Министерство образования РФ
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1»
Рассмотрена
на заседании МО от ___________ |
Согласована заместитель директора по УВР __________________ |
Утверждена приказом
директора |
Рабочая программа
по технологии
(первый
этап предпрофильной подготовки учащихся по профессии - пользователь ПК)
в 9"г" классе
всего часов 136 (4 часа в неделю)
2018-2019 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа «Технология. Обслуживающий труд.» составлена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта основного общего образования.
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказом Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями и дополнениями);
- Приказом МО РФ от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (с изменениями и дополнениями);
- Законом Тамбовской области от 04.06.2007 №212-З «О региональном компоненте государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования Тамбовской области»;
- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (изменениями и дополнениями);
- Приказом МОиН РФ от 31 марта 2014 г. № 253г. Москва «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014/2015 учебный год»;
- договором о совместной деятельности по реализации образовательной программы «Технология (8-9 классы основного общего образования от 01.09.2014)
- Примерной программы основного общего образования по технологии.
Согласно действующему в школе учебному плану на изучение технологии выделяется 315 часов: в 8 классе 5 часов в неделю, в 9 классе 4 часа в неделю.
- освоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения учащихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;
- овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного определения своих жизненных и профессиональных планов, безопасными приемами труда;
- развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;
- воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;
- получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.
а) формирование политехнических знаний и экологической культуры;
б) развитие самостоятельности и способности учащихся решать творческие и изобретательские задачи;
в) воспитание трудолюбия, предприимчивости, коллективизма, человечности и милосердия, обязательности, честности, ответственности и порядочности, патриотизма, культуры поведения и бесконфликтного общения;
г) овладение основными понятиями рыночной экономики, менеджмента и маркетинга и умением применять их при реализации собственной продукции и услуг;
д) обеспечение учащимся возможности самопознания, изучения мира профессий, выполнения профессиональных проб с целью профессионального самоопределения.
Программа по автослесарному делу предусматривает осуществление первого этапа предпрофильной подготовки учащихся по профессии – слесарь по ремонту автомобилей.
Содержание программы «Технология (Пользователь ПК)» направлено на достижение следующих целей:
· формирование у обучающихся представлений о роли информатики и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в современном обществе, понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете;
· формирование у обучающихся умений осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
· формирование у обучающихся умений применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом ИКТ, в том числе при изучении других дисциплин;
· развитие у обучающихся познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
· приобретение обучающимися опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной, деятельности;
· приобретение обучающимися знаний этических аспектов информационной деятельности и информационных коммуникаций в глобальных сетях; осознание ответственности людей, вовлеченных в создание и использование информационных систем, распространение и использование информации;
· владение информационной культурой, способностью анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий, средств образовательных и социальных коммуникаций.
Количество часов на освоение программы: максимальной учебной нагрузки обучающихся - 136 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающихся - 136 часов.
Содержание рабочей программы
Тема 1. Отечественное законодательство в борьбе с компьютерными преступлениями. (2 часа)
Виды компьютерных преступлений. Технические, организационные и правовые меры противодействия компьютерным преступлениям. Уголовный кодекс (УК) РФ в области компьютерных преступлений. Законодательство РФ в области информационных технологий. Государственная политика в сфере информатизации. Составы компьютерных преступлений.
Тема 2. Неправомерный доступ к компьютерной информации. (2 часа)
Ст. 272 УК РФ. Неправомерный доступ к компьютерной информации. Право владельца на неприкосновенность информации. Преступное деяние согласно ст. 272 УК РФ. Неправомерный доступ к защищенной информации. Мотивы и цели данного преступления. Смысл части I и II ст. 272 УК РФ.
Тема 3. Создание, использование и распространение вредоносных программ для ЭВМ. (2 часа)
Ст. 273 УК РФ. Создание, использование и распространение вредоносных программ для ЭВМ. Смысл данной статьи, право владельца на неприкосновенность информации. Смысл вредоносной программы. Уголовная ответственность применительно к ст. 273 УК РФ. Смысл части I и II с 273 УК РФ.
Тема 4. Нарушение правил эксплуатации ЭВМ, системы ЭВМ и их сети. (2 часа)
Ст. 274 УК РФ. Правила эксплуатации ЭВМ, системы ЭВМ или их сети. Смысл данной статьи. Защита интересов владельца вычислительной системы. Преступник в отношении компьютерной системы. Часть I и II ст. 274 УК РФ. Соотношение признаков преступлений по ст. 272 и 274 УК РФ.
Тема 5. Использование нелицензионных (контрафактных) программ. (2 часа)
Гражданская, административная или уголовная ответственность за использование в коммерческих целях нелицензионных программ.
Тема 6. Требования к организации режима труда и отдыха. (2 часа)
Конституция, Трудовой кодекс, основы законодательства по охране труда. Закон об охране окружающей среды. Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Положение о расследовании и учете несчастных случаев. Эргономика: рабочее место, офисная мебель, требования к рабочему месту при работе сидя. СанПиН 2.2.2.542-96.
Тема 7. Правила техники безопасности при работе на компьютере. (4 часа)
Режим труда и отдыха при работе на компьютере, санитарные нормы времени. Защита от вредного воздействия компьютера на состояние психики человека и его физическое состояние, меры профилактики. Рациональная организация труда и отдыха.
Тема 8. Электро- и пожарная безопасность. (2 часа)
Действие тока на организм; факторы, влияющие на исход поражения; мероприятия по защите от поражения электрическим током. Понятие о пожаре, горении; причины пожаров; средства пожаротушения.
Тема 9. Меры первой медицинской помощи (2 часа)
Принципы оказания первой помощи. Определение признаков жизни. Виды повреждений и первая помощь при ранениях, вывихах, ушибах, переломах, растяжениях связок. Первая помощь пострадавшему от электрического тока. Первая помощь при термоожогах и обморожениях. Первая помощь при химических ожогах и отравлениях. Приемы искусственного дыхания и непрямого массажа сердца.
Тема 10. Технологии создания и преобразования информационных объектов (86 часов)
Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов. Возможности настольных издательских систем: создание, организация и основные способы преобразования (верстки) текста. Возможности динамических (электронных) таблиц. Математическая обработка числовых данных. Представление о программных средах компьютерной графики и черчения, мультимедийных средах.
Практические работы (80 часов)
Практикум 1. Форматирование шрифта в текстовом процессоре MS Word.
Практикум 2. Форматирование абзацев в текстовом процессоре MS Word.
Практикум 3. Форматирование страниц в текстовом процессоре MS Word.
Практикум 4. Создание маркированных списков в MS Word.
Практикум 5. Создание нумерованных списков в MS Word.
Практикум 6. Границы в текстовом процессоре MS Word.
Практикум 7. Заливка в текстовом процессоре MS Word.
Практикум 8. Использование стилей в текстовом процессоре MS Word.
Практикум 9. Создание стилей в текстовом процессоре MS Word.
Практикум 10. Создание графических объектов в текстовом процессоре MS Word.
Практикум 11. Обработка графических объектов в текстовом процессоре MS Word.
Практикум 12. Создание таблиц в текстовом процессоре MS Word.
Практикум 13. Редактирование таблиц в текстовом процессоре MS Word.
Практикум 14. Использование тезауруса в текстовом процессоре MS Word.
Практикум 15. Расстановка переносов в текстовом процессоре MS Word.
Практикум 16. Использование режима Автозамена в текстовом процессоре MS Word.
Практикум 17. Обмен данными между приложениями.
Практикум 18. Запись математических формул в текстовом процессоре MS Word.
Практикум 19. Использование шаблонов в текстовом процессоре MS Word.
Практикум 20. Создание шаблона «Поздравление» в текстовом процессоре MS Word.
Практикум 21. Создание шаблона «Визитная карточка» в текстовом процессоре MS Word.
Практикум 22. Создание шаблона «Рекламные листки» в текстовом процессоре MS Word.
Практикум 23. Создание бланка товарного счета в текстовом процессоре MS Word.
Практикум 24. Верстка газетной полосы в текстовом процессоре MS Word.
Практикум 25. Выполнение арифметических вычислений в табличном процессоре MS Excel.
Практикум 26. Относительная адресация в табличном процессоре MS Excel.
Практикум 27. Абсолютная адресация в табличном процессоре MS Excel.
Практикум 28. Использование Мастера функций (категория «Статистические»).
Практикум 29. Использование Мастера функций (категория «Логические»).
Практикум 30. Использование Мастера функций (категория «Текстовые»).
Практикум 31. Построение графиков в табличном процессоре MS Excel.
Практикум 32. Построение диаграмм в табличном процессоре MS Excel.
Практикум 33. Решение задач с использованием Мастера функций.
Практикум 34. Создание прайс-листа в табличном процессоре MS Excel.
Практикум 35. Создание связей между таблицами в табличном процессоре MS Excel.
Практикум 36. Использование режима «Подбор параметров» в табличном процессоре MS Excel.
Практикум 37. Импорт и экспорт данных в табличном процессоре MS Excel.
Практикум 38. Сортировка и фильтрация данных в табличном процессоре MS Excel.
Практикум 39. Создание презентации по заданной теме.
Практикум 40. Редактирование презентации по заданной теме.
Тема 11. Телекоммуникационные технологии (30 часов)
Типы локальных сетей. Топология сети. Монтаж локальной сети. Структурированная кабельная система. Подсистемы СКС. Общий доступ к информационным ресурсам сети, доступ к информации другого компьютера. Глобальные сети. Поиск информации с использованием компьютера. Проводная и беспроводная связь. Архитектура и принципы работы сети Интернет. TCP/IP – технология межсетевого взаимодействия. Основные протоколы сети Интернет. IP-адресация.
Практические работы (14 часов)
Практикум 41. Осуществление поиска информации или информационного объекта в тексте, файловых структурах, базах данных.
Практикум 42. Доступ к информации другого компьютера локальной сети.
Практикум 43. Браузер. Поисковые системы.
Практикум 44. Создание ящика электронной почты и настройка его параметров.
Практикум 45. Формирование адресной книги.
Практикум 46. Создание сайта.
Практикум 47. Зачетное занятие.
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
Тема 1. Отечественное законодательство в борьбе с компьютерными преступлениями. |
2 |
Тема 2. Неправомерный доступ к компьютерной информации. |
2 |
Тема 3. Создание, использование и распространение вредоносных программ для ЭВМ. |
2 |
Тема 4. Нарушение правил эксплуатации ЭВМ, системы ЭВМ и их сети. |
2 |
Тема 5. Использование нелицензионных (контрафактных) программ. |
2 |
Тема 6. Требования к организации режима труда и отдыха. |
2 |
Тема 7. Правила техники безопасности при работе на компьютере. |
4 |
Тема 8. Электро- и пожарная безопасность. |
2 |
Тема 9. Меры первой медицинской помощи |
2 |
Тема 10. Технологии создания и преобразования информационных объектов Практические работы (80 часов) |
86 |
Тема 11. Телекоммуникационные технологии Практические работы (14 часов) |
30 |
ИТОГО |
136 |
В результате изучения технологии на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
· влияние технологий на общественное развитие;
· составляющие современного производства товаров или услуг;
· способы снижения негативного влияния производства на окружающую среду:
· способы организации труда, индивидуальной и коллективной работы;
· основные этапы проектной деятельности;
· источники получения информации о путях получения профессионального образования и трудоустройства;
· различные подходы к определению понятия «информация»;
· методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный;
· знать единицы измерения информации;
· назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей);
· назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы;
· назначение и функции операционных систем.
уметь
· оценивать потребительские качества товаров и услуг;
· изучать потребности потенциальных покупателей на рынке товаров и услуг;
· составлять планы деятельности по изготовлению и реализации продукта труда;
· использовать методы решения творческих задач в технологической деятельности;
· проектировать материальный объект или услугу; оформлять процесс и результаты проектной деятельности;
· организовывать рабочие места; выбирать средства и методы реализации проекта;
· выполнять изученные технологические операции;
· планировать возможное продвижение материального объекта или услуги на рынке товаров и услуг;
· уточнять и корректировать профессиональные намерения;
· оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
· распознавать информационные процессы в различных системах;
· использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;
· осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;
· иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
· создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;
· осуществлять поиск информации в компьютерных сетях и пр.;
· представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.);
· соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· проектирования материальных объектов или услуг; повышения эффективности своей практической деятельности; организации трудовой деятельности при коллективной форме труда;
· решения практических задач в выбранном направлении технологической подготовки;
· самостоятельного анализа рынка образовательных услуг и профессиональной деятельности.
· рационального поведения на рынке труда, товаров и услуг;
· составления резюме и проведения самопрезентации;
· эффективной организации индивидуального информационного пространства;
· автоматизации коммуникационной деятельности;
· эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности.
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.
Реализация программы дисциплины требует наличия компьютерного кабинета.
Технические средства обучения: ПК, мультимедийный проектор, принтер, сканер.
Оборудование кабинета и рабочих мест:
- рабочие места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-методической документации;
Основные источники (ОИ):
1. Ляхович В.Ф Информатика 10 – 11 М.: Просвещение, 2012г.
2. Под ред. Н.В. Макаровой Информатика 10 – 11 класс СПб.: Питер, 2012г.
3. Сафонов И.К. Задачник – практикум по информатике СПб.: БХВ-Петербург, 2014г.
4. Малясова С.В., Демьяненко С.В. Информатика и ИКТ: Пособие для подготовки к ЕГЭ : учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / под ред. М.С.Цветковой. — М., 2013.
5. Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014
Дополнительные источники (ДИ):
1. Симонович С.В., Евсеев Г.А., Алексеев А.Г. Общая информатика М.: АСТ – Пресс, Инфорком Пресс, 2014г.
2. Симонович С.В., Евсеев Г.А., Алексеев А.Г Специальная информатика. М.: АСТ – Пресс, Инфорком Пресс, 2014г.
3. Семакин И.Г., Шестаков А.П. Основы программирования М.: Мастерство, 2002г.
4. Семакин И.Г. Информатика и ИКТ: учебник для 9 класса М.: БИНОМ. Лаборатория знаний.
Интернет-ресурсы (И-Р)
Allend.ru
www.fcior.edu.ru (Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов — ФЦИОР).
www.school-collection.edu.ru (Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов).
Министерство образования РФ
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1»
Рассмотрена
на заседании МО от ___________ |
Согласована заместитель директора по УВР __________________ |
Утверждена приказом
директора |
Календарно-тематическое планирование
по технологии
(пользователь ПК)
в 9 "г"классе
всего часов 136 (4 часа в неделю)
Учитель технологии: Батурова Г.Ю.
2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое
планирование по технологии в 9 классе
4 часа в неделю (всего 136 часов)
№ |
Название темы |
Кол-во часов |
Дата проведения |
Примечание |
|
по плану |
по факту |
||||
1 |
Виды компьютерных преступлений. Технические, организационные и правовые меры противодействия компьютерным преступлениям. Уголовный кодекс (УК) РФ в области компьютерных преступлений. |
1 |
1.09 |
|
|
2 |
Законодательство РФ в области информационных технологий. Государственная политика в сфере информатизации. Составы компьютерных преступлений. |
1 |
1.09 |
|
|
3 |
Ст. 272 УК РФ. Неправомерный доступ к компьютерной информации. Право владельца на неприкосновенность информации. |
1 |
1.09 |
|
|
4 |
Преступное деяние согласно ст. 272 УК РФ. Неправомерный доступ к защищенной информации. Мотивы и цели данного преступления. Смысл части I и II ст. 272 УК РФ. |
1 |
1.09 |
|
|
5 |
Ст. 273 УК РФ. Создание, использование и распространение вредоносных программ для ЭВМ. Смысл данной статьи, право владельца на неприкосновенность информации. |
1 |
8.09 |
|
|
6 |
Смысл вредоносной программы. Уголовная ответственность применительно к ст. 273 УК РФ. Смысл части I и II с 273 УК РФ. |
1 |
8.09 |
|
|
7 |
Ст. 274 УК РФ. Правила эксплуатации ЭВМ, системы ЭВМ или их сети. Смысл данной статьи. Защита интересов владельца вычислительной системы. Преступник в отношении компьютерной системы. |
1 |
8.09 |
|
|
8 |
Часть I и II ст. 274 УК РФ. Соотношение признаков преступлений по ст. 272 и 274 УК РФ. |
1 |
8.09 |
|
|
9 |
Гражданская, административная или уголовная ответственность за использование в коммерческих целях нелицензионных программ. |
1 |
15.09 |
|
|
10 |
Гражданская, административная или уголовная ответственность за использование в коммерческих целях нелицензионных программ. |
1 |
15.09 |
|
|
11 |
Конституция, Трудовой кодекс, основы законодательства по охране труда. Закон об охране окружающей среды. Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Положение о расследовании и учете несчастных случаев. |
1 |
15.09 |
|
|
12 |
Эргономика: рабочее место, офисная мебель, требования к рабочему месту при работе сидя. |
1 |
15.09 |
|
|
13 |
Режим труда и отдыха при работе на компьютере, санитарные нормы времени. |
1 |
22.09 |
|
|
14 |
Режим труда и отдыха при работе на компьютере, санитарные нормы времени. |
|
22.09 |
|
|
15 |
Защита от вредного воздействия компьютера на состояние психики человека и его физическое состояние, меры профилактики. |
1 |
22.09 |
|
|
16 |
Рациональная организация труда и отдыха. |
|
22.09 |
|
|
17 |
Действие тока на организм; факторы, влияющие на исход поражения; мероприятия по защите от поражения электрическим током. |
1 |
29.09 |
|
|
18 |
Понятие о пожаре, горении; причины пожаров; средства пожаротушения. |
|
29.09 |
|
|
19 |
Принципы оказания первой помощи. Определение признаков жизни. Виды повреждений и первая помощь при ранениях, вывихах, ушибах, переломах, растяжениях связок. |
1 |
29.09 |
|
|
20 |
Первая помощь пострадавшему от электрического тока. Первая помощь при термоожогах и обморожениях. Первая помощь при химических ожогах и отравлениях. Приемы искусственного дыхания и непрямого массажа сердца. |
|
29.09 |
|
|
21 |
Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов. |
1 |
6.10 |
|
|
22 |
Возможности настольных издательских систем: создание, организация и основные способы преобразования (верстки) текста. |
1 |
6.10 |
|
|
23 |
Возможности настольных издательских систем: создание, организация и основные способы преобразования (верстки) текста. |
1 |
6.10 |
|
|
24 |
Возможности динамических (электронных) таблиц. |
1 |
6.10 |
|
|
25 |
Математическая обработка числовых данных. |
1 |
13.10 |
|
|
26 |
Представление о программных средах компьютерной графики и черчения, мультимедийных средах. |
1 |
13.10 |
|
|
27 |
Практикум 1. Форматирование шрифта в текстовом процессоре MS Word. |
1 |
13.10 |
|
|
28 |
Практикум 1. Форматирование шрифта в текстовом процессоре MS Word. |
1 |
13.10 |
|
|
29 |
Практикум 2. Форматирование абзацев в текстовом процессоре MS Word. |
1 |
20.10 |
|
|
30 |
Практикум 2. Форматирование абзацев в текстовом процессоре MS Word. |
1 |
20.10 |
|
|
31 |
Практикум 3. Форматирование страниц в текстовом процессоре MS Word. |
1 |
20.10 |
|
|
32 |
Практикум 3. Форматирование страниц в текстовом процессоре MS Word. |
1 |
20.10 |
|
|
33 |
Практикум 4. Создание маркированных списков в MS Word. |
1 |
10.11 |
|
|
34 |
Практикум 4. Создание маркированных списков в MS Word. |
1 |
10.11 |
|
|
35 |
Практикум 5. Создание нумерованных списков в MS Word. |
1 |
10.11 |
|
|
36 |
Практикум 5. Создание нумерованных списков в MS Word. |
1 |
10.11 |
|
|
37 |
Практикум 6. Границы в текстовом процессоре MS Word. |
1 |
17.11 |
|
|
38 |
Практикум 6. Границы в текстовом процессоре MS Word. |
1 |
17.11 |
|
|
39 |
Практикум 7. Заливка в текстовом процессоре MS Word. |
1 |
17.11 |
|
|
40 |
Практикум 7. Заливка в текстовом процессоре MS Word. |
1 |
17.11 |
|
|
41 |
Практикум 8. Использование стилей в текстовом процессоре MS Word. |
1 |
24.11 |
|
|
42 |
Практикум 8. Использование стилей в текстовом процессоре MS Word. |
1 |
24.11 |
|
|
43 |
Практикум 9. Создание стилей в текстовом процессоре MS Word. |
1 |
24.11 |
|
|
44 |
Практикум 9. Создание стилей в текстовом процессоре MS Word. |
1 |
24.11 |
|
|
45 |
Практикум 10. Создание графических объектов в текстовом процессоре MS Word. |
1 |
1.12 |
|
|
46 |
Практикум 10. Создание графических объектов в текстовом процессоре MS Word. |
1 |
1.12 |
|
|
47 |
Практикум 11. Обработка графических объектов в текстовом процессоре MS Word. |
1 |
1.12 |
|
|
48 |
Практикум 11. Обработка графических объектов в текстовом процессоре MS Word. |
1 |
1.12 |
|
|
49 |
Практикум 12. Создание таблиц в текстовом процессоре MS Word. |
1 |
8.12 |
|
|
50 |
Практикум 12. Создание таблиц в текстовом процессоре MS Word. |
1 |
8.12 |
|
|
51 |
Практикум 13. Редактирование таблиц в текстовом процессоре MS Word. |
1 |
8.12 |
|
|
52 |
Практикум 13. Редактирование таблиц в текстовом процессоре MS Word. |
1 |
8.12 |
|
|
53 |
Практикум 14. Использование тезауруса в текстовом процессоре MS Word. |
1 |
15.12 |
|
|
54 |
Практикум 14. Использование тезауруса в текстовом процессоре MS Word. |
1 |
15.12 |
|
|
55 |
Практикум 15. Расстановка переносов в текстовом процессоре MS Word. |
1 |
15.12 |
|
|
56 |
Практикум 15. Расстановка переносов в текстовом процессоре MS Word. |
1 |
15.12 |
|
|
57 |
Практикум 16. Использование режима Автозамена в текстовом процессоре MS Word. |
1 |
22.12 |
|
|
58 |
Практикум 16. Использование режима Автозамена в текстовом процессоре MS Word. |
1 |
22.12 |
|
|
59 |
Практикум 17. Обмен данными между приложениями. |
1 |
22.12 |
|
|
60 |
Практикум 17. Обмен данными между приложениями. |
1 |
22.12 |
|
|
61 |
Практикум 18. Запись математических формул в текстовом процессоре MS Word. |
1 |
12.01 |
|
|
62 |
Практикум 18. Запись математических формул в текстовом процессоре MS Word. |
1 |
12.01 |
|
|
63 |
Практикум 19. Использование шаблонов в текстовом процессоре MS Word. |
1 |
12.01 |
|
|
64 |
Практикум 19. Использование шаблонов в текстовом процессоре MS Word. |
1 |
12.01 |
|
|
65 |
Практикум 20. Создание шаблона «Поздравление» в текстовом процессоре MS Word. |
1 |
19.01 |
|
|
66 |
Практикум 20. Создание шаблона «Поздравление» в текстовом процессоре MS Word. |
1 |
19.01 |
|
|
67 |
Практикум 21. Создание шаблона «Визитная карточка» в текстовом процессоре MS Word. |
1 |
19.01 |
|
|
68 |
Практикум 21. Создание шаблона «Визитная карточка» в текстовом процессоре MS Word. |
1 |
19.01 |
|
|
69 |
Практикум 22. Создание шаблона «Рекламные листки» в текстовом процессоре MS Word. |
1 |
26.01 |
|
|
70 |
Практикум 22. Создание шаблона «Рекламные листки» в текстовом процессоре MS Word. |
1 |
26.01 |
|
|
71 |
Практикум 23. Создание бланка товарного счета в текстовом процессоре MS Word. |
1 |
26.01 |
|
|
72 |
Практикум 23. Создание бланка товарного счета в текстовом процессоре MS Word. |
1 |
26.01 |
|
|
73 |
Практикум 24. Верстка газетной полосы в текстовом процессоре MS Word. |
1 |
2.02 |
|
|
74 |
Практикум 24. Верстка газетной полосы в текстовом процессоре MS Word. |
1 |
2.02 |
|
|
75 |
Практикум 25. Выполнение арифметических вычислений в табличном процессоре MS Excel. |
1 |
2.02 |
|
|
76 |
Практикум 25. Выполнение арифметических вычислений в табличном процессоре MS Excel. |
1 |
2.02 |
|
|
77 |
Практикум 26. Относительная адресация в табличном процессоре MS Excel. |
1 |
9.02 |
|
|
78 |
Практикум 26. Относительная адресация в табличном процессоре MS Excel. |
1 |
9.02 |
|
|
79 |
Практикум 27. Абсолютная адресация в табличном процессоре MS Excel. |
1 |
9.02 |
|
|
80 |
Практикум 27. Абсолютная адресация в табличном процессоре MS Excel. |
1 |
9.02 |
|
|
81 |
Практикум 28. Использование Мастера функций (категория «Статистические»). |
1 |
16.02 |
|
|
82 |
Практикум 28. Использование Мастера функций (категория «Статистические»). |
1 |
16.02 |
|
|
83 |
Практикум 29. Использование Мастера функций (категория «Логические»). |
1 |
16.02 |
|
|
84 |
Практикум 29. Использование Мастера функций (категория «Логические»). |
1 |
16.02 |
|
|
85 |
Практикум 30. Использование Мастера функций (категория «Текстовые»). |
1 |
23.02 |
|
|
86 |
Практикум 30. Использование Мастера функций (категория «Текстовые»). |
1 |
23.02 |
|
|
87 |
Практикум 31. Построение графиков в табличном процессоре MS Excel. |
1 |
23.02 |
|
|
88 |
Практикум 31. Построение графиков в табличном процессоре MS Excel. |
1 |
23.02 |
|
|
89 |
Практикум 32. Построение диаграмм в табличном процессоре MS Excel. |
1 |
2.03 |
|
|
90 |
Практикум 32. Построение диаграмм в табличном процессоре MS Excel. |
1 |
2.03 |
|
|
91 |
Практикум 33. Решение задач с использованием Мастера функций. |
1 |
2.03 |
|
|
92 |
Практикум 33. Решение задач с использованием Мастера функций. |
1 |
2.03 |
|
|
93 |
Практикум 34. Создание прайс-листа в табличном процессоре MS Excel. |
1 |
9.03 |
|
|
94 |
Практикум 34. Создание прайс-листа в табличном процессоре MS Excel. |
1 |
9.03 |
|
|
95 |
Практикум 35. Создание связей между таблицами в табличном процессоре MS Excel. |
1 |
9.03 |
|
|
96 |
Практикум 35. Создание связей между таблицами в табличном процессоре MS Excel. |
1 |
9.03 |
|
|
97 |
Практикум 36. Использование режима «Подбор параметров» в табличном процессоре MS Excel. |
1 |
16.03 |
|
|
98 |
Практикум 36. Использование режима «Подбор параметров» в табличном процессоре MS Excel. |
1 |
16.03 |
|
|
99 |
Практикум 37. Импорт и экспорт данных в табличном процессоре MS Excel. |
1 |
16.03 |
|
|
100 |
Практикум 37. Импорт и экспорт данных в табличном процессоре MS Excel. |
1 |
16.03 |
|
|
101 |
Практикум 38. Сортировка и фильтрация данных в табличном процессоре MS Excel. |
1 |
6.04 |
|
|
102 |
Практикум 38. Сортировка и фильтрация данных в табличном процессоре MS Excel. |
1 |
6.04 |
|
|
103 |
Практикум 39. Создание презентации по заданной теме. |
1 |
6.04 |
|
|
104 |
Практикум 39. Создание презентации по заданной теме. |
1 |
6.04 |
|
|
105 |
Практикум 40. Редактирование презентации по заданной теме. |
1 |
13.04 |
|
|
106 |
Практикум 40. Редактирование презентации по заданной теме. |
1 |
13.04 |
|
|
107 |
Типы локальных сетей. |
1 |
13.04 |
|
|
108 |
Топология сети. |
1 |
13.04 |
|
|
109 |
Монтаж локальной сети. |
1 |
20.04 |
|
|
110 |
Структурированная кабельная система. |
1 |
20.04 |
|
|
111 |
Подсистемы СКС. |
1 |
20.04 |
|
|
112 |
Общий доступ к информационным ресурсам сети, доступ к информации другого компьютера. |
1 |
20.04 |
|
|
113 |
Общий доступ к информационным ресурсам сети, доступ к информации другого компьютера. |
1 |
27.04 |
|
|
114 |
Глобальные сети. |
1 |
27.04 |
|
|
115 |
Поиск информации с использованием компьютера. |
1 |
27.04 |
|
|
116 |
Проводная и беспроводная связь. |
1 |
27.04 |
|
|
117 |
Проводная и беспроводная связь. |
1 |
4.05 |
|
|
118 |
Архитектура и принципы работы сети Интернет. |
1 |
4.05 |
|
|
119 |
TCP/IP – технология межсетевого взаимодействия. |
1 |
4.05 |
|
|
120 |
TCP/IP – технология межсетевого взаимодействия. |
1 |
4.05 |
|
|
121 |
Основные протоколы сети Интернет. |
1 |
11.05 |
|
|
122 |
IP-адресация. |
1 |
11.05 |
|
|
123 |
Практикум 41. Осуществление поиска информации или информационного объекта в тексте, файловых структурах, базах данных. |
1 |
11.05 |
|
|
124 |
Практикум 41. Осуществление поиска информации или информационного объекта в тексте, файловых структурах, базах данных. |
1 |
11.05 |
|
|
125 |
Практикум 42. Доступ к информации другого компьютера локальной сети. |
1 |
18.05 |
|
|
126 |
Практикум 42. Доступ к информации другого компьютера локальной сети. |
1 |
18.05 |
|
|
127 |
Практикум 43. Браузер. Поисковые системы. |
1 |
18.05 |
|
|
128 |
Практикум 43. Браузер. Поисковые системы. |
1 |
18.05 |
|
|
129 |
Практикум 44. Создание ящика электронной почты и настройка его параметров. |
1 |
25.05 |
|
|
130 |
Практикум 44. Создание ящика электронной почты и настройка его параметров. |
1 |
25.05 |
|
|
131 |
Практикум 45. Формирование адресной книги. |
1 |
25.05 |
|
|
132 |
Практикум 45. Формирование адресной книги. |
1 |
25.05 |
|
|
133 |
Практикум 46. Создание сайта. |
1 |
31.05 |
|
|
134 |
Практикум 46. Создание сайта. |
1 |
31.05 |
|
|
135 |
Практикум 47. Зачетное занятие. |
1 |
31.05 |
|
|
136 |
Практикум 47. Зачетное занятие. |
1 |
31.05 |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.