Технологический план изучения темы "НЕ с глаголами" 2 класс Школа России
Оценка 4.8

Технологический план изучения темы "НЕ с глаголами" 2 класс Школа России

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
23.03.2017
Технологический план изучения темы "НЕ с глаголами" 2 класс Школа России
Подробная, пошаговая разработка (технологический план) фрагмента урока получения нового знания с созданием и разрешением проблемной ситуации на основе знаний детей о лексическом значении слова НЕ. На уроке прослеживается связь с ранее изучаемой темой, осуществляется обратная связь: ученик-учитель с учётом зоны ближайшего развития каждого ученика.Подробный пошаговый технологический план
Технологический план изучения темы НЕ С ГЛАГОЛАМИ - копия.docx
Технологический план изучения темы «НЕ С ГЛАГОЛАМИ» Дата 16.03.17 Форма проведения: урок. 2 класс III четверть Цель: формирование образовательных компетенций (информационных,  коммуникативных, креативных, рефлексивных) у учащихся 2 класса в предметной  области русский язык по теме правописание частицы НЕ с глаголом, используя  метод создания проблемной ситуации. Учебные задачи: 1. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов:  развивать эстетические чувства, доброжелательность и эмоционально­ нравственную отзывчивость;  формировать позитивную самооценку. 2. Учебные задачи, направленные на достижение метопредметных результатов  (регулятивные, коммуникативные, познавательные УУД)  формировать умения принимать и сохранять учебную задачу, планировать,  контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать начальные формы  познавательной и личностной рефлексии;  формировать умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, умения слушать и слышать собеседника, ясно и  четко излагать свою точку зрения аргументировать ее;  развивать способности активно использовать речевые средства для решения  коммуникативных и познавательных задач. 3. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:  формировать навык раздельного написания глаголов с частицей НЕ;  использовать возможности метода создания проблемной ситуации на уроке  для усвоения написания частицы НЕ с глаголами. I.Работа с целью подведения детей к формулированию темы и постановке задач  урока. Выход на тему урока. Работа по учебнику стр. 78 упр.135 1. Чтение первого задания: «Прочитайте выразительно.» 2. Выразительное чтение текста учителем или хорошо читающего ребенка. 3. Чтение второго задания: «Почему автор так назвал 4. Чтение третьего задания: «Выпишите глаголы с стихотворении?» частицей НЕ» Запись слов на доске и в тетрадях: Не дергать, не драться, не говорить.  II. Этап актуализация и фиксирование индивидуального затруднения  Какую особенность вы можете выделить в написанных словах? -Это слова-действия предметов; глаголы; отвечают на вопросы что делать? Подсказка при необходимости: -Прочтите тему урока: «Правописание частицы НЕ с глаголами» -Как пишется НЕ с глаголами? -НЕ с глаголами пишется отдельно. III.Создание учебной проблемы и выбор способа и средства её решения. -А почему НЕ с глаголами пишется отдельно? Рассуждаем. -Отдельно друг от друга пишутся слова. Значит, НЕ - это слово. -Если НЕ –слово, следовательно у него есть значение. -Какое значение несет НЕ – значение отрицания. IV. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи c целью  усвоения учащимися новых знаний -Что мы узнали о «НЕ»? -Это слово-отрицание, слово с другим словом- глаголом пишется раздельно. V. Самопроверка по эталону. Читаем правило «Слово НЕ - это частица…» Как вы понимаете это выражение? -Не целое слово, а часть Читаем еще раз правило сначала. «Слово НЕ - это частица. Частица НЕ с глаголами пишется раздельно. Это орфограмма» -О чём не сказано в правиле? -НЕ имеет значение отрицания, следовательно, это отрицательная частица. Сформулируйте правило сами: - Отрицательная частица НЕ с глаголами пишется раздельно. Выполните последнее задание упражнения. Подчеркните частицу НЕ. Работа на доске и в тетрадях: Не дергать, не драться, не говорить. VI. Заключительный этап и рефлексия Почему НЕ написали раздельно? -Это маленькое слово-частица с другим словом-глаголом пишется раздельно. Имеет значение отрицания. VII.Задание c целью обеспечения понимания Приведите примеры глаголов с отрицательной частицей Использованная литература Учебник Канакина В.П., Горецкий В.Г. «Русский язык» 2 класс. Часть 2. Москва, Просвещение 2015 УМК «Школа России»

Технологический план изучения темы "НЕ с глаголами" 2 класс Школа России

Технологический план изучения темы "НЕ с глаголами" 2 класс Школа России

Технологический план изучения темы "НЕ с глаголами" 2 класс Школа России

Технологический план изучения темы "НЕ с глаголами" 2 класс Школа России

Технологический план изучения темы "НЕ с глаголами" 2 класс Школа России

Технологический план изучения темы "НЕ с глаголами" 2 класс Школа России

Технологический план изучения темы "НЕ с глаголами" 2 класс Школа России

Технологический план изучения темы "НЕ с глаголами" 2 класс Школа России
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2017