Технологическая карта:"Теплокровные позвоночные животные"(биология,5 класс)
Оценка 4.6

Технологическая карта:"Теплокровные позвоночные животные"(биология,5 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
биология
5 кл
07.04.2019
Технологическая карта:"Теплокровные позвоночные животные"(биология,5 класс)
• сформировать представление об особенностях строения, жизнедеятельности теплокровных позвоночных животных; • оценивание уровня сформированности групповых форм учебного сотрудничества в ходе различных этапов решения поставленной задачи. Образовательная:  раскрыть особенности внешнего и внутреннего строения теплокровных позвоночных животных;  различать теплокровных позвоночных животных среди биологических объектов, на рисунках и таблицах;  ознакомить учащихся с делением позвоночных животных на холоднокровных и теплокровных позвоночных, с классификацией позвоночных, основными признаками и некоторыми представителями. Развивающая:  объяснять роль теплокровных позвоночных животных в природе и жизни человека;  создать условия для развития познавательного интереса и творческих способностей в процессе работы с различными источниками информации;  формировать универсальные учебные действия: умение самостоятельно искать информацию, анализировать, сравнивать, делать выводы. Воспитательная:  способствовать экологическому, эстетическому и нравственному воспитанию через любовь и бережное отношение к природе;  поддерживать интерес к изучению биологии, формировать эволюционные взгляды на живую природу
урок 29.docx
Урок №29. Тема. Теплокровные позвоночные животные. (1 час) Педагогическая цель: Задачи урока:   сформировать представление об особенностях строения, жизнедеятельности  теплокровных позвоночных животных; оценивание   уровня   сформированности   групповых   форм   учебного   сотрудничества   в   ходе   различных этапов решения поставленной задачи. Образовательная    :   раскрыть особенности внешнего и внутреннего строения теплокровных позвоночных животных;  различать теплокровных позвоночных животных среди биологических объектов, на рисунках  и таблицах;  ознакомить   учащихся   с   делением  позвоночных  животных   на  холоднокровных  и   теплокровных позвоночных, с классификацией позвоночных,  основными признаками и некоторыми представителями. Развивающая:   объяснять роль теплокровных позвоночных животных в природе и жизни человека;  создать условия для развития познавательного интереса и творческих способностей в процессе работы с различными источниками информации;  формировать   универсальные   учебные   действия:   умение   самостоятельно   искать   информацию, анализировать, сравнивать, делать выводы. Воспитательная:       способствовать экологическому, эстетическому и нравственному воспитанию через любовь и бережное   Содержание урока (перечень   дидактических единиц): Тип, вид урока: Формы   и   методы обучения: отношение к природе;  поддерживать интерес к изучению биологии, формировать эволюционные взгляды на живую природу Теплокровные позвоночные животные, особенности их строения. Птицы, млекопитающие Открытие новых знаний (конструирование способов действия по ФГОС) Формы: фронтальная, индивидуальная  или групповая. Методы:  наглядные ( работа  с рисунками, схемами, таблицами, мультимедийными  изображениями),  словесные (беседа, диалог), Понятия и термины: Деятельность обучающихся: Диагностический инструмент: Образовательные ресурсы: практические  (   работа     с   текстом   учебника,   дополнительными   источниками   информации,     цифровыми образовательными ресурсами). Позвоночные животные,  теплокровные животные,  Птицы,  Млекопитающие, забота о потомстве. Определяют особенности строения классов     позвоночных  животных Устанавливают признаки приспособления  организмов  к  определенной   среде обитания. Оценивают  значение появления теплокровности в   приспособляемости организмов   к условиям окружающей среды. Осваивают    приемы работы с  текстом и рисунками учебника, электронным приложением к  учебнику; Сотрудничают    с   учителем   и     одноклассниками   при   обсуждении         причин       широкого   распространения Млекопитающих, отличия  теплокровных и холоднокровных животных.  Обсуждают  с учителем и одноклассниками  план  подготовки  проектов и докладов  к  следующему занятию. Фиксируют в тетради   новые понятия и термины. Выполняют задания  в  рабочей тетради или  электронном приложении  к  учебнику. Осуществляют самоанализ   собственной  деятельности  и деятельности одноклассников 1) Учебник § 21, вопрос 2  и задание 2 после §. 2) Рабочая тетрадь, 5 класс; урок 29, №1, 3 3) Электронное приложение: урок 21, контроль Биология.  5 класс. Учебник.  Под редакцией В.В. Пасечника. УМК  «Линия жизни». 2014 год. 2. Единая коллекция ЦОР http://school­collection.edu.ru/catalog/rubr/dc6be3c8­58b1­45a9­8b23­ 3. Презентация в формате SmartNotebook  «Теплокровные животные», конспект урока (собственная разработка) 4. Видеофрагмент,  фотографии и натуральные объекты. Планируемые результаты: Личностные Предметные Универсальные учебные действия (УУД) Регулятивные Познавательные Коммуникативные будут сформированы:     будут сформированы:  навыки обучения,  любознательность и навык  научится:  использовать дополнительные источники   информации для выполнения   научится: составлять план  текста, план работы с  учебником, отвечать на  поставленные вопросы,  устанавливать научится:  причинно­следственные связи   в   изучаемом   круге явлений,   и   искать   научится: планировать учебное   сотрудничество   с учителем и сверстниками. принимать участие в работе группами,   использовать   в общении правила вежливости   для   решения коммуникативных задач. возможность получит     принимать научиться:   другое   мнение   и   позицию, строить   понятные   для партнера высказывания, адекватно   использовать средства   устного   общения для решения коммуникативных   задач, возможность   корректного ведения диалога и участия в дискуссии.         возможность отбирать источники необходимой информации, систематизировать информацию. получит научиться: ориентироваться на возможное   разнообразие способов решения учебной задачи, применять приемы работы с информацией   составлять сообщения на  основе обобщения  материала учебника и  дополнительной  литературы, выполнять  задания в соответствии с   поставленной целью,  планировать алгоритм  действий, выполнять  лабораторную работу.   возможность получит   научиться:  ставить учебную задачу на основе соотнесения   известного   и неизвестного,  работать   в адекватно группах,   воспринимать   оценку своей   работы   учителем, товарищами. нравственно­этического   оценивания усваиваемого  содержания, интерес к  изучению природы  методами естественных  наук, представление о  многообразии живой  природы и единстве  органического мира,  элементы экологического  сознания, социальные  нормы и навыки поведения  в классе и в школе,  выбирать целевые и  смысловые установки в  своих действиях и  поступках по отношению к  живой природе, постепенно выстраивается собственное  целостное мировоззрение.   задачи, учебной определять принадлежность биологических объектов   к   подцарству Многоклеточные животные,   определять систематическое положение представителей подцарства Многоклеточные животные, Теплокровные позвоночные   животные (   Тип   Птицы,   тип Млекопитающие), выделять их характерные   признаки, различать   изученные объекты   в   природе,   на таблицах, делать зарисовки представителей подцарства Многоклеточные животные, Теплокровные позвоночные   животные, устанавливать признаки приспособленности организмов   к   среде обитания,   объяснять роль   представителей Многоклеточные животные, Теплокровные позвоночные   животные, в   природе   и   в   жизни человека,  будет знать: существенные   признаки строения и жизнедеятельности представителей подцарства Многоклеточные животные, Теплокровных позвоночных животных, их значение в природе и в жизни человека

Технологическая карта:"Теплокровные позвоночные животные"(биология,5 класс)

Технологическая карта:"Теплокровные позвоночные животные"(биология,5 класс)

Технологическая карта:"Теплокровные позвоночные животные"(биология,5 класс)

Технологическая карта:"Теплокровные позвоночные животные"(биология,5 класс)

Технологическая карта:"Теплокровные позвоночные животные"(биология,5 класс)

Технологическая карта:"Теплокровные позвоночные животные"(биология,5 класс)

Технологическая карта:"Теплокровные позвоночные животные"(биология,5 класс)

Технологическая карта:"Теплокровные позвоночные животные"(биология,5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019