Программа элективного курса "Туристическое агентство "Ворота в Югру"для 7 класса
Оценка 4.6

Программа элективного курса "Туристическое агентство "Ворота в Югру"для 7 класса

Оценка 4.6
Разработки курсов
docx
английский язык
7 кл
09.12.2018
Программа элективного курса "Туристическое агентство "Ворота в Югру"для 7 класса
Использование краеведческой информации на уроках иностранного языка (далее ИЯ) позволяет углубить и обновить содержание обучения, а так же подготовить учащихся к общению, к практической деятельности в регионе. Специфика предмета ИЯ позволяет говорить об особой значимости интегрированного подхода в обучении ИЯ. А специфика самого предмета краеведение позволяет говоритьо возможности его интеграции в содержание обучения ИЯ. Цель программы элективного курса «Туристическое агентство «Ворота в Югру» является развитие и совершенствование коммуникативной компетенции, а так же расширение содержательной основы обучения английскому языку в 7 классе. Разработка курса основывается на принципах: минимизация, учет региональной специфики, отбор регионально значимых предметов речи, последовательное предъявление информации, коммуникативность. При разработке интегрированного курса мы следовали рекомендациям ведущих методистов в области преподавания - Л.Г. Загорной, Т.Ю. Тамбовкиной,которые выделяют базовые аспекты интеграции: 1. Предметно-содержательный аспект (разработка теоретического и фактологического блоков). 2. Языковой аспект (иноязычные лексико-грамматические средства выражения теоретических и фатологических знаний по теме). 3. Аспект презентации знаний в единстве со средствами их выражения (рациональное размещение языковых средств в форме крупных лексико-семантических блоков и мелких, существующих внутри крупных, своеобразных подстановочных таблиц). 4. Коммуникативный аспект (перенос основных функций общения на новое предметное содержание). 5. Текстовый аспект (широкое использование текстового материала, так как текст – источник приобретения экстралингвистических языковых знаний). Принцип учета региональной спецификиважен на всех этапах работы, но наибольшее значение он имеет для отбора регионального содержания курса. Региональная специфика складывается из совокупности естественных или исторически сложившихся, относительно устойчивых экономико-географических и других особенностей, которые отличают данную часть страны от другой.
агентство ворота.docx
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»  Программа  элективного курса  «Туристическое агентство «Ворота в Югру»  Автор: Хайруллина Л.Г. учитель английского языка 1 квалификационной категории Югорск 2018 г. Аннотация        Использование краеведческой информации на уроках иностранного языка (далее ИЯ) позволяет углубить и обновить содержание обучения, а так же подготовить учащихся к общению, к практической деятельности в регионе.      Специфика предмета ИЯ позволяет говорить об особой значимости интегрированного подхода в обучении  ИЯ.        А специфика самого предмета краеведение позволяет говоритьо   возможности его интеграции в содержание обучения ИЯ. Цель     программы  элективного   курса   «Туристическое   агентство   «Ворота   в   Югру» является   развитие   и   совершенствование   коммуникативной   компетенции,   а   так   же расширение содержательной основы обучения английскому языку в 7 классе.         Разработка  курса     основывается     на    принципах:  минимизация,  учет  региональной специфики, отбор регионально значимых предметов речи, последовательное предъявление информации, коммуникативность.         При   разработке   интегрированного   курса   мы   следовали   рекомендациям   ведущих методистов   в   области   преподавания     ­   Л.Г.   Загорной,  Т.Ю.  Тамбовкиной,которые выделяют  базовые аспекты интеграции: 1.   Предметно­содержательный   аспект   (разработка   теоретического   и   фактологического блоков). 2.   Языковой   аспект   (иноязычные   лексико­грамматические   средства   выражения теоретических и  фатологических знаний по теме). 3.    Аспект презентации  знаний  в  единстве  со средствами  их  выражения  (рациональное размещение языковых средств в форме крупных лексико­семантических блоков и мелких, существующих внутри крупных, своеобразных подстановочных таблиц).  4. Коммуникативный аспект (перенос основных функций общения на новое предметное содержание). 5.   Текстовый   аспект   (широкое   использование   текстового   материала,   так   как   текст   – источник приобретения экстралингвистических языковых знаний). Принцип   учета   региональной   спецификиважен   на   всех   этапах   работы,   но   наибольшее значение он имеет для отбора регионального содержания курса. Региональная специфика складывается из совокупности естественных или исторически сложившихся, относительно устойчивых экономико­географических и других особенностей, которые отличают данную часть страны от другой. Место курса в плане внеурочной деятельности:    Программа ориентирована на учащихся 7­х классов общеобразовательной школы. Общий объём учебного времени составляет 40  часов. Рабочая программа по курсу «Туристическое агентство «Ворота в Югру»» соответствует духовно ­ нравственному направлению внеурочной деятельности. Программа данного курса реализуется через:  моделирование занятий с учетом возрастных особенностей  школьников;  проектную деятельность;     обеспечение взаимосвязи учебной и внеучебной деятельности; ведение курса на коммуникативно­познавательных и проблемно­поисковых основах; использование   активных   методов   обучения   (проблемных,   поисково­ конструктивных, исследовательско­творческих); организацию   разнообразных   форм   деятельности   (групповой,   индивидуальной, фронтальной).                                  1. Планируемые результаты освоения курса. В   результате   освоения   программы   курса       формируются   следующие   универсальные учебные действия: Личностные результаты:  осознание   себя   как   гражданина   своего   Отечества,   обретение   чувства   любви   к родному краю, к его природе, культуре, формирование интереса к его истории, уважительное отношение к другим народам, их традициям;  формирование   навыков   безопасного,   экологически   грамотного,   нравственного поведения в природе, в быту, в обществе. Метапредметные результаты:  освоение элементарных приёмов исследовательской деятельности, доступных для детей   младшего   школьного   возраста:   формулирование   с   помощью   учителя   цели учебного   исследования   (опыта,   наблюдения),   составление   плана,   фиксирование результатов,   использование   простых   измерительных   приборов,   формулировка выводов по результатам исследования;  формирование приёмов работы с информацией, что включает в себя умения поиска и   отбора   источников   информации   в   соответствии   с   учебной   задачей,   а   также понимание   информации,   представленной   в   различной   знаковой   форме   –   в   виде таблиц, диаграмм, графиков, рисунков и др.; развитие   коммуникативных   умений   и   овладение   опытом   межличностной  коммуникации, корректное ведение диалога и участие в дискуссии, а также участие в работе группы в соответствии с обозначенной ролью. Предметные результаты: Учащиеся получат возможность научиться:       разбираться в языке символов; объяснять   символический   смысл   цветных   полос   флага   Ханты­Мансийского автономного округа; воспитывать у себя полезные для экомира привычки; новым полезным правилам поведения в разных природных сообществах Югорского края; находить факты экологического неблагополучия в окружающей среде; участвовать в природоохранной деятельности. Воспитательные   результаты   внеурочной   деятельности   обучающихся   распределяются   по трем уровням. Первый   уровень   результатов –   приобретение   обучающимся   социальных   знаний   (об общественных   нормах,   устройстве   общества,   о   социально   одобряемых   и   неодобряемых формах поведения в обществе и  т.п.), первичного понимания  социальной реальности и повседневной жизни. Второй уровень результатов – получение обучающимся опыта переживания и позитивного отношения   к   базовым   ценностям   общества   (человек,   семья,   Отечество,   природа,   мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом. Третий   уровень   результатов –   получение   обучающимся   опыта   самостоятельного общественного действия. 2. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм и видов деятельности. Раздел «Югра – твоё наследие». Что такое наследие? Твои помощники. Какое оно твоё наследие? Цени, что имеешь. Герб и  флаг Югры. Главное богатство Югры – её люди. Зачем изучать наследие? Раздел «Строим экомир». Как строить экомир? Реальность или вымысел? Сохранить дикую природу Югры!  Сохранить природное разнообразие Югры! Сохранить культурное разнообразие Югры! Раздел «Секреты югорской земли». Особенности югорской природы.  Югра – настоящее и прошлое. Литературное наследие.  По рекам и озёрам Югры. Особенности региона и его привлекательность для туристов.  Путешествие продолжается.  Добро пожаловать в Югру.  Экскурсия по родному городу. Раздел «Диалог на родной земле». Как привлечь туристов в регион? Что сможешь сделать ты? Учимся действовать. 3. Тематическое планирование. Раздел Тема занятия  Количество  часов Югра – твоё  наследие Всемирное культурное и природное наследие  ЮНЕСКО. (10 ч.)                 Объекты всемирного  культурного наследия  ЮНЕСКО в России. Культурное наследие Югры.Формирование навыка  монологической речи. Какое твоё наследие? Формирование навыка  диалогической  речи. Цени, что имеешь. Карта Югры.  Формирование навыка монологической речи. Главное богатство Югры – её люди. Зачем изучать наследие? 1  1  1  1  1  1  1  1 Строим экомир (14 ч.)             Обобщение по разделу "Югра ­ твоё наследие".  Как строить экомир? Формирование навыка монологической речи. Объекты всемирного  природного  наследия  ЮНЕСКО в России. Формирование навыка перевода. Природное разнообразие Югры. Формирование  навыка аудирования. Сохранить природное разнообразие Югры! Формирование навыка монологической речи. Прошлое и настоящее родного края. Перевод текстов. Индивидуальная работа. 2 2 2 2 2 2 К памятникам природы. Заповедник «Малая Сосьва». 2 Особенности перевода безэквивалентной лексики. Сохранить культурное разнообразие Югры!  Обобщение по разделу. Секреты  югорской  земли (23 ч.) Особенности югорской природы.Формирование  навыка монологической речи.                     Сказки народов ханты и манси. Формирование  навыка письменного перевода. Перевод сказок о животных. Формирование  навыка письменного перевода. Традиции народов ханты. Медвежий праздник.  Формирование монологического навыка По рекам и озёрам Югры.  Экскурсия по моему городу. «Югорск ­ ворота в  Югру». 2  1 2 2 2 2 2 Путешествие продолжается. Формирование монологического навыка Мой репортаж. Формирование монологического навыка. Этот удивительный мир животных. Приметы и суеверия народов Ханты и манси. Край, который я люблю.  Секреты югорской земли. Обобщение по разделу. Диалог на  родной земле (23 ч.) Спасти и сохранить. Что сможешь сделать ты?       Проект «Привлечение туристов в Югру» Учимся действовать. Культурное разнообразие народов разных стран.  Общие и отличительные черты. Мое агентство. Распределение ролей. Разработка буклетов и проспектов.  Экскурсия по Югорску. Презентация проекта.  Экскурсия по Югре.  Презентация проекта. Обычаи народов России, Англии, жителей ХМАО­ Югры. 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 Общественный резонанс.Международные связи края. 1 Презентация проекта «Диалог на родной земле». 2 Итого 70 ч. Основные формы занятий Формы организации работы: проектная деятельность, групповая работа, работа в парах,  организация поиска информации в разных источниках, социальное проектирование. Представление образовательных результатов  Образовательные результаты курса могут быть представлены в форме Портфолио, защиты проекта или исследовательской работы.  Критерии оценки достижения образовательных результатов внеурочной деятельности Проект или исследовательская работа ученика оцениваются по следующим критериям:  ­умение принимать и сохранять цели и задачи деятельности,  ­ действовать в соответствии с поставленной целью;   ­ умение работать с информацией; ­ умение использовать сравнение, анализ, синтез, обобщение; ­  умение применять опорные межпредметные знания, устанавливать связи между ними; ­ умение слушать собеседника и вести диалог; ­ умение работать в группе, участвовать во взаимном контроле.

Программа элективного курса "Туристическое агентство "Ворота в Югру"для 7 класса

Программа элективного курса "Туристическое агентство "Ворота в Югру"для 7 класса

Программа элективного курса "Туристическое агентство "Ворота в Югру"для 7 класса

Программа элективного курса "Туристическое агентство "Ворота в Югру"для 7 класса

Программа элективного курса "Туристическое агентство "Ворота в Югру"для 7 класса

Программа элективного курса "Туристическое агентство "Ворота в Югру"для 7 класса

Программа элективного курса "Туристическое агентство "Ворота в Югру"для 7 класса

Программа элективного курса "Туристическое агентство "Ворота в Югру"для 7 класса

Программа элективного курса "Туристическое агентство "Ворота в Югру"для 7 класса

Программа элективного курса "Туристическое агентство "Ворота в Югру"для 7 класса

Программа элективного курса "Туристическое агентство "Ворота в Югру"для 7 класса

Программа элективного курса "Туристическое агентство "Ворота в Югру"для 7 класса

Программа элективного курса "Туристическое агентство "Ворота в Югру"для 7 класса

Программа элективного курса "Туристическое агентство "Ворота в Югру"для 7 класса

Программа элективного курса "Туристическое агентство "Ворота в Югру"для 7 класса

Программа элективного курса "Туристическое агентство "Ворота в Югру"для 7 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.12.2018