Технологическая карта урока:"Химический состав клетки. Органические вещества" (биология, 5 класс)
Оценка 4.8

Технологическая карта урока:"Химический состав клетки. Органические вещества" (биология, 5 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
биология
5 кл
07.04.2019
Технологическая карта урока:"Химический состав клетки. Органические вещества" (биология, 5 класс)
Тема. Химический состав клетки. Органические вещества Педагогическая цель: • создать условия по изучению и первичному закреплению знаний химического состава клетки; • выявить роль органических веществ, входящих в состав клетки; • формировать ценность изучаемого предмета, социальную, практическую и личностную значимость учебного материала. Задачи урока: Образовательные:  знать о химическом составе клетки;  ознакомиться с органическими веществами, входящими в состав клеток;  роль органических веществ в жизнедеятельности клетки. Развивающие:  анализировать, сравнивать и обобщать факты;  устанавливать причинно-следственные связи;  определять неорганические вещества в клетках растений с помощью опытов;  уметь организовать совместную деятельность на конечный результат;  уметь выражать свои мысли;  учиться организовывать выполнение заданий учителя, использовать инструктивную карту при выполнении лабораторной работы, работать с лабораторным оборудованием, делать выводы по результатам работы. Воспитательные:  осознанно достигать поставленной цели;  формирование положительной мотивации к учению и совместному труду, направить деятельность на достижение совместного результата.
урок 8.docx
Тема. Химический состав клетки. Органические вещества.(1 час) Урок №8 Педагогическая цель: создать условия по изучению и первичному закреплению знаний химического состава клетки; выявить роль органических веществ, входящих в состав клетки;    формировать   ценность   изучаемого   предмета,   социальную,   практическую   и   личностную   значимость Задачи урока: учебного материала. Образовательные:       знать о химическом составе клетки;   ознакомиться с органическими веществами, входящими в состав клеток;  роль органических веществ в жизнедеятельности клетки. Развивающие:        анализировать, сравнивать и обобщать факты;   устанавливать причинно­следственные связи;   определять неорганические вещества в клетках растений с помощью опытов;  уметь организовать совместную деятельность на конечный результат;   уметь выражать свои мысли;  учиться   организовывать   выполнение   заданий   учителя,   использовать   инструктивную   карту   при выполнении   лабораторной   работы,   работать   с   лабораторным   оборудованием,   делать   выводы   по результатам работы. Воспитательные:        осознанно достигать поставленной цели;    урока Содержание (перечень   дидактических единиц): Тип, вид урока: Формы   и   методы обучения: Понятия и термины: Деятельность обучающихся: Диагностический  формирование   положительной мотивации к учению и совместному труду, направить деятельность на достижение совместного результата. Органические вещества их роль в жизнедеятельности клетки. Обнаружение органических веществ в клетках растений. Урок формирования новых знаний; урок практикум Формы: фронтальная, индивидуальная или групповая. Методы:  наглядные  ( работа   с рисунками, схемами, таблицами, мультимедийными   изображениями, натуральными объектами),  словесные (беседа, диалог),  практические ( работа  с лабораторным  оборудованием,  посудой,  натуральными объектами) дидактические  (анализ, обобщение,  умение формулировать  вывод) Органические вещества, белки, жиры,  углеводы, нуклеиновые  кислоты,  качественная реакция. Устанавливают значение  органических  веществ  для  жизнедеятельности организмов. Выявляют  наличие  органических  веществ  в   клетках  растений Осваивают    приемы работы с  текстом и рисунками учебника, лабораторным оборудованием  и  натуральными объектами, реактивами, электронным приложением к  учебнику; Сотрудничают    с учителем и   одноклассниками при обсуждении       практической значимости биологических знаний. Выполняют задания  лабораторного практикума по обнаружению  органических  веществ. Фиксируют в тетради   наблюдения, оформляют  их в виде лабораторной  работы. Осуществляют самоанализ   собственной  деятельности  и деятельности одноклассников 1) Учебник § 7, с.27; «Моя лаборатория», с.28­29, инструктивная карточка «Обнаружение органических инструментарий Образовательные ресурсы: Рабочая тетрадь, 5 класс; урок 8, № 4 Электронное приложение: урок 8, тренажер, контроль веществ в растениях» 2) 3) Информационно­технологические   ресурсы:   учебник   «Биология   5   класс»,   рабочая   тетрадь,   презентация «Химический состав клетки»; микролаборатория (пробирки, стаканчики, пипетки) Планируемые результаты: Личностные Предметные Универсальные учебные действия (УУД) Регулятивные Познавательные Коммуникативные будут сформированы:  навыки обучения,  ответственное отношение к  природе, понимание  необходимости защиты  окружающей среды,  любознательность и интерес к изучению природы  методами естественных  наук, коммуникативные  компетентности в общении  и сотрудничестве со  сверстниками, учителями,  посторонними людьми в  процессе учебной  деятельности, понимание  ценности  здорового и  безопасного образа жизни,  общности живой и неживой  природы на основе  химического состава  клеток, умения      объяснять научится:  роль органических веществ   в   клетке, основные   органические вещества,   входящие   в состав клетки, функции воды, белков, углеводов,   жиров   в клетке   и   в   организме, выявлять существенные признаки   (химический состав) живых организмов,  применять практические   навыки   в процессе   лабораторной работы,  приводить доказательства   родства всех живых организмов исходя из особенностей химического   состава клетки.   научится: составлять план  текста, план работы с  учебником, под  руководством учителя  оформлять отчет,  включающий описание  наблюдения, его  результаты, выводы,  отвечать на поставленные  вопросы, планировать  алгоритм действий,  выполнять лабораторную  работу.   возможность   получит научиться:  ставить учебную задачу на основе соотнесения   известного   и неизвестного,   работать   в группах     искать устанавливать научится:  причинно­следственные связи   в   изучаемом   круге явлений,   и отбирать источники необходимой информации, систематизировать информацию. получит возможность  научиться:   ориентироваться на  возможное разнообразие  способов решения учебной задачи, применять приемы  работы с информацией. научится:  планировать учебное   сотрудничество   с учителем и сверстниками. получит возможность  научиться: сравнивать  различные точки зрения,  аргументировать свою  точку зрения, отстаивать  свою позицию, адекватно  использовать  средства  устного общения для  решения коммуникативных  задач, возможность  корректного ведения  диалога и участия в  дискуссии. анализировать увиденные  опыты по обнаружению  веществ, входящих в состав клеток растений, делать  выводы о наличии  органических веществ.

Технологическая карта урока:"Химический состав клетки. Органические вещества" (биология, 5 класс)

Технологическая карта урока:"Химический состав клетки. Органические вещества" (биология, 5 класс)

Технологическая карта урока:"Химический состав клетки. Органические вещества" (биология, 5 класс)

Технологическая карта урока:"Химический состав клетки. Органические вещества" (биология, 5 класс)

Технологическая карта урока:"Химический состав клетки. Органические вещества" (биология, 5 класс)

Технологическая карта урока:"Химический состав клетки. Органические вещества" (биология, 5 класс)

Технологическая карта урока:"Химический состав клетки. Органические вещества" (биология, 5 класс)

Технологическая карта урока:"Химический состав клетки. Органические вещества" (биология, 5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019