КАРТОЧКА №1
Работа в группе
Инструкция – алгоритм
1. Распределяете слова по группам.
2. Записываете их в таблицу. Консультант проверяет у каждого.
3. Выбираете выступающих.
4. Благодарите друг друга за совместную работу.
Слова: гроза, праздник, снегопад, жажда, грусть, концерт, зависть, дождь, поездка.
Явления природы: |
События: |
Чувства: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
____________________________________________________________________________________________________________________________________
КАРТОЧКА №2
Самостоятельная работа или с помощью соседа
Задание №1
Найдите лишнее слово в каждом ряду. Вычеркните его.
· Прыжки, бег, плавание, спортивный.
· Лыжи, санки, мяч, летает.
Сам |
С помощью |
По образцу |
|
|
|
Задание №2
Запишите в таблицу, какие имена существительные отвечают на вопрос кто?. А какие на вопрос – что?
Слова: мороз, лыжник, щегол, лыжи, собака, ветер.
КТО? |
ЧТО |
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
Сам |
С помощью |
По образцу |
|
|
|
|
|
Задание №3
Вставьте пропущенные имена существительные.
1. Наступила холодная __________________.
2. Подул северный _________________.
3. В воздухе кружатся пушистые ________________________.
Сам |
С помощью |
По образцу |
|
|
|
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Лесенка «УСПЕХА»
____________________________________________________________________________________________________________________________________
КАРТОЧКА №3
Домашняя работа
1. Учебник «Русский язык», стр. 45, №75.
2. Написать своё полное имя. На каждую букву своего имени записать по два существительных. Одно должно отвечать на вопрос КТО?, другое – на вопрос ЧТО?
3. Придумать интересное задание для своих одноклассников по теме «Имя существительное»
4.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.