Технологическая карта урока:"Общая характеристика царства Животные"(биология, 5 класс)
Оценка 4.7

Технологическая карта урока:"Общая характеристика царства Животные"(биология, 5 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
биология
5 кл
07.04.2019
Технологическая карта урока:"Общая характеристика царства Животные"(биология, 5 класс)
Формы: фронтальная, индивидуальная или групповая. Методы: наглядные ( работа с рисунками, схемами, таблицами, мультимедийными изображениями), словесные (беседа, диалог), практические ( работа с оборудованием, посудой, оформление практической работы), дидактические (анализ, обобщение, применение знаний). Царство Животные, животный мир, Красная книга, заповедник. Определяют общие признаки животных. Устанавливают отличия между растениями и животными. Объясняют многообразие форм животных связью строения и среды обитания животных. Осваивают приемы работы с текстом и рисунками учебника, электронным приложением к учебнику. Сотрудничают с учителем и одноклассниками при обсуждении влияния человека на численность и многообразие животных. Фиксируют в тетради новые понятия и термины. Выполняют задания в рабочей тетради или электронном приложении к учебнику. Осуществляют самоанализ собственной деятельности и деятельности одноклассников.
урок 25.docx
Тема. Общая характеристика царства Животные. (1 час) Педагогическая цель:  сформировать представление о животных как царстве живой природы, их разнообразии, роли в природе, связях с растениями и другими живыми организмами. Задачи урока: Образовательные    :  сформировать   у   учащихся   общие   представления   о   многообразии   животного   мира,   о   единстве органического мира на основе учения о клетке, о сходстве и различии растений и животных;  познакомить с простейшей классификацией животных, раскрыть значение животных в природе и жизни человека, значение необходимости охраны животного мира. Развивающие    :  формировать   умения   сравнивать   животных   с   растениями   и   объяснять   отличительные   признаки   их, применять   знания   в   новой   ситуации,   делать  вывод   на  основе   сходства,   расширить   объем   жизненных наблюдений и кругозора учащихся;  формировать   универсальные   учебные   действия:   умение   самостоятельно   искать   информацию, анализировать, сравнивать, делать выводы. Воспитательные    :  продолжать   формирование   научно­материалистического   мировоззрения   на   основе   знаний   о   родстве животных   и   растений,   взаимосвязях   их   со   средой   обитания,   воспитывать   бережное   отношение   к животным как составной части природы, формировать экологическое мышление;  поддерживать интерес к изучению биологии, формировать эволюционные взгляды на живую природу,   Содержание урока (перечень   дидактических единиц): Тип, вид урока: Формы   и   методы обучения: прививать самостоятельность и любознательность, поддерживать интерес к биологической науке. Царство Животные. Разнообразие животных. Животный мир. Охрана животных. Красная книга. Заповедники Формы: фронтальная, индивидуальная  или групповая. Методы:  наглядные ( работа  с рисунками, схемами, таблицами, мультимедийными  изображениями),  словесные (беседа, диалог),  практические ( работа  с оборудованием,  посудой,  оформление практической работы), дидактические  (анализ, обобщение,    применение знаний). Понятия и термины: Деятельность обучающихся: Диагностический инструмент: Образовательные ресурсы: Царство Животные,  животный мир, Красная книга, заповедник. Определяют   общие признаки животных. Устанавливают  отличия  между   растениями и животными. Объясняют  многообразие  форм  животных  связью   строения и   среды обитания животных. Осваивают    приемы работы с  текстом и рисунками учебника, электронным приложением к  учебнику. Сотрудничают    с   учителем   и     одноклассниками   при   обсуждении         влияния   человека   на     численность   и многообразие животных. Фиксируют в тетради   новые понятия и термины. Выполняют задания  в  рабочей тетради или  электронном приложении  к  учебнику. Осуществляют самоанализ   собственной  деятельности  и деятельности одноклассников. 1) Учебник § 18, вопрос 1 и задание 1 после §. 2) Рабочая тетрадь, 5 класс; урок 25, №1,5 3) Электронное приложение: урок 18, задание1, тренажер Интерактивная доска, компьютеры с выходом в INTERNET, интернет­ресурсы, микроскопы, инструментарий,  живые объекты (культура одноклеточных животных, пресноводные гидры, улитки, аквариумные рыбки), чучела  животных (ворона, воробей, филин, заяц­беляк), влажные препараты (аскарида, медуза, ланцетник, гадюка),  коллекции насекомых, муляжи грибов, таблицы, фотографии, слайд с изображениями животных. Интернет­ресурсы: http://school­collection.edu.ru/catalog/rubr/79f17baa­95ce­4223­85b1­1673e0f21e25/?&subje Личностные Предметные Универсальные учебные действия (УУД) Регулятивные Познавательные Коммуникативные Планируемые результаты: будут сформированы:  навыки обучения,  любознательность и навык  нравственно­этического   оценивания усваиваемого  содержания, интерес к  научится:  использовать дополнительные источники   информации выполнения для   учебной   задачи, определять научится: составлять план  текста, план работы с  учебником, отвечать на  поставленные вопросы,  выполнять задания в  соответствии с   научится:   устанавливать причинно­следственные связи   в   изучаемом   круге явлений,   и источники отбирать необходимой информации,   искать     научится: планировать учебное   сотрудничество   с учителем и сверстниками. принимать участие в работе группами,   использовать   в правила общении возможность систематизировать информацию. получит научиться: ориентироваться на возможное   разнообразие способов решения учебной задачи, применять приемы работы с информацией   поставленной целью,  планировать алгоритм  действий, выполнять  лабораторную работу,  составлять сообщения на  основе обобщения  материала учебника и  дополнительной  литературы. возможность получит   научиться:  ставить учебную задачу на основе соотнесения   известного   и неизвестного,   работать   в адекватно группах,   воспринимать   оценку своей   работы   учителем, товарищами.     вежливости   для   решения коммуникативных задач. получит   возможность научиться:     принимать другое   мнение   и   позицию, строить   понятные   для партнера высказывания, адекватно   использовать средства   устного   общения для решения коммуникативных   задач, возможность   корректного ведения диалога и участия в дискуссии.     изучению природы  методами естественных  наук, представление о  многообразии живой  природы и единстве  органического мира,  элементы экологического  сознания, социальные  нормы и навыки поведения  в классе и в школе, умение  защищать свой организм от  негативного влияния  животного мира  эстетическое отношение к  живой природе при  знакомстве с различными  животными, постепенно  выстраивается собственное  целостное мировоззрение.   принадлежность биологических объектов   к   Царству Животные,   определять систематическое положение и   существенные   признаки представителей   Животные, Царства выделять их характерные   признаки, различать   изученные объекты   в   природе,   , делать зарисовки   животных, устанавливать признаки приспособленности организмов   к   среде обитания,   объяснять роль   представителей животных в природе и в жизни человека, выделять существенные признаки одноклеточных многоклеточных организмов   их   роли   в круговороте   веществ   и превращении   энергии   в экосистемах; объяснять роль различных животных   в   жизни и человека;   различать   на рисунках   и   таблицах животных   различных типов   и   классов; с оценивание эстетической   точки различных   зрения животных. будет знать: существенные   признаки строения и жизнедеятельности животных,   их значение в   природе   и   в   жизни человека

Технологическая карта урока:"Общая характеристика царства Животные"(биология, 5 класс)

Технологическая карта урока:"Общая характеристика царства Животные"(биология, 5 класс)

Технологическая карта урока:"Общая характеристика царства Животные"(биология, 5 класс)

Технологическая карта урока:"Общая характеристика царства Животные"(биология, 5 класс)

Технологическая карта урока:"Общая характеристика царства Животные"(биология, 5 класс)

Технологическая карта урока:"Общая характеристика царства Животные"(биология, 5 класс)

Технологическая карта урока:"Общая характеристика царства Животные"(биология, 5 класс)

Технологическая карта урока:"Общая характеристика царства Животные"(биология, 5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019