Технологическая карта:"Многообразие живой природы. Охрана природы"(биология, 5 класс)
Оценка 4.6

Технологическая карта:"Многообразие живой природы. Охрана природы"(биология, 5 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
биология
5 кл
07.04.2019
Технологическая карта:"Многообразие живой природы. Охрана природы"(биология, 5 класс)
Формы: фронтальная, индивидуальная, групповая. Методы: наглядные ( работа с рисунками, схемами, таблицами, мультимедийными изображениями), словесные (беседа, диалог), практические (разработка плана создания проекта, подготовка и представление проектов). Биоразнообразие, рациональное природопользование, редкие и исчезающие виды. Определяют темы докладов и проектов или значение многообразия живой природы Устанавливают актуальные темы докладов и проектов по изученному материалу или особенности представителей различных царств живой природы. Обобщают полученные знания об организмах Осваивают приемы постановки цели проектов, формулирования задач проектов Сотрудничают с учителем и одноклассниками при обсуждении значения планирования в исследовательской работе. Осуществляют самоанализ собственной деятельности и деятельности одноклассников
урок 30.docx
Педагогическая цель: Задачи урока: Образовательная    :  Развивающая:  Урок №30. Тема. Многообразие живой природы. Охрана природы. (1 час)    обобщить и систематизировать знания по теме «Многообразие живой природы»; знакомить обучающихся с экологическими проблемами, созданными человеком; познакомить с последствиями воздействия человека на живую природу, мерами для спасения исчезающих видов.  сформировать представление об охране природы;  показать значение охраны природы для сохранения целостности биосферы, с разнообразием направлений   национальных   парках; охраны;   сформировать   представления   о   заповедниках, природоохранными комплексами регионального значения.   заказниках,  развить   познавательный   интерес   к   самостоятельному   поиску   знаний,   продолжать   формирование мыслительных операций учащихся; Воспитательная:       воспитывать бережное отношение к живому;  прививать   эстетический   взгляд   на   окружающую   действительность,   воспитывать   ответственность   в принятии решений;  умение общаться и отстаивать свою точку зрения. Многообразие живых организмов и их среды обитания. Охрана природы. Систематизация и обобщение знаний Формы: фронтальная, индивидуальная, групповая. Методы:  наглядные ( работа  с рисунками, схемами, таблицами, мультимедийными  изображениями),  словесные (беседа, диалог),  практические (разработка  плана   создания  проекта,  подготовка и представление    проектов). Биоразнообразие,  рациональное  природопользование,  редкие и  исчезающие  виды.   Содержание урока (перечень   дидактических единиц): Тип, вид урока: Формы   и   методы обучения: Понятия и термины: Деятельность обучающихся: Диагностический инструмент: Образовательные ресурсы: Определяют темы    докладов и проектов или   значение многообразия  живой природы Устанавливают       актуальные     темы   докладов   и   проектов         по   изученному   материалу  или   особенности представителей различных  царств  живой природы. Обобщают  полученные знания  об организмах Осваивают    приемы постановки  цели проектов,  формулирования  задач проектов Сотрудничают  с учителем и  одноклассниками при обсуждении  значения  планирования  в   исследовательской работе. Осуществляют самоанализ   собственной  деятельности  и деятельности одноклассников 1) Учебник: § 22 .  2) Рабочая тетрадь, 5 класс; урок 20, №2,4 3) Электронное приложение: урок 14, задание 1, тренажер Мультимедийная презентация, ПК, мультимедийный проектор, раздаточный материал, учебник: Биология.  Бактерии, грибы, растения. 5 класс. Пасечник В.В. М.: 2014. ­ 144 с. Планируемые результаты: Личностные Предметные Универсальные учебные действия (УУД) Регулятивные Познавательные Коммуникативные будут сформированы:  навыки обучения,  любознательность и навык  нравственно­этического   оценивания усваиваемого  содержания, интерес к  изучению природы  методами естественных  наук, представление о  многообразии живой  природы и единстве  органического мира,  научится: наблюдать за живыми организмами,  систематизируют  знания о живых  организмах, объяснять  роль растений,  животных и других  организмов в жизни  человека,  обосновывать  необходимость  принятия мер по  научится: составлять план  текста, план работы с  учебником, отвечать на  поставленные вопросы,  составлять сообщения на  основе обобщения  материала учебника и  дополнительной  литературы,  выполнять  задания в соответствии с   поставленной целью,  планировать алгоритм      искать научится:   устанавливать причинно­следственные связи   в   изучаемом   круге явлений,   и отбирать источники необходимой информации, систематизировать информацию. получит научиться: на ориентироваться возможное   разнообразие возможность       научится: планировать учебное   сотрудничество   с учителем и сверстниками. принимать участие в работе группами,   использовать   в общении правила вежливости   для   решения коммуникативных   задач, научится структурированию материала,   полученного   их различных источников умению   информации; излагать грамотно материал. получит   возможность научиться:     принимать другое   мнение   и   позицию, строить   понятные   для партнера высказывания, адекватно   использовать средства   устного   общения для решения коммуникативных   задач, возможность   корректного ведения диалога и участия в дискуссии.     способов решения учебной задачи, применять приемы работы с информацией. действий, выполнять  лабораторную работу,  выбирать целевые  установки по отношению к живой природе.   получит   возможность научиться:  ставить учебную задачу на основе соотнесения   известного   и неизвестного,   работать   в адекватно группах,   воспринимать   оценку своей   работы   учителем, товарищами. элементы экологического  сознания, социальные  нормы и навыки поведения  в классе и в школе,  выбирать целевые и  смысловые установки в  своих действиях и  поступках по отношению к  живой природе, мотивация  на изучение живой  природы, частью которой  является человек;  эстетическое отношение к  объектам живой природы,  постепенно выстраивается  собственное целостное  мировоззрение. охране живой природы, соблюдать правила  поведения в природе,  различать на живых  объектах, таблицах  опасные для жизни  человека  виды  растений, животных и  других организмов,  будут знать: правила  поведения человека  в  опасных ситуациях  природного  происхождения,  приводить  доказательства  взаимосвязи человека и окружающей среды;  необходимости защиты окружающей среды;  различать на таблицах  и рисунках животных и растений,  нуждающихся в охране, простейшие способы  оказания первой  помощи, как вести  здоровый образ жизни,  приспособления живых организмов для  выживания,  последствия воздействия человека  на живую природу,  меры для спасения  исчезающих видов.

Технологическая карта:"Многообразие живой природы. Охрана природы"(биология, 5 класс)

Технологическая карта:"Многообразие живой природы. Охрана природы"(биология, 5 класс)

Технологическая карта:"Многообразие живой природы. Охрана природы"(биология, 5 класс)

Технологическая карта:"Многообразие живой природы. Охрана природы"(биология, 5 класс)

Технологическая карта:"Многообразие живой природы. Охрана природы"(биология, 5 класс)

Технологическая карта:"Многообразие живой природы. Охрана природы"(биология, 5 класс)

Технологическая карта:"Многообразие живой природы. Охрана природы"(биология, 5 класс)

Технологическая карта:"Многообразие живой природы. Охрана природы"(биология, 5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019