Технологическая карта занятия для первой младшей группы "Снеговик"
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
искусство
Детсад
05.12.2017
1 кіші топқа арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности для 1-й младшей группы.
Білім саласы - Образовательная область: Творчество.
Бөлімі - Раздел: Аппликация.
Тақырыбы - Тема: «Снеговик» (из двух частей)
Мақсаты - Цели:закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине. Учить составлять изображение из частей, правильно их располагая. Оборудование: ватман голубого цвета, белые салфетки, клей в розетках, детали для оформления снеговика: нос, глаза, ведро
Словарная работа:Снеговик, снег, ведро, круг.
Билингвальный компонент: Аққала – снеговик, қар- снег,шелек- ведро, донгелек- круг.1 кіші топқа арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности для 1-й младшей группы.
Білім саласы - Образовательная область: Творчество.
Бөлімі - Раздел: Аппликация.
Тақырыбы - Тема: «Снеговик» (из двух частей)
Мақсаты - Цели:закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине. Учить составлять изображение из частей, правильно их располагая. Оборудование: ватман голубого цвета, белые салфетки, клей в розетках, детали для оформления снеговика: нос, глаза, ведро
Словарная работа:Снеговик, снег, ведро, круг.
Билингвальный компонент: Аққала – снеговик, қар- снег,шелек- ведро, донгелек- круг.
тех карта аппликац.docx
1 кіші топқа арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности для 1й младшей
группы.
Білім саласы Образовательная область: Творчество.
Бөлімі Раздел: Аппликация.
Тақырыбы Тема: «Снеговик» (из двух частей)
Мақсаты Цели:закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по
величине. Учить составлять изображение из частей, правильно их располагая.
Оборудование: ватман голубого цвета, белые салфетки, клей в розетках, детали для
оформления снеговика: нос, глаза, ведро
Словарная работа:Снеговик, снег, ведро, круг.
Билингвальный компонент: Аққала – снеговик, қар снег,шелек ведро, донгелек
круг.
Қызмет кезеңдері
Этапы деятельности
Мотивациялық –
қозғаушы
Мотивационно
побудительный
Ұйымдастырушылық
–ізденіс
Организационно –
поисковый
Тәрбиешінің іс – әрекеті
Действия воспитателя
Моделирование ситуации
Приходят в гости, лесные
зверята (зайчик, лисичка,
белочка)
Сообщает детям, что звери
решили слепить снеговика из
снега, но у них ничего не
получилось, потому, что у них
маленькие лапки
Предлагает помочь зверятам
слепить одного большого
снеговика
А из чего мы их будем делать?
Напоминаю детям о том, как
они лепили снежки и снеговиков.
Расстилаю на столе половинку
ватмана, на нем уже нарисован
силуэт снеговика, состоящего из
нескольких кругов, показываю,
где голова, туловище, ручки.
Раздаю детям салфетки, прошу
сделать много комочков.
Показываю, как нужно делать
комочки (смять, покатать в
ладошках), окунуть в клей,
положить на снеговика в
пределах нарисованного контура.
В конце занятия я приклеиваю
глазки, нос, ведро и другие
детали
Балалардың іс – әрекеті
Деятельность детей
Радуются приходу гостей. Обращает
внимание на настроение гостей
Внимательно слушают
Проявляют интерес
Размышляют, вспоминают
Рассматривают силуэт снеговика
Называют части из которых состоит
снеговик
Наблюдают за действиями воспитателя
Сминают салфетки, скатывают их в
ладошках, окунают в клей и выкладывают в
пределах нарисованного контура Рефлексивті – түзету
Рефлексивно –
корригирующий
Подведение итогов. Оценить
вклад каждого ребенка в
создание снеговика.
Выставка детских работ.
Делятся впечатлениями. Отвечают на
вопросы воспитателя.
Күтімді нәтиже Предполагаемый результат:
Ұғынады Воспроизводят:действия по показу воспитателя.
Түсінеді Понимают:: вопросы воспитателя, предложенное занятие.
Қолданады – Применяют : технические навыки, при выполнении работы.
Технологическая карта занятия для первой младшей группы "Снеговик"
Технологическая карта занятия для первой младшей группы "Снеговик"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.