НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ»
«Согласовано» на заседании «Утверждаю»
педагогического совета. Директор НОЧУ ШКОЛА
Протокол №______от« Новое поколение» г. Омска
«____»________20 г. Приказ №____от
«_____»__________20 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по «Технологии»
3 класс
Учитель: Садыкова Т.В.
Количество часов: 68часов (2часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование
№ урока |
Тема и тип урока |
Основные понятия |
Вид контроля |
Ча сы |
Дата |
|||
п |
ф |
|||||||
Вспомни! ( Комбинированный урок) |
Текущий |
1 |
||||||
Всё начинается с замысла. ( Урок ознакомления с новым материалом) |
Текущий |
1 |
||||||
Всё начинается с замысла. (Комбинированный урок) |
1 |
|||||||
Воплощение замысла. ( Урок ознакомления с новым материалом) |
Текущий |
1 |
||||||
Воплощение замысла. ( Урок применения знаний и умений) |
1 |
|||||||
Воплощение замысла. ( Урок обобщения и систематизации знаний) |
1 |
|||||||
Воплощение замысла. ( Урок проверки и коррекции знаний и умений) |
1 |
|||||||
Роль фантазии в реализации замысла. ( Урок ознакомления с новым материалом) |
Текущий |
1 |
||||||
Роль фантазии в реализации замысла. (Урок применения знаний, умений (урок-загадка)) |
Текущий |
1 |
||||||
Роль фантазии в реализации замысла. ( Урок обобщения и систематизации знаний) |
1 |
|||||||
Роль фантазии в реализации замысла. ( Урок проверки и коррекции знаний и умений) |
1 |
|||||||
О чем могут рассказывать игрушки. ( Урок ознакомления с новым материалом) |
Текущий |
1 |
||||||
О чем могут рассказывать игрушки ( Урок развития умений и навыков) |
1 |
|||||||
О чем могут рассказывать игрушки ( Урок развития умений и навыков) |
Текущий
|
1 |
||||||
О чем могут рассказывать игрушки ( Урок развития умений и навыков) |
Текущий |
1 |
||||||
Переосмысление жизни в искусстве Проект «Петрушка». 1-й этап -«мозговой штурм» |
Текущий |
1 |
||||||
Переосмысление жизни в искусстве Проектный урок. 2-й этап (микрогруппы, роли, цели, содержание проекта, ресурсы) |
1 |
|||||||
Переосмысление жизни в искусстве Проектный урок. 3-й этап. Защита проекта |
1 |
|||||||
Переосмысление жизни в искусстве (Урок-спектакль) |
Текущий |
1 |
||||||
Народное искусство ( Урок ознакомления с новым материалом) |
Текущий |
1 |
||||||
Народное искусство ( Урок развития умений и навыков (практическая работа) |
1 |
|||||||
Живопись. ( Урок ознакомления с новым материалом) |
Текущий |
1 |
||||||
Живопись. ( Урок развития умений и навыков) |
1 |
|||||||
Архитектура ( Урок ознакомления с новым материалом) |
Текущий |
1 |
||||||
Архитектура ( Урок применения знаний и умений) |
1 |
|||||||
Архитектура ( Урок обобщения и систематизации знаний) |
1 |
|||||||
Вещи века ( Урок ознакомления с новым материалом) |
Текущий |
1 |
||||||
Вещи века ( Урок применения знаний и умений) |
1 |
|||||||
Компьютер ( Урок ознакомления с новым материалом) |
Текущий |
1 |
||||||
Компьютер ( Урок применения знаний и умений) |
1 |
|||||||
Материал и образ ( Урок формирования новых знаний) |
Текущий |
1 |
||||||
Материал и образ (Комбинированный) |
1 |
|||||||
Материал и образ (Комбинированный) |
1 |
|||||||
Материал и образ (Комбинированный) |
1 |
|||||||
Гармония образа ( Урок объяснения нового материала) |
Текущий |
1 |
||||||
Гармония образа ( Урок развития умений и навыков) |
1 |
|||||||
Отражение времени в творчестве ( Урок развития умений и навыков) |
Текущий |
1 |
||||||
Отражение времени в творчестве ( Урок развития умений и навыков) |
1 |
|||||||
Единство человека и природы ( Урок объяснения нового материала) |
Текущий |
1 |
||||||
Единство человека и природы ( Урок развития умений и навыков) |
Текущий |
1 |
||||||
Архитектурные образы ( Урок объяснения нового материала) |
Текущий |
1 |
||||||
Архитектурные образы ( Урок развития умений и навыков) |
1 |
|||||||
Архитектурные образы ( Урок развития умений и навыков) |
1 |
|||||||
Архитектурные образы ( Урок обобщения и систематизации знаний) |
1 |
|||||||
Мастерство обобщения (Комбинированный) |
Текущий |
1 |
||||||
Личность автора в творчестве ( Урок объяснения нового материала) |
Текущий |
1 |
||||||
Мысли и чувства ( Урок объяснения нового материала) |
Текущий |
1 |
||||||
Мысли и чувства (Комбинированный) |
1 |
|||||||
Многообразие проявления гармонии. ( Урок объяснения нового материала) |
Текущий |
1 |
||||||
Многообразие проявления гармонии. (Урок развития умений и навыков) |
Текущий |
1 |
||||||
Цвет в природе и творчестве. ( Урок объяснения нового материала) |
Текущий |
1 |
||||||
Цвет в природе и творчестве. (Урок развития умений и навыков) |
1 |
|||||||
Образ художника в его творчестве |
Текущий |
1 |
||||||
Образ художника в его творчестве ( Урок объяснения нового материала) |
1 |
|||||||
Образ художника в его творчестве (Урок развития умений и навыков) |
1 |
|||||||
Образ художника в его творчестве ( Урок обобщения и систематизации знаний) |
1 |
|||||||
Образ ученого, исследователя, изобретателя. ( Урок объяснения нового материала) |
Текущий |
1 |
||||||
Образ ученого, исследователя, изобретателя. (Урок развития умений и навыков) |
Текущий |
1 |
||||||
Человек вознесся к небесам. ( Урок объяснения нового материала) |
Текущий |
1 |
||||||
Человек вознесся к небесам. (Урок развития умений и навыков) |
1 |
|||||||
Человек вознесся к небесам. ( Урок обобщения и систематизации знаний) |
1 |
|||||||
Человек вознесся к небесам. ( Урок проверки и коррекции знаний и умений) |
1 |
|||||||
Образ нового человека ( Урок объяснения нового материала) |
Текущий |
1 |
||||||
Образ нового человека (Урок развития умений и навыков) |
1 |
|||||||
Из тьмы явился свет ( Урок объяснения нового материала) |
Текущий
|
1 |
||||||
Из тьмы явился свет (Урок развития умений и навыков) |
1 |
|||||||
Из тьмы явился свет ( Урок обобщения и систематизации знаний) |
1 |
|||||||
Из тьмы явился свет ( Урок проверки и коррекции знаний и умений) |
1 |
|||||||
68часов |
|
|||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.