Технология критического мышления. Приёмы "Кластер" и " Корзина идей" на уроках окружающего мира.
Методический прием
«Кластер»
Это графический приём систематизации
материала в виде «грозди».
В переводе означает «пучок», «созвездие».
Учитель начальных классов
МОУСОШ №8 г.Клин
Карпунина И.В.
Технология критического мышления. Приёмы "Кластер" и " Корзина идей" на уроках окружающего мира.
Технология критического мышления. Приёмы "Кластер" и " Корзина идей" на уроках окружающего мира.
Технология критического мышления. Приёмы "Кластер" и " Корзина идей" на уроках окружающего мира.
Технология критического мышления. Приёмы "Кластер" и " Корзина идей" на уроках окружающего мира.
Технология критического мышления. Приёмы "Кластер" и " Корзина идей" на уроках окружающего мира.
Технология критического мышления. Приёмы "Кластер" и " Корзина идей" на уроках окружающего мира.
Технология критического мышления. Приёмы "Кластер" и " Корзина идей" на уроках окружающего мира.
Технология критического мышления. Приёмы "Кластер" и " Корзина идей" на уроках окружающего мира.
Технология критического мышления. Приёмы "Кластер" и " Корзина идей" на уроках окружающего мира.
Технология критического мышления. Приёмы "Кластер" и " Корзина идей" на уроках окружающего мира.
Технология критического мышления. Приёмы "Кластер" и " Корзина идей" на уроках окружающего мира.
Технология критического мышления. Приёмы "Кластер" и " Корзина идей" на уроках окружающего мира.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.