"Технологические карты в технологии семиотической дидактики"
Оценка 4.7

"Технологические карты в технологии семиотической дидактики"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
15.04.2018
"Технологические карты  в технологии семиотической дидактики"
Семиотическая дидактика это утверждение вариативности как педагогической позиции современного учителя. Исходя из обозначенной выше причины выбора мною технологии семиотической дидактики, были разработаны уроки раздела «Дом как мир» «Окружающий мир» УМК «Перспектива» 3 класс, рассчитанный на 23 часа для изучения темы и представленный в виде технологических карт. Причиной разработки данных уроков стало отсутствие методических разработок в этой технологии.
Технологическая карта 1.docx
Приложение 2. Технологическая карта № 1.  Тема урока « Родной дом – уголок Отчизны» Художник А. Выполнить задание в тетради на с. 3 Б.   Из   всех   значений понятия   мир   выбрать   то, которое   подходит   к   этим иллюстрациям     6­7 учебника, толковый словарь) (с. Литератор А.   Прочитать   стихотворение. мысль основная   Какова стихотворения.   Как   хорошо,   легко   бывает дома, Где   всё   уютно,   близко   и   знакомо; Там от проблем укрыться можно мне всегда, И   не   пугают   неудачи   и   беда.     Я   в   трудный   час   домой   спешу скорее ­ Родные стены сердце мне согреют; Родимый   дом   ­   надёжный   мой причал, Он для меня ­ начало всех начал! Б.   Подобрать     пословицы   о доме с тем же смыслом Умник    А. Составить к   фразу­конструктор понятию слова «мир» Мир   –   это общество   …………….., которые ……………в …………… .     жили одном   Возобновить Б. цепочку Изба­   поселение­церковь ­? Музыкант  А.   Прослушать   музыкальное произведение   и   определите,   что являлось центром жизни на селе. Б.   Ответить   на   вопрос «Почему   это   строение   называли «центром жизни»?» Конструктор А.   Составьте   план избы  Б.Обратить внимание   на   то,   были   ли стены   в   избе.   Объяснить почему? Исследователь А.   Сравнить   ярусы растительного   мира   со старинным   домом.   Что общего заметили? Почему? Б.   Сравнить   свои предположения   со   стр.   4­5 учебника Активист  А. Подготовить эталон « Как построить дом для сирот»» Журналист А. Вам нужно взять интервью.   Каким   должно быть   твоё   первое   слово? Что оно обозначает? Глава поселения А. Составить эскиз поселения   Б. Возьми интервью.   Тема   интервью «Почему традиция здороваться была утрачена»      Мой результат по теме «Родной дом­уголок Отчизны» Знаю Хочу Могу

"Технологические карты в технологии семиотической дидактики"

"Технологические карты  в технологии семиотической дидактики"

"Технологические карты в технологии семиотической дидактики"

"Технологические карты  в технологии семиотической дидактики"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2018