Технология проблемного обучения
Оценка 4.7

Технология проблемного обучения

Оценка 4.7
docx
26.12.2022
Технология проблемного обучения
техю. проблем. обуч.docx

                   Технология проблемного обучения

Определение темы урока:

Урок письма  в 1-м классе классе по теме «Написание заглавной буквы Щ».

- Посмотрите на доску , какие буквы там представлены, печатные или прописные?(печатные)

- Давайте рядом для каждой подберем прописную подружку.

- Для какой буквы мы не можем найти подружку? (для буквы Щ заглавной)

- А почему? (потому что, мы еще не умеем ее писать)

- Тогда чему мы должны сегодня научиться??

(Научиться писать заглавную букву Щ).

         Вывод:

проблемное обучение активизирует мыслительную деятельность, без которой школьнику очень сложно учиться, тем более с интересом;

у большинства учащихся   формируется положительная мотивация к изучению предметов, познавательный интерес;

возрастает эффективность развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся;

коммуникативный режим проблемного обучения и самообучения позволяет рационально организовывать и воспитывать культуру умственного труда.

       


 

Технология проблемного обучения

Технология проблемного обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2022