НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ»
«Согласовано» на заседании «Утверждаю»
педагогического совета. Директор НОЧУ ШКОЛА
Протокол №______от « Новое поколение» г. Омска
«____»________20 г. Приказ №____от
«_____»__________20 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по «Технологии»
4 класс
Учитель: Садыкова Т.В.
Количество часов: 68часов (2часа в неделю)
№ урока |
Тема и тип урока |
Основные понятия |
Планируемые результаты |
Вид контроля |
Ча сы |
Дата |
|||
предметные |
Метапредметные и личностные |
п |
ф |
||||||
Вспомни! (комбинированный) |
Творчество Творческие профессии Мода Моделирование Интерьер Фотография Синтетические материалы Компьютер Программы Word, Power Point, создание, преобразование, сохранение, удаление, вывод на принтер, Презентации, Конструктивные особенности, технологический процесс, технологические операции Игрушка Ритм Форма Композиция Конструкция Пропорции Перспектива Воздушная перспектива Колорит Материал и фактура Классицизм Романтизм Реализм Модерн Конструктивизм Современный дизайн |
Объяснять, что нам могут рассказать произведения искусства об эпохах, в которые они создавались. Использовать различные графические приемы и средства, знания о композиции для создания целостного образа на заданную тему. Объяснять связь одежды , ее формы с движениями человека. Выполнять петельный шов, разметку деталей изделия с помощью масштабной сетки, лекала; пользоваться выкройкой. Пришивать пуговицы разных видов, делать застежку, пришивать кружево Рассказывать о том, люди каких профессий создают интерьер Выполнять простейший ремонт книги Объяснять, зачем нужны названия, с чем Может быть связана конструкция того или иного предмета. От чего зависит изменение конструкции Иметь представление об основах композиции и цветосочетании Рассказывать об особенностях скульптуры как вида изобразительного искусства Использовать ритмический рисунок для создания композиции на разные темы Иметь представление о том, что такое классицизм, реализм , модерн,романтизм,конструктивизм,современный дизайн |
Регулятивные УУД: · определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; · учиться планировать практическую деятельность на уроке; · с помощью учителя отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты; · работая по совместно составленному плану, использовать необходимые средства (рисунки, инструкционные карты, приспособления и инструменты), осуществлять контроль точности выполнения операций (с помощью сложных по конфигурации шаблонов, чертежных инструментов); · определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. Познавательные УУД: · добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях. · наблюдать и самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы. Коммуникативные УУД: · оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); · слушать и понимать речь других; · вступать в беседу и обсуждение на уроке и в жизни; · договариваться сообща; Личностными УУД: · объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, рассуждать и обсуждать их с одноклассниками; · объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей; · самостоятельно определять и высказывать свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения наблюдаемых объектов, результатов трудовой деятельности человека-мастера; · в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какое мнение принять (своё или другое, высказанное в ходе обсуждения).
|
Текущий |
1 |
||||
Прикладное искусство. Архитектура. Эскиз построек, характерных для Древней Руси (урок ознакомления с новым материалом) |
Текущий |
1 |
|||||||
Прикладное искусство. Архитектура. Завершение работы (урок развития умений и навыков) |
1 |
||||||||
Мода и моделирование. Введение в тему (урок ознакомления с новым материалом) |
Текущий |
1 |
|||||||
Мода и моделирование. «Что значит быть модным?» (урок развития умений и навыков) |
1 |
||||||||
Мода и моделирование. Изготовление куклы по собственному замыслу. (урок развития умений и навыков) |
1 |
||||||||
Мода и моделирование. Соединение деталей на ткани с помощью петельного шва. (урок –проект) |
1 |
||||||||
Интерьер (урок ознакомления с новым материалом) |
Текущий |
1 |
|||||||
Книга в жизни человека. Коллективное обсуждение (урок ознакомления с новым материалом) |
Текущий |
1 |
|||||||
Книга в жизни человека. Ремонт книг. (урок развития умений и навыков) |
1 |
||||||||
Книга в жизни человека. Творческий проект по созданию собственной книги (урок –проект) |
1 |
||||||||
Книга в жизни человека. Продолжение работы над проектом (урок –проект) |
Текущий |
1 |
|||||||
Книга в жизни человека. Завершение работы над проектом (урок –проект) |
1 |
||||||||
Книга в жизни человека. Презентация проекта. (урок –проект) |
Текущий
|
1 |
|||||||
Фотография. Изготавливаем фотоколлаж «Школа». (урок ознакомления с новым материалом) |
Текущий |
1 |
|||||||
Фотография. Завершение работы над коллажом. (урок развития умений и навыков) |
Текущий |
1 |
|||||||
Компьютер - помощник человека. Коллективное обсуждение. (урок ознакомления с новым материалом) |
1 |
||||||||
Компьютер - помощник человека. Макет листовки «Мой класс». (урок развития умений и навыков) |
1 |
||||||||
Компьютер - помощник человека. Изготавливаем календарь. (урок развития умений и навыков) |
Текущий |
1 |
|||||||
Компьютер - помощник человека. Практическая работа над календарем (урок –проект) |
Текущий |
1 |
|||||||
Компьютер - помощник человека. Практическая работа над календарем (урок –проект) |
1 |
||||||||
Компьютер - помощник человека. Практическая работа над календарем (урок –проект) |
Текущий |
1 |
|||||||
Компьютер - помощник человека. Завершение работы над проектом (урок –проект) |
1 |
||||||||
Компьютер - помощник человека. Защита проекта (урок –проект) |
Текущий |
1 |
|||||||
Изобразительное искусство как свидетельство времени. Коллективное обсуждение. (урок ознакомления с новым материалом) |
1 |
||||||||
Изобразительное искусство как свидетельство времени. Реальный и фантастический миры. Копирование с помощью кальки (урок развития умений и навыков) |
1 |
||||||||
Название . Коллективное обсуждение. (комбинированный) |
Текущий |
1 |
|||||||
Конструкция. Фантазии на тему « Автомобиль будущего» (урок ознакомления с новым материалом) |
1 |
||||||||
Конструкция. От простой конструкции к сложной. (урок развития умений и навыков) |
Текущий |
1 |
|||||||
Композиция в музыке и живописи. урок ознакомления с новым материалом) |
1 |
||||||||
Композиция в музыке и живописи. Изготовление орнамента из изразцов (работа с пластилином) (урок развития умений и навыков) |
Текущий |
1 |
|||||||
Композиция в музыке и живописи. Продолжение работы над изготовлением орнамента из изразцов (работа с пластилином) (урок развития умений и навыков) |
1 |
||||||||
Композиция в музыке и живописи. Завершение работы. (урок обобщения и систематизации знаний) |
1 |
||||||||
Пропорции (урок ознакомления с новым материалом) |
1 |
||||||||
Пропорции. Изготовление из пластилина фигурок людей с соблюдением пропорций. (урок развития умений и навыков) |
Текущий |
1 |
|||||||
Ритм (урок ознакомления с новым материалом) |
1 |
||||||||
Ритм. Создаем панно. Эскиз (урок развития умений и навыков) |
Текущий |
1 |
|||||||
Ритм. Создаем панно. Выполнение работы. (урок развития умений и навыков) |
1 |
||||||||
Ритм. Создаем панно. Оформление работы (урок развития умений и навыков) |
Текущий |
1 |
|||||||
Ритм. Создаем панно. Подготовка к выставке. (урок развития умений и навыков) |
Текущий |
1 |
|||||||
Ритм. Создаем панно. Презентация работы. (урок обобщения и систематизации знаний) |
Текущий |
1 |
|||||||
Перспектива. Знакомство с понятием. (урок ознакомления с новым материалом) |
1 |
||||||||
Перспектива. Поделка «Пауки в паутине» (урок развития умений и навыков) |
1 |
||||||||
Воздушная перспектива. Аппликация « Моя улица» (урок ознакомления с новым материалом) |
1 |
||||||||
Воздушная перспектива. Аппликация « Моя улица», завершение работы. (урок развития умений и навыков) |
Текущий |
1 |
|||||||
Колорит. Эскиз детской комнаты (урок ознакомления с новым материалом) |
Текущий |
1 |
|||||||
Колорит. Создание макета интерьера детской комнаты. (урок развития умений и навыков) |
Текущий |
1 |
|||||||
Материал и фактура (урок ознакомления с новым материалом) |
1 |
||||||||
Материал и фактура. Как влияет фактура ткани на образ одежды. (урок развития умений и навыков) |
Текущий |
1 |
|||||||
Материал и фактура. Сюжетная чеканка на тему по выбору. Эскиз. (урок развития умений и навыков) |
Текущий |
1 |
|||||||
Материал и фактура. Продолжение работы. (урок развития умений и навыков) |
Текущий |
1 |
|||||||
Материал и фактура. Презентация работы. (урок развития умений и навыков) |
1 |
||||||||
Материал и фактура Волшебные строчки.Салфетка. (урок систематизации и обобщения знаний) |
Текущий |
1 |
|||||||
В залах краеведческого музея (урок-экскурсия)(виртуальная экскурсия) |
1 |
||||||||
В залах краеведческого музея (урок-экскурсия)(виртуальная экскурсия) |
1 |
||||||||
Классицизм. Пластический этюд « Живая картина» (урок ознакомления с новым материалом) |
1 |
||||||||
Классицизм. Строим волшебный город. Разработка макета. (урок развития умений и навыков) |
Текущий |
1 |
|||||||
Классицизм. Строим волшебный город. Оформление макета (урок развития умений и навыков) |
Текущий |
1 |
|||||||
Классицизм. Представление работы. (урок систематизации и обобщения знаний) |
Текущий |
1 |
|||||||
Романтизм (урок ознакомления с новым материалом) |
1 |
||||||||
Романтизм. (Виртуальная экскурсия) |
1 |
||||||||
Реализм (урок ознакомления с новым материалом) |
1 |
||||||||
Модерн .Эскиз фоторамки в стиле модерн (урок ознакомления с новым материалом) |
Текущий |
1 |
|||||||
Модерн. Изготовление фоторамки в стиле модерн (урок развития умений и навыков) |
1 |
||||||||
Конструктивизм (урок ознакомления с новым материалом) |
Текущий
|
1 |
|||||||
Конструктивизм. Презентация работы. (урок развития умений и навыков) |
1 |
||||||||
Современный дизайн. Подготовка к выставке. (урок ознакомления с новым материалом) |
1 |
||||||||
Современный дизайн .Выставка работ. (урок развития умений и навыков) |
1 |
||||||||
Итого |
68часов |
||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.