Технологическая карта:"Холоднокровные позвоночные животные"(биология, 5 класс)
Оценка 4.9

Технологическая карта:"Холоднокровные позвоночные животные"(биология, 5 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
биология
5 кл
07.04.2019
Технологическая карта:"Холоднокровные позвоночные животные"(биология, 5 класс)
• выявление понимания обучающимися отличия подтипа позвоночных (черепных) животных от беспозвоночных и простейших; • сформировать представление об особенностях строения, жизнедеятельности холоднокровных позвоночных животных; • оценивание уровня сформированности групповых форм учебного сотрудничества в ходе различных этапов решения поставленной задачи. Образовательная:  раскрыть особенности внешнего и внутреннего строения холоднокровных позвоночных животных;  различать холоднокровных позвоночных животных среди биологических объектов, на рисунках и таблицах;  ознакомить учащихся с делением позвоночных животных на холоднокровных и теплокровных позвоночных, с классификацией позвоночных, основными признаками и некоторыми представителями. Развивающая:  объяснять роль позвоночных холоднокровных животных в природе и жизни человека;  создать условия для развития познавательного интереса и творческих способностей в процессе работы с различными источниками информации;  формировать универсальные учебные действия: умение самостоятельно искать информацию, анализировать, сравнивать, делать выводы. Воспитательная:  обосновывать необходимость охраны животного мира;  воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной и групповой работе;  поддерживать интерес к изучению биологии, формировать эволюционные взгляды на живую природу.
урок 28.docx
Педагогическая цель: Задачи урока: Тема. Холоднокровные позвоночные животные. (1 час)    выявление понимания обучающимися отличия подтипа  позвоночных (черепных) животных от  беспозвоночных и простейших; сформировать представление об особенностях строения, жизнедеятельности  холоднокровных  позвоночных животных; оценивание уровня сформированности групповых форм учебного сотрудничества в ходе различных  этапов решения поставленной задачи. Образовательная    :   раскрыть особенности внешнего и внутреннего строения холоднокровных позвоночных животных;  различать   холоднокровных   позвоночных   животных   среди   биологических   объектов,   на   рисунках     и таблицах;  ознакомить   учащихся   с   делением  позвоночных  животных   на  холоднокровных  и   теплокровных позвоночных, с классификацией позвоночных,  основными признаками и некоторыми представителями. Развивающая:   объяснять роль позвоночных холоднокровных животных в природе и жизни человека;  создать условия для развития познавательного интереса и творческих способностей в процессе работы с различными источниками информации;  формировать   универсальные   учебные   действия:   умение   самостоятельно   искать   информацию, анализировать, сравнивать, делать выводы. Воспитательная:       обосновывать необходимость охраны животного мира;  воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной и групповой работе;  поддерживать интерес к изучению биологии, формировать эволюционные взгляды на живую природу.   Содержание урока (перечень   дидактических единиц): Тип, вид урока: Формы   и   методы обучения: Позвоночные   животные,   особенности   их   строения.   Многообразие   позвоночных   животных.   Холоднокровные позвоночные животные: рыбы, земноводные, пресмыкающиеся комбинированный урок. Формы: фронтальная, индивидуальная  или групповая. Методы: Понятия и термины: Деятельность обучающихся: Диагностический инструмент: Образовательные ресурсы: наглядные ( работа  с рисунками, схемами, таблицами, мультимедийными  изображениями),  словесные (объяснение, беседа, диалог),  практические ( работа  с оборудованием,  посудой,  оформление практической работы), дидактические  (анализ, обобщение,    применение знаний). Позвоночные животные,  позвоночник, холоднокровные животные, Рыбы,  Земноводные,  Пресмыкающиеся. Определяют особенности строения   классов позвоночных  животных. Устанавливают признаки приспособления  организмов  к  определенной   среде обитания. Оценивают   влияние  окружающей  среды  на  сезонную  активность  холоднокровных  животных. Осваивают    приемы работы с  текстом и рисунками учебника, электронным приложением к  учебнику. Сотрудничают    с учителем  и   одноклассниками при обсуждении         признаков        единства  происхождения позвоночных  животных. Фиксируют в тетради   новые понятия и термины. Выполняют задания  в  рабочей тетради или  электронном приложении  к  учебнику. Осуществляют самоанализ   собственной  деятельности  и деятельности одноклассников 1) Учебник §21, вопрос 1 после §. 2) Рабочая тетрадь, 5 класс; урок 28, №1, 3 3) Электронное приложение: урок 21,  тренажер   Биология.  5 класс. Учебник.  Под редакцией В.В. Пасечника. УМК  «Линия жизни». 2014 год. 2. Единая коллекция ЦОР http://school­collection.edu.ru/catalog/rubr/dc6be3c8­58b1­45a9­8b23­ 3.   Презентация   в   формате   SmartNotebook   «Холоднокровные   позвоночные»,   конспект   урока   (собственная разработка) 4. Видеофрагмент,  фотографии и натуральные объекты. Планируемые результаты: Личностные Предметные Универсальные учебные действия (УУД) будут   сформированы:   навыки обучения, любознательность   и   навык   научится:  использовать дополнительные источники   информации научится: составлять план  текста, план работы с  учебником, отвечать на  научится:   устанавливать причинно­следственные связи   в   изучаемом   круге   научится: планировать учебное   сотрудничество   с учителем и сверстниками. Регулятивные Познавательные Коммуникативные принимать участие в работе группами,   использовать   в общении правила вежливости   для   решения коммуникативных задач. возможность получит     принимать научиться:   другое   мнение   и   позицию, строить   понятные   для партнера высказывания, адекватно   использовать средства   устного   общения для решения коммуникативных   задач, возможность   корректного ведения диалога и участия в дискуссии.           искать возможность   и явлений, отбирать источники необходимой информации, систематизировать информацию. получит научиться: ориентироваться на возможное   разнообразие способов решения учебной задачи, применять приемы работы с информацией   поставленные вопросы,  выполнять задания в  соответствии с   поставленной целью,  составлять сообщения на  основе обобщения  материала учебника и  дополнительной  литературы, планировать  алгоритм действий,  выполнять лабораторную  работу.   получит   возможность научиться:  ставить учебную задачу на основе соотнесения   известного   и неизвестного,   работать   в адекватно группах,   воспринимать   оценку своей   работы   учителем, товарищами. нравственно­этического оценивания   усваиваемого   интерес   к содержания, изучению   природы методами   естественных   представление   о наук, многообразии живой природы   и   единстве органического мира, элементы   экологического сознания, социальные нормы и навыки поведения в классе и в школе       выполнения   задачи, для   учебной определять принадлежность биологических объектов   к   подцарству Многоклеточные животные,   определять систематическое положение представителей подцарства Многоклеточные животные, Холоднокровные позвоночные   животные (тип   Рыбы, тип Земноводные, тип   Пресмыкающиеся) выделять их характерные   признаки, различать   изученные объекты   в   природе,   на таблицах, делать зарисовки представителей подцарства Многоклеточные животные, Холоднокровные позвоночные   животные, устанавливать признаки приспособленности организмов   к   среде обитания,   объяснять роль   представителей Многоклеточные животные, Холоднокровные позвоночные   животные, в   природе   и   в   жизни человека. будет знать: существенные   признаки строения и жизнедеятельности Многоклеточных животных, Холоднокровных позвоночных животных, их значение в природе и в жизни человека

Технологическая карта:"Холоднокровные позвоночные животные"(биология, 5 класс)

Технологическая карта:"Холоднокровные позвоночные животные"(биология, 5 класс)

Технологическая карта:"Холоднокровные позвоночные животные"(биология, 5 класс)

Технологическая карта:"Холоднокровные позвоночные животные"(биология, 5 класс)

Технологическая карта:"Холоднокровные позвоночные животные"(биология, 5 класс)

Технологическая карта:"Холоднокровные позвоночные животные"(биология, 5 класс)

Технологическая карта:"Холоднокровные позвоночные животные"(биология, 5 класс)

Технологическая карта:"Холоднокровные позвоночные животные"(биология, 5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019