Тема недели "Мои любимые книжки" средняя группа.
Оценка 4.9

Тема недели "Мои любимые книжки" средняя группа.

Оценка 4.9
Документация
docx
Детсад
29.01.2020
Тема недели "Мои любимые книжки" средняя группа.
Месяц Февраль Тема недели Мои любимые книжки Итоговое мероприятие выставка книг «Моя любимая книга»
февраль с11.docx

Месяц Февраль    Понедельник    Дата 11.02.19

Тема недели Мои любимые книжки  

Итоговое мероприятие выставка книг «Моя любимая книга»

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро:  прием, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности.

Индивидуальные ситуативные разговоры  об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, сезонные, погодные изменения.

Чтение К. Чуковский «Мойдодыр» (отрывки),  ситуативный разговор о правилах умывания. «Уроки Мойдодыра»:  

1.    Индивидуальная работа

упражнения «Мыльные перчатки», «Вытираемся насухо»,  «Повесь полотенце» Арина Ф., Маша Г., Дима

 

По воспитанию культурно-гигиенических навыков.

Цель: продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

2.    НОД

Ознакомление с окружающим миром

Беседа об истории создания книги

https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2016/02/24/istoriya-sozdaniya-knigi

 

Физическая культура

По плану специалиста

 

Цель: формировать у детей интерес к книге и потребность в чтении; расширять и уточнять представления о людях разных профессий:

3.    Работа по ОБЖ /ПДД

Настольно-печатная игра «Правила дорожного движения»

ЦЕЛЬ: закрепить правила поведения на дороге. Воспитывать культуру поведения на дороге.

 

4.    Чтение художественной познавательной литературы.

В. Карасева «Оля пришла в садик»

Цель: учить слушать небольшие по объёму рассказы, оценивать поведения людей.

 

5.    Прогулка

1.    Наблюдение за не живой природой.

Наблюдение за погодой

Цель:  учить замечать изменения в природе.

 

2.    Трудовая деятельность

Расчистка кормушек от снега, кормление птиц.

Цель:  воспитывать положительное отношение к труду

3.    Подвижные игры

Снежная карусель», «Ловишки».

Цель: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; развивать внимание, быстроту бега.

4.    Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки)

«Кто дальше?» Влад, Лена

Цель:  учить прыгать в длину с места и с разбега; развивать силу прыжка.

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Беседа: «Моя любимая книга»

Дидактическая игра «Узнай сказку по иллюстрациям»     

Цель:  формировать мотивы участия детей в предстоящей деятельности

 

 

Цель: развитие зрительного внимания.

Вечер:

1.Сюжетно-ролевая игра

 «Кто в теремочке живет» - по мотивам сказки «Теремок»

 

 

 

Цель: формирование у детей умения действовать в игре в соответствии с взятой на себя ролью, учить детей отображать в игре полученные знания о труде работников театра,

закрепить умение детей эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в игре – драматизации, развивать речевое общение детей, воспитывать навыки культуры поведения в театре.

2.    Индивидуальная работа      

 

Вероника, Арина П.

 

По музыкально-ритмическим движениям

Цель: учить ритмично ходить, выполнять образные движения, подражать в движениях повадкам персонажей.

3.    Беседа о художниках и картинах/дид.игры по изодеятельности.

 

Игра «Собери пейзаж»

 

Цель: формировать навыки композиционного мышления, закреплять знания сезонных изменений в природе, закреплять знание понятия «пейзаж», развивать наблюдательность, память.

     Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития № 5

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

Напоминать, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение.

Алия, Юра, Матвей

Напоминать детям о соблюдении правильной осанки в положении стоя, сидя, в движении. Яна, Аня

Развивать умение взаимодействовать, ладить друг с другом в совместной игре. Толя, Влад, Полина

Используя  алгоритмы, развивать умение  детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать, снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать вещи, предметы одежды) Маша Г., Дима, Юля

Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Ярослав, Слава

Помогать детям общаться со знакомымы и врослыми и сверстниками посредствам поручений (спроси, выясни, попроси, поблагодари) Илья, Максим, Катя

Способы и направления поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц Февраль     Вторник        Дата  12.02.19

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: прием, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, Беседа с детьми «Что такое сказка?»

 Составление творческих рассказов «Если бы я попал в сказку»

Практическое упражнение «Как можно изобразить героев р. н. с: кота, лису, петуха?»

 

1.    Индивидуальная работа

«Ищи и находи» Милана, Максим

 

 

По ФЭМП

ЦЕЛЬ: учить находить в комнате предметы разной формы по слову-названию; развивать внимание и запоминание.

 

2.    НОД

ФЕМП

Помораева с.25 з.3

 

Музыка

по плану специалиста

ЦЕЛЬ: упражнять в счете звуков в пределах 5, продолжать учить сравнивать  три предмета по длине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры.

3.    Игры – эксперименты

 

Бумага, ее качества и свойства



Цель:  научиться узнавать вещи, сделанные из бумаги, выявлять ее качества (цвет, белизна, гладкость, степень прочности, толщина, впитывающая способность) свойства (мнется, рвется, режется, горит). 

4.    Чтение художественной познавательной литературы

Н. Некрасов «Мороз-воевода»

Цель:  учить детей эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста.

5.    Прогулка

1.    Наблюдение за растительным миром

Наблюдение за березой.

Цель: формировать представление о строении березы.

2.    Трудовая деятельность

Коллективный труд на участке по уборке снега.

Цель:  закреплять умение пользоваться деревянной лопаткой.

3.    Подвижные игры

«Ловишки», «С бережка на бережок».

Цель:  упражнять в беге врассыпную, прыжках через шнур

4.    Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бег)

Юра, Ира

Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег).

 

5.    Игры с природными материалами (вода, камни, снег, песок)

«Минеры и саперы»

Цель: развитие зрительного внимания.

6.    Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Рассказ педагога о профессии «писатель»  

Драматизация русских народных сказок

Цель: расширять и обогащать представления о трудовых действиях, о результате труда

Цель: передавать содержание сказки, имитация движений героев, передача характерных особенностей голоса

Вечер

1. Индивидуальная работа

Д.И. «Кем (чем) был? Кем (чем ) будет?

Катя, Слава

По развитию связной речи

Цель:  отражать в речи изменения, которые происходят с предметом (явлением) в течении промежутка времени.

2. Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики

«Сложи сказку», пазлы д\и «Сложи из частей сказочного героя»,  лото «Узнай по силуэту сказочного героя»

Цель: формирование сенсомоторных навыков у детей дошкольного возраста.

3. Отгадывание загадок по теме недели

«Моя любимая книга»

Цель: учить детей любить книги и воспитывать бережное отношение к ним; формировать учебно-языковые и речевые умения и навыки; закреплять знания, полученные при чтении; развивать речь, память, воображение и мышление, совершенствовать свою устную речь; расширять кругозор учащихся.

4.        Сюжетно-ролевая игра

  «Книжный магазин».

Цель: подготовить атрибуты к игре, закреплять представления детей о специфике профессии продавца и ее особенностях; продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет; продолжать учить действовать в воображаемых ситуациях, использовать различные предметы-заместители, деньги.

 

     Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития Картотека № 6 февраль

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Арина П., Ярослав

Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Даша, Илья.

Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Максим, Ярослав, Юра.

Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Анна, Яна.

Способы и направления поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц Февраль     Среда     Дата 13.02.19

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: прием, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности.

Беседа «Сказка от начала начинается, до конца читается, в середке не перебивается»
Цель: обучение правилам слушания сказки.

Ролевые игры: «Угадай, кто пришёл», «Угадай, кто как ходит»

Индивидуальная работа

Упражнение на звукопроизношение - «Похожие слова»    Катя, Алия

По звуковой культуре речи

ЦЕЛЬ:  учить выделять из речевого потока слов – слова с определённым звуком.

НОД

Лепка по замыслу

Комарова с.64

Физическая культура по плану специалиста

ЦЕЛЬ: закреплять умение задумывать содержание своей работы,  используя усвоенные способы изображения, доводить задуманное до конца, воспитывать самостоятельность, активность, творчество.

Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг)

«Книжкина больница»

Беседа о правилах обращения с книгой

Цель: помощь в ремонте книг

 

Чтение художественной познавательной литературы

Потешка «Идёт лисичка по мосту»

Цель: воспитывать умение слушать, заучивать наизусть потешки, осмысливать усушенное, отвечать на вопросы

Прогулка

Наблюдение за животным миром

Наблюдение за птицами

Цель:  учить находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения.

Трудовая деятельность

Очистка участка от снега

Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

Подвижные игры

«Кто выше?», «Найди меня».

Цель:  учить легко прыгать, играть, строго соблюдая правила.

Индивидуальная работа по развитию основных движений (метание) «Попади в цель» Дима, Катя

Цель: развивать меткость, глазомер.

Работа перед сном (речевое развитие, социально- коммуникативное, познавательное развитие)

Д/ игра «Сказочные предметы» 

Беседа «Герои сказок – какие они?»

Цель: учить детей узнавать какому сказочному герою принадлежать эти предметы ; активизировать употребление в речи названий предметов сказочных героев.

Цель: расширение знаний детей о характере героев.          

Вечер

Индивидуальная работа

 «Чудесные превращения кляксы» 

Лена, Катя, Влад

По изодеятельности

Цель: создать условия для свободного экспериментирования с разными материалами и инструментами (художественными: краски, кисти и бытовыми: зубные щётки, губки, срезы овощей, соломки для коктейля),показать новые способы получения абстрактных изображений (клякс). Вызывать интерес к опредмечиванию и «оживлению» необычных форм (клякс). Развивать творческое воображение, активность, фантазию.

 Сюжетно-ролевая игра

«Библиотека»

 

Цель: закрепить знания о библиотеке, расширять представление детей о профессии библиотекарь, содержание и значимость труда библиотекаря,  воспитывать у детей отзывчивость .

Музыкально-дидактические игры/беседы о музыкальных произведениях и композиторах. Музыкально-хороводные игры и игры с пением.

«Пузырь» «Зайка»

Цель: учить детей стоять в кругу и выполнять действия , подпевать песенку.

 

     Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития №7 февраль

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Лена, Алия

Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Катя, Юра

Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Маша, Матвей, Аня.

Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Вова

Способы и направления поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам Яна, Илья

Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. Слава Влад

Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. Ярослав, Вероника

 

Месяц Февраль   Четверг      Дата 14.02 19

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: прием, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности.

Д\и «Лови-бросай, сказку называй»

Знакомство детей с любимыми книгами друг друга

Проигрывание мини-сценок из любимых сказок

Индивидуальная работа

«Составь предложение»

 

Юля, Аня

 

По развитию словаря и грамматики

ЦЕЛЬ: обогащение и активизация словаря детей,

совершенствование грамматического строя речи (понимание и употребление простых – в, на, к, из, за и т.д.  предлогов), учить составлять предложения различного типа.

НОД

Развитие речи

Моделирование сказки «Зимовье»

Аджи с.93 з.5

 

Музыка по плану специалиста

ЦЕЛЬ: воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки, учить оценивать характеры героев, передавать интонацию голоса, подвести к пониманию образного содержания пословиц, моделировать сказку с помощью игровизора, развивать творческое воображение.

Игры на развитие внимания, памяти, мышления.

«Укрась слово», «Рыба, птица, зверь»

Цель: развитие образного вариативного мышления, развитие  переключения внимания, памяти, мышления.

Чтение художественной познавательной литературы

Ю. Кушак «Оленёнок» заучивание

 

 

 

Цель: вызывать эмоциональный отклик на стихотворение (оленёнок). Продолжать учить ребят внимательно слушать художественное произведение. Учить детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог, пересказывать своими словами основной смысл стихотворения и читать его громко, выразительно; воспитывать чувство сопереживания; воспитывать интерес к художественным произведениям.

Прогулка

Наблюдение за явлением общественной жизни и трудом взрослых.

Наблюдение за трудом дворника

Цель: продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых; способствовать развитию связной речи.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от снега.

Цель:  показать детям, как правильно держать лопату и сгребать снег в одну кучу.

Подвижные игры

«Метелица», «Скок-подскок».

Цель:  учить бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы, между валами, снежными постройками, уметь быстро действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бросание, ловля)

Лена, Арина Ф., Максим

Цель: совершенствовать двигательные навыки

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Рассматривание  иллюстраций на тему: «Режим дня»,

Теневой театр «Узнай сказку»

 

Цель: формирование представлений о составляющих здорового образа жизни, о необходимости соблюдения режима дня

 

Цель: помочь детям понять особенности сказочного жанра, испытать радость от встречи с знакомыми сказочными героями, побеждающими в жестокой схватке с силами, уточнить и обогатить представления детей о русских народных и авторских сказках.

Вечер

1.Индивидуальная работа

 Влад, Арина Ф., Маша Д.

По конструированию/ручному труду

Цель: совершенствовать умение работать ножницами.

2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре

 

Беседа «Как вести себя в библиотеке»;

 

Цель: познакомить учащихся с работой библиотеки, ее традициями,  воспитать культуру  и ответственность, умение работать в библиотеке.

3. Строительные игры

Постройка сказочного домика для героя сказки.

Цель:  уметь объяснять свой замысел, развивать конструктивные навыки.

     Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития № 8 февраль

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Ярослав, Илья, Маша Д.

Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Слава, Вова

Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Лена, Алия

Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Яна, Аня

Способы и направления поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

                           Месяц Февраль     Пятница      Дата 15.02.19

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: прием, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности.

Беседа  «Какие сказки о животных ты знаешь. Назови свое любимое животное из сказки. Расскажи о нем»

Пальчиковая игра «Кошки-мышки»

Индивидуальная работа

Ира, Полина

Д/И «Что изменилось?»

 

По развитию внимания, памяти, мышления

 Цель: развитие внимания, памяти и наблюдательности, формирование коммуникативной компетентности .

НОД

 

Рисование

«Встреча лисы и колобка»

Колдина с.38

 

Физическое развитие по плану специалиста

ЦЕЛЬ: учить детей создавать сюжетную композицию, учить передавать особенности изображаемых предметов, используя тычок жесткой кисти, доводить предметы с помощью мягкой кисточки до нужного образца, воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Рассматривания альбом –иллюстрации по теме недели

 

Рассматривание сюжетных иллюстраций «В гостях у сказки»

Цель: учить узнавать отдельные сказки по характерным признакам; активизировать речь, обогащать словарный запас; воспитывать доброжелательное отношение к героям сказок и друг к другу. 

Чтение художественной познавательной литературы

Русская народная сказка «Заяц и ёж»

Цель:  учить пересказывать сказку, отвечать на вопросы воспитателя.

 

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями. Целевые прогулки и экскурсии.

прогулка по территории детского сада

Цель: познакомить с территорией других участков, напомнить  правила безопасного поведения на прогулке.

Трудовая деятельность

Коллективный труд по уборке снега с дорожек.

Цель:  закреплять умение работать сообща.

 

Подвижные игры

П.и. «Мы веселые ребята».

«Бездомный заяц».

Цель:  способствовать воспитанию морально – волевых качеств,  учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа по развитию основных движений (Ходьба)

Ярослав, Толя, Полина, Вероника

Цель: упражнять в ходьбе с поворотами направо, налево, вокруг себя.

 

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Д\и «Лови-бросай, сказку называй»

 Пословицы  и поговорки о книге

Цель: продолжать знакомить детей  с фольклорным жанром «Пословица и поговорка»,   учить классифицировать пословицы по содержанию.

Вечер

Индивидуальная работа

«По дорожке на одной ножке».

Дима, Илья

По физическому развитию

Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге

 

Хозяйственно-бытовой труд

 

«Стирка кукольной одежды»

 

 

 

 

 

Цель: учить детей помогать воспитателю в стирке кукольной одежды и постельки: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; готовить необходимые принадлежности для стирки и сушки, а так же рабочее место; уметь пользоваться мылом. Развивать трудовые умения и навыки, умение соблюдать при работе культурно – гигиенические требования. Воспитывать желание трудиться для блага других.

Культурно-досуговые мероприятия (праздники, развлечения, игры)

выставка книг «Моя любимая книга»

 

Цель: воспитание любви и бережного отношения к книгам,  формирование интереса у детей к детской книге через творческую и познавательную деятельность.

     Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития №9

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Максим, Полина

Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Слава, Ира

Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Катя, Даша

Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Вова, Юра

Способы и направления поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Месяц Февраль Понедельник

Месяц Февраль Понедельник

Цель: формирование у детей умения действовать в игре в соответствии с взятой на себя ролью, учить детей отображать в игре полученные знания о труде работников…

Цель: формирование у детей умения действовать в игре в соответствии с взятой на себя ролью, учить детей отображать в игре полученные знания о труде работников…

ЦЕЛЬ: упражнять в счете звуков в пределах 5, продолжать учить сравнивать три предмета по длине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, упражнять в умении…

ЦЕЛЬ: упражнять в счете звуков в пределах 5, продолжать учить сравнивать три предмета по длине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, упражнять в умении…

Картотека № 6 февраль

Картотека № 6 февраль

Наблюдение за птицами Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения

Наблюдение за птицами Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения

Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал

Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал

Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бросание, ловля)

Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бросание, ловля)

Рисование «Встреча лисы и колобка»

Рисование «Встреча лисы и колобка»

Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал

Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2020