Технологическая карта занятия по физической культуре

  • Разработки уроков
  • docx
  • 14.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Группа: ОС 1-1 Преподаватель: Тема: Волейбол. Командные действия в нападении. Цель занятия: Усвоение учащимися основных приемов в нападении при игре в волейбол. Образовательные задачи ( предметные результаты): 1. Обучение командным действиям в нападении (познавательные УУД). 2. Закрепление техники верхней и нижней передачи (познавательные УУД). 3. Совершенствование техники подачи( познавательные УУД). 4. Развитие прыгучести (познавательные УУД). 5. Развитие ловкости, быстроты и скорости реакции(познавательные УУД). Развивающие задачи (метапредметные результаты): 1. Формирование умения общаться в соревновательной деятельности (коммуникативные УУД). 2. Развитие умения планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивные УУД) 3. Развитие дыхательной, сердечно-сосудистой систем и улучшение эмоционального состояния учащихся(регулятивные УУД).Группа: ОС 1-1 Преподаватель: Тема: Волейбол. Командные действия в нападении. Цель занятия: Усвоение учащимися основных приемов в нападении при игре в волейбол. Образовательные задачи ( предметные результаты): 1. Обучение командным действиям в нападении (познавательные УУД). 2. Закрепление техники верхней и нижней передачи (познавательные УУД). 3. Совершенствование техники подачи( познавательные УУД). 4. Развитие прыгучести (познавательные УУД). 5. Развитие ловкости, быстроты и скорости реакции(познавательные УУД). Развивающие задачи (метапредметные результаты): 1. Формирование умения общаться в соревновательной деятельности (коммуникативные УУД). 2. Развитие умения планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивные УУД) 3. Развитие дыхательной, сердечно-сосудистой систем и улучшение эмоционального состояния учащихся(регулятивные УУД).
Иконка файла материала tehnologicheskaya_karta_zanyatiya_po_fizicheskoy_kulture_po_voleybolu.docx
Технологическая карта занятия по физической культуре Группа: ОС 1-1 Преподаватель: Тема: Волейбол. Командные действия в нападении. Цель занятия: Усвоение учащимися основных приемов в нападении при игре в волейбол. Образовательные задачи ( предметные результаты): Обучение командным действиям в нападении (познавательные УУД). Закрепление техники верхней и нижней передачи (познавательные УУД). Совершенствование техники подачи( познавательные УУД). Развитие прыгучести (познавательные УУД). Развитие ловкости, быстроты и скорости реакции(познавательные УУД). 1. 2. 3. 4. 5. Развивающие задачи (метапредметные результаты): 1. Формирование умения общаться в соревновательной деятельности (коммуникативные УУД).Развитие умения планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным Развитие дыхательной, сердечно-сосудистой систем и улучшение эмоционального 2. действиям (регулятивные УУД) 3. состояния учащихся(регулятивные УУД). Воспитание устойчивого интереса к двигательной активности, чувства коллективизма, Воспитательные задачи (личностные результаты): 1. ответственности, товарищества (личностные УУД). 2. Формирование самооценки и личностного самоопределения к видам деятельности (личностные УУД). 3. Формирование умения проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностные УУД). Тип урока: с образовательно - тренировочной направленностью. Инвентарь и Оборудование: волейбольная сетка, волейбольные мячи, скамейки, палка для прыжков, гимнастические коврики.Содержание занятия дозиро вка Целевая установка упражнения Подготовительная часть 18-20 мин Построение, приветствие, сообщение темы и задач урока, измерение пульса. 2 мин Организация учащихся на занятие. Мотивация к активной деятельности. Ходьба на носках, на пятках, на внешней и внутренней стороне стопы, в полуприседе, перекатом с пятки на носок. Бег без задания, приставными шагами правым и левым боком, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени назад, в сторону, на каждый шаг выпрыгивая вверх. Ходьба, восстановление дыхания. 2 мин 4 мин Разогрев мышц и суставов. Формирование правильной осанки, укрепление мышечного корсета. Соотношение двигательных действий учащихся с командами преподавателя. 1 мин Восстановление дыхания. Комплекс ОРУ, включающий 6 мин Закрепление знаний по Вид УУД (универсальные учебные действия) Л – личностные, П - познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные Умение самоопределиться к задачам занятия и принять цель занятия(Л). Умение проявлять дисциплинированность и внимание(Л). Формирование красивой осанки(Р). Умение распознавать и выполнять двигательные действия(П). Формирование бережного отношения к своему здоровью(Л). Умение использоватьпрыжковые упражнения Бег с изменением направления движения, с приседом по сигналу 2 мин двигательным действиям и исходным положениям. Развитие прыгучести, гибкости и координации движений. Формирование быстроты реакции, развитие внимания. Ходьба, остановка, восстановление дыхания. 1 мин Расслабление. имеющиеся знания и опыт. Формирование физических качеств(П). Умение быстро и четко реагировать на команду преподавателя, не нарушая строй. Умение быстро расслаблять мышцы (Р) и чувствовать красоту движения (Л). Отдых Основная часть Выполнение верхней прямой и нижней боковой подачи. Работа в парах с волейбольными мячами. Верхняя и нижняя передачи. Броски мяча одной и двумя руками из-за головы, от пола, движение в парах вдоль волейбольной сетки лицом друг к другу, удерживая мяч над собой посередине кончиками пальцев, верхняя передача мяча в парах в движении вдоль сетки. Отработка атакующего удара через волейбольную сетку в парах. Двусторонняя игра по упрощенным правилам. 1-2 мин 60 мин 10 мин 15 мин Закрепление умения подавать. Формирование навыка верхней и нижней передачи Совершенствование техники подачи (П). Закрепление техники верхней и нижней передачи(П). 10 мин 20 мин Обучение атакующему удару. Формирование основ атакующего удара(П). Взаимодействие друг с другом в соревновательной деятельности. Формирование умения общаться в соревновательной деятельности(К).Круговая тренировка: прыжки через скамейки, через палку с разбегу. 5 мин Развитие дыхательной, сердечно-сосудистой систем. Развитие прыгучести. Заключительная часть. Упражнения на дыхание, растяжка 10 мин 5 мин Восстановление. Расслабление. Построение, подведение итогов занятия, выставление отметок, сообщение домашнего задания. Занятие окончено. 5 мин Формирование самооценки. Развитие дыхательной, сердечно-сосудистой систем и улучшение эмоционального состояния учащегося(Р). Формирование бережного отношения к своему здоровью(Л). Умение контролировать и оценивать свои двигательные и поведенческие действия(Р).