Согласно «Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования» основное назначение предмета «Иностранный язык» состоит в формировании именно коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Тем не менее доказано, что одной из главных причин боязни школьников делать монологические высказывания на иностранном языке является отсутствие у них коммуникативных навыков и опыта публичных выступлений на родном языке. В традиционной системе образования нашей страны школьников специально не учат речевой деятельности на русском языке: в учебном плане нет дисциплины, предусматривающей отработку учащимися практических действий по овладению речью как реальной деятельностью общения. И поскольку речевое умение как умение человека оформлять в словах собственную мысль не является результатом школьного обучения, мастерство речи приходит к человеку в основном стихийно, бессистемно и отрывочно. Дебаты же учат эффективным речевым приёмам и тактикам, что в будущем позволит ученикам успешно пройти устную (письменную) часть ЕГЭ.
технология дебаты.rar
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.