меньше. Сколько марок было у Коли? 9.   Галя прочитала 42 страницы, а ее сестра в 2 раза больше. Сколько  страниц прочитала сестра? 10.   Из двух пунктов одновременно выехали два мотоцикла, скорость  одного 60 км/ч, скорость второго 70 км/ч. Через сколько часов они  встретятся, если расстояние между пунктами 390 км?  2 вариант 1.   Вычислите:   9342­5465; 2.    Вычислите:   263 ∙ 21 ; 3.   Вычислите:   10836 : 43; 4.   Какое действие выполняется последним:   570 + 14 ∙ 4 ­ 48 : 3  5.   5 км 26 м – это … 6.   Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 12 см. 7.   Всадник проскакал 144 км со скоростью 24 км/ч.    Какое время он  затратил на этот путь? 8.    В классе 14 мальчиков, а девочек на 2 больше, чем мальчиков.  Сколько девочек в классе? 9.   Рабочий изготовил 36 деталей, а его ученик в 4 раза меньше. Сколько  деталей изготовил ученик? 10.   Из двух деревень, расстояние между которыми 24 км, одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость одного 3 км/ч,  скорость второго 5 км/ч. Через сколько часов они встретятся?  6 Творчес кое  задание Познавательные:  анализ, логические  рассуждения, выбор  наиболее эффективных  способов решения задач выполняют и записывают в  тетрадь и удоски 4 мин 5 Подведе Личностные: проводят  Назовите правило, которые мы сегодня выучили. Домашнее задание № 198 Формулируют правило 2 мин Дает краткое пояснение каждого номера домашнего задания. Записывают домашнее   задание в дневник, делая  необходимые пометки.    Выделение и осознание  учащимися того, что уже  усвоено и что ещё подлежит  усвоению, осознание качества и уровня усвоения Выражают  свои мысли 2 мин ние  итогов.  Домашн ее  задание. 6 Рефлекс ия самооценку Познавательные:  сформирован навык для  правильного выполнения  домашнего задания Коммуникативные:  планируют  сотрудничество,  определяют кому нужна  помощь Личностные: проводят  самооценку, учатся  адекватно принимать  причины успеха  (неуспеха) Познавательные: проводят рефлексию способов и условий своих действий Коммуникативные:  планируют сотрудничество, используют критерии для  обоснования своих  суждений.

Технологическая карта урока в 6 классе по теме :"Все действия с натуральными числами"

Технологическая карта урока в 6 классе по теме :"Все действия с натуральными числами"

Технологическая карта урока в 6 классе по теме :"Все действия с натуральными числами"

Технологическая карта урока в 6 классе по теме :"Все действия с натуральными числами"

Технологическая карта урока в 6 классе по теме :"Все действия с натуральными числами"

Технологическая карта урока в 6 классе по теме :"Все действия с натуральными числами"

Технологическая карта урока в 6 классе по теме :"Все действия с натуральными числами"

Технологическая карта урока в 6 классе по теме :"Все действия с натуральными числами"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.10.2018