Технологическая карта:"Высшие споровые растения"(биология, 5 класс)
Оценка 4.8

Технологическая карта:"Высшие споровые растения"(биология, 5 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
биология
5 кл
07.04.2019
Технологическая карта:"Высшие споровые растения"(биология, 5 класс)
• выявить особенности строения и процессов жизнедеятельности высших споровых растений, позволившие им освоить наземно-воздушную среду обитания. • систематизировать знания учащихся по основным отделам высших споровых растений, проследить усложнение их организации. Образовательные:  изучить особенности строения и жизнедеятельности мхов, плаунов, хвощей и папоротников;  составить общую характеристику высших споровых растений.  выявить взаимосвязь особенностей строения и жизнедеятельности высших споровых растений с условиями их обитания.  осуществлять классификацию представителей царства Растения.  создать условия для знакомства учащихся с представителями споровых растений. Развивающие: способствовать развитию обще-учебных умений:  учебно-интеллектуальных (анализировать факты, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы)  учебно- информационных (умение работать с текстом или другими источниками информации),  учебно-организационных (умение выбирать способы действий, осуществлять самоконтроль и самооценку),  учебно- коммуникативных (умение отвечать на вопросы, рассуждать, слушать и слышать, уважать мнение собеседника) Воспитательные:  способствовать формированию научного мировоззрения, умения работать в парах, культуры учебного труда. Высшие споровые растения. Мхи, папоротники, хвоши , плауны 0 отличительные особенности, многообразие и распространение Открытия новых знаний.
урок 22.docx
Педагогическая цель: Задачи урока: Тема. Высшие споровые растения. (1 час)     строения   и   процессов   жизнедеятельности   высших   споровых   растений, выявить   особенности   позволившие им освоить наземно­воздушную  среду обитания. систематизировать   знания   учащихся   по   основным   отделам   высших   споровых   растений, проследить усложнение их организации. Образовательные:  изучить особенности строения и жизнедеятельности мхов, плаунов, хвощей и папоротников;   составить общую характеристику высших споровых растений.  выявить   взаимосвязь   особенностей   строения   и   жизнедеятельности   высших   споровых   растений   с условиями их обитания.   осуществлять классификацию представителей царства Растения.  создать условия для знакомства учащихся с представителями споровых растений. Развивающие:   способствовать развитию обще­учебных умений:  учебно­интеллектуальных (анализировать факты, устанавливать причинно­следственные связи, делать выводы)  учебно­ информационных (умение работать с текстом или другими источниками информации),  учебно­организационных   (умение   выбирать   способы   действий,   осуществлять   самоконтроль   и самооценку),  учебно­   коммуникативных   (умение   отвечать   на   вопросы,   рассуждать,   слушать   и   слышать,   уважать мнение собеседника) Воспитательные:   Содержание урока (перечень   дидактических единиц):  способствовать формированию научного мировоззрения, умения работать в парах, культуры учебного труда. Высшие споровые растения. Мхи, папоротники, хвоши , плауны 0 отличительные особенности, многообразие и распространение Тип, вид урока: Формы   и   методы обучения: Понятия и термины: Деятельность обучающихся: Диагностический инструмент: Образовательные ресурсы: Открытия новых знаний. Формы: фронтальная, индивидуальная  или групповая. Методы:  наглядные ( работа  с рисунками, схемами, таблицами, мультимедийными  изображениями),  словесные (рассказ, беседа, диалог),  практические (работа  с  учебником,  цифровыми ресурсами, натуральными объектами), дидактические  (анализ, обобщение,    применение знаний). Высшие споровые  растения,   мхи, хвощи,  плауны,  папоротники, ризоиды. Определяют особенности строения споровых растений,  как  высших  растений. Устанавливают отличительные особенности  мхов и папоротников. Оценивают значение появления тканей в  расселении растений  по  суше. Осваивают    приемы работы с  текстом и рисунками учебника, электронным приложением к  учебнику; Сотрудничают  с учителем и  одноклассниками при обсуждении    условий, в которых  формировались залежи каменного угля. Фиксируют в тетради   новые понятия и термины. Выполняют задания  в  рабочей тетради или  электронном приложении  к  учебнику. Осуществляют самоанализ   собственной  деятельности  и деятельности одноклассников 1) Учебник § 16, вопрос 1 , 4 после §. 2) Рабочая тетрадь, 5 класс; урок 22, № 1, 4 3) Электронное приложение: урок 16, задание 1, тренажер Компьютер и мультимедийная программа «Биология 1С»; таблицы: «Папоротники. Хвощи. Плауны», полезное  ископаемое ­ каменный уголь, гербарные образцы папоротника, хвоща и плауна, рисунки для составления  коллажа. Планируемые результаты: Личностные Предметные Универсальные учебные действия (УУД) будут сформированы:  научится:  использовать научится: составлять план  научится:   устанавливать научится:   планировать Регулятивные Познавательные Коммуникативные текста, план работы с  учебником, отвечать на  поставленные вопросы,  выполнять задания в  соответствии с   поставленной целью,  планировать алгоритм  действий, выполнять  лабораторную работу.   получит   возможность научиться:  ставить учебную задачу на основе соотнесения   известного   и неизвестного,   работать   в адекватно группах,   воспринимать   оценку своей   работы   учителем, товарищами     искать причинно­следственные связи   в   изучаемом   круге явлений,   и отбирать источники необходимой информации, систематизировать информацию, получит научиться: ориентироваться на возможное   разнообразие способов решения учебной задачи, применять приемы работы с информацией. возможность           учебное   сотрудничество   с учителем и сверстниками. принимать участие в работе группами,   использовать   в общении правила вежливости   для   решения коммуникативных задач. возможность получит   научиться:     принимать другое   мнение   и   позицию, строить   понятные   для высказывания, партнера адекватно   использовать средства   устного   общения решения для коммуникативных   задач, возможность   корректного ведения диалога и участия в дискуссии.     навыки обучения,  любознательность и навык  нравственно­этического   оценивания усваиваемого  содержания, интерес к  изучению природы  методами естественных  наук, уважение к старшим и младшим товарищам,  представление о  многообразии живой  природы и единстве  органического мира,  элементы экологического  сознания, постепенно  выстраивается собственное  целостное мировоззрение.     дополнительные источники   информации выполнения для   учебной   задачи, определять принадлежность биологических объектов   к   высшим споровым  растениям   , определять систематическое положение мхов, папоротников,   хвощей, плаунов, различать изученные   объекты   в природе,   на   таблицах, делать зарисовки высших споровых растений, устанавливать признаки приспособленности организмов   к   среде обитания,   объяснять роль   представителей   папоротников, мхов, хвощей,   плаунов   в природе   и   в   жизни человека.  будет знать: существенные   признаки строения и жизнедеятельности мхов,   папоротников, хвощей,   плаунов,     их значение в природе и в жизни человека

Технологическая карта:"Высшие споровые растения"(биология, 5 класс)

Технологическая карта:"Высшие споровые растения"(биология, 5 класс)

Технологическая карта:"Высшие споровые растения"(биология, 5 класс)

Технологическая карта:"Высшие споровые растения"(биология, 5 класс)

Технологическая карта:"Высшие споровые растения"(биология, 5 класс)

Технологическая карта:"Высшие споровые растения"(биология, 5 класс)

Технологическая карта:"Высшие споровые растения"(биология, 5 класс)

Технологическая карта:"Высшие споровые растения"(биология, 5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019