Технология интегрированного урока математики. "Космическое путешествие"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 23.10.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

При изучении учебного материала мы на уроке можем использовать: • исторические факты; • практические задания; • современные технологии; • межпредметные связи; • творческие способности; • примеры из повседневной жизни.. Все это и содержит в своей основе технология STEM-образования
Иконка файла материала мастер-класс.pptx

Технология интегрированного урока математики. "Космическое путешествие"

Подготовила и провела
учитель математики ш-г им. С.М. Кирова Князева О.В.

«Подобно тому, как все искусства тяготеют к музыке, все науки стремятся к математике».  

Джордж Сантаяна

Актуальность:

возрастающие требования к подготовке учащихся на фоне низкой мотивации
изложение школьных предметов разрознено и самостоятельно, нет единой логики, способной построить общую картину мира;
предъявляются высокие требования к математическому образованию школьников на фоне недостаточной сформированности общеучебных умений;
возрастает практическая значимость школьного курса математики.

Ведущая идея

создание на уроках условий для успешной, активной и сознательной деятельности учащихся, основанной на установлении межпредметных связей, проведении систематизации понятий и явлений,;
формирование комплексного подхода к учебным предметам;
расширение кругозора учащихся
повышение интереса к практической значимости предмета.
развитие у учащихся представлений о ведущей роли математики в умственном развитии человека.

Ученики очень часто задают вопрос «А, в жизни, зачем это надо? Как это применяется?». Ребята не видят связь математики с жизнью.
Методы исследований, применяемые в математике, распространяются во все сферы жизни.
Школьные предметы настолько разрозненны и самостоятельны, что ученик не видит единой логики, не способен построить общую картину мира.

«Любая жизненная задача может быть сведена к математической и разрешима с помощью уравнений.» Рене Декарт