ТЕМА: Практическое повторение. Изготовление наволочки.
Оценка 4.6 (более 1000 оценок)

ТЕМА: Практическое повторение. Изготовление наволочки.

Оценка 4.6 (более 1000 оценок)
doc
14.01.2020

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

6 класс практическое повторение . наволочка.doc

6 класс

ТЕМА:  Практическое повторение. Изготовление наволочки.

ЦЕЛЬ:  создание условий для совершенствования  умения и навыков при обработке поперечных и долевых срезов;

ЗАДАЧИ: способствовать отработке умения и навыка выполнять машинные швы;

- коррегировать памяти на основе зрительного и слухового восприятия;

- воспитывать трудолюбие и самостоятельность;

Коррекционная работа

Ход занятия

Психолого педагогическое сопровождение

 

 

 

 

 

Коррекция

Мышления

 

 

 

 

 

 

 

Коррекция

Мышления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коррекция мышления

 

 

 

 

 

 

 

Коррекция мышления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 час

I Вводная часть

Организационный момент

Проверка готовности учащихся к уроку и состояния рабочих мест

- Сядет та из вас, кто назовет мерки.

- Какая мерка из мерок лишняя? Почему?

Актуализация знаний

- Выберите единственно верный ответ и отметьте его    «+»

1. Наволочка относится:

а) к нательному белью

б) столовому белью

в) постельному белью

2. Для пошива наволочки используют

а) х/б ткани

б) шёлковые ткани

в) шерстяные ткани

3. Какая мерка лишняя при построении чертежа выкройки наволочки

а) ширина наволочки

б) высота наволочки

в) длина наволочки

4.Выберите правильную последовательность пошива наволочки из предложенных вариантов

а) 4,3,1,2

б) 1,2,3,4

в)2,4,1,3

1)обработать боковые срезы.

2)обработать поперечные срезы.

3)отутюжить готовое изделие.

4)выполнить разметку для клапана.

 

- Почему при раскрое к длине чертежа выкройки наволочки надо прибавить 20см?

- Почему к ширине наволочки надо прибавить 4см?

 

 Сообщение темы и цели урока

Сегодня на уроке мы будем изготавливать наволочки для ваших спален.

В конце нашего занятия мы посчитаем, сколько наволочек вы сшили.

 Целеполагание

Сегодня на уроке вы хотите научиться…

- составлять…

- объяснять…

- правильно выполнять…

- анализировать…

Основная часть

Анализ образца и составление плана работы:

       -какой срез обрабатывается в первую очередь?

      - каким швом будите обрабатывать поперечные срезы?

      - каким швом будите обрабатывать долевые срезы?

       -Почему двойным швом?

       План работы

       Обработать поперечный срез

       Выполнить разметку для клапана.

       Обработать боковые срезы

О    Отутюжить изделие

      Физминутка

·        Для глаз

   Повторение т/б

    - Какие инструменты и приспособления необходимы для работы?

  -Какие правила т/б необходимо вспомнить для работы?

Практическая часть

Выполнение работы учащимися.

Текущий инструктаж учителя.

Итог 1 урока

Беседа по  вопросам.

- Как подготовить ткань к раскрою?

- Как  правильно расположить выкройку на ткани?

- Что надо учитывать при раскрое наволочки?

- Можно ли выполнить раскрой наволочки без чертежа?

2 час

Организационный момент

Собрать пословицу и объяснить ее смысл.

Не игла шьёт, а руки.

Повторение т/б

Физминутка

«Дерево»

Практическая часть

Выполнение работы учащимися.

Текущий инструктаж учителя.

Заключительная часть

-какие швы применяли при обработке поперечных срезов наволочки?

- какие инструменты и приспособления вы использовали в работе?

- как вы закрепили начало и конец строчки?

 

Подводим итоги практической работы.
Анализируем работу учащихся на данном уроке (поощряя лучших), обратить внимание учащихся на общие ошибки, допущенные в процессе практической работы.

Оценивание.Рефлексия.

 Выставление оценки за практическую работу, отмечая аккуратность, соблюдение технологических требований и ТБ ученицами.

-Чему вы учились на уроке?
- Для чего?
- Что у вас получилось, какая операция вызвала наибольшие затруднения?
- Что запомнилось на уроке больше всего?

Было очень интересно  Было интересно

 Было неинтересно

 

 

 

 

демонстрируются карточки с обозначением мерок

 

индивидуальные карточки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальный опрос

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

отвечают по опорной схеме

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

скачать по прямой ссылке