"Текст - повествование. Закрепление" карточка по русскому языку 2 класс УМК "Школа России"
Оценка 4.6

"Текст - повествование. Закрепление" карточка по русскому языку 2 класс УМК "Школа России"

Оценка 4.6
Домашнее обучение
docx
русский язык
2 кл
06.04.2020
"Текст - повествование. Закрепление" карточка по русскому языку 2 класс УМК "Школа России"
Карточка предназначена для закрепления учащимися знаний по теме "Текст - повествование. Закрепление" 2 класс , УМК ""Школа России".
Текст - повествование. Закрепление..docx

Русский язык.   

Тема: Текст – повествование. Закрепление.

Цель: закрепление знаний о тексте-повествовании и его признаках.

-Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы продолжаем с вами работать по теме повествовательный текст. Вы можете опираться на все правила, что есть в Презентации «Текст-повествование. Закрепление», а также вчерашние материалы.

Ход урока.

Запиши в тетрадь.

7 апреля.

Текст – повествование.

 

1.     Вставь пропущенные буквы в слова, подбери проверочные слова. Запиши в тетрадь.

Бра… - …, голо…-…, ло…ти-…, пор…-…, пол…тел - …. .

Составь слово из вставленных букв.

 

2.      Получилось снова слово ТЕКСТ. (Устно)

Вспомни:

Что такое текст?

Что такое текст – повествование?

На какие вопросы он отвечает?

Какая часть речи играет главную роль в тексте – повествовании?

Сколько частей выделяют в тексте – повествовании?

Как они называются?

Как пишется каждая часть?

 

3.     Прочитай текст.

 

Раз ребята пошли в лес. За ними  побежал щенок.  Вдруг щенок увидел ежа и залаял. Ёж фыркнул и растопырил иголки.  Щенок испугался и убежал.

Озаглавь текст.

Разбей его на три части.

Спиши (не забудь заголовок, каждая часть пишется с красной строки.)

Найди и выпиши в тексте глаголы, которые относятся к ребятам, ежу, щенку.

Ребята (что сделали?) …

Ёж (что сделал?)….., …

Щенок (что сделал?)…

4.     Составьте из предложений текст. Озаглавьте. Разбейте на части. Спишите. Подчеркните глаголы.

Хорошие у мальчика друзья!

Саша заболел.

Ему скучно.

Но вот к нему пришли Таня и Сережа.

Они весело рассказывали о школьных делах.

Саша был рад приходу ребят.

 

5.     Рефлексия. Выбери правильный ответ. Внеси ответы в таблицу.

1)Текст  - это:

а) группа слов

б) предложения, связанные между собой по смыслу;

в) набор словосочетаний

2)Основная мысль текста - это:

а) то, что смог пересказать ученик;

б) то главное, что хотел сказать автор;

в) то, что говорит главный герой в тексте.

3)Текст – повествование отвечает на вопросы:

а) Что случилось? Что произошло?

б) Какой? Какая? Какое?

в) Почему?

4)Определи тип данного текста.

Заботливая мама.

         Вывалилась на берег большая медведица. За ней выскочили два медвежонка. Медведица взяла одного за шиворот. Она окунула его в воду. Медвежонок визжал и барахтался. Другой медвежонок испугался холодной ванны. Он пустился наутёк в лес. Мать догнала его – и в воду.

а) текст – описание;

б) текст – повествования;

в) текст – рассуждение.

 

№ вопроса

1

2

3

4

Вариант ответа

 

 

 

 

 

6. Итог урока.

 

Ты выполнил(а) все задания. Отправь фото работы.


 

Русский язык. Тема: Текст – повествование

Русский язык. Тема: Текст – повествование

Щенок (что сделал?)… 1.

Щенок (что сделал?)… 1.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2020