Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа
Оценка 4.8

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
01.12.2018
Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа
Предложенная система занятий включает комплекс игровых заданий и упражнений, наглядно-практических методов и приемов работы по формированию элементарных математических представлений; помогает детям овладеть способами и приемами познания, применять полученные знания и умения на практике. Это создает предпосылки для формирования правильного миропонимания, позволяет обеспечить общую развивающую направленность обучения, связь с умственным, речевым развитием и различными видами деятельности.
фэмп.docx
Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялык картасы. Flow chart of organized training activities Технологическая карта организованной учебной деятельности.№1 Средняя разновозрастная группа «Листочек» с ОНР Күні/дата:2017гтәрбиеші/воспитатель/_________________________ Білім беру саласы /Образовательная область/Educationalarea: Познание Бөлімі  /Раздел /Section:  ФЭМП Тақырып /Тема/Theme: Мой детский сад(ориентировка  в пространстве) Мақсат/Цель/Purpose:  формирование   представление   о   множестве   предметов;  формирование   навыков   детей   умению   ориентироваться   в   пространстве детского сада (слева, справа, посередине).  Ортаңғы                                                                                                                    2сәби Міндеттер/Задачи/Objectives:  определять пространственное   расположение   предметов   по   отношению   к   себе.   Учить понимать последовательность расположения геометрических фигур. Развивать зрительную   память.   Воспитывать   у   детей   чувство   ответственности   и дисциплины. Міндеттер/Задачи/Objctives: Дать детям понятие о том,  что предметов может быть «много» и «один»; учить  находить заданное количество предметов в окружающей  обстановке. Развивать внимание. Воспитывать  усидчивость, познавательный интерес. Закрепить умение     Билингвальдік компонент / Билингвальный  компонент/ Bilingual component:  дұрыс, жақсы, жоқ             Сөздік жұмысы/Словарьная работа/Dictionary work: слева, справа, в центре Педагог іс­әрекеті Действия педагога Teacher actions            Құрал­жабдықтар/Оборудование/ Equipment: игрушка медведь, картинки с животными, черный картон, желтые круги, геометрические фигуры Есеп Іс­әрекет  Учет кезендері Этапы     Account ing деятельности Activities stages +         Мотивациялық  ­қозғаушы Мотивационно – побудительный Motivation ­  incentive Іздену  Сегодня к нам в гости пришел Мишка. Он долго спал, а  проснулся и не может понять какое сейчас время года. А в  какое время года спят медведи? А что будет после весны?  Какое время года будет между зимой и летом?(добиваться  полных ответов) Балалардың  әрекеті Деятельность   детей Actions children Дети внимательно  слушают,  отвечают.  Мишка принес нам с собой конверт. Угадайте, что в нем?  Есеп Учет Account ing ­ Проявляют ­ұйымдастыруш ы Организационно  – поисковый Organizational ­  search интерес, смотрят,  отвечают на  загадки Ночь Утро День Дети называют  части суток.   Играют в игру,  отвечают на  вопросы. (предположения).  В конверте лежат загадки, мишка собирал их по всему лесу.  Поможем ему отгадать их. 1.Спят медведи и слоны, Заяц спит и ежик, Все вокруг уснуть должны, Наши дети тоже. (когда это бывает, когда все спят) 2.Солнце яркое встает, Петушок в саду поет, Наши дети просыпаются, В садик собираются. 3.Солнце в небе ярко светит,  На прогулку пошли дети. А что следует за днем? В какое время дети делают зарядку? Мишка  тоже очень любит делать зарядку и построил для  этого своих друзей, только забыл кто и где стоит. Давайте  посчитаем. Задает вопросы: ­Кто стоит первым? ­Кто стоит последним? ­Кто стоит между белкой и ежом? ­Кто стоит после волка? ­Кто стоит перед лисой? ­кто стоит после зайца? А сейчас поиграем в игру «Продолжи счет». Я начинаю  считать, а вы продолжаете (игра повторяется 3­4 раза) Теперь немного разомнемся (пальчиковая гимнастика) Один, два, три, четыре, пять Будем пальчики считать. Крепкие, дружные. Все такие нужные.  На другой руке опять, Один два, три, четыре, пять. Пальчики чистые  И очень, очень быстрые. Мишка любит играть в футбол и хочет поиграть с вами.  Возьмите черный картон, это будет наше футбольное поле и  желтый круг, это наш мяч. Задания: ­положите мая на середину поля; в верхний левый  угол, правый нижний, левый нижний, правый верхний угол.  Мишка также принес вам два рисунка. Он любит шарики и  любит их рисовать, и нарисовал их на листах. Смотрит и не  помет что с ними не так. Подскажите ему, чем они похожи и  чем отличаются?(На первом рисунке 5 кругов одного цвета и размера, на втором 5 кругов разного размера и цвета) Физминутка «Зарядка» Раз­ согнуться, разогнуться, Два – нагнуться, потянуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре руки шире, Пять, шесть, тихо сесть  Мишка еще принес геометрические фигуры. Посмотрите на  них и назовите их. Какие цифр на ни написаны?  Задание: на какой фигуре кака цифра написана, столько раз  вы должны нарисовать ее у себя на листочке. Выполняют  пальчиковую  гимнастику Индивидуально  выполняют  задания. Рассматривают  рисунки, называют сходства и  отличия Выполняют  движения  физминутки по  тексту Отвечают, рисуют  фигуры На этом наше занятие закончилось.  Чем мы сегодня занимались? Что понравилось? Будем знать цифры? Рефлексивті  ­коррекциялауш ы  Рефлексивно –  корригирующий Reflexivecorrecti ng Күтілетін нәтижесі /Ожидаемые результаты/ Expected results: Средняя                                                                                                                  2младш Жаңғыртады/Воспроизводит/ Reproduce: умение определять  пространственное расположение предметов по отношению к себе  Түсінеді/Понимает/ Understand: представление о геометрических  фигурах  Қолданады/Применяет/Use:   полученные знания в других видах  деятельности Делятся  впечатлениями.  Отвечают на  вопросы. Жаңғыртады/Воспроизводит/ Reproduce: заданное  количество предметов в окружающей обстановке  Түсінеді/Понимает/ Understand :предметов может быть  «много» и «один»; Қолданады/Применяет/Use :  полученные знание и навыки в процессе деятельности. Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялык картасы. Flow chart of organized training activities Технологическая карта организованной учебной деятельности.№2 Средняя разновозрастная группа «Листочек» с ОНР Күні/дата:2017гтәрбиеші/воспитатель/_________________________ Білім беру саласы /Образовательная область/Educationalarea: Познание Бөлімі  /Раздел /Section:  ФЭМП Тақырып /Тема/Theme:Мои друзья  смешарики.Круг. Мақсат/Цель/Purpose:формирование навыков обследование формы фигур, находить среди других геометрических фигур­ круг Ортаңғы                                                                                                                    2сәби Міндеттер/Задачи/Objectives:Закрепить знания о геометрической фигур.  Обратить внимание детей на то, что круг может быть разного размера.  Развивать умение сравнивать по величине, большой маленький. Воспитывать  усидчивость и интерес к занятию. Міндеттер/Задачи/Objctives: Учить составлять группу из однородных предметов и выделять из нее один. Закрепить понятия «один» и «много». Развивать умение различать  размер. Воспитывать интерес к познавательной  деятельности. Билингвальдік компонент / Билингвальный  компонент/ Bilingual component:  круг­дөнгелек             Сөздік жұмысы/Словарьная работа/Dictionary work:  геометрические фигуры            Құрал­жабдықтар/Оборудование/ Equipment: икт,коробка,гесметрические фигуры,блоки дьенеша, Іс­әрекет  кезендері Этапы     деятельности Activities stages Педагог іс­әрекеті Действия педагога Teacher actions Балалардың  әрекеті Деятельность   детей Actions children Есеп Учет Account ing ­ Есеп Учет Account ing + Мотивациялық  ­қозғаушы Мотивационно – побудительный Motivation ­  incentive Іздену  ­ұйымдастыруш ы Организационно – поисковый Organizational ­  search Рефлексивті  ­коррекциялауш ы  Рефлексивно –  корригирующий Reflexivecorrecti  Игровая ситуация «День рождения Лосяша» Ребята, Копатыч  и Совунья приготовили своему другу Лосяшу подарок на день  рождения. Давайте посмотрим, что внутри этой подарочной коробки. Слушают  внимательно Соглашаются Я поочерёдно достаю из коробки игрушки, прошу детей назвать их, выясняя  количество предметов. Достаю из коробки круг в виде колеса и квадрат. У  Копатыча и Совуньи сломался велосипед, колеса выпали и они не могут  добраться до Лосяша. Хитрый Пин дал им новые колеса, но они оказались совсем разные. Давайте поможем нашим друзьям выбрать нужное колесо.­ Дети, какая  это фигура? ­ Какого цвета круг? Давайте в воздухе нарисуем круг. Затем достаю квадрат, кладу рядом с кругом. ­Это квадрат, у квадрата есть стороны и углы ­ Что есть у квадрата? ­Давайте в воздухе нарисуем квадрат. Покажите его стороны и углы.    Физминутка  «Аяқпенен топ топ» Игровое упражнение «Покажи и прокати». У детей на столах лежат круги и квадраты. ­Ребята, возьмите круг, назовите его и обведите его рукой. ­Давайте прокатим по столу сначала круг. ­ Круг катится по столу? Да, кругу ничего не мешает. А теперь попробуйте прокатить квадрат и уточняю:  Можно прокатить квадрат? ­Что мешает квадрату? игровое упражнение «Подобрать колесо велосипеду» ­индивидуальное работа Рефлексия.  Смотрите ребята,  Копатыч и Совунья  оставили вам интересный мешочек.  Давайте посмотрим что там есть? Игра «Чудесный мешочек» (с блоками дьенеша) А вам понравилось помогать Копатычу и Совунье? Теперь мы знаем, какие колеса подойдут для велосипеда – в форме круга! Рассматривают  предметы, отвечают  на вопросы. ­ Круг. ­ Красный круг  қызыл дөңгелек. ­Стороны и углы.  Анологичные  действия выполняют  с квадратом. Выполняют  физминутку Да! ­ Нет! ­Углы. Да понравилось! ng Күтілетін нәтижесі /Ожидаемые результаты/ Expected results: Средняя                                                                                                                  2младш Жаңғыртады/Воспроизводит/ Reproduce: называть круг,и  показывать геометрические фигуры  Түсінеді/Понимает/ Understand: что нужно помогать друзьям; Қолданады/Применяет/Use:   полученные знания в других видах  деятельности Жаңғыртады/Воспроизводит/ Reproduce:  круг Түсінеді/Понимает/ Understand :представление о  геометрических фигурах Қолданады/Применяет/Use : полученные знание и  навыки в процессе деятельности. Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялык картасы. Flow chart of organized training activities Технологическая карта организованной учебной деятельности.№3 Средняя разновозрастная группа «Листочек» с ОНР Күні/дата:.2017гтәрбиеші/воспитатель/_________________________ Білім беру саласы /Образовательная область/Educationalarea: Познание Бөлімі  /Раздел /Section:  ФЭМП Тақырып /Тема/Theme:Царство геометрических фигур Мақсат/Цель/Purpose:узнавание и называние геометрических фигур . Ортаңғы                                                                                                                    2сәби Міндеттер/Задачи/Objectives: Учить находить квадрат среди множества  фигур, формировать представление у детей, что квадрат может быть разного  размера, развивать зрительное внимание. Воспитывать усидчивость и  доброжелательность. Міндеттер/Задачи/Objctives: Учить составлять группу из однородных предметов и выделять из нее один. Закрепить понятия «один» и «много». Развивать умение различать  размер. Воспитывать интерес к познавательной  деятельности. Билингвальдік компонент / Билингвальный  компонент/ Bilingual component:  круг­дөнгелек             Сөздік жұмысы/Словарьная работа/Dictionary work:  геометрические фигуры Педагог іс­әрекеті Действия педагога Teacher actions            Құрал­жабдықтар/Оборудование/ Equipment:  икт,коробка,гесметрические фигуры,блоки дьенеша,   Іс­әрекет кезендері Этапы     деятельности Activities stages Мотивациялық  ­қозғаушы Мотивационно –  побудительный Motivation ­  incentive Приветствие Ребята, послушайте, сегодня утром, когда я пришла в  детский сад у нас под дверью лежало письмо! Давайте откроем его и прочитаем что же там написано.  «Здравствуйте дети, пишет вам Колобок. Он просит вас  помочь ему разобраться в геометрических фигурах. Он  запутался и не знает как они выглядят.» Ребята сейчас я вам загадаю загадки. А вы их внимательно послушайте и отгадайте. Іздену  ­ұйымдастырушы Балалардың әрекеті Деятельность  детей Actions children Есеп/Учет/Account ing +        ­ Приветствуют. Слушают  заданиеназывают Организационно –  поисковый Organizational ­  search Молодцы ребята. А теперь посмотрите все на доску и  скажите какие звери изображены на доске. Ребята из каких геометрических фигур состоит  заяц? (круг, овал, треугольник). Из каких геометрических фигур состоит лиса? Волк? Алиса, скажи из каких геометрических фигур состоит  медведь? Ребята, посмотрите как много оказывается  бывает геометрических фигур. И что из них можно  сделать столько зверей. Ребята скажите какой медведь (большой)Какой заяц?  Волк? Физминутка: Мы ногами топ­топ! Мы руками хлоп­хлоп! Раз сюда, два туда. Повернись вокруг себя Руки кверху все подняли. Раз­ два, раз­ два! Заниматься нам пора! Работа с раздаточным материалом. 1. У детей за столами полоски и геометрические  фигуры. Ребята положите  квадратов на верхнюю полоску. Настя сколько квадратов ты положила на верхнюю  полоску? А теперь дети положите на нижнюю полоску круги, так  чтобы на один круг было больше. Ребята сколько положили кругов? Поровну ли кругов и  квадратов? Чего больше? Чего меньше? Что нужно сделать чтобы квадратов и кругов стало  знакомые фигуры . Выполняют физминутку выполняют задания индивидуально  работают поровну? А теперь поровну? Ребята, а сейчас я предлагаю вам помочь Колобку  который сидит здесь в машине добраться до дома. Детям раздаются задания. Ребята нужно найти  правильную дорогу до дома. И разукрасить ее. Ребята, вы правильно выполнили все задания. Интересно было у нас на занятии? Что нового узнали  для себя? Что было трудно для вас? Рефлексивті  ­коррекциялаушы  Рефлексивно –  корригирующий Reflexivecorrecting Күтілетін нәтижесі /Ожидаемые результаты/ Expected results: Средняя                                                                                                                  2младш Жаңғыртады/Воспроизводит/ Reproduce:  называние геометрических фигур.  Түсінеді/Понимает/ Understand: из каких фигур состоят звери. Қолданады/Применяет/Use:   полученные знания в других видах  деятельности Рассказывают,  отвечают на вопросы. Жаңғыртады/Воспроизводит/ Reproduce:  группу  однородных предметов Түсінеді/Понимает/ Understand :представление о  геометрических фигурах  Қолданады/Применяет/Use : полученные знание и  навыки в процессе деятельности. Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялык картасы. Flow chart of organized training activities Технологическая карта организованной учебной деятельности.№4 Средняя разновозрастная группа «Листочек» с ОНР Күні/дата:.2017гтәрбиеші/воспитатель/_________________________ Білім беру саласы /Образовательная область/Educationalarea: Познание Бөлімі  /Раздел /Section:  ФЭМП Тақырып /Тема/Theme:Мебель ( сравнение две группы предметов) Мақсат/Цель/Purpose:обучение детей умению узнавать и называть геометрические фигуры.. Ортаңғы                                                                                                                    2сәби Міндеттер/Задачи/Objectives:Обучать   умению   сравнивать   две   группы предметов   (закрепление   знаний   о   круге,   квадрате).   Развивать   зрительную память и мелкую моторику рук. Воспитывать умение работать сообща. Міндеттер/Задачи/Objctives: Формировать навыки  сравнения двух контрастных и одинаковых предметов по  длине и ширине. Развивать умение обследовать фигуру  двигательным путем. Воспитывать усидчивость и  интерес. Билингвальдік компонент / Билингвальный  компонент/ Bilingual component:   мебель­жиһаз             Сөздік жұмысы/Словарьная работа/Dictionary work: «больше», «меньше», «поровну».             Құрал­жабдықтар/Оборудование/ Equipment: автобус,игрушечный кондуктор,иллюстрация картины : мы в магазине Іс­әрекет  кезендері Этапы     деятельности Activities  stages Мотивациялы қ ­қозғаушы Мотивационн о –  побудительны й Motivation ­  incentive Іздену  ­ұйымдастыру шы Педагог іс­әрекеті Действия педагога Teacher actions Балалардың әрекеті Деятельность  детей Actions children Есеп/Учет/Accounting +        ­ Предлагаю отгадать загадку, и узнать на чем  дети отправятся в магазин мебели. Предлагаю занять места в автобусе Задаю вопросы  Сколько автобусов? (один), Участвуют в обыгрывании  ситуации. Отвечают на вопросы. Сколько мест в автобусе? (много) Всем ли хватило места? Вношу игрушку – кондуктора, раздаю билеты. Вопросы ­ Посмотрите, остались ли еще билеты?  (Остались) Чего больше? (Билетов больше, чем  пассажиров). Сообщаю о том, что приехали в магазин мебели. ­ Мы с вами приехали в магазин мебели.  ­ рассматривают картину: (Мы мебельном  магазине) ­ Нарисуйте в прямоугольнике кружков столько, сколько столов в магазине (работа по  картинке). Отслеживаю работу каждого ребенка, вместе с  ним анализирую и  исправляю ошибки. ­ Д/игра «длиное  и ширикое»­рассматриваем  кроватей физминутка  Игра: « Закрась правильно» Ребята, закрасьте мебель справа­ жёлтым  карандашом, посередине­ коричневым, слева­  голубым. Предлагаю вернуться в группу. Анализирую результаты,  задавая вопросы. Смотрят, отвечают на  вопросы. Отвечают на вопросы. Принимают участие в игре. Устанавливают равенство,  обозначают результаты  сравнения словами «больше»,  «меньше», «поровну». Проявляют интерес к игре. Сравнивают предметы  контрастные и одинаковые по длине, употребляя слова и  выражения «длиннее»,  «шире», «одинаковые по  длине» Подходят к своим столам. Обыгрывают возвращение в  группу. Вспоминают содержание. Участвуют в обсуждении. Отвечают на вопросы. Организацион но –  поисковый Organizational  ­ search Рефлексивті  ­коррекцияла ушы  Рефлексивно  –  корригирующ ий Reflexivecorre cting Күтілетін нәтижесі /Ожидаемые результаты/ Expected results: Средняя                                                                                                                  2младш Жаңғыртады/Воспроизводит/ Reproduce: что предметов может  быть один и много. Приёмы приложения предметов одной группы к предметам другой.  Түсінеді/Понимает/ Understand: устанавливать равенство,  обозначать результаты сравнения словами «больше», «меньше»,  «поровну».  Қолданады/Применяет/Use:   полученные знания в других видах  деятельности Жаңғыртады/Воспроизводит/ Reproduce: сравнения  предметов контрастных и одинаковых по длине,  употребляя слова и выражения «длиннее», «широкое»,  «одинаковые по длине». Түсінеді/Понимает/ Understand : сравнения словами  «больше», «меньше», «поровну».   Қолданады/Применяет/Use : полученные знание и  навыки в процессе деятельности. Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялык картасы. Flow chart of organized training activities Технологическая карта организованной учебной деятельности.№5 Средняя разновозрастная группа «Листочек» с ОНР Күні/дата:.2017гтәрбиеші/воспитатель/_________________________ Білім беру саласы /Образовательная область/Educationalarea: Познание Бөлімі  /Раздел /Section:  ФЭМП Тақырып /Тема/Theme:Раз, два, три, четыре, пять! Я иду тебя искать Мақсат/Цель/Purpose:развитие умения сравнивать предметы... Ортаңғы                                                                                                                    2сәби Міндеттер/Задачи/Objectives:Учить находить треугольники среди множества других   фигур,   формировать   представление,   что   треугольники   могут   быть разного   размера.   Развивать   зрительную   память,   мелкую   моторику   рук. Воспитывать аккуратность при выполнении задания. Міндеттер/Задачи/Objctives: Продолжать знакомить  детей со способом сравнения двух предметов по длине,  пользуясь словами (длиннее, короче, равные по длине).  Развивать зрительную память осязательно – двигательным  путем. Воспитывать интерес к исследовательской  деятельности.. Билингвальдік компонент / Билингвальный  компонент/ Bilingual component: ұзын­длинее,қысқа­короче             Сөздік жұмысы/Словарьная работа/Dictionary work: «больше», «меньше», «поровну».             Құрал­жабдықтар/Оборудование/ Equipment: игрушки­медведи,ленточки, инд.карточки, Іс­әрекет  кезендері Этапы     деятельности Activities  stages Мотивациялы қ ­қозғаушы Мотивационн о –  побудительны Педагог іс­әрекеті Действия педагога Teacher actions Балалардың әрекеті Деятельность  детей Actions children Есеп/Учет/Accounting +        ­ ­Здравствуйте, ребята!  Давайте, присаживайтесь на стульчики. (Тут  раздается стук в дверь и рычание. Входят два  медведя (игрушки) . ­Ребята, посмотрите, кто это к нам в гости  Заинтересовываются. Нет, один маленький, другой  большой. й Motivation ­  incentive Іздену  ­ұйымдастыру шы Организацион но –  поисковый Organizational  ­ search пришел?  Поздороваемся с ними и пригласим вместе  поиграть. (Усаживаю игрушки напротив детей на стульчики) . ­Дети, посмотрите, а медведи одинаковые по  размеру?  ­Что­то грустные наши медвежата.  Надо бы их чем­нибудь порадовать. Посмотрите, что у меня есть.  ­Что это?  ­ Подарим их медвежатам?  ­Но сначала давайте вместе подумаем, какую  ленточку кому будем дарить Помещаю обе  ленточки на фланелеграф. Билингвальный компонент: медвежата­ қонжықтар  ­ bears. ­Какого цвета эта ленточка?  Правильно, молодцы!  ­А эта?  Правильно. ­Чем еще отличаются ленты?  Давайте, сравним их по длине.  ­Чтобы сравнить ленточки, надо край одной  ленты наложить на край другой. ­Какого цвета длинная лента?  София, проведи по ней пальчиком. Молодец! ­Какого цвета короткая лента?  Матвей, проведи по ней пальцем.  ­Какую ленту мы подарим большому медведю?  ­Какую ленту ­ маленькому?  По ходу завязываю игрушкам ленты. Ленточки. Да. Повторяют слово на  казахском  Красного. Синяя. Одна длинная, другая  короткая. Внимательно смотрят и  слушают. Длинную. ­У кого лента длиннее?  ­У кого короче?  ­Какие нарядные стали медвежата. Они очень  рады, что мы правильно подобрали им ленточки  и говорят нам «спасибо». ­Ребята, посмотрите, а медвежата принесли нам  вот такие две полоски.  Какого они цвета? Правильно, желтого.  Молодцы!  Сейчас мы будем учиться сравнивать полоски по длине. ­Какая полоска длиннее? ­ Как же это нам узнать?  ­Посмотрите, пожалуйста, я приложу одну  полоску к другой, слева подравняю их концы.  Вот так.  Видите, правый конец полоски выступает,  значит, она длиннее вот этой, а эта полоска  короче этой. ­Машур, покажи какая полоска длиннее.  Проведи по ней пальчиком.  Длиннее эта полоска или короче? ­Действительно, она длиннее!  ­Давайте, все вместе скажем ­ «длиннее». Злата, покажи какая полоска короче. ­Короче эта полоска или длиннее?  Да, она короче ­ проведи по ней пальцем.  Умница! ­ Посмотрите – эти полоски как будто дорожки.  А здесь будет домик!  Короткую. У большого медведя. У маленького. Вызванный ребенок  выполняет задание Отвечают на вопросы  воспитателя. Выполняют задание. ­Какая дорожка короче, верхняя или нижняя? А  какая длиннее? (Провожу рукой вдоль дорожки). ­Правильно, верхняя дорожка короче, а нижняя  длиннее». ­Ребята, дайте с вами немного отдохнем. Физкультминутка. «У жирафа пятна – пятна» ­ Хорошо, ребятки мы с вами немного отдохнули ­ давайте продолжим. ­Смотрите, к нам в гости еще пришла лошадка.  ­Сейчас она побежит по дорожкам. Сначала,  вдоль короткой дорожки. Тпру! Дорожка  кончилась.  Добежала лошадка до домика?  Почему?  ­А теперь лошадка побежит по другой дорожке.  Добежала лошадка до домика?  ­Почему? ­А теперь поменяем дорожки местами.  ­Какая дорожка длиннее, верхняя или нижняя? ­А какая короче?  ­А как вы догадались?  Правильно, конец этой дорожки выступает,  значит, она длиннее.  ­А у этой не хватает маленького кусочка ­ значит она короче.  Молодцы ребята­ все правильно назвали. ­Хорошо, а теперь дети возьмите полоски. Это  как будто дорожки.  Как узнать какая полоска длиннее? Приложите  Нет. Потому, что дорожка  слишком короткая. дорожки одну к другой, подравняйте их концы  слева.  Какая дорожка длиннее?  Проведите по ней пальчиком.  А какая дорожка короче? ­ проведите по ней  пальчиком.  Возьмите, матрешку в правую руку, а левой  придерживайте дорожку.  Пусть матрешка погуляет по дорожкам. Какая  дорожка короче?  Ведите по ней матрешку.  Какая дорожка длиннее?  Пусть матрешка по ней пройдет.  Игра «Нарисуй правильно»  (продолжить в ряд рисовать геометрические  фигуры по образцу) ­А теперь, ребята, медвежатам пора уходить  домой в лес. ­ Они говорят вам еще раз «спасибо» и» до  свидания». ­Ребята, кто к нам сегодня в гости приходил? ­Что мы подарили медвежатам? ­Вам понравилось занятие? Дети прощаются с  медвежатами. Рефлексивті  ­коррекцияла ушы  Рефлексивно  –  корригирующ ий Reflexivecorre cting Күтілетін нәтижесі /Ожидаемые результаты/ Expected results: Средняя                                                                                                                  2младш Жаңғыртады/Воспроизводит/ Reproduce: треугольники среди  множества других фигур, Түсінеді/Понимает/ Understand: что предметов может быть один  Делятся своими  впечатлениями. Жаңғыртады/Воспроизводит/ Reproduce: сравнения  предметов контрастных и одинаковых по длине,  употребляя слова и выражения (длиннее, короче, и много. Приёмы приложения предметов одной группы к  предметам другой. Қолданады/Применяет/Use:   полученные знания в других видах  деятельности равные по длине) Түсінеді/Понимает/ Understand : сравнения словами  «больше», «меньше», «поровну».   Қолданады/Применяет/Use : полученные знание и  навыки в процессе деятельности. Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялык картасы. Flow chart of organized training activities Технологическая карта организованной учебной деятельности.№6 Средняя разновозрастная группа «Листочек» с ОНР Күні/дата:.2017гтәрбиеші/воспитатель/_________________________ Білім беру саласы /Образовательная область/Educationalarea: Познание Бөлімі  /Раздел /Section:  ФЭМП Тақырып /Тема/Theme:Моя улица Мақсат/Цель/Purpose: сравнение множеств и установление соответствий между ними. Ортаңғы                                                                                                                    2сәби Міндеттер/Задачи/Objectives:Научить   понятиям:   один   –   много,   сравнение множеств   и   установление   соответствия   между   ними.   Развивать   умение сравнивать две группы предметов. Воспитывать чувство взаимопомощи. Міндеттер/Задачи/Objctives: Познакомить детей с новой  геометрической фигурой  –  квадрат. Упражнять в  обследовании формы осязательно­двигательным путем.  Закрепить названия геометрических фигур: квадрат,  круг.Развивать интерес. Воспитывать интерес к  совместной работе Билингвальдік компонент / Билингвальный  компонент/ Bilingual component:   мебель­жиһаз             Сөздік жұмысы/Словарьная работа/Dictionary work: «больше», «меньше», «поровну».             Құрал­жабдықтар/Оборудование/ Equipment: автобус,игрушечный кондуктор,иллюстрация картины : мы в магазине Іс­әрекет  кезендері Этапы     деятельности Activities  stages Мотивациялы қ ­қозғаушы Мотивационн о –  побудительны Педагог іс­әрекеті Действия педагога Teacher actions Балалардың әрекеті Деятельность  детей Actions children Есеп/Учет/Accounting +        ­ Сюрпризный момент. Появление игрушки  «зайчик». В лапках у него письмо. Читает письмо: «Дорогие ребята! Я приглашаю вас в гости, в свое королевство. Вы узнаете много интересного. Думаю, что вам у   Отгадывают загадки,  называют. Проявляют  интерес, слушают. й Motivation ­  incentive Іздену  ­ұйымдастыру шы Организацион но –  поисковый Organizational  ­ search меня понравится. Очень жду встречи с вами. Но зайчику нужно вернуться в лес, а помочь ему  можете только вы. Отгадайте мои загадки, и  зайчонок окажется в лесу». Игра «Загадки и отгадки»  Ее всегда в лесу найдешь  ­ Пойдем гулять и встретим:  Стоит колючая, как еж,  Зимою в платье летнем. Ну­ка, кто из вас ответит: Не огонь, а больно жжет, Не фонарь, а ярко светит, И не пекарь, а печет. Зимой белый, летом серый В норке живет, морковку грызет. Под сосною у дорожки Кто стоит среди травы? Ножка есть, но нет сапожек, Шляпка есть – нет головы. Работа с демонстрационным материалом.  Каких предметов на картинке много? Каких  предметов по одному? Закрасьте предметы, которые по одному.  С детства я – знакомый твой Каждый угол здесь – прямой. Все четыре стороны Одинаковой длины. Вам представиться я рад – Елка. Солнце Зайчик Гриб. Рассматривают картинки  Отвечают на вопросы,  называют, что на картине  много шишек, зайцев. Один  предмет ­ солнце, гриб, елка. Закрашивают солнце, гриб и  елку Дети выходят к доске и  показывают,  где «спрятались» квадраты. отвечают на вопросы А зовут меня (квадрат) ­ Ребята, положите перед собой большой  красный квадрат. Обведите его пальчиком и  скажите, у него есть стороны? Сколько? ­ А углы у него есть? Сколько? ­ А что можно сказать про его стороны? (Они все равны) Игра «Найди похожее!» На свете все на все похоже: Змея – на ремешок из кожи; Луна – на круглый глаз огромный; Журавль – на тощий кран подъемный; Кот полосатый – на пижаму; Ты на меня, а я – на маму. ­ Ребята, вокруг нас много предметов, похожих  на квадрат, найдите их. ­ А сейчас посмотрите на мои картинки и  найдите, где там «спрятались» квадраты.  (Демонстрация картинок, где есть квадраты:  дом, грибочек, поезд и т. д.) ­ Сложите из своих палочек квадрат. ­ Скажите, а можно из палочек сложить круг?  Почему? (У него нет углов) Минутка для отдыха Мы на карусели сели. Завертелись карусели. Пересели на качели. (Демонстрация картинки) ­ А сейчас посмотрите на эту лужайку. Там тоже прыгают зайчики. Чем они отличаются друг от друга? (Одни зайки с морковкой, другие без  морковки) ­ Положите у себя столько кружочков, сколько  зайцев с морковкой. ­ Сколько кружков получилось? (3) ­ Теперь положите квадратов столько, сколько  зайцев без морковки. ­ Сколько получилось квадратов? (5) ­ Чего больше? Меньше? Игра «Соедини правильно». Соединить линией карточки с одинаковым  количеством предметов. Анализирую результаты,  задавая вопросы. Жаңғыртады/Воспроизводит/ Reproduce: из множество  геометр, фигур –  квадрат Түсінеді/Понимает/ Understand : сравнения словами  «больше», «меньше», «поровну».   Қолданады/Применяет/Use : полученные знание и  навыки в процессе деятельности. индив. работа Рефлексивті  ­коррекцияла ушы  Рефлексивно  –  корригирующ ий Reflexivecorre cting Күтілетін нәтижесі /Ожидаемые результаты/ Expected results: Средняя                                                                                                                  2младш Жаңғыртады/Воспроизводит/ Reproduce: сравнивают знакомые  предметы по величине (большой, маленький), объединяют  предметы по этому признаку, сравнивают  две группы предметов, устанавливают равенство между ними.  Түсінеді/Понимает/ Understand: сравнение двух групп  предметов, как устанавливать равенство между ними; понятия  «один» и «много»Қолданады/Применяет/Use:   полученные знания в других видах деятельности Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялык картасы. Flow chart of organized training activities Технологическая карта организованной учебной деятельности.№7 Средняя разновозрастная группа «Листочек» с ОНР Күні/дата:.2017гтәрбиеші/воспитатель/_________________________ Білім беру саласы /Образовательная область/Educationalarea: Познание Бөлімі  /Раздел /Section:  ФЭМП Тақырып /Тема/Theme:Безопасность дома и  на улице  Мақсат/Цель/Purpose:формирование умения определять пространственное расположение . Ортаңғы                                                                                                                    2сәби Міндеттер/Задачи/Objectives:Познакомить   с   цифрой   1,   как   знаком   числа Формировать   навыки   определения   пространственных   направлений   в непосредственной   близости   от   себя.   Развивать   зрительную   память, воспитывать у детей чувство ответственности. Міндеттер/Задачи/Objctives: Формировать навыки  определения пространственных направлений в  непосредственной близости от себя. Развивать умение  различать пространственные направления. Воспитывать  желание помогать друг другу. Билингвальдік компонент / Билингвальный  компонент/ Bilingual component:  ежиу­кірпі             Сөздік жұмысы/Словарьная работа/Dictionary work: правила            Құрал­жабдықтар/Оборудование/ Equipment:  игрушка ежик,иллюстрация картин  Іс­әрекет  кезендері Этапы     Педагог іс­әрекеті Действия педагога Teacher actions Балалардың әрекеті Деятельность  детей Actions children Есеп/Учет/Accounting +        ­ Дети встают в круг,  проговаривают слова, дарят  улыбки. ­высказывания детей. деятельности Activities  stages Мотивациялы қ ­қозғаушы Мотивационн о –  побудительны й Motivation ­  incentive Собрались все дети в круг Я твой друг И ты мой друг Дружно за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. Сегодня мы поговорим о правилах безопасного  поведения в детском саду и дома. Сегодня к нам пришел в гости ёжик.  Поздороваемся с ним. (Воспитатель показывает детям игрушку  "Ёжик") Дети: Здравствуйте. Воспитатель: Ежик пришел к нам за помощью.  Он спешит на день рождения к белочке и хочет  подарить в подарок грибочки, и чтобы не  опоздать на праздник он попросил помочь ему  собрать грибы. Мы поможем ему? (Воспитатель заранее разместила грибы в  разных местах) Дети: Да, поможем. Воспитатель: Посмотрите дети, сколько у нас  тут грибов. Несколько грибов перед вами,  несколько справа от вас. Но прежде чем их собрать мы должны, узнать  какие, из них съедобные, а какие нет. Ведь  опасно кушать несъедобные грибы. Дети: Давайте узнаем, какие грибы съедобные, а Іздену  ­ұйымдастыру шы Организацион но –  поисковый Organizational  ­ search какие нет. . Ни в   коем случае не пробуй никакиегрибов.  Во­первых, это невкусно, а во­вторых, гриб  может быть несъедобным и оказаться ядом. ежик принес нам картину давайте рассмотрим это картина с электро приборами­какое правила  мы должны знать­ Не включать электрические  приборы, они могут ударить током или стать  причиной пожара. Не суй в розетку пальчик давйте назовем предметы которые по одному. Еще можем  сказать один пылесос и тд.. Эта цифра ­ единица. Видишь, как она гордится.  А, вы, знаете почему? Начинает счёт всему. (И.  Блюмкин). Единица или цифра "1" всегда  впереди, она начинает счёт и обозначает один  предмет. Физкультминутка. На двери висит замок. Кто его открыть бы смог? Покрутили… Постучали… И открыли! Если вы останетесь дома одни, надо запомнить  правила безопасности.  Ни в коем случае не отрывай дверь, если звонит  незнакомый человек.  – На все вопросы и просьбы незнакомца отвечай: “Нет”. Упражнение « Найди и обведи цифру 1». Игра «Назови, что где находится»: Смотрят, отвечают на  вопросы. Отвечают на вопросы. Принимают участие в игре. Быстрое соединение пальцев в замок.) Потянули… (Пальцы сцеплены в замок,  дети тянут руки в разные  стороны.) (Выполняются  волнообразные движения  кистями рук.) (Пальцы сцеплены в  замок.Дети стучат  ладошками друг о дружку.) (Пальцы расцепились.) ­ Ребята, покажите ежику, что находится под  мячиком? А под ним? Что нарисовано слева от  куклы? А что лежит на столе? ­ покажите предметы в группе ,которые по  одному,какой цифрой мы обозначаем. ежик собрался в лес ,давайте сделаем подарок  ежику – обведем цифру 1 и разукрасим Участвуют в обсуждении. Отвечают на вопросы. Анализирую результаты,  задавая вопросы. Рефлексивті  ­коррекцияла ушы  Рефлексивно  –  корригирующ ий Reflexivecorre cting Күтілетін нәтижесі /Ожидаемые результаты/ Expected results: Средняя                                                                                                                  2младш Жаңғыртады/Воспроизводит/ Reproduce: цифру 1, как знаком  числа Түсінеді/Понимает/ Understand:  о правилах безопасности Қолданады/Применяет/Use:   полученные знания в других видах  деятельности Жаңғыртады/Воспроизводит/ Reproduce:  пространственные направления Түсінеді/Понимает/ Understand :о правилах  безопасности Қолданады/Применяет/Use : полученные  знание и навыки в процессе деятельности. Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялык картасы. Flow chart of organized training activities Технологическая карта организованной учебной деятельности.№8 Средняя разновозрастная группа «Листочек» с ОНР Күні/дата:.2017гтәрбиеші/воспитатель/_________________________ Білім беру саласы /Образовательная область/Educationalarea: Познание Бөлімі  /Раздел /Section:  ФЭМП Тақырып /Тема/Theme:Дары осени! Мақсат/Цель/Purpose:формирование представления о равенстве и неравенстве; Ортаңғы                                                                                                                    2сәби Міндеттер/Задачи/Objectives:учить   отсчитывать   предметы   по   образцу   и Міндеттер/Задачи/Objctives: Познакомить с

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа

Технологические карты организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познания,раздел: ФЭМП , Средняя группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.12.2018