Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС
Оценка 4.8

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС

Оценка 4.8
Занимательные материалы +1
docx
английский язык
4 кл
02.02.2019
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний с использованием интерактивных методов обучения, связанных с современными компьютерных технологиями. Цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся. Задачи: Практические: формирование и развитие грамматических навыков, навыков чтение; Развивающие: развивать умения и навыки письма с извлечением необходимой информации; Воспитательные: воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия. воспитывать у учащихся уважение к родному дому; Личностно-ориентировочный: создать условия для повышения интереса к изучаемому языку, для развития навыков общения и совместной деятельности. Здоровьесберегающая: создание благоприятной атмосферы на уроке, смена деятельности учащихся, проведение физкультминутки. Планируемые результаты: Предметные: • освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора; • сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах. Метапредметные: • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; • формирование мотивации к изучению иностранного языка; Личностные: • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; • осознание себя гражданином своей страны; • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; Форма урока: Фронтальная, индивидуальная, парная формы работы. Технологии: Интерактивное обучение, ИКТ, технология здоровьесбережения. Методы обучения: упражнения, развивающие навыки устной и письменной речи, навыки чтения. Оборудование: компьютер; интерактивная доска; компьютерная презентация с материалом урока; раздаточный материал. УМК «Английский в фокусе» для 4 класса. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. При разработке урока я ориентировалась на принципы обучения: • принцип направленности обучения на комплексное решение задач; • принцип доступности обучения. Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания; • принцип систематически и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.
организационная структура урока.docx
Организационная структура урока английского языка по ФГОС Учитель английского языка МБОУ СОШ № 2 г.Болотного, Новосибирской области Фомина Ольга Алексеевна Предмет: Английский язык Класс: 4 Тема урока: «The Past Simple Tense». Образование правильных глаголов в простом прошедшем времени. УМК «Английский в фокусе» для 4 класса. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В.– М.: Express Publishing:  Просвещение, 2012.   Тип   урока: урок   обобщения   и   систематизации   знаний   с   использованием   интерактивных   методов   обучения, связанных с современными компьютерных технологиями. Этапы урока Время Деятельность учителя  Организационно­ мотивационный  2 Good   morning,   children.   Sit   down.   The   bell   has rung, so let`s get ready for our lesson.  Answer my questions:  1. What date is it today?  2. What day of the week is it today?  Now let`s start our lesson. Now, look at the blackboard. Please, try to  understand what we will say at the lesson. Деятельность обучающихся Цель ­  включиться в  иноязычное  общение,  отреагировав  на вопросы  учителя. Постановка учебной  3 Today we are going to visit the town of the Past Цель – Познавательные:  УУД Оборудование  Регулятивные:  использовать речь для  регуляции своего  действия. Мультимедий ная  презентация, компьютер;  интерактивна я доска Приложение  1 Слайд 2 1 задачи  Актуализация знания 5 Simple where we`ll remember regular and irregular verbs, do some exercises and at the last lessons we spoke about a family and some favourite activities of parents and children. Today we`ll continue our talk about a family and home duties. So our topics for today are «The Past Simple Tense and home duties». Do you like your house? We have not only duties but we can do many works, help our parents, have  hobbies and be happy… Do you agree with me?  Сегодня мы будем говорить о том, что мы делали  дома. И в этом нам помогут глаголы в  прошедшем времени. Фонетическая зарядка: Let’s go to my house. Let’s go today. I’ll show you all the rooms Where we work and play. Here is the kitchen Where Mother cooks for me. Here is the living room Where I watch TV. Here is the dining­room. We eat here every day. And this room is my room Where I sleep and play. Речевая зарядка: Did you watch TV yesterday?              Did you play computer games yesterday? Did you jump yesterday?                      Did you listen to music yesterday? Принимать участие в  беседе, формулировать  и ставить  познавательные задачи.  Регулятивные:  Уметь  планировать свою  деятельность в  соответствии с целевой  установкой. Личностные:   Мотивация учебной  деятельности  Коммуникативные:  слушать, отвечать и  реагировать на реплику  адекватно речевой  ситуации. Регулятивные:   осуществлять  самоконтроль  правильности  произношения. Познавательные:  Извлекать необходимую информацию из  прослушанного. сформулировать задачу урока Отвечая на  наводящие  вопросы сами  делают  выводы о цели  урока                 Цель ­  прочитать и  повторить за  учителем  правильное  произношение. Повторяют  стих, стараясь копировать  артикуляцию  учителя Отвечают на  вопросы Слайд 3 2 10 Обобщение и  систематизация  знаний  Подготовка  учащихся к  обобщенной  деятельности  Физкультминутка 5 Did you paint pictures yesterday?                 Did you cook dinner yesterday? В каком времени я задала эти вопросы? Вы уже знаете, что время Past  Simple используется для обозначения действия,  которое произошло в определенное время в  прошлом. Для того чтобы поставить английский  глагол во время Past Simple, нужно использовать  его «вторую форму». 1 Образуйте прошедшее время правильных  глаголов 2 Лексика по теме. Выбери из предложенных  вариантов название действия 3 Составление предложений в прошедшем  времени. If you're happy happy happy clap your hands.  If you're angry angry angry stomp your feet. If you're scared scared scared say, "Oh no!" If you're sleepy sleepy sleepy take a nap. Если ты счастлив счастливый хлопайте в ладоши. Если вы злитесь сердитый сердиться топать  ногами. Цель­ приобрести навыки управления грамматически ми единицами Выполняют задание учителя.  Познавательные:  Осуществлять  актуализацию ЛЕ,  основываясь на учебную ситуацию и личный  опыт. Регулятивные:  Принимать и сохранять  учебную цель и задачи. Личностные:  формировать навыки  сотрудничества в  разных ситуациях Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6 Слайд 7 Слайд 8 3 Контроль усвоения,  обсуждение  допущенных ошибок  и их коррекция.  Взаимопроверка Социоконструкция 5 3 5 Если вы боитесь страшно напугал говорят: "О,  нет!"  Если вы сонный сонный сонный вздремнуть.  Я предлагаю вам самостоятельно поставить  глаголы в Past Simple. Обменялись карточками. На доске правильные  варианты ответов. Проверьте правильность  выполнения работы соседа по парте. Работа в парах. Do you like to play puzzles? Ваша задача собрать пазл путем соединения 1и 2  форм глагола. My home is my castle. Мой дом ­ моя крепость, –  говорят англичане. У каждого из вас получился домик. Дом­это не  здание и не комната! Дом­это то место, где тебя  любят и ждут, верят! Где всегда готовы принять и простить! Познавательные:  Осуществлять  актуализацию ЛЕ,  основываясь на учебную ситуацию и личный  опыт. Регулятивные:  Уметь  планировать свою  деятельность в  соответствии с целевой  установкой. Личностные:   Мотивация учебной  деятельности  Коммуникативные:  Взаимодействуют с  партнером Коммуникативные:  Работать в команде,  прислушиваться к  мнениям других. Приложение  2 Слайд 9 Приложение  3 4 Рефлексия  5 Поместите своего человечка в тот вагончик,  название которого соответствует этапу занятия,  который вам наиболее понравился. Подведение итогов  2 Say me, please, must children help their parents? – Yes, they must. Do parents help their children ? – Yes, they do. So, children and parents help each other. Now it is time to write down your hometask. It will be: at home you will do ex.19, p.71.in your book.  Good­bye, children! (Учитель выставляет отметки по ходу урока. Урок окончен). Слайд 10 Прием  «Паровозик». Слайд 11 Цель­  осуществить  констатирующи й и  прогнозирующи й контроль по  результату и  способу  действия.  Отвечают на  вопросы  учителя.  Дети  записывают  д/з. в  дневники. Познавательные:  Оценивать процесс и  результат деятельности. Коммуникативные:  Формулировать  собственное мнение и  позицию. Личностные:  Формировать  адекватную мотивацию  учебной деятельности,  понимать значение  знаний для человека. Познавательные: Осу ществлять анализ  информации. Коммуникативные: Ст авить вопросы,  обращаться за  помощью,  формулировать свои  затруднения. Регулятивные:  Использовать речь для  регуляции своего  действия. 5 6

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2019