Технологическая карта урока:"Химический состав клетки. Неорганические вещества"(биология, 5 класс)
Оценка 4.9

Технологическая карта урока:"Химический состав клетки. Неорганические вещества"(биология, 5 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
биология
5 кл
07.04.2019
Технологическая карта урока:"Химический состав клетки. Неорганические вещества"(биология, 5 класс)
Педагогические цели: • создать условия по изучению и первичному закреплению знаний химического состава клетки; • выявить роль минеральных веществ и воды, входящих в состав клетки; • формировать ценность изучаемого предмета, социальную, практическую и личностную значимость учебного материала. Образовательные:  знать о химическом составе клетки;  ознакомиться с неорганическими веществами, входящими в состав клеток;  значение неорганических веществ в жизнедеятельности клетки. Развивающие:  анализировать, сравнивать и обобщать факты;  устанавливать причинно-следственные связи;  определять неорганические вещества в клетках растений с помощью опытов;  уметь организовать совместную деятельность на конечный результат;  уметь выражать свои мысли;  учиться организовывать выполнение заданий учителя, использовать инструктивную карту при выполнении лабораторной работы, работать с лабораторным оборудованием, делать выводы по результатам работы. Воспитательные:  осознанно достигать поставленной цели;  формирование положительной мотивации к учению и совместному труду, направить деятельность на достижение совместного результата.
урок 7.docx
Урок №7. Тема. Химический состав клетки. Неорганические вещества. (1 час) Педагогическая цель: создать условия по изучению и первичному закреплению знаний химического состава клетки; выявить роль минеральных веществ и воды, входящих в состав клетки;    формировать   ценность   изучаемого   предмета,   социальную,   практическую   и   личностную   значимость Задачи урока: учебного материала. Образовательные:       знать о химическом составе клетки;   ознакомиться с неорганическими веществами, входящими в состав клеток;  значение  неорганических веществ в жизнедеятельности клетки. Развивающие:        анализировать, сравнивать и обобщать факты;   устанавливать причинно­следственные связи;   определять неорганические вещества в клетках растений с помощью опытов;  уметь организовать совместную деятельность на конечный результат;   уметь выражать свои мысли;  учиться   организовывать   выполнение   заданий   учителя,   использовать   инструктивную   карту   при выполнении   лабораторной   работы,   работать   с   лабораторным   оборудованием,   делать   выводы   по результатам работы. Воспитательные:        осознанно достигать поставленной цели;    урока Содержание (перечень   дидактических единиц): Тип, вид урока: Формы   и   методы обучения: Понятия и термины: Деятельность обучающихся: Диагностический инструмент:  формирование   положительной мотивации к учению и совместному труду, направить деятельность на достижение совместного результата. Химический состав Клетки. Вода и минеральные вещества их роль в клетке. Урок формирования новых знаний; урок практикум Формы: фронтальная, индивидуальная. Методы:  наглядные ( работа  с рисунками, схемами, таблицами, мультимедийными  изображениями),  словесные (рассказ, беседа, диалог),  практические ( выполнение  виртуальной  лабораторной работы) дидактические  (анализ, обобщение,  умение формулировать  вывод) Химический элемент, неорганические вещества, органические  вещества,    минеральные соли. Определяют особенности химического состава  живых организмов Устанавливают значение воды  и  минеральных  солей для жизнедеятельности организма. Осваивают    приемы работы с  виртуальной лабораторией   электронного  приложения к  учебнику; Сотрудничают  с учителем и  одноклассниками при обсуждении    результатов  лабораторной работы. Фиксируют в тетради   новые понятия и термины,  наблюдения и результаты  лабораторной работы. Выполняют задания  в  рабочей тетради или  электронном приложении  к  учебнику. Осуществляют самоанализ   собственной  деятельности  и деятельности одноклассников 1) Учебник § 7 с.26 2) Рабочая тетрадь, 5 класс; урок 7, № 4 3) Электронное   приложение:   урок   7,   (виртуальная   лабораторная   работа   «Обнаружение   воды   и минеральных веществ в растениях»). Образовательные ресурсы: Информационно­технологические   ресурсы:   учебник   «Биология   5   класс»,   рабочая   тетрадь,   презентация «Химический состав клетки»; микролаборатория (пробирки, стаканчики, пипетки) Планируемые результаты: Личностные Предметные Универсальные учебные действия (УУД) Регулятивные Познавательные Коммуникативные      объяснять научится: минеральных роль веществ   в   клетке, основные   минеральные вещества.   входящие   в состав клетки, функции воды, выявлять существенные   признаки (химический   состав) живых организмов,   применять практические   навыки   в процессе   лабораторной работы,  приводить доказательства   родства всех живых организмов исходя из особенностей химического   состава клетки. научится: составлять план  текста, план работы с  учебником, под  руководством учителя  оформлять отчет,  включающий описание  наблюдения, его  результаты, выводы,  отвечать на поставленные  вопросы, планировать  алгоритм действий,  выполнять лабораторную  работу.   возможность получит   научиться:  ставить учебную задачу на основе соотнесения   известного   и неизвестного,   работать   в группах  будут сформированы:  навыки обучения,  ответственное отношение к  природе, понимание  необходимости защиты  окружающей среды,  любознательность и интерес к изучению природы  методами естественных  наук, коммуникативные  компетентности в общении  и сотрудничестве со  сверстниками, учителями,  посторонними людьми в  процессе учебной  деятельности, понимание  ценности  здорового и  безопасного образа жизни,  общности живой и неживой  природы на основе  химического состава  клеток, умения  анализировать увиденные  опыты по обнаружению      искать устанавливать научится:  причинно­следственные связи   в   изучаемом   круге явлений,   и отбирать источники необходимой информации, систематизировать информацию. получит возможность  научиться:   ориентироваться на  возможное разнообразие  способов решения учебной задачи,                                  применять приемы работы  с информацией. научится:  планировать учебное   сотрудничество   с учителем и сверстниками. получит возможность  научиться: сравнивать  различные точки зрения,  аргументировать свою  точку зрения, отстаивать  свою позицию, адекватно  использовать  средства  устного общения для  решения коммуникативных  задач, возможность  корректного ведения  диалога и участия в  дискуссии. веществ, входящих в состав клеток растений, делать  выводы о наличии  минеральных веществ.

Технологическая карта урока:"Химический состав клетки. Неорганические вещества"(биология, 5 класс)

Технологическая карта урока:"Химический состав клетки. Неорганические вещества"(биология, 5 класс)

Технологическая карта урока:"Химический состав клетки. Неорганические вещества"(биология, 5 класс)

Технологическая карта урока:"Химический состав клетки. Неорганические вещества"(биология, 5 класс)

Технологическая карта урока:"Химический состав клетки. Неорганические вещества"(биология, 5 класс)

Технологическая карта урока:"Химический состав клетки. Неорганические вещества"(биология, 5 класс)

Технологическая карта урока:"Химический состав клетки. Неорганические вещества"(биология, 5 класс)

Технологическая карта урока:"Химический состав клетки. Неорганические вещества"(биология, 5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019