И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
(выбрать один или несколько вариантов ответов)
1. Производственная мощность предприятия – это:
а. объем выпускаемой предприятием продукции в единицу кален- дарного времени;
б. сумма мощности двигателей, установленных на оборудовании предприятия;
в. максимально возможный объем выпускаемой продукции, обеспе- чиваемый в реальных условиях.
2. Коэффициент использования производственной мощности – это:
а. доля активной части основных средств в их общей величине;
б. отношение стоимости основных средств к величине производст- венной мощности;
в. отношение объема произведенной продукции к величине произ- водственной мощности.
3. Важным в договоре на изготовление и поставку продукции является: а. номенклатура;
б. групповой ассортимент; в. ассортимент.
4. Единицы измерения, не применяемые для оценки продукции: а. человеко/год;
б. человеко/день;
в. человеко/месяц; г. нормо /час;
д. человеко/час; е. нормо/минута.
5. Измерители оценки продукции: а. трудовые;
б. материальные;
в. стоимостные денежные; г. условно-натуральные; д. условно-материальные.
6. Производственная деятельность предприятия включает: а. изготовление продукции;
б. ремонт электробытовой техники работникам предприятия; в. медицинское обслуживание работников предприятия;
г. выполнение заказов работников предприятия заводской столовой; д. работа спортивных секций.
7. Максимально возможный объем выпуска продукции при заданных но- менклатуре и ассортименте на данном оборудовании при определенном режиме работы – это:
а. баланс производственных мощностей;
б. производственная программа предприятия; в. производственная мощность предприятия.
8. Мощность на конец периода: а. входная;
б. выходная;
в. среднегодовая;
г. достижимая нормальная производственная мощность.
9. Технически достижимая мощность, которая соответствует установлен- ной мощности, гарантируемой поставщиком производственного оборудования, это:
а. выходная производственная мощность;
б. достижимая нормальная производственная мощность;
в. номинальная максимальная производственная мощность; г. среднегодовая производственная мощность;
д. мощность двигателей оборудования.
10. Незавершенное производство на предприятии:
а. свидетельствует о недостатках в организации производства; б. является объективно необходимым;
в. способствует росту эффективности использования оборудования и рабочей силы.
11. Объем продукции и услуг оценивается в отчете предприятия по: а. фактическим ценам, договорным;
б. фактическим ценам без акцизов, экспортной пошлины и таможен- ных сборов;
в. ценам предыдущего года; г. плановым ценам.
12. Объем произведенной промышленной продукции не включает стои- мость:
а. работ, услуг промышленного характера для своих непромышлен- ных организаций;
б. внутризаводского оборота;
в. незавершенного производства;
г. ремонта и модернизации собственного оборудования; д. готовых изделий и продуктов.
13. Коэффициент использования производственной мощности определяет: а. изменение баланса производственной мощности;
б. резерв производственной мощности; в. условно-постоянные затраты;
г. норматив использования производственной мощности.
14. Объем отгруженной продукции НЕ включает:
а. стоимость товаров, принятых и оплаченных покупателем;
б. стоимость товаров, принятых и оплаченных покупателем, но ос- тавленных на складе;
в. товары, проданные в порядке розничной торговли;
г. изделия, которые в соответствии с договором оплачиваются за- казчиком.
15. Производственная мощность предприятия определяется по:
а. сумме мощностей всех цехов производственных подразделений; б. цеху с минимальной мощностью;
в. ведущему звену производства.
16. Предприятию, при колебании спроса в меняющейся рыночной ситуа- ции, целесообразно:
а. иметь некоторый запас неиспользуемой мощности;
б. при возрастании спроса на продукцию приступать к строительст- ву и созданию новых мощностей;
в. использовать имеющуюся мощность;
г. при снижении спроса приступать к строительству и созданию но- вых мощностей.
17. Цель управления производственной мощностью предприятия: а. увеличение доли рынка;
б. максимизация продаж;
в. максимизация прибыли предприятия.
18. Критические объемы выпуска продукции определяются отношением: а. переменных издержек к величине покрытия;
б. постоянных издержек к величине покрытия;
в. суммы переменных издержек и целевой прибыли к величине по-
крытия; крытия.
г. суммы постоянных издержек и целевой прибыли к величине по-
19. Возможности производства данного вида изделия лимитируются про- пускной способностью различных групп оборудования (элементов производст- венного потенциала):
а. минимальной;
б. средневзвешенных по числу производственных единиц; в. максимальной.
20. Состав исходной информации для разработки производственной про- граммы формируется и обрабатывается отделом:
а. финансовым; б. плановым;
в. маркетинга;
г. труда и заработной платы.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.