Технологическая карта урока в 6 классе по теме :"Все действия с натуральными числами"
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
31.10.2018
Чтобы успешно учиться математике, прочно ею овладеть, надо, конечно, обладать общими умениями и качествами. Нужно уметь видеть математические объекты со всеми их свойствами, уметь сравнивать их, находить черты сходства и различий, уметь действовать в уме, представлять мысленно любые объекты и видеть в уме все их особенности и изменения, т.е. иметь хорошо развитое воображение. Конечно, надо обладать также достаточной волей и вниманием, хорошей памятью, сообразительностью. Все эти умения и качества пригодятся вам и на других предметах, чтобы их успешно изучать, и в будущем, чтобы хорошо трудиться. Не сомневаюсь, что каждый из вас хочет иметь хорошие умения и качества. Так продолжим развивать свои умения, качества своего ума.
Технологическая карта урока.docx
Предмет
Тема урока
Тип урока
Цели
Технологическая карта урока
12.10.17г
Математика
Класс
5Б
Учебное занятие по закреплению ранее полученных знаний и способов деятельности.
Все действия с натуральными числами
1.
2.
3.
Систематизация знаний по темам сложение, вычитание, умножение, деление натуральных чисел;
Развитие познавательной активности, логического мышления;
Воспитание доброжелательности, терпимости друг другу.
Предметные
Обучающиеся должны совершенствовать навыки
сложения, вычитания, умножения и деления
натуральных чисел;
знать компоненты деления, правила нахождения
определенного компонента, уметь решать
упражнения на деление, умножение, сложение и
вычитание уметь оформлять и производить
вычисления в столбик, решать задачи.
Продолжить развивать математическую речь,
устный счет.
Основные понятия, изучаемые на уроке
№
Этап
урока
УУД
Планируемые образовательные результаты
Метапредметные
Учащиеся должны обнаруживать и
формулировать учебную проблему совместно с
учителем; осуществлять самооценку и
самокоррекцию учебной деятельности,
саморефлексию; уметь понимать точку зрения
другого, слушать.
Личностные
Обучающиеся должны объяснять самому
себе свои отдельные ближайшие цели
саморазвития, понимать и осознавать
социальную роль ученика; проявлять
положительное отношение к урокам
математики, интерес к способам решения
новых учебных задач, понимать причины
успеха или неуспеха в своей учебной
деятельности.
Правила деления натуральных чисел.
Организационная структура урока
Деятельность
учителя
учащихся
Э
О
Р
Время 1 Орган
137 х 1 131*1= 137
изацио
137 : 0 = 0
нный
137 : 1 = 137
137 х 0 = 0
2 Мотивац
137 : 137 = 0
ия и
актуализа
ция
(устно)
3
Закрепле
ние
получен
ных
Личностные:
0 х 137 = 0
самоопределяются,
1 х 137 = 137
настраиваются на урок
137 + 0 = 137
Познавательные: ставят
137 – 0 = 137
Познавательные:
137 + 1 = 137
анализируя и сравнивая
предлагаемые задания,
извлекают необходимую
информацию
для
построения
математического
высказывания
Регулятивные:
целеполагание,
планирование,
выполняют
тренировочное учебное
действие
Коммуникативные:
выражают свои мысли с
достаточной полнотой и
точностью.
Коммуникативные:
использование средств
языка и речи для
получения и передачи
Приветствие, проверка подготовленности к учебному
занятию, проверка дом задания (доклады
ответственных) организация внимания детей.
Сколько чисел, какое число в квадрате, сколько
найди ошибку
какие действия мы совершали над
числами? Как эти числа называются?
(натуральные,сложение, вычитание,
умножение, деление)
Как вы думаете какова тема сегодняшнего
урока?(Примеры на все действия)
Число , классная работа, тема урока.
Сегодня нас отправляют на мед осмотр, необходимо
заполнить карточку со своими данными.(учитель
предлагает заполнить пропуски в карточках)Слаид 9
Как называются числа а,в,с?
Слайды 11-16
устный счет, затем нахождение значения
выражения
1 вариант 207,5201,6000,90000
а+в=с, ав=с, а:в=с, а*в=с
2 мин
10 мин
и
ц
а
т
н
е
з
е
р
п
3
1
№
№
л
с
,
я
д
и
а
л
с
Включаются в деловой ритм
урока.
Отвечают на вопросы устно,
высказывают свое мнение,
поясняют здание.
Записывают в тетрадь.
Самопроверка тетрадей
соседа по парте. Оценивают.
2 учащийся работают у доски.
Остальные – на местах.,
кроме Влада и к
Выполняют задание,
10 мин
ы
д
й
а
л
С
6
1
-
1
1 4 Проверк
а знаний
Познавательные:
анализ, логические
рассуждения, выбор
наиболее эффективных
способов решения задач.
Регулятивные:
проявляют
познавательную
инициативу
.
самостоятельная работа
1 вариант
работают самостоятельно,
взаимопроверка, на листах с
обратной стороны ответы
15 мин
1. Вычислите: 73242545;
2. Вычислите: 318 ∙ 32 ;
3. Вычислите: 4824 : 36 ;
4. Какое действие выполняется последним: 540 – 82 : 2 + 13 ∙ 3
5. 3 м 4 см – это …
6. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 13 см.
7. Турист проехал на автомобиле 552 км за 6 часов. Какова скорость
автомобиля?
8. У Пети было 32 марки, а у Коли – на 4 марки меньше. Сколько марок
было у Коли?
9. Галя прочитала 42 страницы, а ее сестра в 2 раза больше. Сколько
страниц прочитала сестра?
10. Из двух пунктов одновременно выехали два мотоцикла, скорость
одного 60 км/ч, скорость второго 70 км/ч. Через сколько часов они
встретятся, если расстояние между пунктами 390 км?
2 вариант
1. Вычислите: 93425465;
2. Вычислите: 263 ∙ 21 ;
3. Вычислите: 10836 : 43;
4. Какое действие выполняется последним: 570 + 14 ∙ 4 48 : 3
5. 5 км 26 м – это …
6. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 12 см.
7. Всадник проскакал 144 км со скоростью 24 км/ч. Какое время он
затратил на этот путь?
8. В классе 14 мальчиков, а девочек на 2 больше, чем мальчиков.
Сколько девочек в классе?
9. Рабочий изготовил 36 деталей, а его ученик в 4 раза меньше. Сколько
деталей изготовил ученик?
10. Из двух деревень, расстояние между которыми 24 км, одновременно
навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость одного 3 км/ч,
скорость второго 5 км/ч. Через сколько часов они встретятся?
6 Творчес
кое
задание
Познавательные:
анализ, логические
рассуждения, выбор
наиболее эффективных
способов решения задач
выполняют и записывают в
тетрадь и удоски
4 мин
5 Подведе Личностные: проводят
Назовите правило, которые мы сегодня выучили.
Домашнее задание № 198
Формулируют правило
2 мин Дает краткое пояснение каждого номера домашнего задания.
Записывают домашнее
задание в дневник, делая
необходимые пометки.
Выделение и осознание
учащимися того, что уже
усвоено и что ещё подлежит
усвоению, осознание качества
и уровня усвоения
Выражают свои мысли
2 мин
ние
итогов.
Домашн
ее
задание.
6
Рефлекс
ия
самооценку
Познавательные:
сформирован навык для
правильного выполнения
домашнего задания
Коммуникативные:
планируют
сотрудничество,
определяют кому нужна
помощь
Личностные: проводят
самооценку, учатся
адекватно принимать
причины успеха
(неуспеха)
Познавательные:
проводят
рефлексию
способов и условий своих
действий
Коммуникативные:
планируют сотрудничество,
используют критерии для
обоснования своих
суждений.
Технологическая карта урока в 6 классе по теме :"Все действия с натуральными числами"
Технологическая карта урока в 6 классе по теме :"Все действия с натуральными числами"
Технологическая карта урока в 6 классе по теме :"Все действия с натуральными числами"
Технологическая карта урока в 6 классе по теме :"Все действия с натуральными числами"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.