Технология интегрированного урока математики. "Космическое путешествие"
Оценка 4.8

Технология интегрированного урока математики. "Космическое путешествие"

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
математика
Взрослым
23.10.2022
Технология интегрированного урока математики. "Космическое путешествие"
При изучении учебного материала мы на уроке можем использовать: • исторические факты; • практические задания; • современные технологии; • межпредметные связи; • творческие способности; • примеры из повседневной жизни.. Все это и содержит в своей основе технология STEM-образования
мастер-класс.pptx

Технология интегрированного урока математики

Технология интегрированного урока математики

Технология интегрированного урока математики. "Космическое путешествие"

Подготовила и провела
учитель математики ш-г им. С.М. Кирова Князева О.В.

Подобно тому, как все искусства тяготеют к музыке, все науки стремятся к математике»

Подобно тому, как все искусства тяготеют к музыке, все науки стремятся к математике»

«Подобно тому, как все искусства тяготеют к музыке, все науки стремятся к математике».  

Джордж Сантаяна

Актуальность: возрастающие требования к подготовке учащихся на фоне низкой мотивации изложение школьных предметов разрознено и самостоятельно, нет единой логики, способной построить общую картину мира; предъявляются…

Актуальность: возрастающие требования к подготовке учащихся на фоне низкой мотивации изложение школьных предметов разрознено и самостоятельно, нет единой логики, способной построить общую картину мира; предъявляются…

Актуальность:

возрастающие требования к подготовке учащихся на фоне низкой мотивации
изложение школьных предметов разрознено и самостоятельно, нет единой логики, способной построить общую картину мира;
предъявляются высокие требования к математическому образованию школьников на фоне недостаточной сформированности общеучебных умений;
возрастает практическая значимость школьного курса математики.

Ведущая идея создание на уроках условий для успешной, активной и сознательной деятельности учащихся, основанной на установлении межпредметных связей, проведении систематизации понятий и явлений,; формирование комплексного…

Ведущая идея создание на уроках условий для успешной, активной и сознательной деятельности учащихся, основанной на установлении межпредметных связей, проведении систематизации понятий и явлений,; формирование комплексного…

Ведущая идея

создание на уроках условий для успешной, активной и сознательной деятельности учащихся, основанной на установлении межпредметных связей, проведении систематизации понятий и явлений,;
формирование комплексного подхода к учебным предметам;
расширение кругозора учащихся
повышение интереса к практической значимости предмета.
развитие у учащихся представлений о ведущей роли математики в умственном развитии человека.

Ученики очень часто задают вопрос «А, в жизни, зачем это надо?

Ученики очень часто задают вопрос «А, в жизни, зачем это надо?

Ученики очень часто задают вопрос «А, в жизни, зачем это надо? Как это применяется?». Ребята не видят связь математики с жизнью.
Методы исследований, применяемые в математике, распространяются во все сферы жизни.
Школьные предметы настолько разрозненны и самостоятельны, что ученик не видит единой логики, не способен построить общую картину мира.

«Любая жизненная задача может быть сведена к математической и разрешима с помощью уравнений.» Рене Декарт

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.10.2022