Актуальность:
возрастающие требования к подготовке учащихся на фоне низкой мотивации
изложение школьных предметов разрознено и самостоятельно, нет единой логики, способной построить общую картину мира;
предъявляются высокие требования к математическому образованию школьников на фоне недостаточной сформированности общеучебных умений;
возрастает практическая значимость школьного курса математики.
Ведущая идея
создание на уроках условий для успешной, активной и сознательной деятельности учащихся, основанной на установлении межпредметных связей, проведении систематизации понятий и явлений,;
формирование комплексного подхода к учебным предметам;
расширение кругозора учащихся
повышение интереса к практической значимости предмета.
развитие у учащихся представлений о ведущей роли математики в умственном развитии человека.
Ученики очень часто задают вопрос «А, в жизни, зачем это надо? Как это применяется?». Ребята не видят связь математики с жизнью.
Методы исследований, применяемые в математике, распространяются во все сферы жизни.
Школьные предметы настолько разрозненны и самостоятельны, что ученик не видит единой логики, не способен построить общую картину мира.
«Любая жизненная задача может быть сведена к математической и разрешима с помощью уравнений.» Рене Декарт
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.