Технологическая образовательная по рисованию в подготовительной группе
Оценка 4.6

Технологическая образовательная по рисованию в подготовительной группе

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
искусство
Детсад
22.05.2019
Технологическая образовательная по рисованию в подготовительной группе
Технологическая карта по рисованию в подготовительной группе. Научить работать в смешанной технике. Развивать моторику, интерес к творчеству, к рисованию. Воспитывать дружеские отношения. технологическая карта разработана с учетом Федерального Государственного Стандарта для помощи проведения занятия. В карте показано пошаговое ведение занятия
рисование подготовительная.docx
Комитет администрации Заринского района                                                      по образованию и делам молодежи                          Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение                                     «Хмелевская средняя общеобразовательная школа»                                                    группа дошкольного образования                   Конспект непосредственной образовательной деятельности                                              по образовательной области                                       Художественно эстетическое развитие                                                             (рисование)                                                        Тема: «Дождик»                                                               для подготовительной группы                                                                                                                                                              Воспитатель:                                                                                                                                Шевченко О.В. Хмелевка                                                                          2018 Цель: научить детей передавать в рисунке состояние и настроение природы через оттенки  цветов; Задачи:  Образовательные: научить детей работать в смешанной технике. Развивающие: развивать интерес к рисованию, развивать творчество, моторику.  Воспитательные: Воспитывать аккуратность в рисовании красками, дружеские взаимоотношения со  свертниками. Словарная работа: струйки, туча, скучная. Оборудование: акварельные краски, восковые мелки, кисти, бумага, картины с  изображением осенних «дождливых» дней, карандаши. Этапы деятельности Действия воспитателя Деятельность детей 1.Этап  Мотивационно­ побудительный Воспитатель предлагает детям встать в  круг. Дети встают в круг,  берутся за руки. Круг «Дождик, дождик» Дождик, дождик,что ты льёшь? Повторяют слова. Погулять нам не даёшь? Встанем мы скорее в круг, Ты мой друг и я твой друг! Цель: активизировать детей на занятие. Загадывает загадку: Шумит он в поле и в саду, Отгадывают загадку А в дом не попадёт. И ни куда я не иду,  Покуда он идёт. ­ дождь. 2.Этап  Организационно­ поисковый Воспитатель спрашивает детей, какие  характерны приметы для осеннего  дождя. Дети  рассматриваюткартины,  отвечают на вопросы. Художник Паликрас предлагает  поиграть. Дидактическая игра «Обрыв» Цель: учить детей использовать  линиарную технику рисования,  развивать точные движения руки. Дети делятся на две  подгруппы, выполняют  задания. Карандашом проходят по  дороге на листе бумаги,  не сорвавшись в обрыв. Дидактическая игра «Переправа» Цель: учить проводить линию,  аналогичную заданной, развивать  умения свободно и легко владеть  различными средствами рисования. Надо переправиться на  другой берег,  преодолевая препятствия. Дети меняются  подгруппами. Физминутка «Руки выше поднимай» Цель: развивать двигательную  активность. ­ Ребята, художник Паликрас  предлагает детям нарисовать осенний  дождик, смешанной техникой  рисования. Показ и объяснения: 1.Простым карандашом намечаем  линию земли. 2.Белым восковым мелком на небе  намечаем границы туч и струи дождя, а на земле – границы луж. Слушают объяснение и  запоминают показ  воспитателя. 3. Смешивая краски акварели на Палитре, подбираем нужные цвета и  раскрашиваем рисунок, начиная с неба. Благодаря тому, что восковой мелок не пропускает воду, на бумаге остаются  белые линии – струйки дождя, границы  луж и облаков. Это даёт нам  возможность добавлять или делать  слабее цвет, чтобы рисунок получился  более интересным и красивым. Предлагает рисовать самостоятельно. Организует мини – выставку.  Самостоятельная работа  детей. 3. Этап  Рефлексивно ­  корригирующий Воспитатель анализирует детские  работы вместе с детьми. Выбирают работы и  анализируют. ­ В каких работах передали дети  состояние осени? ­ Чьи работы наиболее удачные? Воспитатель спрашивает детей: ­ Что сегодня рисовали? ­ В какие игры играли? ­ Какие техники рисования  использовали? Занятие заканчивает стихотворе­нием  А. Н. Плещеева Дети отвечают,  рассуждают. «Скучная картина! Тучи без конца, Дождик так и льётся,  Лужи у крыльца». .  Ожидаемый результат:  Воспроизводит: рисует красками и мелками, подбирая нужные цвета. Понимает: состояние и настроение погоды. Применяет: умения работать в смешанной технике. Навыки самооценки и самоконтроля.

Технологическая образовательная по рисованию в подготовительной группе

Технологическая образовательная по рисованию в подготовительной группе

Технологическая образовательная по рисованию в подготовительной группе

Технологическая образовательная по рисованию в подготовительной группе

Технологическая образовательная по рисованию в подготовительной группе

Технологическая образовательная по рисованию в подготовительной группе

Технологическая образовательная по рисованию в подготовительной группе

Технологическая образовательная по рисованию в подготовительной группе

Технологическая образовательная по рисованию в подготовительной группе

Технологическая образовательная по рисованию в подготовительной группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2019