Есть три типа людей: первые умеют что-то делать, вторые - умеют научить что-то делать, а третьи только и делают, что "учат жить" и первых, и вторых…
Я приветствую тех: кто умеет - поделитесь, кто может - научите…"
Профессия учитель всегда была и будет одной из самых сложных в своем роде. Я считаю, что живу и работаю во «времена трудных подростков». Нередко у ребенка с неокрепшей психикой из-за влияния Интернет и телевидения понятие «трудный подросток» ассоциируется с индивидуальностью, авторитетом у сверстников и воздыханием толпы. Стремясь к индивидуализации, подростки теряют себя, становятся толпой, продолжая кричать, что они не такие, как все. Поэтому сейчас одной из задач современного учителя, помимо качественного преподавания своего предмета, хорошей подготовки к ВОУДу и ЕНТ, является нахождение подходов в обучении к каждому ученику. Цель учителя не в том, чтобы ученик знал как можно больше, а в том, чтобы он умел действовать и решал проблемы в любых ситуациях.
Приоритетные средства для этого – культура речи и культура общения. Эту проблему можно решить через учебный диалог.
Что же такое диалог? Диалог – это разговор между двумя и более лицами, беседа-это непринужденный разговор. И самое главное диалог и беседа – это инструмент диалогового обучения.
На современном этапе, диалогу на уроке отводится главная роль. Ученик становится не пассивным слушателем, а активным участником учебного процесса.
Результаты научных исследований показывают, что диалог занимает центральное место на уроке. В своей работе показали, что диалог в классе может способствовать интеллектуальному развитию учеников и их результативности в обучении. В исследовании подчеркивается, что интерактивное общение, как с взрослым, так и совместная работа со сверстниками способствует обучению детей и их когнитивному развитию.
prezentaciya_14.ppt
«ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ»
«ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ
«ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ
КРИТИЧЕСКОГО
КРИТИЧЕСКОГО
МЫШЛЕНИЯ»
МЫШЛЕНИЯ»
«ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ»
"Есть три типа
"Есть три типа
людей: первые
людей: первые
умеют чтото
умеют чтото
делать, вторые
делать, вторые
умеют научить
умеют научить
чтото делать, а
чтото делать, а
третьи только и
третьи только и
делают, что "учат
делают, что "учат
жить" и первых, и
жить" и первых, и
вторых…
вторых…
Я приветствую
Я приветствую
тех: кто умеет
тех: кто умеет
поделитесь, кто
поделитесь, кто
может
может
научите…"
научите…"
«ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ»
Три стадии
Три стадии
Вызов
Вызов
Осмысление
Осмысление
Рефлексия
Рефлексия
«ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ»
Мысль в подарок…
Умеющие мыслить
умеют задавать
вопросы.
Э. Кинг
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.