Технология
Оценка 4.6

Технология

Оценка 4.6
docx
23.12.2021
Технология
технология.1.docx

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ВОЛГОГРАДСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

«Специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»

 

Технологическая карта урока по  технологии на тему:

«Изделие -в технике оригами»

                            Класс: 3 «А»

(«Школа России»)

 

 

 

Провела: студентка 3 курса

Беспалая А.М.

Руководитель: _____________/Галкина. Л. Р./

 

Волгоград 2021г.

 

                                                                                    

Технологическая карта урока

 

1. Беспалая Анастасия Максимовна

2.Образовательная программа: Школа России
3.Класс 3 «А»
4.Предмет: технология
5.Вид работы: работа с бумагой и картоном
6.Тема урока: Изделие – в технике оригами
7.Цель урока: создать условия формирование навыков работы в технике оригами.
8.Место и роль в изучаемой теме: Изучение нового материала
9.Задачи:

Образовательная :содействовать формированию навыков выполнения в технике оригами.

Развивающая: содействовать формированию навыков моторику рук, глазомер, фантазию.

Воспитывающая: содействовать формированию самостоятельности, аккуратности в работе.

10.Тип урока: комбинированный
12.Объект труда: изготовление лягушки из бумаги
13.Форма урока: традиционная
14.Наглядно-демонстративный материал: Картинки
Литературный ряд: электро-моделирование
Зрительный ряд: - надпись на доске

Музыкальный ряд- Мы лягушки-попрыгушки
15.Оборудование и материал для учителя: Учебник 3класс, Презентация, поэтапная инструкция
16.Оборудование и материал для обучающихся: учебник 3 класс, - лист цветной бумаги, фломастеры, ножницы, иллюстрация поэтапного выполнения игрушки..

17.Характеристика этапов урока:

 

 

 

Этапы урока

Образовательная задача этапа урока

Ранж.по времени

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма организации учебной деятельности

Дидактические средва

Планируемые результаты

1.Мотивация

Осознанное вхождение в пространство учебной деятельности

2 мин

беседа

-Здравствуйте, ребята!

 

- Меня зовут Анастасия Максимовна, и сегодня проведу у вас урок технологии

- Я надеюсь, что все, что необходимо для сегодняшнего урока вы принесли.

 

Я очень рада вас всех видеть , и приготовила загадки:

Выпучив глаза сидит,

Не по-русски говорит.

По-блошьи прыгает,

По-человечески плавает.

Родилась в воде,

А живет на земле.

Приветствуют учителя

 

 

 

 

 

 

 

Ответ детей: лягушка

 

 

 

фронтальная

 

Р: волевая саморегуляция

2. Постановка проблемы.Целепологание

Выявить с учащимися затруднения. Формулировка темы и цели урока

3мин

беседа

Какого цвета лягушка? Пока не комментируя, предлагаю выбрать листок для поделки лягушки. Выбор предсказуем - все выбирают однотонно зеленый.

-Дети, а вы знаете, что в природе существует более 3500 видов лягушек.Вот только некоторые из них: лягушка-квакушка, прудовая лягушка, стеклянная лягушка, леопардовая, оранжево-синяя, «царевна-лягушка» (из сказки).

Лягушки бывают разные по размеру, форме и цвету: и красные, и зеленые, и синие, жёлтые, узорчатые. Они живут по всему миру: и в жарких странах, и там, где бывает зима. Лягушата – маленькие, у них есть голова, большие глаза, длинные лапки, с помощью которых они отталкиваются и далеко прыгают. Давайте мы с вами превратимся в маленьких лягушат и попрыгаем на полянке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

 

фронтальная

 

П УУД

1. Формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций.

2. Формируем умение на основе анализа объектов делать выводы.

Р УУД

Формируем умение высказывать своё предположение

3. Проектирование и фиксация ноого знания.

Объяснение нового материала

10мин

беседа

А сегодня мы с вами будем делать вот такую весёлую лягушку в стиле «оригами».

Показ образца изделия.

- Ребята, а вы знаете, что такое оригами? (ответы детей)

- ОРИГАМИ - искусство складывания причудливых объемных фигур из   бумаги без ножниц и клея.          Родина оригами Япония.

 "Ори" в переводе с японского "складывать", "ками" - "бумага". С давних пор это занятие используют в качестве

игр, развивающих воображение и пространственное мышление

 

 

 

 

.

 

 

 

Слушают учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

фронтальная

учебник

Р УУД

Формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

 

4. физминутка

 

2 мин

отдых

«На болоте 2 лягушки»

 На болоте 2 лягушки. Утром рано умывались,

Полотенцем растирались, Ручками хлопали,

ножками топали, Вправо-влево наклонялись

 И обратно возвращались. Вот здоровья в чём секрет!

 Всем друзьям физкультпривет

Выполняют движения

 по стихотворению

 

 

 

 

5.реализация построения проектка

Выполнение практического задания

15мин

практическая

. 1. Берём лист бумаги.

2. Перегибаем по диагонали.

3. Верхний уголок косыночки сгибаем к себе.

4. Уголочки косыночки сгибаем к середине треугольника.

5. Рисуем глазки, приклеиваем язычок,  лягушку можно разрисовать  разноцветными ручками или фломастерами.

 

групповая

 

Ре УУД

Формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план), формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

 

Р УУД

Формируем умение высказывать своё предположение, умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

К УУД

Формируем готовность к сотрудничеству, умение договариваться

 

6.Первичное закрепление

 

3 мин

беседа

Давайте приступим к работе.

1.Берем лист бумаги .

2.Перегибаем по диагонали.

3.Лишний край бумаги отрезаем.

4.Опять перегибаем бумагу по второй диагонали.

5.Сгибаем бумагу так, чтобы две части вошли между сгибами в середину.

6.Поворачивваем бумагу прямым углом на себя.

7.Отварачиваем верхние «крылышки» к середине к друг другу.

8.Теперь эти же «крылышки» сгибаем пополам от середины в стороны.

9.Переворачиваем  работу на другую сторону .

10. «Крылышки», оказавшиеся сверху , сгибаем к верхнему прямому углу.

11.Получившиеся маленькие «крылышки» сгибаем к средней полосе изделия с одной стороны

12.И с другой.

13.От прямого угла загибаем на себя концы бумаги. Получилось место, где потом нарисуем глазки нашей лягушки.

14.Переворачиваем изделие на другую сторону «ножками» к себе.

15. Загибаем "ножки" от себя

16. Еще раз загибаем, но к себе.

17. Переворачиваем лягушку на живот.

18. Рисуем глазки.

19. Чтобы лягушка прыгала, надо легонько нажимать на сгиб на спинке, но не давить на него, а как бы скользящим движением пальца провести по спинке. . Совет: лягушку можно разрисовать разноцветными ручками или фломастерами, или делать из разноцветной бумаги.

 

Дети работают вместе с учителем.

Фронтальная

 

Л: проявление понимания цели задания и выбор способов выполнения задания;

 

7.Рефлексия

Организовать рефлексивный анализ учебной деятельности с точки зрения выполнения требований.

2мин

беседа

-Как вы считаете, мы сумели достичь цели, которые поставили в начале урока?

 

Ребят, а давайте мы сейчас с вами устроим соревнования, чья игрушка дальше прыгнет.

Вы большие молодцы! Спасибо за урок!

Подводят итог урока

 

Теперь вы можете сами делать  весёлую лягушку и научите своих друзей и близких. А когда вам будет грустно, вспомните про лягушку, сложите её сами и вам станет веселее.

фронтальная

 

Л УУД

Формируем умение описывать свои чувства, оценивать работы

К.: выражать своё мнение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ

Технологическая карта урока 1

Технологическая карта урока 1

Этапы урока Образовательная задача этапа урока

Этапы урока Образовательная задача этапа урока

Дети, а вы знаете, что в природе существует более 3500 видов лягушек

Дети, а вы знаете, что в природе существует более 3500 видов лягушек

Объяснение нового материала10минбеседаА сегодня мы с вами будем делать вот такую весёлую лягушку в стиле «оригами»

Объяснение нового материала10минбеседаА сегодня мы с вами будем делать вот такую весёлую лягушку в стиле «оригами»

Выполнение практического задания15минпрактическая

Выполнение практического задания15минпрактическая

Первичное закрепление3 минбеседаДавайте приступим к работе

Первичное закрепление3 минбеседаДавайте приступим к работе

Первичное закрепление 3 мин беседа

Первичное закрепление 3 мин беседа

Технология

Технология
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.12.2021