Технология проблемного обучения
Определение темы урока:
Урок письма в 1-м классе классе по теме «Написание заглавной буквы Щ».
- Посмотрите на доску , какие буквы там представлены, печатные или прописные?(печатные)
- Давайте рядом для каждой подберем прописную подружку.
- Для какой буквы мы не можем найти подружку? (для буквы Щ заглавной)
- А почему? (потому что, мы еще не умеем ее писать)
- Тогда чему мы должны сегодня научиться??
(Научиться писать заглавную букву Щ).
Вывод:
проблемное обучение активизирует мыслительную деятельность, без которой школьнику очень сложно учиться, тем более с интересом;
у большинства учащихся формируется положительная мотивация к изучению предметов, познавательный интерес;
возрастает эффективность развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
коммуникативный режим проблемного обучения и самообучения позволяет рационально организовывать и воспитывать культуру умственного труда.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.