Технологическая карта внеурочного занятия "Овощи"
Оценка 5

Технологическая карта внеурочного занятия "Овощи"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
1 кл
11.11.2018
Технологическая карта внеурочного занятия "Овощи"
Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку для обучающихся 1го класса. В интересной форме ученикам предлагается изучение лексики по новой теме (введение нового лексического материала) "Овощи". При построении занятия соблюдены все правила и учтены психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста.
Kuteynikova_A_I_Plan_vneurochnogo_zanyatia_po_angliyskomu_yazyku_1_klass.doc
Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку по новым ФГОС. (подготовила учитель английского языка Кутейникова А.И.) Предмет:  Английский язык       Класс: 1 Тема занятия: «Все строго по рецепту» Тип урока: урок усвоения новых знаний Все строго по рецепту Тема Цель  и задачи ­  организовать деятельность учащихся, направленную на совершенствование лексических  навыков по теме «Овощи», развитие речевых умений по теме «Vegetables»,  ознакомление с новой лексикой по теме, повторение ранее изученных грамматических конструкций 1.Образовательная: тренировка фонетических, лексических и грамматических навыков; введение и активизация новой лексики по теме; наблюдать за употреблением слов ­ названий овощей в английской речи 2.Развивающая:   развивать навыки говорения, развивать   речемыслительные и познавательные способности, развивать логическое мышление, память, внимание, творческое воображение, языковую догадку 3  Воспитательная: поддерживать    интерес  к изучению английского  языка, воспитывать    культуру общения, развивать  умения работать в коллективе Планируемый результат Предметные умения УУД Воспроизводить новые лексические единицы по теме, dʒ], [p].   Воспроизводить   на   слух   и   произносить   звуки   и 1. звукосочетания (в словах): [t], [ou], [a], [ ], [ʌ 2. называть по­английски овощи и фрукты.  3. Накапливать   багаж   нового   лексического   и грамматического   материала   и   приобретать   опыт   его применения. Личностные: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях. Коммуникативные:   Уметь слушать своих одноклассников и учителя,  реагировать на речь других. Познавательные:  Успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт, уметь осознанно строить речевое  высказывание по образцу. Регулятивные:  Моделировать ситуации поведения в классе,  участвовать в распределении ролей. Основные понятия Лексические единицы по теме «Все строго по рецепту» (овощи); необходимые грамматические конструкции. Организация пространства  Межпредметные связи Формы работы Оборудование Фронтальный опрос Групповая работа Индивидуальная  работа ­ Карточки с овощами ­ Мультимедийный проектор (экран) ­ Мягкая игрушка – медвежонок Тедди  ­ Мультимедийная презентация ­ Игрушечные овощи  ­ Мячик (маленький и мягкий) Этапы работы                                                                   Содержание этапа № 1. Организационный этап учебного занятия Время Используемое оборудование Мячик Деятельность обучающихся Цель  ­   включиться   в   иноязычное общение, отреагировать на реплики учителя   во   время   исполнения песенки согласно коммуникативной задаче.  Отвечают на вопросы учителя:  (Hello; I am a girl/boy; My name is …; I am fine) УУД Коммуникативные:   внимательно слушать,  отвечать и реагировать на вопросы. Регулятивные: использовать речь для  регуляции своего действия. Орг­момент  3 минуты Деятельность учителя   настраивание Цель–   приветствие, учеников на занятие, снятие языкового и психологического барьера Песенка ­ приветствие:  ­ Поиграть с тобой хочу   I want to play with you   Ты поймай мой мячик ball   Поздоровайся со мной (Hello)   А еще тебя спрошу   Кто ты есть? Иль who are you?   (I am a girl/boy)   Отвечай скорее мне   На вопрос what’s your name?   (My name is …)   Любишь песенку мою?   Отвечай – how are you?   (I am fine) 2 Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Постановка цели урока Время 5 минут Используемое оборудование Плюшевая игрушка – Медвежонок Тедди, мультимедийная презентация, видеоролик с песенкой Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Может, Цель  ­  определение   совместно   с учащимися того, что, для чего и каким образом они будут делать на уроке. ­   Ну   вот   ребята,   мы   с   вами поздоровались.   Давайте   теперь поприветствуем   нашего   друга Медвежонка Тедди.  ­ Hello, Teddy. How are you today? ­ Hello, boys  and  girls. А вы можете мне помочь? Я вчера был в гостях у своего   друга   Володи   и   там   меня угощали   очень   вкусным   русским блюдом. Вот только я названье его забыл. вы   мне подскажете? Это очень похоже на суп, только овощной… ­   Все   верно,   это   щи!   Вы   такие молодцы! Спасибо вам. А вы умеете их готовить? А то я хочу попросить свою маму приготовить их, чтобы я мог   угостить   всех   своих   друзей   в Англии.  ­   А   ваши   мамы   знают?   Давайте спросим   у   них?   Они   нам   точно смогут помочь. На   экране   появляется   стишок   «Как готовить щи». (Слайд 1) ­ Ой, ребята, спасибо, вы мне очень помогли.   Но   беда   в   том,   что   моя мама не понимает русскую речь. И рецепта   она   не   сможет   понять. Что же нам делать?  ­   Отличная   идея,   вы   просто молодцы!   Нам   нужно   ваш   рецепт перевести   на   английский   язык   для мамы!   Давайте   теперь   вместе   Познавательные: Принимать участие в  беседе, формулировать и ставить  познавательные задачи.  Регулятивные:  Уметь планировать свою  деятельность в соответствии с целевой  установкой. Личностные:  Мотивация учебной  деятельности (социальная, учебно­ познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с  учителем во время фронтальной беседы Цель – определить с помощью учителя тему урока, выявить цель и определить задачи (сам­но).   Учащиеся   внимательно   слушают медвежонка   и   отвечают   на   его вопросы,   таким   образом,   определяя тему занятия.  Перед учащимися встает проблема –   у   кого   можно   спросить   рецепт приготовления щей, раз они сами не знают. Учащиеся   вместе   с   Тедди обращаются за помощью к мамам. Учащиеся   предлагают   Медвежонку подготовить   для   его   мамы   рецепт на английском языке.  Учащиеся   вместе   с   Медвежонком Тедди намечают себе пути решения   таким сложившейся   ситуации, 3. Этап изучения нового учебного материала, первичное усвоение новых знаний. Время Используемые ресурсы      10 минут Медвежонок Тедди, карточки с овощами, презентация Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Цель– знакомство с новой лексикой   усвоение   новых по   теме; лексических единиц; воспроизведение их в речи  Учащиеся внимательно  прослушивают учителя и  повторяют за ним названия  овощей.  Учащиеся внимательно  знакомятся с предложенными  им заданиями и выполняют их в  группах и индивидуально. Познавательные: Осуществлять  актуализацию новых ЛЕ, основываясь на  учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять  учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга   для   воспроизведения   и   восприятия необходимых   сведений   и   поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки  сотрудничества в разных ситуациях   введение   и   первичная Цель­ семантизация лексики по теме ­  Давайте   мы   с   вами   узнаем,   как звучат   названия   необходимых   нам овощей   на   английском   языке.   Для этого мы обратимся за помощью к нашему волшебному чудо ­ экрану и моей подружке Мелани.  (Слайды 7­ 12) После   произнесения   учителем названия   овоща   на   картинке   –   дети отрабатывают его хором. ­ Кажется, Мелани хочет нам что­ то сказать. Давайте­ка послушаем ее. (Слайд 13) 1.  Для   начала,   я   попрошу   вас   всех разделиться на две группы. На доске заготовлены   карточки   с   названиями овощей.   Тедди   будет   называть   один овощ,   а   задача   участника   команды состоит   в   том,   чтобы   первым   найти карточку с этим овощем и ударить по ней.   Проверим,   кто   и   как   запомнил названия овощей. (Слайд 14) 2. А теперь задание посложнее. Перед вами   экран   с   овощами,   ваша   задача запомнить,   где   и   какой   овощ расположен.   Затем,   первая   группа ребят   выбирает   и   открывает   любую карточку   с   изображением   овоща.   А вторая группа должна будет угадать (вспомнив)   где   расположена   вторая карточка   с   изображением   этого   же   но овоща.   Задание   сложное, 4. Первичное закрепление Время 10 минут Используемые ресурсы Игрушечные овощи и кастрюли, игрушечный медвежонок Тедди, мультимедийный проектор и экран для проведения динамической паузы Деятельность учителя УУД Цель ­  расширение освоения в речи  новых лексических единиц ­ Ой, ребята, вы все такие молодцы. И   слова   то   вы   выучили   и   с заданиями   справились.   Шаг   первый мы   преодолели.   Настала   пора вспомнить   шаг   второй.   Кто помнит? ­   Все   верно,   наша   с   вами   задача, узнать, где можно достать овощи для приготовления вкусных щей. ­ Правильно в магазине. А еще где? Ну конечно, у дедушки с бабушкой на даче   –   на   огороде,  in  the  garden. Овощи   там   всегда   свежие   и вкусные!   И   я   предлагаю   вам отправится   сейчас   именно   туда   и найти там, find, овощи. ­ А чтобы идти нам было веселее, я предлагаю   шагать   под   веселую песенку.   ­   Мы   дошли.   Мы   с   вами  in  the garden,   на   огороде.   Мы   будем собирать   урожай   свежих   овощей. Ваша задача, найти овощ и на ощупь угадать что это, сказав например: It is a… Например, я нашел что­то круглое и говорю «it is a tomato».  ­   Вы   молодцы.   Теперь   что   нам нужно сделать с нашими овощами? Верно мы должны их помыть, wash. Возьмите   каждый   по   овощу   и скажите:  I wash a carrot/potato… ­ Замечательно просто. Ну а теперь самое время сложить наши чистые Динамическая пауза Цель  ­   научиться     использовать изученный лексический материал в речи Учащиеся   вспоминают   вторую задачу, поставленную им на урок. Учащиеся   отвечают   на   вопросы Медвежонка   Тедди,  тем   самым решая   вторую   поставленную задачу.  Познавательные: Осознанно и произвольно  строить речевые высказывания в устной  форме. Коммуникативные: Использовать речевые,  опорные и наглядные средства для  выполнения задания.  Регулятивные: Осуществлять  самоконтроль  и пытаться анализировать допущенные  ошибки. Личностные: Формировать  этические нормы Динамическая   пауза   проводится необычным способом, как одно из заданий для учащихся. Учащиеся   ищут   овощи   на огороде,   а   когда   найдут, показывают   и   отрабатывают грамматическую конструкцию   it is  a…   и   повторяют   новую изученную лексику. Учащиеся произнося вслух свое действие.   моют   овощи, Учащиеся   подошли   к   третьему   С   помощью шагу   (задаче). 5. Рефлексия                    Время 3 минуты Деятельность учителя Цель – подведение итогов изученного  на уроке материала, установление  соответствия полученного результата  и  поставленной цели. ­   Ну   вот,   мы   с   вами   и   научились варить щи сами и помогли нашему другу Медвежонку Тедди. Но у меня есть   для   вас   еще   одно   очень интересное   задание.   Давайте   все вместе   посадим   сегодня   нашу собственную   грядку   с   овощами. Только давайте поступим так, если вам   урок   понравился   и   вы   все поняли, вы посадите – капусту, если же   что­то   было   не   понятно   или неинтересно,   сажайте   помидор,   а уж   если   возникали   сложности   и было   скучно   –   посадите   лук. Хорошо?   И   вместе   мы   увидим, какой урожай ждет нас в будущем. ­   Занятие   окончено.   Давайте   мы попрощаемся   с   вами,   с   Тедди   и нашими   дорогими   гостями!    Good Bye!                                       Используемые ресурсы Плакат с изображением большого огорода, бумажные овощи на клейкой основе.   Деятельность обучающихся Цель – понять достигли ли они на  уроке поставленной цели и  добились ли нужного результата.                       УУД Познавательные: Оценивать процесс и  результат деятельности.  Коммуникативные: Формулировать  собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать  то, осуществлять пошаговый контроль по  результату. Личностные: Формировать адекватную  мотивацию учебной деятельности, понимать  значение знаний для человека. Учащиеся   сажают   овощи   в зависимости от того, как прошел для них урок. Учащиеся прощаются со всеми.

Технологическая карта внеурочного занятия "Овощи"

Технологическая карта внеурочного занятия "Овощи"

Технологическая карта внеурочного занятия "Овощи"

Технологическая карта внеурочного занятия "Овощи"

Технологическая карта внеурочного занятия "Овощи"

Технологическая карта внеурочного занятия "Овощи"

Технологическая карта внеурочного занятия "Овощи"

Технологическая карта внеурочного занятия "Овощи"

Технологическая карта внеурочного занятия "Овощи"

Технологическая карта внеурочного занятия "Овощи"

Технологическая карта внеурочного занятия "Овощи"

Технологическая карта внеурочного занятия "Овощи"

Технологическая карта внеурочного занятия "Овощи"

Технологическая карта внеурочного занятия "Овощи"

Технологическая карта внеурочного занятия "Овощи"

Технологическая карта внеурочного занятия "Овощи"

Технологическая карта внеурочного занятия "Овощи"

Технологическая карта внеурочного занятия "Овощи"

Технологическая карта внеурочного занятия "Овощи"

Технологическая карта внеурочного занятия "Овощи"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018