«ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ»
Оценка 4.9

«ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ»

Оценка 4.9
Памятки
ppt
история
Взрослым
09.06.2017
«ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ»
Есть три типа людей: первые умеют что-то делать, вторые - умеют научить что-то делать, а третьи только и делают, что "учат жить" и первых, и вторых…  Я приветствую тех: кто умеет - поделитесь, кто может - научите…" Профессия учитель всегда была и будет одной из самых сложных в своем роде. Я считаю, что живу и работаю во «времена трудных подростков». Нередко у ребенка с неокрепшей психикой из-за влияния Интернет и телевидения понятие «трудный подросток» ассоциируется с индивидуальностью, авторитетом у сверстников и воздыханием толпы. Стремясь к индивидуализации, подростки теряют себя, становятся толпой, продолжая кричать, что они не такие, как все. Поэтому сейчас одной из задач современного учителя, помимо качественного преподавания своего предмета, хорошей подготовки к ВОУДу и ЕНТ, является нахождение подходов в обучении к каждому ученику. Цель учителя не в том, чтобы ученик знал как можно больше, а в том, чтобы он умел действовать и решал проблемы в любых ситуациях. Приоритетные средства для этого – культура речи и культура общения. Эту проблему можно решить через учебный диалог. Что же такое диалог? Диалог – это разговор между двумя и более лицами, беседа-это непринужденный разговор. И самое главное диалог и беседа – это инструмент диалогового обучения. На современном этапе, диалогу на уроке отводится главная роль. Ученик становится не пассивным слушателем, а активным участником учебного процесса. Результаты научных исследований показывают, что диалог занимает центральное место на уроке. В своей работе показали, что диалог в классе может способствовать интеллектуальному развитию учеников и их результативности в обучении. В исследовании подчеркивается, что интерактивное общение, как с взрослым, так и совместная работа со сверстниками способствует обучению детей и их когнитивному развитию.
prezentaciya_14.ppt

«ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ»

«ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ»
«ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ  «ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ  КРИТИЧЕСКОГО  КРИТИЧЕСКОГО  МЫШЛЕНИЯ» МЫШЛЕНИЯ»

«ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ»

«ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ»
 "Есть три типа  "Есть три типа  людей: первые  людей: первые  умеют что­то  умеют что­то  делать, вторые ­  делать, вторые ­  умеют научить  умеют научить  что­то делать, а  что­то делать, а  третьи только и  третьи только и  делают, что "учат  делают, что "учат  жить" и первых, и  жить" и первых, и  вторых…                  вторых…                                                Я приветствую  Я приветствую  тех: кто умеет ­  тех: кто умеет ­  поделитесь, кто  поделитесь, кто  может ­          может ­          научите…" научите…"

«ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ»

«ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ»
Три стадии Три стадии  Вызов Вызов  Осмысление Осмысление  Рефлексия Рефлексия

«ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ»

«ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ»
Мысль в подарок… Умеющие мыслить ­  умеют  задавать  вопросы. Э. Кинг
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017