Технология критического мышления. Приёмы "Кластер" и " Корзина идей" на уроках окружающего мира.
Оценка 4.7

Технология критического мышления. Приёмы "Кластер" и " Корзина идей" на уроках окружающего мира.

Оценка 4.7
Семинары
ppt
окружающий мир
4 кл
01.02.2019
Технология критического мышления. Приёмы "Кластер" и " Корзина идей" на уроках окружающего мира.
Корзина Презентация.ppt

Технология критического мышления. Приёмы "Кластер" и " Корзина идей" на уроках окружающего мира.

Технология критического мышления. Приёмы "Кластер" и " Корзина идей" на уроках окружающего мира.
Учитель начальных классов                                    МОУ­СОШ №8 г.Клин                           Карпунина И.В.

Технология критического мышления. Приёмы "Кластер" и " Корзина идей" на уроках окружающего мира.

Технология критического мышления. Приёмы "Кластер" и " Корзина идей" на уроках окружающего мира.
Алгоритм работы приёма: • Объявляется тема урока • Индивидуальная работа. Каждый ученик записывает всё,  что ему известно по теме      (1­2 мин.) • Обсуждение в парах (группах) (3­5мин.) • Работа с классом. Каждая пара (группа) высказывает своё  предположение, идею. • Все предположения, идеи учитель записывает на доске,  даже ошибочные. • В течение урока все идеи и предположения  осмысливаются и анализируются.     Алгоритм работы приёма:

Технология критического мышления. Приёмы "Кластер" и " Корзина идей" на уроках окружающего мира.

Технология критического мышления. Приёмы "Кластер" и " Корзина идей" на уроках окружающего мира.

Технология критического мышления. Приёмы "Кластер" и " Корзина идей" на уроках окружающего мира.

Технология критического мышления. Приёмы "Кластер" и " Корзина идей" на уроках окружающего мира.

Технология критического мышления. Приёмы "Кластер" и " Корзина идей" на уроках окружающего мира.

Технология критического мышления. Приёмы "Кластер" и " Корзина идей" на уроках окружающего мира.
ОСМЫСЛЕНИЕ        Все идеи и предположения осмысливаются и анализируются. Все ошибки  исправляются далее, по мере освоения новой информации.     РЕФЛЕКСИЯ

Технология критического мышления. Приёмы "Кластер" и " Корзина идей" на уроках окружающего мира.

Технология критического мышления. Приёмы "Кластер" и " Корзина идей" на уроках окружающего мира.
Индивидуальная  работа Индивидуальная  работа

Технология критического мышления. Приёмы "Кластер" и " Корзина идей" на уроках окружающего мира.

Технология критического мышления. Приёмы "Кластер" и " Корзина идей" на уроках окружающего мира.
Групповая работа (обсуждение) Групповая работа (обсуждение)

Технология критического мышления. Приёмы "Кластер" и " Корзина идей" на уроках окружающего мира.

Технология критического мышления. Приёмы "Кластер" и " Корзина идей" на уроках окружающего мира.
Сбор   информации Сбор   информации

Технология критического мышления. Приёмы "Кластер" и " Корзина идей" на уроках окружающего мира.

Технология критического мышления. Приёмы "Кластер" и " Корзина идей" на уроках окружающего мира.
Осмысление Все идеи и  предположения  осмысливаются и  анализируются. Все ошибки  исправляются по  мере освоения  новой  информации.  Осмысление

Технология критического мышления. Приёмы "Кластер" и " Корзина идей" на уроках окружающего мира.

Технология критического мышления. Приёмы "Кластер" и " Корзина идей" на уроках окружающего мира.
Плюсы приёма «Корзина идей»: • Предполагается для проведения на  этапе «вызова». • Привлечение к работе всех учащихся.  Даже самые пассивные смогут внести  свою лепту в общее дело. • В создании записей участвуют все  учащиеся класса. • Приём охватывает сразу два вида  деятельности : индивидуальный и  групповой.  Плюсы приёма «Корзина идей»:

Технология критического мышления. Приёмы "Кластер" и " Корзина идей" на уроках окружающего мира.

Технология критического мышления. Приёмы "Кластер" и " Корзина идей" на уроках окружающего мира.
Главные особенности приёма «Корзина идей»   Позволяет быстро и в интерактивной  форме: ­подготовить обучающихся к восприятию  новой темы; ­помочь им увидеть взаимосвязь между  темами; ­научить видеть ошибки и исправлять их  самостоятельно, анализируя свою     работу и обобщая выводы. Главные особенностиприёма «Корзина идей»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2019