Технологическая карта:"Подцарство Многоклеточные. Беспозвоночные животные"(биология, 5 класс)
Оценка 4.9

Технологическая карта:"Подцарство Многоклеточные. Беспозвоночные животные"(биология, 5 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
биология
5 кл
07.04.2019
Технологическая карта:"Подцарство Многоклеточные. Беспозвоночные животные"(биология, 5 класс)
Образовательная:  различать беспозвоночных животных среди биологических объектов, на рисунках и таблицах;  ознакомить учащихся с делением многоклеточных животных на беспозвоночных и позвоночных, с классификацией беспозвоночных, основными признаками и некоторыми представителями кишечнополостных, червей, моллюсков, членистоногих и иглокожих. Развивающая:  объяснять роль беспозвоночных животных в природе и жизни человека;  создать условия для развития познавательного интереса и творческих способностей в процессе работы с различными источниками информации;  формировать универсальные учебные действия: умение самостоятельно искать информацию, анализировать, сравнивать, делать выводы. Воспитательная:  обосновывать необходимость охраны животного мира;  воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной и групповой работе;  поддерживать интерес к изучению биологии, формировать эволюционные взгляды на живую природу.
урок 27.docx
Педагогическая цель: Задачи урока: Подцарство Многоклеточные. Беспозвоночные животные. (1 час) сформировать представление об особенностях строения, жизнедеятельности беспозвоночных животных. Образовательная    :   различать беспозвоночных животных среди биологических объектов, на рисунках  и таблицах;  ознакомить   учащихся   с   делением   многоклеточных   животных   на   беспозвоночных   и   позвоночных,   с   основными   признаками   и   некоторыми   представителями классификацией   беспозвоночных,   кишечнополостных, червей, моллюсков, членистоногих и иглокожих.  Развивающая:   объяснять роль беспозвоночных животных в природе и жизни человека;  создать условия для развития познавательного интереса и творческих способностей в процессе работы с различными источниками информации;  формировать   универсальные   учебные   действия:   умение   самостоятельно   искать   информацию, анализировать, сравнивать, делать выводы. Воспитательная:       обосновывать необходимость охраны животного мира;  воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной и групповой работе;  поддерживать интерес к изучению биологии, формировать эволюционные взгляды на живую природу.   Содержание урока (перечень   дидактических единиц): Тип, вид урока: Формы   и   методы обучения: Понятия и термины: Деятельность Подцарство   Многоклеточные,   Беспозвоночные   животные,   особенности   их   строения.   Многообразие беспозвоночных   животных:   губки,   кишечнополостные,   иглокожие,   черви,   моллюски,   членистоногие (ракообразные, паукообразные, насекомые) комбинированный урок. Формы: фронтальная, индивидуальная  или групповая. Методы:  наглядные ( работа  с рисунками, схемами, таблицами, мультимедийными  изображениями),  словесные (беседа, диалог),  практические ( работа  с оборудованием,  посудой,  оформление практической работы), дидактические  (анализ, обобщение,    применение знаний). Многоклеточные животные,  позвоночные животные, внутренний  скелет. Выявляют    особенности строения различных типов  беспозвоночных  животных обучающихся: Диагностический инструмент: Образовательные ресурсы: Устанавливают признаки приспособления  организмов  к  определенной   среде обитания. Оценивают  значение появления   многоклеточности и внутреннего скелета   в     жизни   животных и развитии животного мира.   Осваивают    приемы работы с  текстом и рисунками учебника, электронным приложением к  учебнику; Сотрудничают  с учителем и  одноклассниками при обсуждении    причин господства     класса  Насекомые. Фиксируют в тетради   новые понятия и термины. Выполняют задания  в  рабочей тетради или  электронном приложении  к  учебнику. Осуществляют самоанализ   собственной  деятельности  и деятельности одноклассников 1) Учебник Учебник § 20, вопрос 1, 2 и задание 3 после §. 2) Рабочая тетрадь, 5 класс; урок 27, № 1, 2. 3) Электронное приложение: урок 20, задание1, тренажер Биология.  5 класс. Учебник.  Под редакцией В.В. Пасечника. УМК  «Линия жизни». 2014 год. 2. Единая коллекция ЦОР http://school­collection.edu.ru/catalog/rubr/dc6be3c8­58b1­45a9­8b23­ 3.   Презентация   в   формате   SmartNotebook   «Беспозвоночные   животные»,   конспект   урока   (собственная разработка) 4. Видеофрагмент,  фотографии и натуральные объекты. Планируемые результаты: Личностные Предметные Универсальные учебные действия (УУД) Регулятивные Познавательные Коммуникативные   будут   сформированы:   обучения, навыки любознательность   и   навык нравственно­этического оценивания   усваиваемого содержания,   интерес   к   изучению природы методами   естественных   представление   о наук, живой многообразии   научится:  использовать дополнительные источники   информации выполнения для   учебной   задачи, определять принадлежность биологических объектов   к   подцарству Многоклеточные научится: составлять план  текста, план работы с  учебником, отвечать на  поставленные вопросы,  выполнять задания в  соответствии с   поставленной целью,  планировать алгоритм  действий, составлять  сообщения на основе    искать научится:   устанавливать причинно­следственные связи   в   изучаемом   круге явлений,   и отбирать источники необходимой информации, систематизировать информацию. получит научиться: возможность       научится: планировать учебное   сотрудничество   с учителем и сверстниками. принимать участие в работе группами,   использовать   в общении правила вежливости   для   решения коммуникативных задач.   получит научиться:   возможность   принимать природы   и   единстве органического мира, элементы   экологического сознания   умение   защищать от свой влияния негативного животного мира, социальные нормы и навыки поведения   в   классе   и   в школе организм         ориентироваться на возможное   разнообразие способов решения учебной задачи, применять приемы работы с информацией обобщения материала  учебника и  дополнительной  литературы, выполнять  лабораторную работу.   получит   возможность научиться:  ставить учебную задачу на основе соотнесения   известного   и неизвестного,   работать   в адекватно группах,   воспринимать   оценку своей   работы   учителем, товарищами.   другое   мнение   и   позицию, строить   понятные   для партнера высказывания, адекватно   использовать средства   устного   общения решения для коммуникативных   задач, возможность   корректного ведения диалога и участия в дискуссии.     животные,   определять систематическое положение представителей подцарства Многоклеточные животные, Беспозвоночные   (   тип Губки, тип Кишечнополостные, тип Иглокожие, тип Черви, тип   Моллюски,     тип Членистоногие( классы: ракообразные, паукообразные,   выделять насекомые), характерные их признаки,   различать изученные   объекты   в природе,   на   таблицах, делать зарисовки представителей подцарства Многоклеточные животные, Беспозвоночные животные, устанавливать признаки приспособленности организмов   к   среде обитания,   объяснять роль   представителей Многоклеточные животные, Беспозвоночные животные,  в природе и в жизни человека,  будет знать: существенные   признаки строения и жизнедеятельности Многоклеточных животных, Беспозвоночных животных,   их значение в   природе   и   в   жизни человека

Технологическая карта:"Подцарство Многоклеточные. Беспозвоночные животные"(биология, 5 класс)

Технологическая карта:"Подцарство Многоклеточные. Беспозвоночные животные"(биология, 5 класс)

Технологическая карта:"Подцарство Многоклеточные. Беспозвоночные животные"(биология, 5 класс)

Технологическая карта:"Подцарство Многоклеточные. Беспозвоночные животные"(биология, 5 класс)

Технологическая карта:"Подцарство Многоклеточные. Беспозвоночные животные"(биология, 5 класс)

Технологическая карта:"Подцарство Многоклеточные. Беспозвоночные животные"(биология, 5 класс)

Технологическая карта:"Подцарство Многоклеточные. Беспозвоночные животные"(биология, 5 класс)

Технологическая карта:"Подцарство Многоклеточные. Беспозвоночные животные"(биология, 5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019