Технологическая карта:"Характеристика царства Растения"(биология, 5 класс)
Оценка 5

Технологическая карта:"Характеристика царства Растения"(биология, 5 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
биология
5 кл
07.04.2019
Технологическая карта:"Характеристика царства Растения"(биология, 5 класс)
Формы: фронтальная, индивидуальная или групповая. Методы: наглядные ( работа с рисунками, схемами, таблицами, мультимедийными изображениями), словесные (беседа, диалог), практические ( работа с текстом учебника, схемами), дидактические (анализ, обобщение). Низшие и высшие растения, слоевище или таллом, ткань, орган, фотосинтез, пигменты. Определяют отличительные признаки растений. Устанавливают признаки высших и низших растений. Оценивают планетарную роль фотосинтеза и значение растений в жизни человека. Осваивают приемы работы с текстом и рисунками учебника, электронным приложением к учебникую. Сотрудничают с учителем и одноклассниками при обсуждении отличительных признаков растений. Фиксируют в тетради новые понятия и термины. Выполняют задания в рабочей тетради или электронном приложении к учебнику. Осуществляют самоанализ собственной деятельности и деятельности одноклассников
урок 19.docx
Педагогическая цель: Задачи урока: Характеристика царства Растения (1 час).  сформировать общее представления о царстве Растения. Образовательные:  ознакомление  учащихся  с  основных  характеристик  растений,  особенностей  их  строения,  принципам деления на группы;  познакомить учащихся с критериями классификации растений на высшие и низшие;  выделить отличительные особенности растений от представителей других царств живой природы;  повторение   и   обобщение   раннее   полученных   знаний   о   растениях;   изучение   новых   характеристик   и признаков растений. Развивающие:  прививать навыки исследовательского, поискового характера, умение находить причинно­следственных связей;  формирование умения работы с тестами;  формирование информационных навыков при работе с текстом, его осмысливания и формулирования выводов. Воспитательные:   способствовать   развитию   интереса   к   растительному   царству   и   биологической   науки,   творческому применению знаний;  воспитать любовь к природе и бережное отношение к ней. Характеристика царства Растения. Одноклеточные и многоклеточные растения. Низшие и высшие растения. Места обитания растений Изучение нового материала. Формы: фронтальная, индивидуальная  или групповая. Методы:  наглядные ( работа  с рисунками, схемами, таблицами, мультимедийными  изображениями),  словесные (беседа, диалог),  практические ( работа  с текстом учебника,  схемами), дидактические  (анализ, обобщение).   Содержание урока (перечень   дидактических единиц): Тип, вид урока: Формы   и   методы обучения: Понятия и термины: Деятельность обучающихся: Диагностический инструмент: Образовательные ресурсы: Низшие и высшие растения,  слоевище  или таллом, ткань, орган,  фотосинтез,  пигменты. Определяют    отличительные признаки растений. Устанавливают   признаки высших и низших растений. Оценивают   планетарную  роль фотосинтеза и значение растений в жизни  человека. Осваивают    приемы работы с  текстом и рисунками учебника, электронным приложением к  учебникую. Сотрудничают  с учителем и  одноклассниками при обсуждении    отличительных  признаков растений. Фиксируют в тетради   новые понятия и термины. Выполняют задания  в  рабочей тетради или  электронном приложении  к  учебнику. Осуществляют самоанализ   собственной  деятельности  и деятельности одноклассников 1) Учебник § 13, вопрос 1,3 после параграфа с.36 2) Рабочая тетрадь, 5 класс; урок 19, №2,3,6 3) Электронное приложение: урок 12, задание 1 Живые и гербарные экземпляры основных отделов растений, таблицы с их изображениями (водоросли, мхи, плауны, хвощи, папоротники, голосеменные, покрытосеменные). Планируемые результаты: Личностные Предметные Универсальные учебные действия (УУД) Регулятивные Познавательные Коммуникативные   будут сформированы: навыки   обучения, любознательность   и   навык нравственно­этического оценивания   усваиваемого   интерес   к содержания,   изучению природы методами   естественных наук, уважение к старшим и товарищам, младшим   о представление многообразии живой природы.     научится:  использовать дополнительные источники   информации выполнения для   учебной   задачи, определять принадлежность биологических   Царству объектов   к   Растения,   различать изученные   объекты   в природе,   на   таблицах, зарисовки делать   научится: составлять план  текста, план работы с  учебником, отвечать на  поставленные вопросы,  выполнять задания в  соответствии с   поставленной целью,  планировать алгоритм  действий, выполнять  лабораторную работу.   возможность получит   ставить научиться:  учебную задачу на основе     искать научится:   устанавливать причинно­следственные связи   в   изучаемом   круге явлений,   и источники отбирать необходимой информации, систематизировать информацию, получит научиться: ориентироваться на возможное   разнообразие способов решения учебной возможность         научится: планировать учебное   сотрудничество   с учителем и сверстниками. принимать участие в работе группами,   использовать   в общении правила вежливости   для   решения коммуникативных задач. возможность получит   научиться:     принимать другое   мнение   и   позицию, строить   понятные   для высказывания, партнера соотнесения   известного   и неизвестного,   работать   в адекватно группах,   воспринимать   оценку своей   работы   учителем, товарищами задачи, применять приемы работы с информацией.   адекватно   использовать средства   устного   общения для решения коммуникативных   задач, возможность   корректного ведения диалога и участия в дискуссии. растений, устанавливать признаки приспособленности организмов   к   среде обитания,   сравнивать представителей   низших и   высших   растений, объяснять роль   представителей растений в природе и в жизни человека,  будет знать: существенные   признаки строения и жизнедеятельности растений, значение растений в природе и в жизни человека

Технологическая карта:"Характеристика царства Растения"(биология, 5 класс)

Технологическая карта:"Характеристика царства Растения"(биология, 5 класс)

Технологическая карта:"Характеристика царства Растения"(биология, 5 класс)

Технологическая карта:"Характеристика царства Растения"(биология, 5 класс)

Технологическая карта:"Характеристика царства Растения"(биология, 5 класс)

Технологическая карта:"Характеристика царства Растения"(биология, 5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019