Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
7 кл
25.12.2018
Урок обобщения и систематизации знаний в 7 классе. Основной целью данного урока является совершенствование навыка монологической речи по теме "Покупки". К концу урока обучающиеся смогут рассказать о своем выборе во время совершения покупок. В уроке использованы некоторые современные методики, в том числе Сингапурская.
УРОК ФЕОДОСИЯ.docx
Учитель:
Предмет
Класс
Тип урока
Тема
Цель
Технологическая карта урока
Завгородняя Елена Александровна
английский язык
7 класс
Урок обобщения и систематизации знаний
Extensive Reading. Across the Curriculum. Choices. We make them
Формирование и совершенствование навыка монологической речи по теме «Покупки», воспитание
коммуникативной компетентности учащихся.
Предметные результаты:умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме;
умение использовать ЛЕ в заданной ситуации; умение строить краткие высказывания с
использованием опор; умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.
Метапредметные результаты:
Личностные УУД: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; выделять и
осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания; осознанное и
произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;осознанное и произвольное
построение монологического речевого высказывания с использованием плана; свободная ориентация
и восприятие текста.
Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь учителя; уметь с достаточной полнотой и
точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;планировать
учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;владение монологической речью.
Этапы урока
Формируемые умения
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся Приветствует учащихся..
Приветствуют учителя.
Good morning boys and girls! I’m glad to see you! Sit
down please! My name is…
And before we start working let me show you a piece
of video. Have a look at the screen
Подводит учащихся к формулированию темы урока
с помощью задания
What is this film about? So, what are we going to talk
about today? What is the topic of our lesson?
Absolutely. How often and where do we make them?
You are quite right. But today we will try to
understand our choices when shopping.
Формулируют тему урока
“Choices”
Every day and everywhere.
Организационный
момент.
Речевая зарядка.
Метапредметные
результаты (УУД):
Регулятивные:
– осуществлять
саморегуляцию и
самоконтроль.
Познавательные:
– осознанное и
произвольное
построение речевого
высказывания.
Коммуникативные:
– слушать и понимать
речь учителя;
– уметь с достаточной
полнотой и точностью
выражать свои мысли;
– владеть
диалогической формой
речи в соответствии с
грамматическими и
синтаксическими
нормами английского
языка.
Фонетическая
зарядка
But… the shop is closed. It is written something on the
door.
“She sells seashells by the seashore” (слайд 1)
And now let’s put some emotions…
проговаривают
Дети
скороговорку за учителем.
А затем применяют разные
эмоции Мотивация
Целеполагание
рисунки
Соединяют
с
фразами. Говорят о том, что
они только что совершили
покупку.
The shop is opened. Now I propose you to make your
personal choice. Come to the blackboard, take any
thing you like in this shop. And describe it with one
phrase (matching)
A bar of chocolate
A bottle of water
A packet of crisps
A loaf of bread
A round cushion
A leather wallet
A wooden frame
A checked bag
First aid kit
A teddy bear
A hooded sweater
A digital camera
Формулируют цель урока и
задачи
Учитель подводит к цели урока.
Why have you made such a choice? What influenced
you?
What is the aim of our lesson?
By the end of the lesson I will be able to talk about my
choices when shopping. What influences my
choices…
What do we need to be able to speak?
To revise the words on the topic
To get some information and to analyze it
To practice new knowledge in different
situations
Активизация
Метапредметные
Учитель предлагает учащимся заполнить карточки, Ученики пишут на карточках согласно задания
слова,
учителя и проговаривают их
предложения
с
Составляют
индивидуально
использованием
предложенных
слов.
Оценивают себя. Меняются
группами
которые лежат у них на партах словами по темам
“People working
the shop”, “healthy food”,
“unhealthy
food”, “shops” (прием «Мысли на
столе»)
in
And now I have made my choice. I have written some
of your words. Make 4 sentences with all words
written in one line horizontally, vertically and by the
diagonal (прием «Крестикинолики»)
знаний по теме
результаты (УУД):
Регулятивные: –
осуществлять
саморегуляцию и
самоконтроль.
Познавательные:
– осознанное и
произвольное
построение речевого
высказывания с
использованием опоры.
Коммуникативные:
– планирование
учебного
сотрудничества с
учителем;
– умение с достаточной
полнотой и точностью
выражать свои мысли в
соответствии с
задачами и условиями
коммуникации.
Предметные
результаты:
– умение правильно
понимать значение
лексических единиц по
теме;
– умение использовать
ЛЕ в заданной
ситуации;
– умение строить Ученики
прослушивают
текст, затем работают в
группах, выполняя задание
учителя.
Совершенствовани
е
навыков
просмотрового
чтения
краткие предложения с
использованием опор.
Метапредметные
результаты (УУД):
Регулятивные:
–осуществлять
саморегуляцию и
самоконтроль;
– оценивать
правильность
выполнения учебной
задачи, возможности ее
решения.
Познавательные:
– понимание
информации в тексте.
Коммуникативные:
– учебное
сотрудничество со
сверстниками;
– умение с достаточной
полнотой и точностью
выражать свои мысли в
соответствии с
задачами и условиями
коммуникации.
Предметные
результаты:
– умение правильно
понимать значение
Reading the text and making the exercises according
to the level
1make the text out of the sentences
2 fill in the gaps
3find the definitions to the words
fit in (phr v): be accepted as part of a group (быть
принятым, не от личаться от других)
stuff (n): things (вещи, барахло)
affect (v): has an effect on sth (воздействовать,
оказывать влияние)
power (n): ability (власть)
ecard (n): an electronic greeting often including an
image that is sent via the Internet (электронная
открытка)
rechargeable (adj): sth like a battery that can have
electricity put back into it and be used again
(перезаряжаемый)
swap (v): exchange (обмениваться)
natural resources (n): land, forests and energy
sources found in nature (природные ресурсы)
labels (n): pieces of paper or plastic that are attached
to objects to give information about them (ярлыки)
a good cause (exp): sth like a charity that benefits
others (хорошее дело) Высказываются по тексту,
описывая картинки (слайд 2)
Совершенствовани
е
навыков
монологической
речи
лексических единиц по
теме;
– умение использовать
ЛЕ в заданной
ситуации.
Метапредметные
результаты (УУД):
Регулятивные:
–осуществлять
саморегуляцию и
самоконтроль;
– оценивать
правильность
выполнения учебной
задачи, возможности ее
решения.
Познавательные:
– умение применять
полученные знания на
практике.
Коммуникативные:
– учебное
сотрудничество со
сверстниками;
– умение с достаточной
полнотой и точностью
выражать свои мысли в
соответствии с
задачами и условиями
коммуникации.
Предметные
Would you buy this thing? Why? Why not?
a couple of notebooks (with plastic covers);
a box of 12 pencils;
an English storybook;
rechargeable batteries;
wooden toys for a little brother;
a present for a friend (a top);
a card;
a video game.
And now you will get the situations. Discuss them in
your groups, decide what choice you would like to
make. And explain why.
Your mum asked you to buy some products and gave
300 rubles. You go shopping and see a new version of
your favourite game. It costs 275 rubles. What will
you buy and why?
You are to make a project at school. You need some
stuff: some paper, crayons, glue. You have 150 rubles.
But you are too hungry after school. And these tasty
things around… What will you buy and why?
You got some money for your birthday. 500 rubles Рефлексия
that you want to spend for a book. But you notice a
very nice Tshirt in the shop. You understand that you
will look extremely fashionable in it. You like it so
much. What will you buy and why?
Просит учащихся высказать свое мнение об этапах
урока, указать на возникшие трудности, подводит
итоги урока, дает оценку работы учеников на
уроке, стимулирует дальнейшую работу.
Let’s fill in the table.
What is the choice? What are the characteristics of
choice?
Apples?
результаты:
– умение правильно
понимать значение
лексических единиц по
теме;
– умение использовать
ЛЕ в заданной
ситуации,
умение строить
высказывание согласно
поставленной задаче.
Метапредметные
результаты (УУД):
Личностные:
– устанавливать связь
между целью
деятельности и ее
результатом.
Регулятивные:
– осуществлять
самоконтроль;
– совместно с учителем
и одноклассниками
давать оценку
деятельности на уроке;
– выделять и осознавать
то, что уже усвоено и
что нужно еще усвоить.
Познавательные:
– осознанное и
произвольное
Выражают
собственное
мнение,
анализируют
собственные достижения и
затруднения,
записывают
домашнее задание, задают
вопросы. построение речевого
высказывания.
Коммуникативные:
– уметь с достаточной
полнотой и точностью
выражать свои мысли.
Подведение итогов
BAR
CHOCOLAT
E
BOTTLE WATER PACKET CRISPS
LOAF
BREAD
ROUND CUSHION LEATHER WALLET
WOODEN FRAME
CHECKED BAG FIRST AID KIT
TEDDY
BEAR
HOODED SWEATER DIGITAL CAMERA
CHOICES
You make them
People shop a lot. We buy clothes, food, music, mobile phones, and millions of other things for what seems like a
million different reasons.
Obviously, we buy things because we need them. But sometimes it's just to fit in.
Sometimes we buy stuff and we just don't know why.
Everything we buy affects the environment, but some choices are better than others. We have the power to make those
choices. Buy smart. Take some time to think before you buy something maybe you don't really need it.
Send a virtual ecard instead of a paper birthday card. Buy things that will last a long time, such as rechargeable
batteries.
Share with friends.
Maybe you and your friends like the same video games. Why don't you share or swap your games instead of buying
one each?
Buy recycled.
Fewer natural resources are used to produce recycled items, which helps the environment.
Read the labels and choose recycled!
In 2002. 90% teenagers reported buying a product for a good cause. What have you been doing since?
Fill in the gaps with the missed words: good, choices, produce, labels, need, virtual, buy, know, long, share
People shop a lot. We …. clothes, food, music, mobile phones, and millions of other things for what seems like a
million different reasons. Obviously, we buy things because we … them. But sometimes it's just to fit in. Sometimes we buy
CHOICES
You make them stuff and we just don't … why. Everything we buy affects the environment, but some … are better than others. We have the
power to make those choices.
Buy smart.
Take some time to think before you buy something maybe you don't really need it. Send a … ecard instead of a
paper birthday card. Buy things that will last a … time, such as rechargeable batteries.
Share with friends.
Maybe you and your friends like the same video games. Why don't you … or swap your games instead of buying one
each?
Buy recycled.
Fewer natural resources are used to … recycled items, which helps the environment. Read the … and choose
recycled!
In 2002. 90% teenagers reported buying a product for a … cause. What have you been doing since?
CHOICES
You make them
People shop a lot. We buy clothes, food, music, mobile phones, and millions of other things for what seems like a million
different reasons. Obviously, we buy things because we need them. But sometimes it's just to fit in. Sometimes we buy stuff and we
just don't know why. Everything we buy affects the environment, but some choices are better than others. We have the power to
make those choices.
Buy smart. Take some time to think before you buy something maybe you don't really need it. Send a virtual ecard instead of a paper
birthday card. Buy things that will last a long time, such as rechargeable batteries.
Share with friends.
Maybe you and your friends like the same video games. Why don't you share or swap your games instead of buying one each?
Buy recycled.
Fewer natural resources are used to produce recycled items, which helps the environment. Read the labels and choose
recycled!
In 2002. 90% teenagers reported buying a product for a good cause. What have you been doing since?
fit in (phr v)
stuff (n)
affect (v)
power (n)
ecard (n)
rechargeable (adj)
swap (v)
natural resources (n)
labels (n)
a good cause (exp)
exchange
sth like a charity that benefits others
an electronic greeting often including an image that is sent via the Internet
be accepted as part of a group
has an effect on sth
pieces of paper or plastic that are attached to objects to give information about them
sth like a battery that can have electricity put back into it and be used again
things
land, forests and energy sources found in nature
ability Your mum asked you to buy some products
and gave 300 rubles. You go shopping and see
a new version of your favourite game. It costs
275 rubles. What will you buy and why? You are to make a project at school. You need
some stuff: some paper, crayons, glue. You
have 150 rubles. But you are too hungry after
school. And these tasty things around… What
will you buy and why? You got some money for your birthday. 500
rubles that you want to spend for a book. But
you notice a very nice Tshirt in the shop. You
understand that you will look extremely
fashionable in it. You like it so much. What
will you buy and why?
Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)
Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)
Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)
Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)
Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)
Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)
Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)
Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)
Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)
Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)
Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)
Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)
Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)
Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)
Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)
Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)
Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)
Технологическая карта урока "Выбор. Вы его делаете" (7 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.