Технологическая карта:"Строение грибов. Грибы съедобные и ядовитые"
Оценка 4.8

Технологическая карта:"Строение грибов. Грибы съедобные и ядовитые"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
биология
5 кл
07.04.2019
Технологическая карта:"Строение грибов. Грибы съедобные и ядовитые"
Формы: фронтальная, индивидуальная. Методы: наглядные ( работа с рисунками, схемами, таблицами, мультимедийными изображениями), словесные (беседа, диалог), практические ( работа с текстом, электронным приложением к учебнику, распознавание съедобных и ядовитых грибов). Грибы, гифы, хитин, гликоген, грибница или мицелий, плодовое тело, шляпка, ножка, пластинчатые и трубчатые грибы, ядовитые и съедобные грибы. Определяют отличительные признаки грибов, строение шляпочных грибов. Устанавливают черты сходства и отличия грибов с растениями и животными. Оценивают значение умения отличать съедобные грибы от ядовитых. Осваивают приемы оказания первой помощи при отравлении ядовитыми грибами. Сотрудничают с учителем и одноклассниками при обсуждении отличительных признаков грибов. Фиксируют в тетради новые понятия и термины. Выполняют задания в рабочей тетради или электронном приложении к учебнику. Осуществляют самоанализ собственной деятельности и деятельности одноклассников
урок 17.docx
Строение грибов. Грибы съедобные и ядовитые. (1 час) Педагогическая цель:  формировать знания о многообразии грибов, их строении, особенностях жизнедеятельности;  формировать   представления   о   грибах   как   представителях   отдельного   царства   живой   природы, Задачи урока:  обладающих признаками и растений и животных;   создать образовательную   среду   урока,   способствующую   развитию   творческой   самостоятельности ученика. Образовательные:  развивать понятие о многообразии живых организмов;  познакомить учащихся с особенностями строения и жизнедеятельности шляпочных грибов;  научить различать съедобные и ядовитые грибы;  познакомить учащихся с правилами сбора грибов;  познакомить с признаками отравления ядовитыми грибами и мерами первой помощи.  формирование   представлений   о   грибах   как   представителях   отдельного   царства   живой   природы, обладающих признаками и растений и животных Развивающие:  выделение существенных особенностей представителей царства Грибы. Знание правил оказания первой помощи при отравлении ядовитыми грибами;  развивать творческое мышление учащихся, учить принимать решение в нестандартных ситуациях;  продолжать формировать умения выделять главное, сравнивать;  работать с текстом учебника;  выдвигать гипотезы, доказательства и опровержения. Воспитательные:   продолжать формировать познавательный интерес к предмету;  развивать коммуникативные качества;  воспитывать интерес к познанию живой природы;  создать благоприятные условия  для сохранения здоровья обучающихся;  вырабатывать умение осознанно трудиться над поставленной целью; воспитывать бережное отношение к оптическим приборам и оборудованию, аккуратность. Содержание   урока Грибы,   особенности   строения   и   жизнедеятельности.   Многообразие   грибов.   Съедобные   и   ядовитые   грибы. Оказание первой помощи при отравлении ядовитыми грибами (перечень дидактических единиц): Тип, вид урока: Формы   и   методы обучения: Понятия и термины: Деятельность обучающихся: Диагностический инструмент: Образовательные ресурсы:  Изучения и первичного закрепления новых знаний. Формы: фронтальная, индивидуальная. Методы:  наглядные ( работа  с рисунками, схемами, таблицами, мультимедийными  изображениями),  словесные (беседа, диалог),  практические  ( работа   с текстом, электронным приложением  к   учебнику,    распознавание      съедобных    и ядовитых  грибов). Грибы,     гифы,   хитин, гликоген, грибница     или   мицелий, плодовое   тело,   шляпка,   ножка,   пластинчатые и трубчатые грибы,  ядовитые и съедобные грибы. Определяют отличительные признаки грибов, строение  шляпочных  грибов. Устанавливают черты  сходства и отличия   грибов  с  растениями  и животными. Оценивают  значение умения отличать  съедобные грибы от  ядовитых. Осваивают    приемы оказания первой помощи при отравлении ядовитыми грибами. Сотрудничают  с учителем и  одноклассниками при обсуждении    отличительных  признаков грибов. Фиксируют в тетради   новые понятия и термины. Выполняют задания  в  рабочей тетради или  электронном приложении  к  учебнику. Осуществляют самоанализ   собственной  деятельности  и деятельности одноклассников 1) 2) Учебник § 12, вопросы 1,3 после параграфа с.36 Рабочая тетрадь, 5 класс; урок 17, №3, 6,7 3) Электронное приложение: урок 12, задание 1 учебник В.В. Пасечник Биология. Бактерии. Грибы. Растения, 5­6 класс. М.: Просвещение, 2014, презентация  «Царство Грибы; рабочая тетрадь по биологии «Биология 5­6 класс к учебнику В.В. Пасечника «Биология 5­6  класс», рабочая тетрадь по биологии, Тестовые задания ЕГЭ, 6 класс Бактерии. Грибы. Растения» В.В. Пасечник,  Т.А. Снисаренко М.: Дрофа, 2013 г.  Планируемые результаты: Личностные Предметные Универсальные учебные действия (УУД) Регулятивные Познавательные Коммуникативные научится: составлять план  текста, план работы с  учебником, отвечать на  поставленные вопросы,  выполнять задания в  соответствии с   поставленной целью,  планировать алгоритм  действий, выполнять  лабораторную работу.   возможность   получит научиться:  ставить учебную задачу на основе соотнесения   известного   и неизвестного,   работать   в адекватно группах,   воспринимать   оценку своей   работы   учителем, товарищами. будут сформированы:  навыки обучения,  ответственное отношение к  природе представление о  многообразии живой  природы,  доброжелательное  отношение к мнению  другого человека,  социальные нормы и навыки поведения в классе и в  школе, знание основных  правил отношения к живой  природе на примере сбора  грибов, развитие умения  анализировать информацию об особенностях грибов и  делать выводы, реализация  установок ЗОЖ при  изучении материала о  значении грибов в жизни  человека, представление о  многообразии живой  природы. научится:   систематизировать  знания о грибах, как  царстве живого,  устанавливать признаки сходства и различия у  представителей царства грибов, знать основных  представителей  ядовитых шляпочных  грибов, основные  приемы оказания  первой помощи при  отравлениях ядовитыми грибами, понимать  понятие «грибы­ паразиты», объяснять  роль грибов­паразитов в природе и жизни  человека, использовать  дополнительные  источники информации  для выполнения  учебной задачи,  различать изученные  объекты в природе, на  таблицах, делать  зарисовки грибов,  устанавливать признаки       искать научится:   устанавливать причинно­следственные связи   в   изучаемом   круге явлений,   и отбирать источники необходимой информации, систематизировать информацию, формируются познавательные   интересы и интеллектуальные умения сравнивать, анализировать     и   умения делать выводы получит научиться: ориентироваться на возможное   разнообразие способов решения учебной задачи, применять приемы работы с информацией. возможность           научится: планировать учебное   сотрудничество   с учителем и сверстниками. принимать участие в работе группами,   использовать   в общении правила вежливости   для   решения коммуникативных задач. возможность получит   научиться:     принимать другое   мнение   и   позицию, строить   понятные   для высказывания, партнера адекватно   использовать средства   устного   общения решения для коммуникативных   задач, возможность   корректного ведения диалога и участия в дискуссии. приспособленности  организмов к среде  обитания, объяснять  роль грибов в природе и в жизни человека,    будет знать: существенные   признаки строения представителей царства грибов, значение грибов в   природе   и   в   жизни человека

Технологическая карта:"Строение грибов. Грибы съедобные и ядовитые"

Технологическая карта:"Строение грибов. Грибы съедобные и ядовитые"

Технологическая карта:"Строение грибов. Грибы съедобные и ядовитые"

Технологическая карта:"Строение грибов. Грибы съедобные и ядовитые"

Технологическая карта:"Строение грибов. Грибы съедобные и ядовитые"

Технологическая карта:"Строение грибов. Грибы съедобные и ядовитые"

Технологическая карта:"Строение грибов. Грибы съедобные и ядовитые"

Технологическая карта:"Строение грибов. Грибы съедобные и ядовитые"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019