Тема «Деревья, кустарники, травянистые растения.»

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 07.09.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация к уроку Тема «Деревья, кустарники, травянистые растения.»
Иконка файла материала Презентация урок 3 природоведение.pptx

Окружающий мир 1 класс

Тема «Деревья, кустарники, травянистые растения.»

Подготовила учитель начальных классов
ГБОУ «Седовская школа Новоазовского м.о.»
Чекунаева Елена Григорьевна

Встаньте, дети, все скорее! Улыбнитесь всем быстрее. Прозвенел звонок весёлый Дружно всех позвал он в класс. Сядем тихо мы за парты, И начнется урок у нас.

Фенологические наблюдения.  Сообщение синоптика.

Работа в группах. Игра «Мяч передавай – органы растений называй»

Путешествие. Хотите узнать куда? Отгадайте загадку

Дом со всех сторон открыт, Он резною крышей крыт.  Заходи в зеленый дом,  Чудеса увидишь в нем. (Лес)

Загадки

Что же это за девица?
Не швея, не мастерица,
Ничего сама не шьет,
А в иголках круглый год.(Ель)

Только тронь –отдернешь ладонь:
Обжигает трава, как огонь. (Крапива)

В лесах, возле речек живет красота, Красные бусы носит она. (Калина)

. «Мозговой штурм»

- Какими целебными свойствами обладает каждое из этих растений?

-Можно объединить эти растения?
-Почему нельзя?
-На какие группы их можно разделить?

Работа по картине И.Левитана «Золотая осень».

Деревья

Кустарники

Травянистые растения

Физкультминутка.

По дорожке, по дорожке  Скачем мы на правой ножке И по этой же дорожке  Скачем мы на левой ножке. По тропинке побежим,  До лужайки добежим. На лужайке, на лужайке  Мы попрыгаем как зайки. Стоп. Немного отдохнем. 
И домой пешком пойдем.

Работа в группах.   1 .Игра «Продолжи предложения». Какое растение лишнее в каждом ряду?

Это - ---------------------------

Это - ---------------------------

Это - ---------------------------

Задание для друга природы от Сойки-Синекрылки

-Вспомни, какие ты знаешь сказки о растениях. Расскажи одну из них соседу по парте.

Работа в тетрадях курса (с. 23)   Дорисуй изображение дерева и куста. Вспомни главную особенность травянистых растений.

«Снежный ком»

«Микрофон»