Тема: «Человек»
Оценка 4.7

Тема: «Человек»

Оценка 4.7
Документация
doc
естествознание
Детсад
10.02.2024
Тема:  «Человек»
Вид НОД: итоговое занятие Тип НОД: НОД закрепление знаний о строении человека. Цель: Закрепить и расширить представление детей о времени года.
Итоговое занятие Человек.doc

Тема:  «Человек»

Вид НОД:   итоговое занятие

Тип НОД:  НОД закрепление знаний о строении человека.

Цель: Закрепить и расширить представление детей о времени года.

Задачи:

¾   Развивающая:

1.Развитие  умений и навыков – развитие познавательной активности; развитие речи; способствование к целенаправленным действиям; формирование умения внимательно слушать; расширить представления детей о частях своего тела; умение анализировать. Развитие мелкой моторики, умение правильно располагать на лице его части.

 

2.Развитие психических процессов – мышления, внимания, памяти.

3.Развитие личностных качеств  - развитие положительной эмоциональной реакции развитие эстетического восприятия.

Обучающая  -  учить детей правильно располагать на лице его части;

 Воспитывающая -  вызвать интерес к конструированию

Оборудование – макет лица из фетра

 

Литературный ряд – Маргарита Герасименко «Для чего нужны мне ушки»

 

Составитель: Половинкина Ирина Евгеньевна

                              ФИО воспитателя,  

 

 

 

 

 

Этап

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Задача на этап

Орг. Момент

1мин.

- Для чего нужны мне ушки?

(показывает у себя ушки)

Чтобы маму с папой слушать.

- Для чего нужны мне глазки?

(показывает у себя глазки)

Чтоб смотреть мультфильмы, сказки.

Если их закрыть и ждать.

(закрывает ладонями глаза)

Можно в прятки поиграть.

- А ещё вопросик? Для чего нам носик?

(показывает на носик)

Им я нюхаю цветочки, в ярком мамином горшочке.

(показывает, как нюхает)

- Но мой ротик самый главный!

Им я кашу ел недавно,

Им болтаю я упрямо и целую нежно маму.

Слушают.

показывают у себя ушки

 

 

показывают у себя глазки

 

 

закрывают ладонями глаза

 

 

 

показывают на носик

 

 

нюхают

Развитие речи.

Умение слушать.

Умение показывать на себе части лица.

Беседа

3мин.

 

 

 

 

 

- Я хочу вам рассказать сказку про самую интересную часть нашего тела, а именно про лицо.

- Хотите послушать?

- Ну, так слушайте.

- Жило, было, лицо, и не было у него ни глаз, ни носа и ни ушей.

- Было лицу очень грустно.

- Вот бы мне видеть весь белый свет (подумало лицо).

- И только лицо так подумало, у него появились глазки (нацепляет на лицо из фетра глазки).

- Ой, как здорово! (подумало лицо).

- Я всё вижу, как здорово видеть!

- Обрадовалось лицо.

- Вот бы мне ещё слышать, что в мире происходит! (И только оно так подумало, как у него появились ушки)

(Прикрепляет к лицу уши)

- Ура! Я слышу! (Подумало лицо)

- Вот бы мне ещё чувствовать запахи.

(И только оно так подумало, как у него появился носик)

(Прикрепляет к лицу нос)

- И у него появился носик.

- Как много разных запахов в мире! (Подумало лицо)

- Вот бы мне ешё ротик, чтобы я могло пробовать всё на вкус и говорить!

(Прикрепляет к лицу рот)

- И у лица появился рот!

- Ух как мне хорошо стало, я теперь вижу, слышу, чувствую запахи, могу всё пробовать на вкус и могу говорить!

- Вот и сказки конец, а кто слушал, молодец!

- А теперь давайте немного отдохнем.

 

 

- Да.

Слушают.

 

Умение слушать.

Развитие речи.

 

Физминутка

1мин.

 

 

 

 

 

 

- Ой, на улице мороз, ну-ка взялись за нос!

- Ни к чему нам бить баклуши, ну-ка взялись за уши.

- Покрутили, повертели, вот и уши разогрели.

- По коленкам постучали, по плечам похлопали, и чуть-чуть потопали.

Взялись за нос

 

 

Взялись за уши

Крутят уши

 

Стучат по коленям, по плечам

Потопали ногами.

 Развитие внимания.

Развитие движений.

 Способствование к целенаправленным действиям.

 

 

 

Практическая часть

3мин.

 

- Отдохнули, молодцы, а теперь вы сами поможете прикрепить к фетровому лицу о глазки, ротик, ушки и носик.

 Накладывают на лицо  необходимые части.

 

Развитие мелкой моторики,

Умение правильно располагать на лице его части

Вызвать интерес к конструированию

Рефлексия

 

2 мин.

 

 

- Какие вы молодцы! Вы всё правильно сделали!

- Какое лицо у вас красивое получилось!

- Вам понравилась играть?

- Похлопайте в ладоши!

 

 

 

 

 

 

Развитие положительных эмоций.

 

 

 

 


Тема : «Человек» Вид НОД: итоговое занятие

Тема : «Человек» Вид НОД: итоговое занятие

ЭтапДеятельность воспитателяДеятельность воспитанниковЗадача на этап

ЭтапДеятельность воспитателяДеятельность воспитанниковЗадача на этап

Обрадовалось лицо. - Вот бы мне ещё слышать, что в мире происходит! (И только оно так подумало, как у него появились ушки) (Прикрепляет к лицу…

Обрадовалось лицо. - Вот бы мне ещё слышать, что в мире происходит! (И только оно так подумало, как у него появились ушки) (Прикрепляет к лицу…

Практическая часть 3мин. -

Практическая часть 3мин. -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2024