Технологическая карта занятия "Знакомство с песком"
Оценка 4.7

Технологическая карта занятия "Знакомство с песком"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
27.10.2017
Технологическая карта занятия "Знакомство с песком"
2 кіші тобы үшін білім барысын ұйымдастырудың технологиялық қартасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы. Тәрбиеші – Воспитатель:Безболинова М.К. 14 .09.17 Білім бөлімі - область: «Познание», «Естествознание» Тақырыбы- тема : «Знакомство с песком» Мақсаты - цель: Познакомить детей со свойствами мокрого песка, развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать. Устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы Билингвальный компонент: қиыршық-песок Тәсілдер кезендері Этапы деятельности Мұғалімнің іс- әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс- әрекеті Действия детей Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно- побудительный Педагог создаёт положительно-эмоциональный настрой на предстоящую деятельность. Билингвальный компонент: қиыршық-песок Акцентирует внимание детей на двух баночках. Что в них? Сухой песок и мокрый песок Проблемный вопрос: Чем они похожи и чем отличаются? Приглашает принять участие в экспериментах. Н. Найденова Кто расскажет обо всём: Отчего бывает гром, Как работают заводы, И какие там станки, И о том, как садоводы Разбивают цветники, И про север, и про юг, И про всё, что есть вокруг, И про уголь, и про газ, Про тайгу и про Кавказ, Про медведя, про лису И про ягоды в лесу? Повторяют Определяют, что это сухой и мокрый песок. Проявляют неподдельный интерес к предстоящей деятельности. Іздену ұйымдастырушы Организационно – поисковый Предлагает проверить сухой и мокрый песок на сыпучесть. Помогает сделать вывод: сухой песок сыпучий, он легко сыплется, он состоит из маленьких песчинок. А мокрый песок слипается комочками и его нельзя так легко высыпать, как сухой песок. Приглашает проверить, как двигаются песчинки и комочки глины. Динамическая пауза Предлагает продолжить эксперименты и узнать, чем же ещё отличается сухой и мокрый песок. Просит воспитанников представить, что они сажают маленькое деревце. Берут стаканчик с красной полоской. Осторожно высыпают в лоток, содержимое стаканчика. Песок сыплется. Затем берут стаканчик с синей полоской. Высыпают содержимое в другой лоток. Высыпать не получилось. Мокрый песок упал Наблюдают, как педагог сначала дует в банку с сухим песком. Отмечают, что песчинки двигаются быстро и легко. Затем дует на мокрый песок. Они не могут двигаться так легко и быстро. Пробуют самостоятельно провести опыт: сухие песчинки легко сдуваются, а мокрые комочки нет Принимают участие в игре «Сухой-мокрый» По команде воспитателя «Подул ветер и сухие песчинки, полетели», дети бегают по всей группе. По команде «А теперь пошел дождик и мы с вамипревратились в мокрый песочек», дети встали в круг и медленно идут по кругу. Повторяется 2 раза. Берут маленькую палочку и пробуют по очереди посадить сначала в сухой песок, а потом в мокрый. Делают вывод, что в мокрый песок посадить деревце легче. Рефлевсивті - коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий Предлагает детям потянуться, насколько они выросли после исследования. Вот какие они стали умные! Эмоциональный отклик. Оценивают своё участие в деятельности. Делятся впечатлениями. Күтілетін нәтиже-ожидаемый результат: Ұғынады:Воспроизводит: название объектов неживой природы; Түсінеді : Понимает: свойства сухого и мокрого песка;2 кіші тобы үшін білім барысын ұйымдастырудың технологиялық қартасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы. Тәрбиеші – Воспитатель:Безболинова М.К. 14 .09.17 Білім бөлімі - область: «Познание», «Естествознание» Тақырыбы- тема : «Знакомство с песком» Мақсаты - цель: Познакомить детей со свойствами мокрого песка, развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать. Устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы Билингвальный компонент: қиыршық-песок Тәсілдер кезендері Этапы деятельности Мұғалімнің іс- әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс- әрекеті Действия детей Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно- побудительный Педагог создаёт положительно-эмоциональный настрой на предстоящую деятельность. Билингвальный компонент: қиыршық-песок Акцентирует внимание детей на двух баночках. Что в них? Сухой песок и мокрый песок Проблемный вопрос: Чем они похожи и чем отличаются? Приглашает принять участие в экспериментах. Н. Найденова Кто расскажет обо всём: Отчего бывает гром, Как работают заводы, И какие там станки, И о том, как садоводы Разбивают цветники, И про север, и про юг, И про всё, что есть вокруг, И про уголь, и про газ, Про тайгу и про Кавказ, Про медведя, про лису И про ягоды в лесу? Повторяют Определяют, что это сухой и мокрый песок. Проявляют неподдельный интерес к предстоящей деятельности. Іздену ұйымдастырушы Организационно – поисковый Предлагает проверить сухой и мокрый песок на сыпучесть. Помогает сделать вывод: сухой песок сыпучий, он легко сыплется, он состоит из маленьких песчинок. А мокрый песок слипается комочками и его нельзя так легко высыпать, как сухой песок. Приглашает проверить, как двигаются песчинки и комочки глины. Динамическая пауза Предлагает продолжить эксперименты и узнать, чем же ещё отличается сухой и мокрый песок. Просит воспитанников представить, что они сажают маленькое деревце. Берут стаканчик с красной полоской. Осторожно высыпают в лоток, содержимое стаканчика. Песок сыплется. Затем берут стаканчик с синей полоской. Высыпают содержимое в другой лоток. Высыпать не получилось. Мокрый песок упал Наблюдают, как педагог сначала дует в банку с сухим песком. Отмечают, что песчинки двигаются быстро и легко. Затем дует на мокрый песок. Они не могут двигаться так легко и быстро. Пробуют самостоятельно провести опыт: сухие песчинки легко сдуваются, а мокрые комочки нет Принимают участие в игре «Сухой-мокрый» По команде воспитателя «Подул ветер и сухие песчинки, полетели», дети бегают по всей группе. По команде «А теперь пошел дождик и мы с вамипревратились в мокрый песочек», дети встали в круг и медленно идут по кругу. Повторяется 2 раза. Берут маленькую палочку и пробуют по очереди посадить сначала в сухой песок, а потом в мокрый. Делают вывод, что в мокрый песок посадить деревце легче. Рефлевсивті - коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий Предлагает детям потянуться, насколько они выросли после исследования. Вот какие они стали умные! Эмоциональный отклик. Оценивают своё участие в деятельности. Делятся впечатлениями. Күтілетін нәтиже-ожидаемый результат: Ұғынады:Воспроизводит: название объектов неживой природы; Түсінеді : Понимает: свойства сухого и мокрого песка;
техкарты1.docx
2 кіші тобы үшін білім барысын ұйымдастырудың технологиялық қартасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы. Тәрбиеші – Воспитатель:Безболинова М.К.                                                   6 .09.17                             Білім бөлімі ­ область: «Познание»,  «ФЭМП» Тақырыбы­ тема : «На лесной полянке» Мақсаты ­ цель: Дать понятие о том, что предметов может быть: один­много,по­одному ,ни  одного . Д/и «Один ­много», учить находить заданное количество предметов в окружающей  обстановке. Закрепить знания о круге, отбирать предметы округлых форм. Билингвальный компонент: Один­ бір, много­ көп Тәсілдер кезендері Этапы деятельности  Мотивациялық­       қозғаушы Мотивационно­ побудительный  Іздену  ұйымдастырушы Организационно –  поисковый Мұғалімнің іс­ әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс­ әрекеті Действия детей   Предлагает поехать на поезде в лес,  на лесную полянку.  Игровое упражнение «Поезд».  Обыгрывает движения поезда,  проговаривая направления: направо,  налево, посмотрите вперед,  оглянитесь назад.  Задает вопросы о местонахождении  объектов (далеко, близко). Обращает внимание на то, что  приехали в лес. Предлагает рассмотреть лесную  полянку(которую педагог готовит  заранее): Что растет на полянке? Кто живет на полянке?  Каких предметов много? (деревьев,  цветов, грибов) Каких предметов по одному? (птичка, зайчик, муравейник) Рассматривает муравейник с двух  позиций. Обращает внимание на то, что  предметы могут быть округлых форм  и предлагает отыскать такие  предметы в группе. Обогащает  речь детей словами,  Проявляют  интерес к  обыгрыванию, выполняют  игровые движения. Двигаются в разных  направлениях: направо, налево,  вперед – назад. Участвуют в обсуждении. Отвечают на вопросы:  остановка «Лес» близко, станция «Детский сад» далеко. Проявляют  интерес к игровой  ситуации. Трогают предметы. Обследуют их.  Находят на полянке предметы  по заданию (деревья, цветы,  грибы, птичка, зайчик,  муравейник). Называют,  каких предметов  много: деревьев, цветов, грибов. Называют,  каких предметов по  одному: птичка, зайчик,  муравейник. Рассматривают муравейник  как дом: он один, а муравьев в  нем много. Ориентируются во множестве  предметов, подбирая  одинаковые. Находят заданное  количество предметов на лесной  полянке. Рефлевсивті ­  коррекциялаушы Рефлексивно –  корригирующий обозначающими количество  предметов. Приглашает принять участие в  дидактической игре «один­много» Поддерживает и поощряет детей. Предлагает вернуться в  группу. Анализирует результаты, задавая  вопросы:  Где были? Что видели? Каких предметов мы собрали много? Что было на полянке по­одному? Поощряет детей (картинки  «лесные  ягодки»). Проявляют  интерес к игре. Соотносят зрительный и  словесный образы. Обыгрывают возвращение в  группу на поезде. Вспоминают содержание . Участвуют в обсуждении. Отвечают на вопросы. Угощаются  «лесными  ягодками». Радуются подаркам. Күтілетін нәтиже­ожидаемый результат:  Ұғынады:Воспроизводит:  что предметов может быть «один» и «много»;  Түсінеді : Понимает:  каких  предметов «один» и «много»;  находит заданное количество предметов в окружающей обстановке , находит предметы округлой  формы.     Қолданады: Применяет: навыки обследования предметов при помощи зрительных анализаторов. 2 кіші тобы үшін білім барысын ұйымдастырудың технологиялық қартасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы. Тәрбиеші – Воспитатель:Мехова Г.Ф.                                                                6 .09.17                          Білім бөлімі ­ область: «Познание»,  «ФЭМП» Тақырыбы­ тема : «На лесной полянке» Мақсаты ­ цель: Дать понятие о том, что предметов может быть: один­много,по­одному ,ни  одного . Д/и «Один ­много», учить находить заданное количество предметов в окружающей  обстановке. Закрепить знания о круге, отбирать предметы округлых форм. Билингвальный компонент: Один­ бір, много­ көп Тәсілдер кезендері Этапы деятельности  Мотивациялық­       қозғаушы Мотивационно­ побудительный  Іздену  ұйымдастырушы Организационно –  поисковый Мұғалімнің іс­ әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс­ әрекеті Действия детей   Предлагает поехать на поезде в лес,  на лесную полянку.  Игровое упражнение «Поезд».  Обыгрывает движения поезда,  проговаривая направления: направо,  налево, посмотрите вперед,  оглянитесь назад.  Задает вопросы о местонахождении  объектов (далеко, близко). Обращает внимание на то, что  приехали в лес. Предлагает рассмотреть лесную  полянку(которую педагог готовит  заранее): Что растет на полянке? Кто живет на полянке?  Каких предметов много? (деревьев,  цветов, грибов) Каких предметов по одному? (птичка, зайчик, муравейник) Рассматривает муравейник с двух  позиций. Обращает внимание на то, что  предметы могут быть округлых форм  Проявляют  интерес к  обыгрыванию, выполняют  игровые движения. Двигаются в разных  направлениях: направо, налево,  вперед – назад. Участвуют в обсуждении. Отвечают на вопросы:  остановка «Лес» близко, станция «Детский сад» далеко. Проявляют  интерес к игровой  ситуации. Трогают предметы. Обследуют их.  Находят на полянке предметы  по заданию (деревья, цветы,  грибы, птичка, зайчик,  муравейник). Называют,  каких предметов  много: деревьев, цветов, грибов. Называют,  каких предметов по  одному: птичка, зайчик,  муравейник. Рассматривают муравейник  как дом: он один, а муравьев в  нем много. Ориентируются во множестве  предметов, подбирая и предлагает отыскать такие  предметы в группе. Обогащает  речь детей словами,  обозначающими количество  предметов. Приглашает принять участие в  дидактической игре «один­много» одинаковые. Находят заданное  количество предметов на лесной  полянке. Проявляют  интерес к игре. Соотносят зрительный и  словесный образы. Поддерживает и поощряет детей. Предлагает вернуться в  группу. Анализирует результаты, задавая  вопросы:  Где были? Что видели? Каких предметов мы собрали много? Что было на полянке по­одному? Поощряет детей (картинки  «лесные  ягодки»). Обыгрывают возвращение в  группу на поезде. Вспоминают содержание . Участвуют в обсуждении. Отвечают на вопросы. Угощаются  «лесными  ягодками». Радуются подаркам. Рефлевсивті ­  коррекциялаушы Рефлексивно –  корригирующий Күтілетін нәтиже­ожидаемый результат:  Ұғынады:Воспроизводит:  что предметов может быть «один» и «много»;  Түсінеді : Понимает:  каких  предметов «один» и «много»;  находит заданное количество предметов в окружающей обстановке , находит предметы округлой  формы.     Қолданады: Применяет: навыки обследования предметов при помощи зрительных анализаторов. 2 кіші топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей  группы Воспитатель: Безболинова М.К.                                                                            4.09.2017 Білім саласы ­ Образовательная область: Коммуникация,  Развитие речи Тақырыбы ­ Тема:  Наша группа Мақсаты ­ Цель: Познакомить детей с новой группой.  Обогатить словарь  детей, предметные  названия. Закрепить обозначающие слова    «мебель», « игрушки». Продолжать формировать  бережное отношение к предметам  и  правила хранения предметов. Билингвальдық компонент ­ Билингвальный компонент: игрушки­ойыншық,стол ­үстел, стул­ орындық Тәрбиешінің іс ­ әрекеті Балалардың іс ­ әрекеті Действия Воспитателя Деятельность детей Ребята к нам в группу пришла новая девочка,  давайте ее познакомим ее с нашей группой Проявляют интерес и  желание помочь. Қызмет кезеңдері Этапы деятельности Мотивациялық – лептік Мотивационно­ побудительный  Ұйымдастық – ізденістік Организационно  ­поисковый Предлагает пройти по группе и рассмотреть  мебель, игрушки, посуду. Обращает внимание  детей на то, как чисто и красиво в новой  группе, размещение игрушек, мебели, растений,  на то, что каждая вещь в комнате имеет свое  место, воспитывать потребность в поддержании порядка, бережное отношение к предметам;  правила хранения. Спрашивает, что обозначают  обобщающие слова и как можно окружающее  назвать одним словом. Предлагает поиграть в игру «Четвертый  лишний» Обращает внимание на одну сломанную  игрушку и говорить о том, что игрушки нужно  беречь, а сломанную игрушку отремонтировать. Рассматривают,  называют, показывают  Слушают, отвечают,  делают вывод. Рассказывают Определяют лишний  предмет и объясняют. Дети делают выводы, что  нельзя ломать игрушки. Помогают  ремонтировать. Закрепляют правило,  как надо обращаться с  игрушкой, радуются. Вносится новая игрушка. Рефлексивті –  корригидтік Рефлексивно ­  корригирующий Күтімді нәтиже ­ Предполагаемый результат: Ұғынады ­ Воспроизводят: обобщающие слова « мебель», « игрушки». Түсінеді ­ Понимают: что нужно беречь  игрушки.  Қолданады ­ Применяют: представление о предметах и их назначениях 2 кіші топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей  группы Воспитатель: Мехова Г.Ф.                                                                                              4.09.2017 Білім саласы ­ Образовательная область: Коммуникация,  Развитие речи Тақырыбы ­ Тема:  Наша группа Мақсаты ­ Цель: Познакомить детей с новой группой.  Обогатить словарь  детей, предметные  названия. Закрепить обозначающие слова    «мебель», « игрушки». Продолжать формировать  бережное отношение к предметам  и  правила хранения предметов. Билингвальдық компонент ­ Билингвальный компонент: игрушки­ойыншық,стол ­үстел, стул­ орындық Қызмет кезеңдері Этапы деятельности Мотивациялық – лептік Мотивационно­ побудительный  Ұйымдастық – ізденістік Организационно – поисковый Тәрбиешінің іс ­ әрекеті Действия Воспитателя Балалардың іс ­ әрекеті Деятельность детей Ребята к нам в группу пришла новая девочка,  давайте ее познакомим ее с нашей группой Проявляют интерес и  желание помочь. Предлагает пройти по группе и рассмотреть  мебель, игрушки, посуду. Обращает внимание  детей на то, как чисто и красиво в новой  группе, размещение игрушек, мебели, растений,  на то, что каждая вещь в комнате имеет свое  место, воспитывать потребность в поддержании порядка, бережное отношение к предметам;  правила хранения. Спрашивает, что обозначают  обобщающие слова и как можно окружающее  назвать одним словом. Предлагает поиграть в игру «Четвертый  лишний» Обращает внимание на одну сломанную  игрушку и говорить о том, что игрушки нужно  беречь, а сломанную игрушку отремонтировать. Рассматривают,  называют, показывают  Слушают, отвечают,  делают вывод. Рассказывают Определяют лишний  предмет и объясняют. Дети делают выводы, что  нельзя ломать игрушки. Помогают  ремонтировать. Вносится новая игрушка. Рефлексивті –  корригидтік Рефлексивно ­  корригирующий Закрепляют правило,  как надо обращаться с  игрушкой, радуются. Күтімді нәтиже ­ Предполагаемый результат: Ұғынады ­ Воспроизводят: обобщающие слова « мебель», « игрушки». Түсінеді ­ Понимают: что нужно беречь  игрушки.  Қолданады ­ Применяют: представление о предметах и их назначениях 2­ші кіші топқа арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2­младшей группы Тәрбиеші – Воспитатель: Безболинова М.К.                                                  14.09.2017 Білім саласы ­ Образовательная область: «Творчество», «Аппликация». Тақырыбы ­ Тема: «Яблоки и ягоды для друзей». Мақсаты ­ Цели:. Учить наклеивать разного цвета и размера детали на круге, сначала  расположить, а затем аккуратно наклеить. Билингвальдық компонент ­ Билингвальный компонент: алма­ яблоко, жидек­ягоды. Қызмет кезеңдері Этапы деятельности Мотивациялық­ қозғау шы Мотивационно­ побудительный Балалардың іс ­ әрекеті Деятельность детей Проявляют неподдельный  интерес к происходящему.  Соглашаются отправится на  прогулку. Отгадывают загадки. Вспоминают то, что уже ранее  знали и воспроизводят свои,  мысли, мнения, воспоминания. Тәрбиешінің іс ­ әрекеті Действия воспитателя  Моделирование ситуации:  сегодня мы с вами отправимся на  прогулку в сад. Там растут разные деревья. Плоды на них уже  поспели, и наш друг Чебурашка  собрал  их в волшебный мешочек.  Что же у него там лежит. Давайте  отгадаем загадки и узнаем скорее. Долгоножка хвалится:                     я ли не красавица?                            А всего то косточка                         Да красивенькая ковточка!  (Вишня)                                             Правильно вишня. Круглое, румяное, я расту на  ветке;                                                 Любят меня взрослые и маленькие детки.                                       Правильно. Это яблоко. Ұйымдастырушылық – ізденіс Предложение   поиграть   в   игру. Играют в игру называют какой  фрукт или овощ лишний. Организационно – поисковый Рефлексивті – түзету Рефлексивно –  корригирующий Дидактическая   игра   «Третий лишний» Цель:   умений классифицировать   предметы   по существенным признакам, закрепление слов­обобщений. Развитие     Ориентирование ребенка на поиск, исследование проблемы: Какой   формы   ягоды?   Какого цвета?   Какой   формы   яблоко?   А скажите пожалуйста , что больше по размеру: яблоко или вишни?   Предложение выполнить пальчиковую   гимнастику   «Грибы да   ягоды»   Раз,   два,   три,   четыре, пять, В лес идем мы погулять. За черникой, За малиной,            За брусникой, За калиной. Землянику мы найдем И братишке отнесем. Предложение   посмотреть   на тарелочки,   которые   лежат   на столах. ­   Мы   будем   наклеивать   на   них фрукты   и   ягоды     и   подарить своим друзьям Предложение   поговорить   о   ТБ при работе с клеем, кистью. Организация   работы   на   рабочих местах. Включение звукозаписи. Психолого­педагогическое сопровождение ребенка: оказание индивидуальной   помощи   в выполнение работы.  Предложение попрощаться с  Чебурашкой Проведение выставки детских  работ. Анализ и оценивание результатов  учебной деятельности. Похвала  детей. Осознают данную проблему,  находят решение и воспроизводят его, высказывают свои мысли,  мнения, рассуждают, поясняют,  называют форму и цвет ягод и  фруктов, доказывают. Выполняют движения,  сопровождая словами. Пальчики обеих рук здороваются, начиная с большого.   Оби руки идут по столу.   Загибают пальчики, начиная с   большего. Соглашаются приступить к  работе. Рассматривают  тарелочки. Располагают ягоды и  фрукты на тарелочке. Рассказывают о технике  безопасности при работе с клеем  и кисточкой, поясняют,  рассуждают. Включение детей в процесс  самостоятельной творческой  деятельности. Проявление фантазии,  воображения и творчества в  выполнении данной работы. Обращаются за помощью к  взрослому. Доводят начатое дело до конца. Прощаются с Чебурашкой  на  разных языках. Рассматривают работы,  высказывают свои мнения,  рассуждают. Любуются проделанной работой,  обсуждают, делятся  впечатлениями. Күтімді нәтиже ­ Предполагаемый результат: Ұғынады ­ Воспроизводят: знания о фруктах и ягодах, их размере и цвете.  Түсінеді ­ Понимают: как правильно расположить ягоды и фрукты на тарелке.. Қолданады ­ Применяют: наклеивают разного цвета и размера детали на круге, сначала  располагают, а затем аккуратно наклеивают. 2­ші кіші топқа арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2­младшей группы Тәрбиеші – Воспитатель: Мехова Г.Ф.                                                        14.09.2017 Білім саласы ­ Образовательная область: «Творчество», «Аппликация». Тақырыбы ­ Тема: «Яблоки и ягоды для друзей». Мақсаты ­ Цели:. Учить наклеивать разного цвета и размера детали на круге, сначала  расположить, а затем аккуратно наклеить. Билингвальдық компонент ­ Билингвальный компонент: алма­ яблоко, жидек­ягоды. Қызмет кезеңдері Этапы деятельности Мотивациялық­ қозғау шы Мотивационно­ побудительный Тәрбиешінің іс ­ әрекеті Действия воспитателя  Моделирование ситуации:  сегодня мы с вами отправимся на  прогулку в сад. Там растут разные деревья. Плоды на них уже  поспели, и наш друг Чебурашка  собрал  их в волшебный мешочек.  Что же у него там лежит. Давайте  отгадаем загадки и узнаем скорее. Долгоножка хвалится:                     я ли не красавица?                            А всего то косточка                         Да красивенькая ковточка!  (Вишня)                                             Правильно вишня. Круглое, румяное, я расту на  ветке;                                                 Балалардың іс ­ әрекеті Деятельность детей Проявляют неподдельный  интерес к происходящему.  Соглашаются отправится на  прогулку. Отгадывают загадки. Вспоминают то, что уже ранее  знали и воспроизводят свои,  мысли, мнения, воспоминания. Ұйымдастырушылық – ізденіс Организационно – поисковый Любят меня взрослые и маленькие детки.                                       Правильно. Это яблоко. Предложение   поиграть   в   игру. Дидактическая   игра   «Третий лишний» Цель: умений   классифицировать   предметы   по существенным признакам, закрепление слов­обобщений. Развитие     Играют в игру называют какой  фрукт или овощ лишний. Ориентирование ребенка на поиск, исследование проблемы: Какой   формы   ягоды?   Какого цвета?   Какой   формы   яблоко?   А скажите пожалуйста , что больше по размеру: яблоко или вишни?   Предложение выполнить пальчиковую   гимнастику   «Грибы да   ягоды»   Раз,   два,   три,   четыре, пять, В лес идем мы погулять. За черникой, За малиной,            За брусникой, За калиной. Землянику мы найдем И братишке отнесем. Предложение   посмотреть   на тарелочки,   которые   лежат   на столах. ­   Мы   будем   наклеивать   на   них фрукты   и   ягоды     и   подарить своим друзьям Предложение   поговорить   о   ТБ при работе с клеем, кистью. Организация   работы   на   рабочих местах. Включение звукозаписи. Психолого­педагогическое сопровождение ребенка: оказание индивидуальной   помощи   в выполнение работы. Осознают данную проблему,  находят решение и воспроизводят его, высказывают свои мысли,  мнения, рассуждают, поясняют,  называют форму и цвет ягод и  фруктов, доказывают. Выполняют движения,  сопровождая словами. Пальчики обеих рук здороваются, начиная с большого.   Оби руки идут по столу.   Загибают пальчики, начиная с   большего. Соглашаются приступить к  работе. Рассматривают  тарелочки. Располагают ягоды и  фрукты на тарелочке. Рассказывают о технике  безопасности при работе с клеем  и кисточкой, поясняют,  рассуждают. Включение детей в процесс  самостоятельной творческой  деятельности. Проявление фантазии,  воображения и творчества в  выполнении данной работы. Обращаются за помощью к  взрослому. Доводят начатое дело до конца. Рефлексивті – түзету Рефлексивно –  корригирующий  Предложение попрощаться с  Чебурашкой Проведение выставки детских  работ. Анализ и оценивание результатов  учебной деятельности. Похвала  детей. Прощаются с Чебурашкой  на  разных языках. Рассматривают работы,  высказывают свои мнения,  рассуждают. Любуются проделанной работой,  обсуждают, делятся  впечатлениями. Күтімді нәтиже ­ Предполагаемый результат: Ұғынады ­ Воспроизводят: знания о фруктах и ягодах, их размере и цвете.  Түсінеді ­ Понимают: как правильно расположить ягоды и фрукты на тарелке.. Қолданады ­ Применяют: наклеивают разного цвета и размера детали на круге, сначала  располагают, а затем аккуратно наклеивают. 2­ші кіші топқа арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2­младшей группы Тәрбиеші – Воспитатель:  Мукашева М.С.                                                           4.09.2017 Білім саласы ­ Образовательная область: «Коммуникация»,  «Художественная литература». Тақырыбы ­ Тема: «Утро куклы Кати». Мақсаты ­ Цели: способствовать переносу усвоенных действий в самостоятельные игры с  использованием потешек. Учить детей воспроизводить последовательные действия (3­5) – одевать  куклу, приводить в порядок постель, использовать предметы по назначению. Активизировать в речи детей слова: «умываться», «одеваться», «кушать». Воспитывать интерес к проведению культурно­ гигиенических процедур.  Билингвальдық компонент ­ Билингвальный компонент: қуыршақ – кукла, таңертен –  утро. Қызмет кезеңдері Этапы  деятельности Тәрбиешінің іс ­ әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс ­  әрекеті Деятельность детей Мотивациялық­ қоз ғаушы Мотивационно­ побудительный Сообщает детям, что к ним в гости прийти  собиралась кукла Айгерим. Обращает  внимание, что ее долго нет. Предлагает  порассуждать, почему нет куклы. Предлагает пойти к Айгерим домой. Ұйымдастырушыл ық –ізденіс Организационно – поисковый Обращает внимание на кровать, где спит  Айгерим. Предлагает разбудить куклу. Читает потешку: Ах ты, деточка, Золотя веточка, Сладкая конфеточка! Тяги, тяги, потягушеньки! На детку порастушеньки! Расти, деточка, здоровая, Как яблонька садовая! Предлагает рассказать, что делаем, когда  просыпаемся. Показывает, как одеть куклу. Проговаривает потешку: Вот они сандалики  у нашей Айгерим. Это с правой ножки. Это с правой ножки. Это с левой ножки.  Предлагает умыть Айгерим. Проговаривает потешку: Лейся чистая  водичка,  Ты умой мне чисто личико,  Шейку, ручки умывай. Ничего не забывай! Обращает внимание, какая Айгерим чистая.  Сообщает, что Айгерим пора кушать. Предлагает накрыть на стол назвать посуду  и ее назначение. Проговаривает потешку: Умница Айгерим,  Ешь кашу сладеньку, Вкусную, пушистую,  Мягкую, душистую. Кукла Айгерим благодарит детей за помощь. Предлагает с ней потанцевать. Проявляют интерес к  занятию. Высказывают свое  предположение  (заблудилась, заболела). Соглашаются.  Рассматривают кровать  с куклой. Слушают воспитателя,  проявляют интерес к  потешке. Рассказывают  последовательные  действия (умываются,  одеваются, кушают). Наблюдают за  дествиями воспитателя. По просьбе  воспитателя приносят  таз с водой, полотенце,  мыло. Помогают умывать  куклу. Радуются что Айгерим  умылась. Расставляют посуду,  называют ее. Слушают потешку. Рефлексивті –  түзету Рефлексивно –  корригирующий Күтімді нәтиже ­ Предполагаемый результат: Ұғынады ­ Воспроизводят: последовательные действия (одевают, умывают, кормят). Түсінеді ­ Понимают: используют потешки в самостоятельных играх. Қолданады ­ Применяют: умение употреблять в речи слова: умываться, одеваться, кушать. Радуются поощрению. Исполняют танец с  куклой. 2­ші кіші топқа арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2­младшей группы Тәрбиеші – Воспитатель: Безболинова М.К.                                               11.09.2017 Білім саласы ­ Образовательная область: «Коммуникация», «Художественная литература». Тақырыбы ­ Тема: «Сорока­ белобока». Мақсаты ­ Цели: обогатить эмоциональное, речевое, умственное развитие детей новыми  впечатлениями, прибегая к элементам драмматизации. Приобщить детей к фольклорному  искусству. Билингвальдық компонент ­ Билингвальный компонент: сауысқан­сорока. Қызмет кезеңдері Этапы деятельности Тәрбиешінің іс ­ әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс ­ әрекеті Деятельность детей Мотивациялық­ қозғау шы Мотивационно­ побудительный Ұйымдастырушылық – ізденіс Организационно – поисковый Проявлют интерес к занятию. Высказываются(красиво,наряд но) Наряжаются. Отправляются к сороке.  Здороваются с сорокой. Рассматривают печку. Выссказываются. Варить кашу ,суп. Слушают потешку. Рассматривают блюдо с  баранками. Эмоционально реагируют. Выполняют пальчиковую  гимнастику. Сообщаю, что в гости пригласила  Сорока­белобока. Спрашиваю, как в гости одеваются. Предлагаю подойти в уголок  ряжения и нарядиться. Предлагаю отправиться к сороке. Сорока встречает детей, здоровается, приглашает пройти. Обращает внимание на печку. ­Для чего нужна печка? Показывает чугунок. ­ Для чего нужен чугунок? Предлагает послушать потешку. Ай , качи­качи­качи! Глянь баранки,калачи! С пылу, с жару из печи Все румяны, горячи! Показывает блюдо с баранками и  калачами. Просит послушать, где летала, что  видала. Летала далеко! Печку топила! Кашу варила, Гостей созывала, Гости прилетали, На крылечко сели. Этому дала, Этому дала, Этому дала, Этому дала, А этому не дала: Он по воду неходил, Дрова не рубил, Печку не топил, Кашу не варил. Рефлексивті – түзету Рефлексивно –  корригирующий Сорока предлагает отведать баранки. Предлагаю вернуться в детский сад. Радуются угощению. Возвращаются в детский сад. Күтімді нәтиже ­ Предполагаемый результат: Ұғынады ­ Воспроизводят: эмоциональное,речевое впечатление. Түсінеді ­ Понимают: смысл потешки. Қолданады ­ Применяют: элементы драматизации при чтении потешки 2 кіші тобы үшін білім барысын ұйымдастырудың технологиялық қартасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы. Тәрбиеші – Воспитатель:Безболинова М.К.                                                   8 .09.17                             Білім бөлімі ­ область: «Творчество»,  «Рисование» Тақырыбы­ тема : «Волшебные ниточки» Мақсаты ­ цель: Учить детей правильно держать карандаш, рисовать линии, палочки. Воспитывать усидчивость , желание доводить начатое до конца Билингвальный компонент: карындаш­карандаш. Тәсілдер кезендері Этапы деятельности  Мотивациялық­       қозғаушы Мотивационно­ побудительный  Іздену  ұйымдастырушы Организационно –  поисковый Мұғалімнің іс­ әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс­ әрекеті Действия детей Сообщает, что в гости пришла кукла  Айсана ­Дети, к нам гости пришла кукла  Айсана. Она нашла волшебную  коробочку и принесла ее нам. Давайте посмотрим, что находится в этой  коробочке.  Воспитатель достает цветные  карандаши, показывает их детям и  называет цвет. ­Кукла Айсана принесла нам еще кое­ что. Давайте посмотрим. Воспитатель показывает детям катушку с  цветными нитками. Потом раздает их  и просит малышей назвать цвет. Наточив карандащ точилкой, педагог  объясняет, что все волшебство  карандаша­на его консчике.  ­Сегодня мы с вами научимся с  помощью карандаша рисовать прямые линии. Способ рисования: Показывает детям, как правильно  держать карандаш. ­Давайте нарисуем с вами ровные  линии­палочки в воздухе. Пальчиковая гимнастика: ­Сначала Айсана предлагает нам  сделать гимнастику для пальчиков. ­Сложем пальчики в замочек. А  теперь начинаем их медленно  разводить, надуваем шарик... он  становится большой...Вдруг шарик  лопнул. Воздух из него вышел. И стал  он худой и тонкий! Работа над рисунком:  Воспитатель показывает, как рисовать линии на бумаге, не нажимая сильно  на карандаш. ­Наш клоун идет с шарами.  Посмотрите на них­шарики могут  улететь. У них нет ниточек. Чтобы  они не улетели, давайте привяжем к  ним ниточки. Воспитатель помогает детям,  проводит индивидуальную работу. Дети здороваются с куклой. Дети рассматривают содержание коробочки. Повторяют название цвета  карандаша. Берут в руки нитки. Называют  их цвета. Держа карандаш в руке, дети  повторяют движения за  воспитателем. Выполняют пальчиковую  гимнастику.  Соблюдая правила нажима, дети  чертят на бумаге линии сверху  вниз, соединяя точки. Рисуют  ниточки шаров. А другой рукой  учатся придерживать бумагу. Стараются рисовать красиво и  аккуратно. Рефлевсивті ­  коррекциялаушы Рефлексивно –  корригирующий ­Айсана говорит , что тоже рисовала   карандашами волшебные ниточки. Воспитатель достает заранее  приготовленый рисунок куклы и   показывает его детям. ­Понравилось ли вам работа Айсаны?  Карандашами какого цвета она  рисовала дорожку и ниточки для  шариков? Кукла прощается и уходит в мир  игрушек. Проводит словарную работу со  словами: «ниточки»,  «карандаши». Разглядывает рисунок Айсаны,  показывают ей свои рисунки и  отвечают на вопросы  воспитателя. Благодарят Айсану и прощаются с ней. Күтілетін нәтиже­ожидаемый результат:              Ұғынады:Воспроизводит:  что необходимо для рисования.             Түсінеді : Понимает:  о правилах работы с карандашом.             Қолданады: Применяет:  умение рисовать линии. 2 кіші тобы үшін білім барысын ұйымдастырудың технологиялық қартасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы. Тәрбиеші – Воспитатель:Мехова Г.Ф.                                                       8 .09.17                                   Білім бөлімі ­ область: «Творчество»,  «Рисование» Тақырыбы­ тема : «Волшебные ниточки» Мақсаты ­ цель: Учить детей правильно держать карандаш, рисовать линии, палочки. Воспитывать усидчивость , желание доводить начатое до конца Билингвальный компонент: карындаш­карандаш. Тәсілдер кезендері Этапы деятельности  Мотивациялық­       қозғаушы Мотивационно­ побудительный  Іздену  ұйымдастырушы Организационно –  поисковый Мұғалімнің іс­ әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс­ әрекеті Действия детей Сообщает, что в гости пришла кукла  Айсана ­Дети, к нам гости пришла кукла  Айсана. Она нашла волшебную  коробочку и принесла ее нам. Давайте посмотрим, что находится в этой  коробочке.  Воспитатель достает цветные  карандаши, показывает их детям и  называет цвет. ­Кукла Айсана принесла нам еще кое­ что. Давайте посмотрим. Воспитатель показывает детям катушку с  цветными нитками. Потом раздает их  и просит малышей назвать цвет. Наточив карандащ точилкой, педагог  объясняет, что все волшебство  карандаша­на его консчике.  ­Сегодня мы с вами научимся с  помощью карандаша рисовать прямые линии. Способ рисования: Показывает детям, как правильно  держать карандаш. ­Давайте нарисуем с вами ровные  линии­палочки в воздухе. Пальчиковая гимнастика: ­Сначала Айсана предлагает нам  сделать гимнастику для пальчиков. ­Сложем пальчики в замочек. А  теперь начинаем их медленно  разводить, надуваем шарик... он  становится большой...Вдруг шарик  лопнул. Воздух из него вышел. И стал  он худой и тонкий! Работа над рисунком:  Воспитатель показывает, как рисовать линии на бумаге, не нажимая сильно  на карандаш. ­Наш клоун идет с шарами.  Дети здороваются с куклой. Дети рассматривают содержание коробочки. Повторяют название цвета  карандаша. Берут в руки нитки. Называют  их цвета. Держа карандаш в руке, дети  повторяют движения за  воспитателем. Выполняют пальчиковую  гимнастику.  Соблюдая правила нажима, дети  чертят на бумаге линии сверху Рефлевсивті ­  коррекциялаушы Рефлексивно –  корригирующий Посмотрите на них­шарики могут  улететь. У них нет ниточек. Чтобы  они не улетели, давайте привяжем к  ним ниточки. Воспитатель помогает детям,  проводит индивидуальную работу. ­Айсана говорит , что тоже рисовала   карандашами волшебные ниточки. Воспитатель достает заранее  приготовленый рисунок куклы и   показывает его детям. ­Понравилось ли вам работа Айсаны?  Карандашами какого цвета она  рисовала дорожку и ниточки для  шариков? Кукла прощается и уходит в мир  игрушек. вниз, соединяя точки. Рисуют  ниточки шаров. А другой рукой  учатся придерживать бумагу. Стараются рисовать красиво и  аккуратно. Проводит словарную работу со  словами: «ниточки»,  «карандаши». Разглядывает рисунок Айсаны,  показывают ей свои рисунки и  отвечают на вопросы  воспитателя. Благодарят Айсану и прощаются с ней. Күтілетін нәтиже­ожидаемый результат:              Ұғынады:Воспроизводит:  что необходимо для рисования.             Түсінеді : Понимает:  о правилах работы с карандашом.             Қолданады: Применяет:  умение рисовать линии. 2 кіші тобы үшін білім барысын ұйымдастырудың технологиялық қартасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы. Тәрбиеші – Воспитатель:Безболинова М.К.                                                   14 .09.17                           Білім бөлімі ­ область: «Познание»,  «Естествознание» Тақырыбы­ тема : «Знакомство с песком» Мақсаты ­ цель: Познакомить детей со свойствами мокрого песка, развивать умение сравнивать,  анализировать, обобщать. Устанавливать причинно­следственные зависимости и делать выводы Билингвальный компонент: қиыршық­песок Тәсілдер кезендері Этапы деятельности Мотивациялық­       қозғаушы Мотивационно­ побудительный  Мұғалімнің іс­ әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс­ әрекеті Действия детей Педагог   создаёт   положительно­ эмоциональный   настрой  на предстоящую деятельность. Билингвальный компонент:  қиыршық­песок Акцентирует   внимание  детей   на двух   баночках.   Что   в   них?   Сухой песок и мокрый песок Проблемный   вопрос:   Чем   они похожи и чем отличаются? Приглашает   принять   участие   в экспериментах. Н. Найденова Кто расскажет обо всём: Отчего бывает гром, Как работают заводы, И какие там станки, И о том, как садоводы Разбивают цветники, И про север, и про юг, И про всё, что есть вокруг, И про уголь, и про газ, Про тайгу и про Кавказ, Про медведя, про лису И про ягоды в лесу? Повторяют  Определяют,   что   это   сухой   и   Проявляют мокрый   песок. неподдельный интерес к предстоящей деятельности. Іздену  ұйымдастырушы Организационно –  поисковый Предлагает проверить сухой и мокрый песок  на сыпучесть. Помогает   сделать   вывод:   сухой   песок сыпучий, он легко сыплется, он состоит из   маленьких   песчинок.   А мокрый песок слипается комочками и его нельзя так легко высыпать, как сухой песок. Приглашает проверить, как двигаются песчинки и комочки глины. Динамическая пауза Предлагает продолжить эксперименты и узнать, чем же ещё отличается сухой и мокрый   песок.   Просит   воспитанников представить,   что  они  сажают   маленькое деревце. Предлагает детям потянуться, насколько они   выросли   после   исследования.   Вот какие они стали умные! Рефлевсивті ­  коррекциялаушы Рефлексивно –  корригирующий Күтілетін нәтиже­ожидаемый результат:  Берут стаканчик с красной полоской. Осторожно   высыпают   в   лоток, содержимое   стаканчика.   Песок сыплется.   Затем   берут     стаканчик   с синей   Высыпают содержимое в другой лоток. Высыпать не получилось. Мокрый песок упал полоской.   Наблюдают, как педагог сначала дует в   банку   с   сухим   песком.   Отмечают, что   песчинки   двигаются   быстро   и легко.   Затем   дует   на   мокрый   песок. Они не могут двигаться так легко и быстро. Пробуют   самостоятельно   провести опыт:   сухие   песчинки   легко сдуваются, а мокрые комочки нет Принимают   участие   в   игре   «Сухой­ мокрый»   По   команде   воспитателя «Подул   ветер   и   сухие   песчинки, полетели»,  дети   бегают   по всей группе.   По   команде   «А   теперь пошел   дождик   и   мы   с вамипревратились в мокрый песочек», дети встали в круг и медленно идут по кругу. Повторяется 2 раза. Берут маленькую палочку и пробуют по очереди посадить сначала в сухой песок,   а   потом   в мокрый.  Делают вывод, что в   мокрый песок посадить деревце легче.  Эмоциональный   отклик.   Оценивают своё участие в деятельности. Делятся впечатлениями.        Ұғынады:Воспроизводит:  название объектов неживой природы;        Түсінеді : Понимает: свойства сухого и мокрого  песка;    Қолданады:   Применяет:  навыки   экспериментирования   в   игровой             деятельности. 2 кіші тобы үшін білім барысын ұйымдастырудың технологиялық қартасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы. Тәрбиеші – Воспитатель:Мехова Г.Ф.                                                           14 .09.17                             Білім бөлімі ­ область: «Познание»,  «Естествознание» Тақырыбы­ тема : «Знакомство с песком» Мақсаты ­ цель: Познакомить детей со свойствами мокрого песка, развивать умение сравнивать,  анализировать, обобщать. Устанавливать причинно­следственные зависимости и делать выводы Билингвальный компонент: қиыршық­песок Тәсілдер кезендері Этапы деятельности Мотивациялық­       қозғаушы Мотивационно­ побудительный  Мұғалімнің іс­ әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс­ әрекеті Действия детей Педагог   создаёт   положительно­ эмоциональный   настрой  на предстоящую деятельность. Билингвальный компонент:  қиыршық­песок Акцентирует   внимание  детей   на двух   баночках.   Что   в   них?   Сухой песок и мокрый песок Проблемный   вопрос:   Чем   они похожи и чем отличаются? Приглашает   принять   участие   в экспериментах. Н. Найденова Кто расскажет обо всём: Отчего бывает гром, Как работают заводы, И какие там станки, И о том, как садоводы Разбивают цветники, И про север, и про юг, И про всё, что есть вокруг, И про уголь, и про газ, Про тайгу и про Кавказ, Про медведя, про лису И про ягоды в лесу? Повторяют  Определяют,   что   это   сухой   и мокрый   песок.   Проявляют неподдельный к интерес предстоящей деятельности. Іздену  ұйымдастырушы Организационно –  поисковый Предлагает проверить сухой и мокрый песок  на сыпучесть. Помогает   сделать   вывод:   сухой   песок сыпучий, он легко сыплется, он состоит из   маленьких   песчинок.   А мокрый песок слипается комочками и его нельзя так легко высыпать, как сухой песок. Приглашает проверить, как двигаются песчинки и комочки глины. Динамическая пауза Предлагает продолжить эксперименты и узнать, чем же ещё отличается сухой и мокрый   песок.   Просит   воспитанников представить,   что  они  сажают   маленькое деревце. Предлагает детям потянуться, насколько они   выросли   после   исследования.   Вот какие они стали умные! Рефлевсивті ­  коррекциялаушы Рефлексивно –  корригирующий Күтілетін нәтиже­ожидаемый результат:  Берут стаканчик с красной полоской. Осторожно   высыпают   в   лоток, содержимое   стаканчика.   Песок сыплется.   Затем   берут     стаканчик   с синей   Высыпают содержимое в другой лоток. Высыпать не получилось. Мокрый песок упал полоской.   Наблюдают, как педагог сначала дует в   банку   с   сухим   песком.   Отмечают, что   песчинки   двигаются   быстро   и легко.   Затем   дует   на   мокрый   песок. Они не могут двигаться так легко и быстро. Пробуют   самостоятельно   провести опыт:   сухие   песчинки   легко сдуваются, а мокрые комочки нет Принимают   участие   в   игре   «Сухой­ мокрый»   По   команде   воспитателя «Подул   ветер   и   сухие   песчинки, полетели»,  дети   бегают   по всей группе.   По   команде   «А   теперь пошел   дождик   и   мы   с вамипревратились в мокрый песочек», дети встали в круг и медленно идут по кругу. Повторяется 2 раза. Берут маленькую палочку и пробуют по очереди посадить сначала в сухой песок,   а   потом   в мокрый.  Делают вывод, что в   мокрый песок посадить деревце легче.  Эмоциональный   отклик.   Оценивают своё участие в деятельности. Делятся впечатлениями.        Ұғынады:Воспроизводит:  название объектов неживой природы;        Түсінеді : Понимает: свойства сухого и мокрого  песка;    Қолданады:   Применяет:  навыки   экспериментирования   в   игровой             деятельности.

Технологическая карта занятия "Знакомство с песком"

Технологическая карта занятия "Знакомство с песком"

Технологическая карта занятия "Знакомство с песком"

Технологическая карта занятия "Знакомство с песком"

Технологическая карта занятия "Знакомство с песком"

Технологическая карта занятия "Знакомство с песком"

Технологическая карта занятия "Знакомство с песком"

Технологическая карта занятия "Знакомство с песком"

Технологическая карта занятия "Знакомство с песком"

Технологическая карта занятия "Знакомство с песком"

Технологическая карта занятия "Знакомство с песком"

Технологическая карта занятия "Знакомство с песком"

Технологическая карта занятия "Знакомство с песком"

Технологическая карта занятия "Знакомство с песком"

Технологическая карта занятия "Знакомство с песком"

Технологическая карта занятия "Знакомство с песком"

Технологическая карта занятия "Знакомство с песком"

Технологическая карта занятия "Знакомство с песком"

Технологическая карта занятия "Знакомство с песком"

Технологическая карта занятия "Знакомство с песком"

Технологическая карта занятия "Знакомство с песком"

Технологическая карта занятия "Знакомство с песком"

Технологическая карта занятия "Знакомство с песком"

Технологическая карта занятия "Знакомство с песком"

Технологическая карта занятия "Знакомство с песком"

Технологическая карта занятия "Знакомство с песком"

Технологическая карта занятия "Знакомство с песком"

Технологическая карта занятия "Знакомство с песком"

Технологическая карта занятия "Знакомство с песком"

Технологическая карта занятия "Знакомство с песком"

Технологическая карта занятия "Знакомство с песком"

Технологическая карта занятия "Знакомство с песком"

Технологическая карта занятия "Знакомство с песком"

Технологическая карта занятия "Знакомство с песком"

Технологическая карта занятия "Знакомство с песком"

Технологическая карта занятия "Знакомство с песком"

Технологическая карта занятия "Знакомство с песком"

Технологическая карта занятия "Знакомство с песком"

Технологическая карта занятия "Знакомство с песком"

Технологическая карта занятия "Знакомство с песком"

Технологическая карта занятия "Знакомство с песком"

Технологическая карта занятия "Знакомство с песком"

Технологическая карта занятия "Знакомство с песком"

Технологическая карта занятия "Знакомство с песком"

Технологическая карта занятия "Знакомство с песком"

Технологическая карта занятия "Знакомство с песком"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.10.2017