"ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ"
Оценка 5

"ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ"

Оценка 5
Педсоветы
doc
математика
9 кл—11 кл
01.04.2017
"ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ"
«Технология системно - деятельностного подхода при подготовке к ГИА по математике». “Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь”. Г. Гегель. Как добиться того, чтобы выпускник осознал необходимость подготовки к экзамену не только в виде заучивания материала, чтобы глубоко и полно усвоил теоретические знания, как организовать обобщение и систематизацию материала, чтобы подготовка была качественной, и учитель не натаскивал ученика, а оказывал ему всестороннюю помощь и поддержку? Реализации этой задачи в полной мере способствует системно – деятельностный подход. В построении урока необходимо так организовать учебный процесс, чтобы главное место отводилось активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной деятельности учащихся.
выступление педсовет.doc
«Технология системно ­ деятельностного подхода   при подготовке к ГИА по  математике». “Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь”. Г. Гегель. Как добиться того, чтобы выпускник осознал необходимость подготовки к экзамену не только в виде заучивания материала, чтобы глубоко  и полно  усвоил  теоретические знания, как организовать обобщение и систематизацию материала, чтобы подготовка была качественной, и учитель не натаскивал ученика, а оказывал ему всестороннюю помощь и поддержку? Реализации   этой   задачи   в   полной   мере   способствует   системно   –   деятельностный подход.  В  построении   урока  необходимо   так   организовать   учебный   процесс,  чтобы главное   место   отводилось   активной   и   разносторонней,   в   максимальной   степени самостоятельной деятельности учащихся. ТЕХНОЛОГИИ, которые помогают мне  РЕАЛИЗАЦИИ СДП  Информационные и коммуникативные технологии.  Технологии создания и решения учебных ситуаций  Технологии уровневой дифференциации обучения.   Системно   ­   деятельностный   подход   в   преподавании   математики   требует формирования практических умений применения теории. В ходе изучения математики, ученик должен научиться применять знания и умения, отличных от тех, в которых эти знания   усваивались.   Таким   образом,   главным   становится   организация   системной деятельности учащихся на уроке с целью подготовки учащихся к сдаче ГИА.   А это можно   сделать   через   систему   разнообразных   заданий.   Системно­деятельностный подход   подготовки   учащихся   к   экзамену   по   математики     включает   восемь взаимосвязанных и последовательных этапов. Такая поэтапная подготовка позволяет мне   организовать   учебный   процесс   как   самостоятельный,   творческий   поиск   самого ученика в партнёрском взаимодействии с учителем.  1) Пробное тестирование. 2)   Повторение   теоретического   материала.     Для   успешного   выполнения   тестовых заданий необходимы глубокие и прочные знания по теории всего курса математики. Систематизация теоретического материала осуществляется двумя способами: методом индивидуальной подборки информационного материала и методом групповой работы. Или я или группа лидеров класса подбирает дополнительную литературу или материал из   средств   Интернета   по   конкретной   теме.   Например,   пара   учащихся   ищет, систематизирует  материал  по теме "Площадь треугольника", вторая пара "Площади четырёхугольников".   Этот   материал   оформляется   в   презентации,   затем   в   опорные конспекты,   таблицы,   схемы.   Именно   систематизация   материала,   уже   известного учащимся,   является   благодатной   почвой   для   применения   деятельностного   подхода. При   таком   подходе   учитель   передает   свои   функции   учащимся,   становясь   лишь помощником и консультантом.  3) Тренировочные упражнения. В совместной деятельности мои ученики отрабатывают тестовый материал заданий. На этом этапе происходит осмысление математического материала, так  как  при работе  над  ответами школьники анализируют, размышляют, применяя правило, формулу, определение. На этом этапе проявляется взаимопомощь, взаимоконтроль,   взаимоподдержка,   что,   несомненно,   влияет   на   межличностные отношения   в   классном   коллективе.   Например,   Устинов   Дима   оказывает консультационную   помощь   слабоуспевающему   Осипову   Владу,   Матевосян   Эрик   ­ Чепрасову Володе и т.д. Поэтому можно говорить ещё и о воспитательном аспекте системно­деятельностного подхода.  4) Самостоятельная работа с тестами.   5)     Работа   с   тренажерами,   презентациями.   Тренажеры   и   презентации   у   меня накапливались в течение нескольких лет, они разработаны к каждой кодификаторной единице   математики,   поэтому   с   ними   очень   удобно   работать,   т.к.   они   помогают отработать умения по каждому заданию. 6) Промежуточное тестирование. 7) Коррекционная работа.   Важным элементом всей подготовки к экзамену является коррекционная работа с учащимися по наиболее трудным темам. Провожу постоянный анализ   всех   выполненных   тестов,   вношу   данные   в   диагностические   карты.   Дальше делаем   обязательно   работу   над   допущенными   ошибками,   при   необходимости повторяем теоретический материал. Именно благодаря коррекционной работе можно повысить уровень подготовки учащихся, отработать необходимые навыки, устранить «пробелы» в знаниях выпускников. 8)   Контрольное   тестирование.     Первоначальная   и   промежуточная   диагностика   и, конечно, контрольное тестирование ­ важнейший элементы по подготовке к экзамену, который   позволяет   отслеживать   «движение   учащихся»,   выявляет   необходимость   в дополнительных занятиях с отдельными учащимися или с группами выпускников.  Пробный экзамен по математике №1. 9 «б» класс. ФИО 1 2 3 4 5 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 баллы отметк Роспись  ребенка Актанова  Анастасия  Бородина Ангелина  Андреевна Епишева Валерия  Алексеевна Живаго Данил  Витальевич + + + + ­ ­ + + + + + + + + ­ ­ + ­ + ­ + ­ + 0 Иванова Елизавета  Владимировна + ­ + ­ ­ ­ ­ 0 ­ ­ 0 0 ­ ­ Какаева Елизавета  Эдуардовна Канарёва Ирина  Владимировна Матевосян Эрик  Артурович Носов Игорь  Олегович Осипов Владислав  Евгеньевич Сайфутдинова  Лилия Мусаевна Тешаев Рамазан  Рашидович Устинов Дмитрий  Сергеевич Чепрасов Владимир  Валерьевич ИТОГО                   +                                 ­                                 0 ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ + ­ 0 0 8 12 9 3 3 4 5 5 10 6 2 8 15 4 ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ 0 + ­ 0 + + ­ 3 9 2 ­ + + ­ ­ + ­ + + + ­ ­ + ­ 7 7 0 + + + ­ ­ ­ ­ + ­ + ­ ­ ­ ­ 5 9 0 + ­ + ­ + ­ ­ ­ + + ­ + + ­ 7 7 0 ­ + + ­ ­ + + + ­ + ­ + + ­ 8 6 0 ­ ­ ­ ­ 0 ­ + 0 ­ 0 0 ­ 0 + 2 7 5 + + + ­ ­ ­ ­ ­ + 0 0 + + ­ 5 7 2 + + + 0 ­ ­ + + + + + + + ­ 10 3 1 ­ ­ ­ 0 ­ ­ ­ 0 + 0 ­ 0 0 ­ 1 8 5 0 + ­ 0 ­ ­ ­ 0 ­ 0 + 0 + ­ 3 5 6 а 3 3 3 2 2 2 2 2 3 2 2 3 4 2 2­ 8 3­ 5 4­1 ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ + ­ 0 + + ­ ­ ­ + ­ ­ + + ­ ­ + + + + 0 ­ ­ + ­ + 0 + ­ ­ ­ ­ 0 0 0 + 0 ­ ­ ­ ­ 0 + + ­ ­ 0 0 0 ­ + + + + + + + + + ­ + ­ + 0 9 5 0 8 6 0 5 8 1 6 7 1 8 6 0 2 5 7 ­ 4 8 2 ­ 1 8 5 ­ 2 10 2

"ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ"

"ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ"

"ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ"

"ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ"

"ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ"

"ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ"

"ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ"

"ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ"

"ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ"

"ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ"

"ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ"

"ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ"

"ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ"

"ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ"

"ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ"

"ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ"

"ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ"

"ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ"

"ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ"

"ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ"

"ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ"

"ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ"

"ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ"

"ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ"

"ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ"

"ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ"

"ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ"

"ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ"

"ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ"

"ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ"

"ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ"

"ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ"

"ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ"

"ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ"

"ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ"

"ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ"

"ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ"

"ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ"

"ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ"

"ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ"

"ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ"

"ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ"

"ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ"

"ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017