ТЕМА. ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТЕСТЫ
Оценка 4.7

ТЕМА. ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТЕСТЫ

Оценка 4.7
docx
05.01.2022
ТЕМА. ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТЕСТЫ
Л3-0026165.docx

ТЕМА. ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

ТЕСТЫ

(выберите один или несколько вариантов ответов)

 

1.   Стратегическое планирование это: а.       долгосрочное планирование; б.       краткосрочное планирование; в.       оперативное планирование;

г.     текущее планирование;

д.    среднесрочное планирование.

2.   Стратегия предприятия определяет:

а.     какие товары и услуги будет производить предприятие; б.       состав совета директоров;

в.     взаимоотношения предприятия с потребителями и поставщиками; г.       взаимоотношения предприятия с профсоюзами;

д.    структуру предприятия;

е.     выбор «крыши» предприятия.

 

3.   Возможные варианты базовых стратегий предприятия: а.       стратегия роста;

б. оборонительная стратегия; в.   наступательная стратегия; г. выжидающая стратегия;

д.    усыпляющая стратегия; е.       упреждающая стратегия;

ж.    стратегия «залегания на дно»; з.       стратегия стабилизации.


 

4.      Базовая стратегия предприятия в условиях нестабильного объема и до- ходов – это:

а.     стратегия роста;

б.    стратегия стабилизации; в.       стратегия убегания;

г.     стратегия выживания.

 

5.   К показателям долгосрочного планирования относятся: а.       объем продаж;

б.    численность работающих; в.       темп роста объема продаж;

г.     изменение стоимости акций предприятия; д.       размер прибыли;

е.     средний уровень заработной платы на предприятии; ж.    норма прибыли на совокупный капитал;

з.     размер дивидендов на одну акцию; и.       рентабельность продаж;

к.     доля на рынке;

л. доля государства в капитале предприятия.

6.    Метод конкретизации выбранной стратегической альтернативы до формы плана – это:

а.   сверху вниз; б.   снизу вверх; в. контроллинг;

г.     справа налево;

д.    программно-целевое планирование.

7. Производственная программа это:

а.     программа развития предприятия;

б.    программа обучения производственного персонала; в.       план производства;

г.     схема деятельности предприятия.

8.  План закупок включает:

а.    потребность в основных материальных ресурсах;

б.    источники получения основных материальных ресурсов;

в.     точные сроки получения основных материальных ресурсов; г.       размер взятки за приоритет выбора поставщиков;

д.    наличие долгосрочных договоров по поставкам оборудования; е .       объем инвестиций в плановом периоде.

9.  Финансовый план содержит в том числе: а.       расчеты ожидаемой прибыли;

б.    объем выпуска основных видов продукции;

в.     объем вводимых в плановом периоде мощностей;


 

г.     баланс доходов и расходов;

д.    величину единого социального налога.

 

10.    На каком этапе планирования формируется программа сбыта продук- ции в номенклатуре и по ассортименту:

а.     стратегическом, б.       текущем;

в.     перспективном; г.       оперативном;

д.    программно-целевом; е.       налоговом.

 

11.    Исходными документами для составления годового плана предпри- ятии являются:

а.     перспективный план развития предприятия; б.       ежегодное Послание Президента РФ;

в.     изменения  законодательной  базы,   влияющие   на   результаты производственно-хозяйственной деятельности;

г.     динамика цен на нефть на мировых рынках;

д.    отчеты предприятия за предшествующий период; е.       Конституция РФ.

12. Объемный расчет загрузки оборудования и площадей относится к: а.       текущему планированию;

б.    оперативно-производственному планированию; в.       перспективному планированию;

г.     стратегическому планированию.

13.   Постоянный учет, контроль и регулирование выполнения планов за счет своевременного выявления и устранения возникающих отклонений от заданного режима это:

а.     внутренний аудит; б.       мониторинг;

в.     диспетчирование; г.       контроллинг;

д.    лизинг;

е.     факторинг.

 

14.    Система оперативного планирования, применяемая в массовом произ- водстве:

а.     позаказная система оперативно-производственного планирования; б.       система стадийного планирования;

в.     система планирования по заделам;

г.     система экономико-математического моделирования;


 

д.    система планирования по ритму выпуска продукции; е.       система оптимального планирования.

 

15.    Процесс разработки научно обоснованных величин, устанавливающих количественную и качественную меру различных элементов, используемых в процессе производства и управления – это:

а.     бюджетирование; б.       нормирование;

в.    оперативно-производственное планирование; г.       регулирование;

д.    координация.

 

16.    Согласование деятельности производственных и функциональных под- разделений предприятия – это:

а.     организация; б.       планирование; в.       координация;

г.     бюджетирование; д.       регулирование.

 

17.   Определить систему оперативного планирования, при которой под- держивается запас сборочных единиц на промежуточных складах на уровне, обеспечивающем бесперебойную работу сборочных цехов:

а.     позаказная система оперативно-производственного планирования; б.       система планирования на склад;

в.     система планирования по заделам;

г.     социально-экономическое планирование; д.       комплектное планирование.

 

18.   При каком типе производства чаще всего используется комплектная система оперативного управления:

а.     единичном; б.       серийном; в.       массовом;

г.     монопольном.


19.   Недостатки линейного графика Ганта: а.        неточность календарных сроков;

б.     большое количество планируемых работ; в.        не показывает сквозной взаимосвязи работ; г.     большой объем информации;

д.     ограниченность календарных сроков исполнения работ; е.        при нарушении требует настройки заново.


 

20. Основные понятия сетевого планирования и управления: а. продолжительность;

б.     сроки;

в.     работа;

г.     событие.

 

21.   Основные понятия сетевого планирования и управления – это: а.        путь;

б.     резервы;

в.     затраты;

г.     эффективность; д.        взаимосвязи.

 

22.   Виды методов управления: а.        либеральный;

б.     административно-правовой; в.        социально-психологический; г.        демократический;

д.     экономический; е.        нормативный.

 

23.   Функциональными политиками являются: а.        маркетинговая;

б.     финансовая; в.        сбытовая;

г.  коммуникационная; д.   распределительная; е. ценообразования.

 

24.   Предпринимательской стратегией НЕ является стратегия: а.        дифференциации продукта;

б.     первопроходца; в.        ценообразования;

г.     ценового лидерства.

 

25.   Функции планирования на предприятии:

а.     разработка структуры управления предприятием; б.        разработка и отбор альтернатив действия;

в.     получение дохода;

г.     анализ предыдущих результатов.

 

26.   «Гибкое планирование» дает возможность: а.        увеличить объем производства;

б.     увеличить объем продаж;

в.     адекватно реагировать на изменение внешней среды.


 

27.    Исходной точкой для планирования производственной программы яв- ляются:

а.     производственные возможности предприятия; б.       прогноз сбыта;

в.     объем закупок.

 

28.   «Изменение остатков готовой продукции на складе» необходимо знать для расчета показателя:

а.     объем производства;

б.    объем реализованной продукции;

в.     общий объем произведенной продукции.

 

29.   Детальная проработка всех аспектов деятельности предприятия осуще- ствляется в ... планах.

а.     стратегических; б.        оперативных;

в.     финансовых;

г.     среднесрочных.

 

30.   Этап календарного планирования предполагает расчеты: а.       необходимых ресурсов;

б.    длительности производственных циклов; в.       задания каждому рабочему месту.

 

31.   Выберите правильное утверждение по двум аспектам процесса плани- рования:

а.     процесс планирования имеет два различных аспекта: аналитич- ность и социальность;

б.    процесс планирования имеет два различных аспекта: исполни- тельность и дисциплина;

в.     процесс планирования имеет два различных аспекта: целевые ус- тановки руководства и оценка возможности достижения целей.

 

32.   Выберите правильное утверждение по трем компонентам плана

а.     для составления плана необходимо последовательно: а) устано- вить цели; б) описать действия; в) оценить ресурсы;

б.    для составления плана необходимо последовательно: а) описать действия; б) оценить ресурсы; в) установить цели;

в.     цели, действия, ресурсы зависят и влияют друг на друга, поэтому в реальности процесс составления плана не совсем последовательный.


 

ТЕМА. ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ТЕМА. ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Базовая стратегия предприятия в условиях нестабильного объема и до- ходов – это: а

Базовая стратегия предприятия в условиях нестабильного объема и до- ходов – это: а

На каком этапе планирования формируется программа сбыта продук- ции в номенклатуре и по ассортименту: а

На каком этапе планирования формируется программа сбыта продук- ции в номенклатуре и по ассортименту: а

Процесс разработки научно обоснованных величин, устанавливающих количественную и качественную меру различных элементов, используемых в процессе производства и управления – это: а

Процесс разработки научно обоснованных величин, устанавливающих количественную и качественную меру различных элементов, используемых в процессе производства и управления – это: а

Основные понятия сетевого планирования и управления: а

Основные понятия сетевого планирования и управления: а

Исходной точкой для планирования производственной программы яв- ляются: а

Исходной точкой для планирования производственной программы яв- ляются: а
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2022