Технологическая карта внеклассного мероприятия Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны».
Оценка 4.7

Технологическая карта внеклассного мероприятия Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны».

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
классное руководство
4 кл
22.04.2017
Технологическая карта внеклассного мероприятия Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны».
Технологическая карта внеклассного мероприятия Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны». Цель: ●Расширить знание детей о мире профессий. Задачи: Образовательные: ●выявить уровень овладения знаний о разнообразии профессий; ●обобщить знание о понятие профессия; ●совершенствовать словарный запас; Развивающие: ●развивать познавательную активность учащихся; ●развивать умение анализировать и формулировать. Воспитательные: ●формирование осознания учащимися ценности и важности профессий в современном мире. Коррекционные: ●развитее связной речи.
кл час.docx
Технологическая карта внеклассного мероприятия обобщить знание о понятие профессия; совершенствовать словарный запас; Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны». Цель: ●Расширить знание детей о мире профессий. Задачи:   Образовательные:  ●выявить уровень овладения знаний о разнообразии профессий; ● ● Развивающие: ● ● Воспитательные: ● Коррекционные: ●   развитее связной речи.                             Фаза урока развивать познавательную активность учащихся; развивать умение анализировать и формулировать. Деятельность  воспитателя формирование осознания учащимися ценности и важности профессий в современном мире. Орг момент. 1.Приветствие 2.Организация  рабочего места  ­Здравствуйте, ребята. Садитесь, пожалуйста, врачи и учителя,  токари и поэты, артисты и  мореплаватели, строители и  Деятельность учащихся ­ Здравствуйте,  уважаемые гости. Акцентируют свое  внимание на  УУД Примечания Коммуникативные: умение  слушать и вступать в диалог. Личностные:  познавательный интерес  к Основная  часть.  1.Определение  темы. защитники Отечества. Не  удивляйтесь, что я вас так  называю, пройдут школьные года, и именно вы станете: капитанами  корабля, построите самые  красивые дома. Возможно, мы о  ваших достижениях прочитаем в  газетах. А для этого вам, что  необходимо сделать  прежде  всего?  ­Правильно! Молодцы! ­ Сегодня, ребята, перед вами  стоит задача: определить тему  нашего занятия.  А для этого  разгадайте эти загадки. (на экран  выводится презентация).   Молодцы, ребята! А теперь  скажите, о чем мы с вами сегодня будет говорить?  ­ Правильно! Как вы думаете, что такое  профессия?  А теперь прочитаем точное  работу. ­ Вырасти,  выучиться,  закончить школу и  поступить в  институт.  Выслушав указание воспитателя,  принимаются  выполнять задание. ­ О профессиях Каждый говорит  свое мнение) изучаемому  материалу.  Регулятивные: понимать  поставленные цель и   задачи на занятии и стремиться их  выполнить. Умение принимать и  понимать  словесную или письменную  инструкцию. умение ставить цели и  добиваться их. Познавательные: иметь  представление о той или  иной профессии. Регулятивные: умение  принимать и понимать  словесную или письменную  инструкцию. умение планировать  действия по выполнению  учебной инструкции и  действовать по плану Личностные:  познавательный интерес  к  изучаемому  материалу. Слайды 3­8 Коммуникативные: умение  слушать и вступать в диалог. Толковый  словарь  Слайд 9 2.Планирование  деятельности определение этого слова.    ­Молодцы, ребята! Давайте  заполним кластер ­ Спасибо. К кластеру мы вернем  чуть позже, а сейчас я предлагаю  посмотреть фрагмент из  мультфильма.  Смотрите  внимательно, я потом задам  вопрос!  ­Чем вам нравится эта  профессия? Какую пользу эта  профессия приносит людям?   ­Спасибо, ребята.  Физминутка: «На опушке дом  стоит».  ­ Какие интересные профессии  вы выбрали для себя, ребята. А  хотите узнать кем же все­таки  решил стать Вова(персонаж из  мультфильма)? ­Будьте предельно  внимательными. Я задам вам  вопросы. ­ Кем решил стать Вова? Находят в словаре  слово «профессия»  и читают значение.  Самостоятельно  выполняют кластер, на доске  Поочередно  ученики  рассказывают о  том, кем они хотят  стать.  Повторяют за  воспитателем  движения. 3.Практическая  деятельность.  ­ Почему брат сказал Вове, что  директор – это не профессия? ­ Совершенно верно! ­А знаете ли вы что такое  специальность? ­Давайте, ребята, выясним, что  такое специальность. Чтобы закрепить полученную  информацию, даем образец:  профессия «строитель»  подразделяется на  след.специальности: маляр,  монтажник, кровельщик. ­А сейчас, я вам раздам карточки  со специальностями и их  описанием. Ваша задача выбрать  те специальности, которые  подходят к разгаданной вами  ­ Да! Внимательно  смотрят второй  фрагмент  мультфильма. ­Директором ­ Брат сказал Вове,  что директор это не профессия а  должность. ­ Каждая  профессия имеет  свои  специальности.   Дети затрудняются  ответить. Один ученик читает значение слова. Слайд 10. (музыка) 2­й фрагмент  из профессии.  1­я пара «доктор» 2­я пара «учитель» 3­я пара «повар» 4­я пара «фотограф» 5­я пара «парикмахер». ­ А теперь каждая пара  дополняет кластер. ­Кластер уже заполнен, давайте  проверим. Внимание на экран.  ­ Молодцы, ребята. С задание  почти все пары справились.  Внимательно  слушают  воспитателя. Дети внимательно  изучают карточки,  выбирают  подходящие  специальности. Все пары  справились с  заданием. Один ученик из  пары выходит к  доске и  прикрепляет  карточки. Ученики проверяют себя. Выявляют и  исправляют  мультфильма Слайд 13 Слайд 14. Организация  окончания  урока. ­Молодцы! ­ Наше занятие подходит к концу. Ребята, вы назвали много  профессий, заполнили кластер,  скажите, что нового вы для себя  узнали? ­Что на занятии было самым  интересным? ­ Что полезного вы для себя  узнали? ­ Вам понравилось занятие? ­Спасибо ребята. На этом наше  занятие окончено. ошибки. ­ Ученик 1»Я узнал, что у каждой  профессии есть  специальности». ­Ученик2 «Я для  себя узнал, новые  профессии­  микробиолог и  палиоботаник. ­Ученик3  «Мультфильм был  очень интересным». ­Ученик «Я узнал  как правильно  выбрать  профессию». ­Да! Регулятивные: умение  принимать и понимать  словесную или письменную  инструкцию. Умение планировать  действия по выполнению  учебной инструкции и  действовать по плану. Коммуникативные: умение  слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном  обсуждении проблем;  интегрироваться в группу  сверстников и строить  продуктивное  взаимодействие. Слайды 15­19. Слайды 11­12 Учитель:Новикова Н.А

Технологическая карта внеклассного мероприятия Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны».

Технологическая карта внеклассного мероприятия Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны».

Технологическая карта внеклассного мероприятия Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны».

Технологическая карта внеклассного мероприятия Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны».

Технологическая карта внеклассного мероприятия Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны».

Технологическая карта внеклассного мероприятия Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны».

Технологическая карта внеклассного мероприятия Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны».

Технологическая карта внеклассного мероприятия Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны».

Технологическая карта внеклассного мероприятия Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны».

Технологическая карта внеклассного мероприятия Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны».

Технологическая карта внеклассного мероприятия Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны».

Технологическая карта внеклассного мероприятия Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны».

Технологическая карта внеклассного мероприятия Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны».

Технологическая карта внеклассного мероприятия Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2017