Техноогическая карта урока истории(краеведение)
Оценка 4.8

Техноогическая карта урока истории(краеведение)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
история
7 кл—9 кл
28.08.2019
Техноогическая карта урока истории(краеведение)
Урок-конференция по теме "Великая Отечественная война." Задачи поставленные на уроке позволят проанализировать важнейшие события войны, познакомиться с нашими земляками .жителями Кошкинского района самарской области,участниками ВОВ, а самое главное – постараться понять величие подвига, совершенного народами нашей страны в годы войны. Понять, что происходившее на нашей земле в те годы – не просто история, а история, требующая осмысления каждого из вас, история, которая предполагает эмоциональное восприятие этой трагедии и нашей общей Победы
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА.docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИСТОРИИ ФИО учителя Класс Тема урока Тип урока Цель урока Кириллова Ирина Петровна 8­9 Подвиг жителей Кошкинского района в Великой Отечественной войне . «Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой.» урок открытие новых знаний содействие формированию гражданственности и патриотизма, чувства гордости за свою страну и малую Родину на  примерах подвигов земляков.  ­обрести умение самостоятельной работы с дополнительной литературой, документами и семейными архивами Образовательные  ресурсы Учебник,  семейные архивы, материалы Кошкинского музея, ОБД Мемориал, Подвиг народа ,Книга памяти Самарской  области 1.Организационный этап (1­2 мин) 2. Актуализация знаний и постановка целей и задач занятий. (2­3 мин) 3.Краткие сообщения учащихся (4­5 мин) План урока 4. Презентация на тему «Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой» 5. Итог занятия. (10 мин) 6. Рефлексия. (10 мин) 7. Домашнее задание. ( 1­ 2 мин) Личностно значимая проблема Методы и формы  обучения  «Важней всего цена победы, а у победы не было цены!» Методы: наглядный, поисковый, исследовательский, практический. конференция  и практическое групповое занятие. Формы: индивидуальная, групповая, фронтальная Предметные Создание образа героя войны,  мужества  советских людей, подвиги наших земляков Планируемые образовательные результаты Метапредметные Использование художественной литературы;  мемуарных, музейных, семейных архивов,  документальных  источников Личностные Побуждение к более глубокому изучению Великой Отечественной войны Этапы урока I. Мотивац ия к учеб­ ной деятельн ости II. Актуализ ация знаний Деятельность учителя Технологическая карта  урока Формы организ Деятельность учащихся     обучающихся Создаёт условия для возникновения у внутренней потребности   включения   в   учебную деятельность, уточняет тематические   рамки.   Организует формулировку   темы   и   постановку цели урока учащимися   Слушают и обсуждают тему урока,   обсуждают   цели пытаются урока     самостоятельно их формулировать и       условий  Актуализация   знаний   о   ВОВ, создание для формирования  чувства  гордости  за свою Родину, сохранение памяти о подвиге   советского   народа,   своих земляков­кошкинцев, развитие потребности   и   интереса   у обучающихся   к   истории   нашей страны, родного края.     Вступая   в   диалог   с учителем, выявляют проблему.   Обучающиеся предполагают,   где   и   как добыть   нужные   знания,   с помощью   чего   решить задачи поставленные (экспозиции музея, мемуары, документы,       ации взаимод ействия  Фронтал ьная работа Работа в парах Индивид уальная  работа Универсальные учебные действия (УУД) Формы контроля Личностные: правильно идентифицируют себя с позицией патриотизма Регулятивные: самостоятельно формулируют цели урока после предварительного обсуждения Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную Коммуникативные: цель. проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, ставят вопросы Устные ответы Формы организ ации взаимод ействия  Фронтал ьная работа. Индивид уальная  работа. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся III. Изучение нового материал а Презента ция научно­ исследов ательски х работ  Определить роль наших земляков Великой в войне. Отечественной Представить, какая обстановка царила в нашей стране в годы войны . На примере боевого пути наших земляков восстановить картину главных событий и этапов войныПредлагает на базе имеющихся документов восстановить картину войны. Побуждает учащихся к теоретическому объяснению фактов, противоречий между ними. Стимулирует активное участие всех детей в поисковой деятельности. Выступление учащихся с исследовательскими работами (3мин) Максимов В.И СавостинТ.Т. Гаврилов Ф.И. Васильев В.П. Васильев Е.П   семейные  фото  и  письма  с войны, электронные презентации) Осознают потребность в дополнительных знаниях. Чувствуют дефицит знаний. Осознают цель предстоящей работы. Воспитывается культура делового общения, положительного отношения учеников к мнению одноклассников, умение оказывать и принимать помощь. готовят Ученики информацию об отдельном участнике войны. Высказывают гипотезу исследования, актуальность новизну и Универсальные учебные действия (УУД) Формы контроля проявляют Личностные: интерес к новому учебному материалу; выражают положительное отношение к процессу познания. Регулятивные: учатся приёмам исследовательской работы Развивают навыки исследовательской работы -поиск, обработка информации Познавательные: извлекают необходимую информацию; дополняют и расширяют имеющиеся знания; ориентируются в своей системе знаний. Коммуникативные ставят вопросы к и ищут ответы; проверяют себя; отделяют новое известного; выделяют главное от  Устные ответы Выражают  самооценку и  дают оценку  работе других  учащихся Анализируют  представленну ю информацию Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Федоров П.Я исследования. Развитие публичного выступления умения Формы организ ации взаимод ействия  Универсальные учебные действия (УУД) Формы контроля IV.  Первичн ое  осмыслен ие и  закрепле ние  изученно го V.   Итоги урока. Рефлекс ия Проводится беседа в ходе которой возможно,   предложить   учащимся самостоятельно   сделать   вывод   по материалам   урока   или   провести беседу по вопросам: ­ Что нового вы узнали сегодня? ­      Какие выводы можно сделать? Рефлексия собственной деятельности, анализ достигнутых целей и задач. Наш святой долг всегда помнить тех, кто отдал жизнь, защищая Родину, заботиться о живущих рядом с нами ветеранах. Вспомним всех, кто бился с врагом на фронте, кто воевал в партизанских отрядах, кто страдал в фашистских концлагерях. Вспомним всех, кто без сна и отдыха трудился в тылу.   Формулируют проблемные вопросы.   Отвечают   на вопросы. Анкетирование. Фронтал ьная работа Познавательные: самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации. Регулятивные: ориентируются в полученной информации Отвечают   на вопросы анкеты.   Определяют свое эмоциональное   состояние на уроке Самостоятельно   оценивают   который тот   материал, изучили на   уроке ,достигнуты ли цели.   Фронтал ьная работа Индивид уальная  работа Оценивание  учащихся за  проделанную  работу на  уроке.  Личностные: понимают решающую роль СССР в избавлении мира от фашизма, осознают то, что великая Победа была завоевана беззаветным мужеством наших земляков на фронте и в тылу, а последствия этой войны трагичны для всех ее участников. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала .Оценивают собственную деятельность на уроке Универсальные учебные действия (УУД) Формы контроля Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся - Объявляется минута молчания. Домашне е задание Домашнее задание на выбор: ­Эссе "Мои впечатления от урока"  или " Великая Отечественная война  в судьбе моей семьи". ­Написать письмо – обращение к  ветерану войны. Записывают домашнее  задание Формы организ ации взаимод ействия  Индивид уальная  работа Анкета для школьников на тему «Восприятие Великой Отечественной Войны» Укажи свой возраст:____ Выбери один вариант ответа. Приложение №1 1. Что для тебя значит Великая Отечественная Война? а) Великий подвиг  б) Просто далёкое прошлое в) Уважение к ныне живущим ветеранам и участникам войны. г) Что­то другое. 2. Интересны ли для тебя события Великой Отечественной Войны? а) Да б) Нет 3.Твои предпочтения в выборе фильмов о ВОВ? а) Отечественные б) Зарубежные 4. Имеет ли для тебя  важное значение такой праздник, как «День Победы»? а) Да б) Нет 5. Считаешь ли ты себя патриотом? а) Да б) Нет 6. Как ты думаешь, есть ли сейчас необходимость говорить и вспоминать о событиях ВОВ? а) Да б) Нет 7. Назови имена Героев Советского Союза Кошкинского района __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 8. Какие книги о Великой Отечественной Войне ты читаешь? а) Только по школьной программе б) Это мой личный выбор в) Не читаю такие книги. Приложение №2 Военный орден СССР, учреждённый Указом Президиума Верховного Совета СССР «Об учреждении  Ордена Отечественной Войны I и II степени» от 20 мая 1942 года.. Орден Отечественной Войны I степени                                                                                              Орден Отечественной войны II степени Орден Александра Невского . Приложение №3 рденОО  Алекс ндра Н вского  — советская награда времён Великой Отечественной войны. аО еО  Учреждён указом Президиума Верховного Совета СССР от 29 июля 1942 одновременно с  орденами Суворова и Кутузова для награждения командного состава Красной Армии за выдающиеся заслуги в организации и руководстве боевыми операциями и за достигнутые в результате этих  операций успехи в боях за Родину. Наградной лист Федорова Павла Яковлевича к Ордену Красного Знамени Приложение №4 Наградной лист Федорова Павла Яковлевича к Ордену Александра Невского Приложение №5 Наградной лист Васильева Василия Павловича к Ордену Красного Знамени Приложение №6

Техноогическая карта урока истории(краеведение)

Техноогическая карта урока истории(краеведение)

Техноогическая карта урока истории(краеведение)

Техноогическая карта урока истории(краеведение)

Техноогическая карта урока истории(краеведение)

Техноогическая карта урока истории(краеведение)

Техноогическая карта урока истории(краеведение)

Техноогическая карта урока истории(краеведение)

Техноогическая карта урока истории(краеведение)

Техноогическая карта урока истории(краеведение)

Техноогическая карта урока истории(краеведение)

Техноогическая карта урока истории(краеведение)

Техноогическая карта урока истории(краеведение)

Техноогическая карта урока истории(краеведение)

Техноогическая карта урока истории(краеведение)

Техноогическая карта урока истории(краеведение)

Техноогическая карта урока истории(краеведение)

Техноогическая карта урока истории(краеведение)

Техноогическая карта урока истории(краеведение)

Техноогическая карта урока истории(краеведение)

Техноогическая карта урока истории(краеведение)

Техноогическая карта урока истории(краеведение)

Техноогическая карта урока истории(краеведение)

Техноогическая карта урока истории(краеведение)

Техноогическая карта урока истории(краеведение)

Техноогическая карта урока истории(краеведение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.08.2019