Текст для смыслового чтения 8 класс «Химические реакции»
Оценка 4.7
Карточки-задания +1
rtf
химия
8 кл
20.01.2017
по теме: «Химические реакции».
достигаемые метапредметные результаты:
познавательные УУД - извлечение необходимой информации из текстов различных жанров; построение логических цепей рассуждений; осознанное и произвольное построение речевых высказываний в письменной форме; выделение только существенной информации;
коммуникативные УУД - адекватное использование речевых средств для аргументации своей позиции; умение представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.
регулятивные УУД - обнаружение отклонений и отличий от эталона, внесение корректив; оценивание результата;
Типы химических реакций.rtf
по теме: «Химические реакции».
достигаемые метапредметные результаты:
познавательные УУД извлечение необходимой информации из текстов различных
жанров; построение логических цепей рассуждений; осознанное и произвольное построение
речевых высказываний в письменной форме; выделение только существенной информации;
коммуникативные УУД адекватное использование речевых средств для аргументации
своей позиции; умение представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной
форме.
регулятивные УУД обнаружение отклонений и отличий от эталона, внесение корректив;
оценивание результата;
Познакомьтесь с информацией сайта: http://ru.wikipedia.org. о гомеостазе и выполните
приведенные после текста задания.
Химические реакции по изменению числа исходных и конечных веществ
подразделяют на следующие типы.
1. Реакции соединения – реакции, при которых из двух или нескольких веществ
образуется одно новое вещество:
NH3 + HCl = NH4Cl
CaO + CO2 = CaCO3
2. Реакции разложения – реакции, в результате которых из одного вещества
образуется несколько новых веществ:
C2H5Br = C2H4 + HBr
Hg(NO3)2 = Hg + 2NO2 + O2
3. Реакции замещения – реакции, в результате которых атомы простого вещества
замещают атомы в молекулах других веществ:
Zn + CuSO4 = Cu + ZnSO4
Cu + 4HNO3 = Cu(NO3)2 + 2NO2 + 2H2O
4. Реакции обмена – реакции, в результате которых два вещества обмениваются
атомами или группировками атомов, образуя два новых вещества:
CaO + 2HCl = CaCl2 + H2O
KCl + AgNO3 = AgCl + KNO3
По обратимости реакции делят на обратимые и необратимые. Реакции, протекающие
в двух противоположных направлениях, называются обратимыми, а, соответственно,
протекающие только в одном направлении – необратимыми. При необратимых реакциях
продукты реакции уходят из сферы реакции (выпадают в осадок, выделяются в виде
газа), образуются малодиссоциирующие соединения или выделяется большое количество
энергии.
Выполните следующие задания:
1. Прочитайте внимательно текст и озаглавьте его. Объясните, почему вы
выбрали такое заглавие?
2. Приведите примеры реакций замещения и объясните почему именно эти реакции
вы выбрали.
3. Сделайте схему, которая бы показывала типы химических реакций.
4. Используя информацию текста, раскройте особенности реакций обмена.
5. Оцените значимость реакций соединения.
Текст для смыслового чтения 8 класс «Химические реакции»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.