Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)
Оценка 4.9

Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
7 кл
25.12.2018
Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)
Урок обобщения и систематизации знаний в 7 классе. Основной целью данного урока является совершенствование навыка монологической речи по теме "Покупки". К концу урока обучающиеся смогут рассказать о своем выборе во время совершения покупок. В уроке использованы некоторые современные методики, в том числе Сингапурская.
УРОК ФЕОДОСИЯ.docx
Учитель: Предмет  Класс  Тип урока Тема  Цель  Технологическая карта урока Завгородняя Елена Александровна английский язык 7  класс Урок обобщения и систематизации знаний Extensive Reading. Across the Curriculum. Choices. We make them Формирование и совершенствование навыка монологической речи по теме «Покупки», воспитание коммуникативной компетентности учащихся. Предметные результаты:умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме; умение   использовать   ЛЕ   в   заданной   ситуации;  умение   строить   краткие   высказывания   с использованием опор; умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации. Метапредметные результаты: Личностные УУД: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;  совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; выделять и  осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания;  осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;осознанное и произвольное построение монологического речевого высказывания с использованием плана; свободная ориентация  и восприятие текста. Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь учителя; уметь с достаточной полнотой и  точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;планировать  учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;владение монологической речью. Этапы урока Формируемые умения Деятельность учителя Деятельность обучающихся Приветствует учащихся.. Приветствуют учителя.  Good morning boys and girls! I’m glad to see you! Sit down please! My name is… And before we start working let me show you a piece of video. Have a look at the screen Подводит учащихся к формулированию темы урока с помощью задания What is this film about? So, what are we going to talk about today? What is the topic of our lesson? Absolutely. How often and where do we make them? You   are   quite   right.   But   today   we   will   try   to understand our choices when shopping. Формулируют   тему   урока “Choices” Every day and everywhere. Организационный момент. Речевая зарядка. Метапредметные  результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять  саморегуляцию и  самоконтроль. Познавательные: – осознанное и  произвольное  построение речевого  высказывания. Коммуникативные: – слушать и понимать  речь учителя; – уметь с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли; – владеть  диалогической формой  речи в соответствии с  грамматическими и  синтаксическими  нормами английского  языка. Фонетическая зарядка But… the shop is closed. It is written something on the door. “She sells seashells by the seashore” (слайд 1) And now let’s put some emotions…   проговаривают Дети скороговорку за учителем. А   затем   применяют   разные эмоции Мотивация Целеполагание   рисунки   Соединяют с фразами. Говорят о том, что они   только   что   совершили покупку. The shop is opened. Now I propose you to make your personal   choice.   Come   to   the   blackboard,   take   any thing you like in this shop. And describe it with one phrase (matching)  A bar of chocolate  A bottle of water  A packet of crisps  A loaf of bread  A round cushion  A leather wallet  A wooden frame  A checked bag  First aid kit  A teddy bear  A hooded sweater  A digital camera Формулируют   цель   урока   и задачи  Учитель подводит к цели урока.  Why have you made such a choice? What influenced you? What is the aim of our lesson?  By the end of the lesson I will be able to talk about my choices   when   shopping.   What   influences   my choices… What do we need to be able to speak? ­ To revise the words on the topic ­ To get some information and to analyze it  ­ To   practice   new   knowledge   in   different situations Активизация Метапредметные  Учитель предлагает учащимся заполнить карточки, Ученики пишут на карточках согласно   задания слова, учителя и проговаривают их   предложения с Составляют индивидуально использованием предложенных слов. Оценивают   себя.   Меняются группами     которые лежат у них на партах словами по темам “People  working  the  shop”,   “healthy  food”, “unhealthy  food”,   “shops”   (прием   «Мысли   на столе») in  And now I have made my choice. I have written some of   your   words.   Make   4   sentences   with   all   words written in one line horizontally, vertically and by the diagonal (прием «Крестики­нолики») знаний по теме результаты (УУД): Регулятивные: –  осуществлять  саморегуляцию и  самоконтроль. Познавательные: – осознанное и  произвольное  построение речевого  высказывания с  использованием опоры. Коммуникативные: – планирование  учебного  сотрудничества с  учителем; – умение с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли в  соответствии с  задачами и условиями  коммуникации. Предметные  результаты: – умение правильно  понимать значение  лексических единиц по  теме; – умение использовать  ЛЕ в заданной  ситуации; – умение строить Ученики прослушивают текст,   затем   работают   в группах,   выполняя   задание учителя.   Совершенствовани е навыков просмотрового чтения краткие предложения с  использованием опор. Метапредметные  результаты (УУД): Регулятивные: –осуществлять  саморегуляцию и  самоконтроль; – оценивать  правильность  выполнения учебной  задачи, возможности ее  решения. Познавательные: – понимание  информации в тексте. Коммуникативные: – учебное  сотрудничество со  сверстниками; – умение с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли в  соответствии с  задачами и условиями  коммуникации. Предметные  результаты: – умение правильно  понимать значение  Reading the text and making the exercises according to the level 1­make the text out of the sentences 2­ fill in the gaps 3­find the definitions to the words fit in (phr v): be accepted as part of a group (быть принятым, не от личаться от других)  stuff (n): things (вещи, барахло)  affect   (v):   has   an   effect   on   sth   (воздействовать, оказывать влияние)  power (n): ability (власть)  ecard (n): an electronic greeting often including an image   that   is   sent   via   the   Internet   (электронная открытка)  rechargeable (adj): sth like a battery that can have electricity   put   back   into   it   and   be   used   again (перезаряжаемый)  swap (v): exchange (обмениваться)  natural   resources   (n):   land,   forests   and   energy sources found in nature (природные ресурсы)  labels (n): pieces of paper or plastic that are attached to objects to give information about them (ярлыки)   a good cause (exp): sth like a charity that benefits others (хорошее дело) Высказываются   по   тексту, описывая картинки (слайд 2)   Совершенствовани е навыков монологической речи лексических единиц по  теме; – умение использовать  ЛЕ в заданной  ситуации. Метапредметные  результаты (УУД): Регулятивные: –осуществлять  саморегуляцию и  самоконтроль; – оценивать  правильность  выполнения учебной  задачи, возможности ее  решения. Познавательные: – умение применять  полученные знания на  практике. Коммуникативные: – учебное  сотрудничество со  сверстниками; – умение с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли в  соответствии с  задачами и условиями  коммуникации. Предметные  Would you buy this thing? Why? Why not? a couple of notebooks (with plastic covers);  a box of 12 pencils;  an English storybook; rechargeable batteries; wooden toys for a little brother; a present for a friend (a top);  a card;  a video game. And now you will get the situations. Discuss them in your groups, decide what choice you would like to make. And explain why. Your mum asked you to buy some products and gave 300 rubles. You go shopping and see a new version of your favourite game. It costs 275 rubles. What will you buy and why? You are to make a project at school. You need some stuff: some paper, crayons, glue. You have 150 rubles. But you are too hungry after school. And these tasty things around… What will you buy and why? You got some money for your birthday. 500 rubles Рефлексия that you want to spend for a book. But you notice a very nice T­shirt in the shop. You understand that you will look extremely fashionable in it. You like it so much. What will you buy and why? Просит учащихся высказать свое мнение об этапах  урока, указать на возникшие трудности, подводит  итоги урока, дает оценку работы учеников на  уроке, стимулирует дальнейшую работу. Let’s fill in the table. What is the choice? What are the characteristics of  choice? Apples? результаты: – умение правильно  понимать значение  лексических единиц по  теме; – умение использовать  ЛЕ в заданной  ситуации, ­ умение строить  высказывание согласно  поставленной задаче. Метапредметные  результаты (УУД): Личностные: – устанавливать связь  между целью  деятельности и ее  результатом. Регулятивные: – осуществлять  самоконтроль; – совместно с учителем  и одноклассниками  давать оценку  деятельности на уроке; – выделять и осознавать то, что уже усвоено и  что нужно еще усвоить. Познавательные: – осознанное и  произвольное    Выражают собственное мнение, анализируют собственные   достижения   и затруднения, записывают домашнее   задание,   задают вопросы. построение речевого  высказывания. Коммуникативные: – уметь с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли. Подведение итогов BAR CHOCOLAT E BOTTLE WATER PACKET CRISPS LOAF BREAD ROUND  CUSHION LEATHER  WALLET WOODEN  FRAME CHECKED BAG FIRST AID KIT TEDDY BEAR HOODED SWEATER DIGITAL CAMERA CHOICES You make them           People shop a lot. We buy clothes, food, music, mobile phones, and millions of other things ­ for what seems like a million different reasons.  Obviously, we buy things because we need them. But sometimes it's just to fit in.  Sometimes we buy stuff and we just don't know why.  Everything we buy affects the environment, but some choices are better than others. We have the power to make those choices. Buy smart. Take some time to think before you buy something ­ maybe you don't really need it.  Send a virtual e­card instead of a paper birthday card. Buy things that will last a long time, such as rechargeable batteries. Share with friends.  Maybe you and your friends like the same video games. Why don't you share or swap your games instead of buying one each? Buy recycled.  Fewer natural resources are used to produce recycled items, which helps the environment.  Read the labels and choose recycled! In 2002. 90% teenagers reported buying a product for a good cause. What have you been doing since? Fill in the gaps with the missed words: good, choices, produce, labels, need, virtual, buy, know, long, share            People shop a lot. We …. clothes, food, music, mobile phones, and millions of other things ­ for what seems like a million different reasons. Obviously, we buy things because we … them. But sometimes it's just to fit in. Sometimes we buy CHOICES You make them stuff and we just don't … why. Everything we buy affects the environment, but some … are better than others. We have the power to make those choices.  Buy smart.  Take some time to think before you buy something ­ maybe you don't really need it. Send a … e­card instead of a paper birthday card. Buy things that will last a … time, such as rechargeable batteries.           Share with friends. Maybe you and your friends like the same video games. Why don't you … or swap your games instead of buying one each?           Buy recycled.  Fewer natural resources are used to … recycled items, which helps the environment. Read the … and choose recycled! In 2002. 90% teenagers reported buying a product for a … cause. What have you been doing since? CHOICES You make them           People shop a lot. We buy clothes, food, music, mobile phones, and millions of other things ­ for what seems like a million different reasons. Obviously, we buy things because we need them. But sometimes it's just to fit in. Sometimes we buy stuff and we just don't know why. Everything we buy affects the environment, but some choices are better than others. We have the power to make those choices. Buy smart. Take some time to think before you buy something ­ maybe you don't really need it. Send a virtual e­card instead of a paper birthday card. Buy things that will last a long time, such as rechargeable batteries. Share with friends.  Maybe you and your friends like the same video games. Why don't you share or swap your games instead of buying one each? Buy recycled.  Fewer  natural resources  are used to produce recycled items, which helps the environment. Read the labels and choose recycled! In 2002. 90% teenagers reported buying a product for a good cause. What have you been doing since? fit in (phr v) stuff (n) affect (v) power (n) e­card (n) rechargeable (adj) swap (v) natural resources (n) labels (n) a good cause (exp) exchange sth like a charity that benefits others an electronic greeting often including an image that is sent via the Internet be accepted as part of a group has an effect on sth pieces of paper or plastic that are attached to objects to give information about them sth like a battery that can have electricity put back into it and be used again things land, forests and energy sources found in nature  ability Your mum asked you to buy some products and gave 300 rubles. You go shopping and see a new version of your favourite game. It costs 275 rubles. What will you buy and why? You are to make a project at school. You need some   stuff:   some   paper,   crayons,   glue.   You have 150 rubles. But you are too hungry after school. And these tasty things around… What will you buy and why? You got some money for your birthday. 500 rubles that you want to spend for a book. But you notice a very nice T­shirt in the shop. You understand   that   you   will   look   extremely fashionable in it. You like it so much. What will you buy and why?

Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)

Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.12.2018