Историческое образование на современном этапе характеризуется следующими чертами:
— приоритетностью изучения отечественной истории;
— изучением ее в контексте мирового развития;
— преемственностью между уровнями исторического образования в рамках становления системы непрерывного образования;
— углублением содержания читаемых исторических курсов и расширением объемов учебного времени;
— повышением воспитательной роли исторического образования
Этот царь (князь, правитель) провел многие преобразования ___. Назову наиболее важные из них.
• Событие (явление, процесс) № 1 + итог.
• Событие (явление, процесс) № 2 + итог.
• Рассмотрим, какие существуют причинно-следственные связи между данными событиями (явлениями, процессами) в период правления ___. Оба события — ___ и ___ — были продиктованы общими причинами: ___.
• Результатами этих событий (то есть их следствием) стали ___, ___, ___.
• ___ правил в течение продолжительного времени — ___ лет. Его правление нельзя оценить однозначно.
• С одной стороны, ___.
• Но, с другой стороны, ___.
• Сама фигура ___ также неоднозначно оценивается отечественными и зарубежными историками как прошлого так и современности. Образ ___ в историографии довольно противоречив.
• Эпоха правления ___ в целом стала периодом ___.
ШПАРГАЛКА
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.